S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#401
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
18.05.2018, 17:01
Сообщение
#402
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 17:08
Сообщение
#403
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
PS4 итак по CPU имеет просадки ниже 30 кадров в GTA V при быстрой езде например Никогда такого не было в сингле. А вот в онлайне - запросто. Там даже если просто стоять идут просадки до 25fps и ниже. из-за того, что они через жопу пожали текстуры. Разработчики еще любят внутриигровые видеоролики ужимать чтобы они распадались на квадратики, но при этом ролик весил по пару гигов минута. Даже в пережатых пиратках такого ужасного качества нет. В GTA V может быть сингл пропатчили, но в начале были просадки при быстрой езде по городу. Ролики - это полный шлак. Особенно когда в роликах больше алиасинга (лесенок) и хуже графика, чем в геймплее (Max Payne 3 на ультрах в 1440р выглядит намного лучше, чем пререндереные ролики-заставки). Я не понимаю, почему ролики рендерят без суперсэмплинга - это же просто клиника! Ролики в сталке сильно пожаты, но не ужасны - я бы сказал, артефакты сжатия даже стилистически подходят. Но когда игра вперемешку показывает качественные ingame кат сцены на мокапе вместе с пререндером с алиасингом - это совсем другое. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.05.2018, 17:10 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.05.2018, 17:10
Сообщение
#404
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
18.05.2018, 17:12
Сообщение
#405
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ждём новый стрим от Евгения, в котором он будет играть в третьих козаков и рассказывать про сталкер 2... Я бы посмотрел Я бы тоже, это я к тому что скорее всего кадров из новой игры мы ещё долго не увидим ИМХО, Могут даже на E3 что-то показать. Наверняка уже давно работали над игрой - примерно с момента релиза Казаков 3. Очень удивлюсь, если они начали разработку столкира 2 меньше года назад. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.05.2018, 17:16
Сообщение
#406
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Ролики в сталке сильно пожаты, но не ужасны Просто они в ~500p. -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 17:20
Сообщение
#407
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ролики в сталке сильно пожаты, но не ужасны Просто они в ~500p. И там не видно алиасинга, ибо там как минимум даунсэмплинг с 720р Ну и для мыльных снов это весьма неплохо. А вот на UE4 можно делать годные кат-сцены прямо в движке, без мозготрахинга с XRAY и его камерой, которую нужно анимировать в 3DS MAX. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.05.2018, 17:20
Сообщение
#408
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Ждём новый стрим от Евгения, в котором он будет играть в третьих козаков и рассказывать про сталкер 2... Я бы посмотрел Я бы тоже, это я к тому что скорее всего кадров из новой игры мы ещё долго не увидим Мне бы хватило ответов на два вопроса: 1. Почему именно сейчас? 2. Сколько человек сейчас работает в GSC и кто они? |
 
|
|
18.05.2018, 17:25
Сообщение
#409
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
А вот на UE4 можно делать годные кат-сцены прямо в движке, без мозготрахинга с XRAY и его камерой, которую нужно анимировать в 3DS MAX. Как и в Unity PS: а разве demo_record не для этого придумали? Там же про пробелу ставятся ключи, а потом можно командой demo_play проиграть демку. -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 17:27
Сообщение
#410
|
|
Почти Игрок Репутация: -11 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 16.05.2018 |
-------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 17:30
Сообщение
#411
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
RedMagic,
Модель в двух форматах: OBJ, и FBX на всякий случай. Все текстуры тоже там, правда небо отдельными текстурами, а не кубами, но кубы тоже можно найти если эти сшивать проблемно. А вот на UE4 можно делать годные кат-сцены прямо в движке, без мозготрахинга с XRAY и его камерой, которую нужно анимировать в 3DS MAX. В левел едиторе тоже можно анимировать. Насчёт demo_record не знаю, может там и одинаковые форматы, а может и нет. |
 
|
|
18.05.2018, 17:31
Сообщение
#412
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Да мне кажется, это просто у людей такая накрутка в голове. Для них сталкер - это шедевр, упорно не замечают косяки как игры, так и движка. Не баг - а фича (с). Все остальное не православно-верное, только хрей, только сталкер. Как бы это круто, что получился такой продукт, что даже спустя столько лет его любят и закрывают глаза на косяки, но иногда это граничит с фанатизмом Нееее, господа фанбои, так вы движок не продадите. - Берите наш супер-движок, самописные рядом не стояли и времени вагон сэкономите. - Ок, а вот в игре Х ваш движок и там мыло. - А это разработчики Х криворукие. - Хмм, вроде обычные разработчики, как мы. А вот в игре Y на вашем движке тормоза и лаги. - А это у разработчиков Y руки из жопы. - Да вроде как у всех руки. А вот что у вас такое все пластилиновое и маслом политое. - А это вам надо стандартные материалы удалить и самим новые сделать. - ??? А что сразу нормально не сделать и кнопку "пластилин и масло"? Ну ок, сделаем правильно сами . А еще графон что-то не очень. - А это из-за консолей, вам надо будет самим пооптимизировать - ??? Эээ, сделаем. - ... - А это "реально сделать", "немного допилить", "быстро делается". Уговорили - пилим свой двиг. |
 
|
|
18.05.2018, 17:31
Сообщение
#413
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Кстати в том что Валентин Елтышев в 2014 году заявил что у них остались все наработки по движку с2 можно рассмотреть намёк на планируемое использование этих наработок Сообщение отредактировал guitarking123 - 18.05.2018, 17:33 |
 
|
|
18.05.2018, 17:35
Сообщение
#414
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
СамСебеСекретарша, ок, уже качаю.
Все текстуры тоже там, правда небо отдельными текстурами, а не кубами, но кубы тоже можно найти если эти сшивать проблемно. Unity поддерживает много разновидностей скакбоксов -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 17:37
Сообщение
#415
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
какой дизайнер такая и красота ) На Counter Strike Source кто-то перенёс мультиплеерный Янтарь Вот этот дизайнер играл в сталкира.Да без проблем Если уж на то пошло, то имело бы смысл написать плагин не просто импорта-экспорта инстансов деревьев, а систему, работающую с процедурным генератором XGen. С ней можно генерить леса по маске, а не расставлять их по одному деревцу. Да и в любом случае было бы куда удобнее расставлять основную массу инстансов в майе, а в ЛЕ только вносить оперативные доработки.Но это, конечно, задача уровня написания конвертера бардака с нуля. зачем платить 20 людям за разработку движка Для начала нужно найти эти 20 человек. Насколько мне известно, у ПЫС сейчас ровно 2 нормальных погромиста, остальные уровня подай-принеси студенты с политеха.RedMagic, а ты не в курсе, почему прикрыли гринлайт? Неужели юнити настолько хорош? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.05.2018, 17:48
Сообщение
#416
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
плагин не просто импорта-экспорта инстансов деревьев, а систему, работающую с процедурным генератором XGen. С ней можно генерить леса по маске, а не расставлять их по одному деревцу. Да и в любом случае было бы куда удобнее расставлять основную массу инстансов в майе, а в ЛЕ только вносить оперативные доработки. В Unity генератор деревьев есть из коробки. Я не так давно описывал его в какой-то из тем по С2. Вроде в UE тоже есть нечно подобное. Естественно рисовать их маской прямо на террейне тоже можно. почему прикрыли гринлайт? Теперь это Steam Direct: Неужели юнити настолько хорош? Несомненно. Консольные экслюзивы только на нем и делают -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 17:59
Сообщение
#417
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
18.05.2018, 18:05
Сообщение
#418
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Но это, конечно, задача уровня написания конвертера бардака с нуля. Все ж элементарно Написать скрипт для майи, который обойдет деревья и сохранит в текстовый файл имя модельки, трансформацию. А сдк подгрузит текстовый файл и добавит в сцену все эти деревья. |
 
|
|
18.05.2018, 18:10
Сообщение
#419
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Но это, конечно, задача уровня написания конвертера бардака с нуля. Все ж элементарно Написать скрипт для майи, который обойдет деревья и сохранит в текстовый файл имя модельки, трансформацию. А сдк подгрузит текстовый файл и добавит в сцену все эти деревья. Зачем текстовый файл, можно группу. Только не совсем понятно как синхронизировать инстансы из майи с обджектами в равдате. |
 
|
|
18.05.2018, 18:31
Сообщение
#420
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Но мне таки сдаётся, что надо позабыть про а-лайф. Будет какая-нибудь система респавна. Живут же беседкины поделки, фар-край и т.п.
|
 
|
|
18.05.2018, 18:42
Сообщение
#421
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
У меня тут появилась мысль про тот разрабатываемый неанонсированный титл от пысов: а что если это ремастер предыдущих частей?
ЗЫ: уже понял, что это боольшой бред, но что вы думаете об этом? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:05 |