Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #401


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов
RedMagic
сообщение 18.05.2018, 17:01
Сообщение #402


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 18.05.2018, 16:58) *
граничит с фанатизмом

Чертовы фанатики и последователи Монолита! laugh.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 18.05.2018, 17:08
Сообщение #403


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 18:56) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 16:50) *
PS4 итак по CPU имеет просадки ниже 30 кадров в GTA V при быстрой езде например

Никогда такого не было в сингле. А вот в онлайне - запросто. Там даже если просто стоять идут просадки до 25fps и ниже.

Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 16:50) *
из-за того, что они через жопу пожали текстуры.

Разработчики еще любят внутриигровые видеоролики ужимать чтобы они распадались на квадратики, но при этом ролик весил по пару гигов минута. Даже в пережатых пиратках такого ужасного качества нет.

В GTA V может быть сингл пропатчили, но в начале были просадки при быстрой езде по городу.
Ролики - это полный шлак. Особенно когда в роликах больше алиасинга (лесенок) и хуже графика, чем в геймплее (Max Payne 3 на ультрах в 1440р выглядит намного лучше, чем пререндереные ролики-заставки). Я не понимаю, почему ролики рендерят без суперсэмплинга - это же просто клиника!

Ролики в сталке сильно пожаты, но не ужасны - я бы сказал, артефакты сжатия даже стилистически подходят. Но когда игра вперемешку показывает качественные ingame кат сцены на мокапе вместе с пререндером с алиасингом - это совсем другое.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.05.2018, 17:10


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 18.05.2018, 17:10
Сообщение #404


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 18.05.2018, 18:39) *
Цитата(guitarking123 @ 18.05.2018, 16:29) *
Ждём новый стрим от Евгения, в котором он будет играть в третьих козаков и рассказывать про сталкер 2...

Я бы посмотрел

Я бы тоже, это я к тому что скорее всего кадров из новой игры мы ещё долго не увидим
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 18.05.2018, 17:12
Сообщение #405


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 18.05.2018, 19:10) *
Цитата(Dimon @ 18.05.2018, 18:39) *
Цитата(guitarking123 @ 18.05.2018, 16:29) *
Ждём новый стрим от Евгения, в котором он будет играть в третьих козаков и рассказывать про сталкер 2...

Я бы посмотрел

Я бы тоже, это я к тому что скорее всего кадров из новой игры мы ещё долго не увидим

ИМХО, Могут даже на E3 что-то показать. Наверняка уже давно работали над игрой - примерно с момента релиза Казаков 3. Очень удивлюсь, если они начали разработку столкира 2 меньше года назад.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 18.05.2018, 17:16
Сообщение #406


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 17:08) *
Ролики в сталке сильно пожаты, но не ужасны

Просто они в ~500p.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 18.05.2018, 17:20
Сообщение #407


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 19:16) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 17:08) *
Ролики в сталке сильно пожаты, но не ужасны

Просто они в ~500p.

И там не видно алиасинга, ибо там как минимум даунсэмплинг с 720р
Ну и для мыльных снов это весьма неплохо.

А вот на UE4 можно делать годные кат-сцены прямо в движке, без мозготрахинга с XRAY и его камерой, которую нужно анимировать в 3DS MAX.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 18.05.2018, 17:20
Сообщение #408


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 18.05.2018, 17:10) *
Цитата(Dimon @ 18.05.2018, 18:39) *
Цитата(guitarking123 @ 18.05.2018, 16:29) *
Ждём новый стрим от Евгения, в котором он будет играть в третьих козаков и рассказывать про сталкер 2...

Я бы посмотрел

Я бы тоже, это я к тому что скорее всего кадров из новой игры мы ещё долго не увидим

Мне бы хватило ответов на два вопроса:
1. Почему именно сейчас?
2. Сколько человек сейчас работает в GSC и кто они?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 18.05.2018, 17:25
Сообщение #409


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 17:20) *
А вот на UE4 можно делать годные кат-сцены прямо в движке, без мозготрахинга с XRAY и его камерой, которую нужно анимировать в 3DS MAX.

Как и в Unity smile.gif
PS: а разве demo_record не для этого придумали? Там же про пробелу ставятся ключи, а потом можно командой demo_play проиграть демку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dobro
сообщение 18.05.2018, 17:27
Сообщение #410


Почти Игрок
**

Репутация:   -11  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 16.05.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что вы думаете о статье на вонючей Википедии?

https://ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R._2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 18.05.2018, 17:30
Сообщение #411


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedMagic, https://yadi.sk/d/ib5FsbOL3W8ZWu обрезок свалки. smile.gif Почти как на том скриншоте. Только ЛЭП я снёс.
Модель в двух форматах: OBJ, и FBX на всякий случай. Все текстуры тоже там, правда небо отдельными текстурами, а не кубами, но кубы тоже можно найти если эти сшивать проблемно.

Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 17:20) *
А вот на UE4 можно делать годные кат-сцены прямо в движке, без мозготрахинга с XRAY и его камерой, которую нужно анимировать в 3DS MAX.

В левел едиторе тоже можно анимировать. Насчёт demo_record не знаю, может там и одинаковые форматы, а может и нет.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 18.05.2018, 17:31
Сообщение #412


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 18.05.2018, 16:58) *
Да мне кажется, это просто у людей такая накрутка в голове. Для них сталкер - это шедевр, упорно не замечают косяки как игры, так и движка. Не баг - а фича (с). Все остальное не православно-верное, только хрей, только сталкер. Как бы это круто, что получился такой продукт, что даже спустя столько лет его любят и закрывают глаза на косяки, но иногда это граничит с фанатизмом

Нееее, господа фанбои, так вы движок не продадите.
- Берите наш супер-движок, самописные рядом не стояли и времени вагон сэкономите.
- Ок, а вот в игре Х ваш движок и там мыло.
- А это разработчики Х криворукие.
- Хмм, вроде обычные разработчики, как мы. А вот в игре Y на вашем движке тормоза и лаги.
- А это у разработчиков Y руки из жопы.
- Да вроде как у всех руки. А вот что у вас такое все пластилиновое и маслом политое.
- А это вам надо стандартные материалы удалить и самим новые сделать.
- ??? А что сразу нормально не сделать и кнопку "пластилин и масло"? Ну ок, сделаем правильно сами . А еще графон что-то не очень.
- А это из-за консолей, вам надо будет самим пооптимизировать
- ??? Эээ, сделаем.
- ...
- А это "реально сделать", "немного допилить", "быстро делается".
Уговорили - пилим свой двиг.
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 18.05.2018, 17:31
Сообщение #413


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dobro @ 18.05.2018, 19:27) *
Что вы думаете о статье на вонючей Википедии?

https://ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R._2


Кстати в том что Валентин Елтышев в 2014 году заявил что у них остались все наработки по движку с2 можно рассмотреть намёк на планируемое использование этих наработок

Сообщение отредактировал guitarking123 - 18.05.2018, 17:33
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 18.05.2018, 17:35
Сообщение #414


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СамСебеСекретарша, ок, уже качаю.

Цитата(СамСебеСекретарша @ 18.05.2018, 17:30) *
Все текстуры тоже там, правда небо отдельными текстурами, а не кубами, но кубы тоже можно найти если эти сшивать проблемно.

Unity поддерживает много разновидностей скакбоксов smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.05.2018, 17:37
Сообщение #415


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 18.05.2018, 13:18) *

какой дизайнер такая и красота )
А если дизайнер - даун-аутист дико техничен, но даже не играл в сталкира и вообще дома у него только ПС4?
Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 13:19) *
На Counter Strike Source кто-то перенёс мультиплеерный Янтарь
Вот этот дизайнер играл в сталкира.
Цитата(СамСебеСекретарша @ 18.05.2018, 13:27) *
Да без проблем
Если уж на то пошло, то имело бы смысл написать плагин не просто импорта-экспорта инстансов деревьев, а систему, работающую с процедурным генератором XGen. С ней можно генерить леса по маске, а не расставлять их по одному деревцу. Да и в любом случае было бы куда удобнее расставлять основную массу инстансов в майе, а в ЛЕ только вносить оперативные доработки.
Но это, конечно, задача уровня написания конвертера бардака с нуля.
Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 15:00) *
зачем платить 20 людям за разработку движка
Для начала нужно найти эти 20 человек. Насколько мне известно, у ПЫС сейчас ровно 2 нормальных погромиста, остальные уровня подай-принеси студенты с политеха.

RedMagic, а ты не в курсе, почему прикрыли гринлайт? Неужели юнити настолько хорош?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 18.05.2018, 17:48
Сообщение #416


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Пачкулио Пестрини @ 18.05.2018, 17:37) *
плагин не просто импорта-экспорта инстансов деревьев, а систему, работающую с процедурным генератором XGen. С ней можно генерить леса по маске, а не расставлять их по одному деревцу. Да и в любом случае было бы куда удобнее расставлять основную массу инстансов в майе, а в ЛЕ только вносить оперативные доработки.

В Unity генератор деревьев есть из коробки. https://docs.unity3d.com/560/Documentation/...-Structure.html
Я не так давно описывал его в какой-то из тем по С2. Вроде в UE тоже есть нечно подобное.

Естественно рисовать их маской прямо на террейне тоже можно.

Цитата(Пачкулио Пестрини @ 18.05.2018, 17:37) *
почему прикрыли гринлайт?

Теперь это Steam Direct: https://partner.steamgames.com/steamdirect

Цитата(Пачкулио Пестрини @ 18.05.2018, 17:37) *
Неужели юнити настолько хорош?

Несомненно. Консольные экслюзивы только на нем и делают naughty.gif
https://store.playstation.com/en-us/product...RAGOONEDPS4FOUR


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 18.05.2018, 17:59
Сообщение #417


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Пачкулио Пестрини @ 18.05.2018, 19:37) *
у ПЫС сейчас ровно 2 нормальных погромиста

Кто да кто?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 18.05.2018, 18:05
Сообщение #418


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Пачкулио Пестрини @ 18.05.2018, 17:37) *
Но это, конечно, задача уровня написания конвертера бардака с нуля.

Все ж элементарно biggrin.gif
Написать скрипт для майи, который обойдет деревья и сохранит в текстовый файл имя модельки, трансформацию. А сдк подгрузит текстовый файл и добавит в сцену все эти деревья.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 18.05.2018, 18:10
Сообщение #419


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 18.05.2018, 18:05) *
Цитата(Пачкулио Пестрини @ 18.05.2018, 17:37) *
Но это, конечно, задача уровня написания конвертера бардака с нуля.

Все ж элементарно biggrin.gif
Написать скрипт для майи, который обойдет деревья и сохранит в текстовый файл имя модельки, трансформацию. А сдк подгрузит текстовый файл и добавит в сцену все эти деревья.

Зачем текстовый файл, можно группу. Только не совсем понятно как синхронизировать инстансы из майи с обджектами в равдате.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 18.05.2018, 18:31
Сообщение #420


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Но мне таки сдаётся, что надо позабыть про а-лайф. Будет какая-нибудь система респавна. Живут же беседкины поделки, фар-край и т.п.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 18.05.2018, 18:42
Сообщение #421
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня тут появилась мысль про тот разрабатываемый неанонсированный титл от пысов: а что если это ремастер предыдущих частей?

ЗЫ: уже понял, что это боольшой бред, но что вы думаете об этом?
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:25