S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#341
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
18.05.2018, 07:39
Сообщение
#342
|
|
Почти Игрок Репутация: -11 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 16.05.2018 |
Говно-СМИ о анонсе будущего провала
-------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 08:30
Сообщение
#343
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
18.05.2018, 09:56
Сообщение
#344
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Говно-СМИ о анонсе будущего провала если ты такой Ванга то предскажи курс валют и разбагатей.... ну и погани развелось иди своей дорогой Dobro Сообщение отредактировал Ruw - 18.05.2018, 10:02 -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 10:29
Сообщение
#345
|
|
Почти Игрок Репутация: -11 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 16.05.2018 |
ну и погани развелось иди своей дорогой Dobro Оу что тут у нас, оскорбления, ммм Повторный анонс был ошибкой... ничего хорошего вас не ждёт. Фанат, хватит жить в мире иллюзий -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 10:32
Сообщение
#346
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
ну и погани развелось иди своей дорогой Dobro Оу что тут у нас, оскорбления, ммм Повторный анонс был ошибкой... ничего хорошего вас не ждёт. Фанат, хватит жить в мире иллюзий Зоне не исчезнет, скорее ты ослепнешь -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 10:53
Сообщение
#347
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Фанат, хватит жить в мире иллюзий Эй Dobro подойди ко мне, есть тема для разговора -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 10:55
Сообщение
#348
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Смотрите комментарий под этим видео Цитата The Farm 51 Hello every1 No, its not S.T.A.L.K.E.R 2, its Chernobylite Our new project on Unreal Engine 4 Молодец Григорович - качественно интернет взорвал. Сообщение отредактировал Dimon - 18.05.2018, 10:59 |
 
|
|
18.05.2018, 10:56
Сообщение
#349
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
18.05.2018, 10:59
Сообщение
#350
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 11:09
Сообщение
#351
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
18.05.2018, 11:49
Сообщение
#352
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
18.05.2018, 12:54
Сообщение
#353
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Больше всего бесят "умные" высказывания по поводу затисканности UE4 и его мыльности. Ну вот если вы не шарите в движке, зачем такой откровенный бред писать, да еще и с умным лицом? Картинка настраивается постпроцессами, текстурами, всякими туманами, настройками источника света и так далее. Сделать можно КАК УГОДНО. А если в каких-то играх выглядит мыльно и одинаково, то либо разработчики посчитали, что так лучше, либо вообще все дефолтно настраивали. Движок - это инструмент. Как сделаешь - так и будет.
Рассуждения "лучше бы икс-рей доделали" - очень глупы. Рентген морально и физически устаревший движок с тысячами костылей, что-то разрабатывать на нем заняло бы в разы больше времени, чем на том же анриале. А допиливать его - это убийство кучи времени, к 21му году ничего бы готово не было. Я работаю на ue4 с момента его оф релиза (когда он еще платный был), анриал - прекрасный движок, который постоянно обновляется, развивается, имеет обширное комьюнити, бесплатен до определенного порога (а после него роялти состовляет всего 5% от квартала от опр. суммы), кучу документации, открытый исходный код. Других альтернатив просто сейчас нет. Тот же Юнити я не считаю за альтернативу, он проигрывает по всем статьям, кроме игр под мобильные устройства (тут анриалу еще работать и работать). Так, к чему я это. Если вы "разбираетесь" в движках только по выпущенным играм - не стоит ничего писать. |
 
|
|
18.05.2018, 13:09
Сообщение
#354
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Молодец Григорович - качественно интернет взорвал. Если че, там в описании было сказано что это демонстрация работы The Farm 51, сталкер 2 может так выглядеть, если у разрабов будут руки из нужного места, но уж точно не о том, что там демонстрируется геймплей с 2. Представил тыц Сидит Григор и такой, посоны, был на презентации The Farm 51, дайтека анонсируем сталкер 2 сразу перед выходом видоса щоб коммунити подумало что это наша игра. И все такие разом, хы, норм айдиа. Не понимаю хейта Григора от слова совсем. -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 13:14
Сообщение
#355
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
18.05.2018, 13:22
Сообщение
#356
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Тот же Юнити я не считаю за альтернативу, он проигрывает по всем статьям Спорно. Единственная крупная проблема юнити - производительность и все что с ней связанно. В остальном же не вижу никаких явных преимуществ UE (C++ относится к производительности, поэтому его не упоминаю). Абсолютно все можно сделать в Unity. Лень сравнивать каждую фичу, поэтому вот возможности новой версии единства: А вообще я тут субъективен. Кто долго работал с определенным движом и хорошо с ним знаком, тот тот движок и хвалит. Главное лишь то, что сейчас в любом современном движке можно достичь картинки намного лучше X-Ray. То что во всех играх режут освещение ради консолей (а в X-Ray честное освещение) не отображает реальных возможностей движка. Это показывает лишь возможности дизайнера. -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 13:24
Сообщение
#357
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
... Так, к чему я это. Если вы "разбираетесь" в движках только по выпущенным играм - не стоит ничего писать. Но ведь это форум геймеров, а не создателей игр и движков? -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
18.05.2018, 13:34
Сообщение
#358
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Больше всего бесят "умные" высказывания по поводу затисканности UE4 и его мыльности. Ну вот если вы не шарите в движке, зачем такой откровенный бред писать, да еще и с умным лицом? Картинка настраивается постпроцессами, текстурами, всякими туманами, настройками источника света и так далее. Сделать можно КАК УГОДНО. А если в каких-то играх выглядит мыльно и одинаково, то либо разработчики посчитали, что так лучше, либо вообще все дефолтно настраивали. А если во всех играх на движке мыло? Может настройка такая, что ее никто не осиливает? Но это конечно не движок, это разработчики Цитата Так, к чему я это. Если вы "разбираетесь" в движках только по выпущенным играм - не стоит ничего писать. Почему? Ты считаешь разработчики игр специально портят картинку мегадвижка УЕ? А мне вот кажется наоборот, разработчики выжимают из картинки, что могут. И возможно проблема таки в движке/документации/редакторе, раз у многих не выжимается. |
 
|
|
18.05.2018, 13:36
Сообщение
#359
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Цитата Молодец Григорович - качественно интернет взорвал. Если че, там в описании было сказано что это демонстрация работы The Farm 51, сталкер 2 может так выглядеть, если у разрабов будут руки из нужного места, но уж точно не о том, что там демонстрируется геймплей с 2. Не понимаю хейта Григора от слова совсем. Никакого хейта и сарказма. Григорович - молодец в прямом смысле. А вот то, что The Farm 51 комментируют Антишнапса это уже забавно и тут больше твит Галёнкина "угадайте движок" сработал. Если очистить всё лишнее остаётся запись из Facebook Григоровича , сайт S.T.A.L.K.E.R. 2 с картинкой 2021 И ВСЁ Было бы лучше Григоровичу кроме этого какое-то интервью дать. Это же сколько людей сейчас хотят задать вопрос. Нас же от этого хайпа разрывает Сообщение отредактировал Dimon - 18.05.2018, 13:44 |
 
|
|
18.05.2018, 13:47
Сообщение
#360
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Но ведь это форум геймеров, а не создателей игр и движков? Полагаю, имелись ввиду комментарии от школьников вида "дух не тот", "атмосфера не та", "роднее" и прочая ересь которую лайкают такие же школьники. Наймите толковых дизайнеров (не тех которые добавляют эффекты линз камеры и блюра просто потому что так красивее) и программистов и не важно какой движок вы будете использовать. -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 13:49
Сообщение
#361
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 26.02.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 16:27 |