S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#161
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
16.05.2018, 16:57
Сообщение
#162
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
16.05.2018, 17:16
Сообщение
#163
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Потрясающе!!!!!! Никогда не было и вот опять Cossack-HD, Ты пересказываешь алайф из ТЧ другими словами. Только недодуманный. Цитата 1. Зона не заселяется изначально. Т.е. можно на лету генерировать ситуации для ГГ. В оригинале есть начальное заселение зоны и походу игры генерируются ситуации для ГГ. Цитата 2. Не нужно держать в памяти кучу оффлайновых NPC. Что значит не нужно? А пишешь, что нужно: как минимум квестовые и НПЦ, остающиеся на своих местах. Цитата 3. Вместо гулагов, которые работают в оффлайне и спавнят говно, у нас спавнеры, которые триггерятся при приближении ГГ и спавнят то, что наиболее интересно (опираемся на данные "местность+количество убитых в этой местности+другие NPC поблизости+количество событий за последнее время"). ГГ убил 146 бандитов на Свалке? Тогда будем спавнить плотей и собак на тех местах, где лежат трупы бандитов (в оригинале игра бы просто заспавнила ещё 146 бандитов). А почему-то считаешь бандитов за говно, а плотей за интересно. Мне может бандиты интересней. В оригинале и покруче есть, убиваешь сталкеров, приходят военные или бандиты. На бумаге понятное дело все выглядит круто и офигенски. А на деле будет недоделанный алайф из ТЧ. Сообщение отредактировал abramcumner - 16.05.2018, 17:27 |
 
|
|
16.05.2018, 17:20
Сообщение
#164
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата При переходе в оффлайн NPC сохраняются на старых позициях и никуда не уходят Интересный алайф где все стоят, кажется это называется оригиналом -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
16.05.2018, 17:28
Сообщение
#165
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Ну стриминг еще не всем нужен то В играх с большим/открытым миром он просто обязан быть Хотя проект "кислород" показал что разница в 3 раза по ФПС. Потому что у них многоядерность, а не многопоточность. Это разные вещи. Но в остальном наш любимый "луч" спустя 10 лет с графическими модами тащит картинку. По крайней мере лично я приятно поражен был графикой в последних модах на ЗП. Ну да, еще может. Но для новой то игры PBR, подповерхностное рассеивание, отражения и недавний рейтрейсинг всё же не помешали бы Сообщение отредактировал SkyLoader - 16.05.2018, 17:32 |
 
|
|
16.05.2018, 17:39
Сообщение
#166
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Давайте лучше сталкер2 будет на новом движке от третьих казаков. Он работает на Windows XP.
|
 
|
|
16.05.2018, 17:42
Сообщение
#167
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
16.05.2018, 17:48
Сообщение
#168
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Если открыть фоновое изображение на сталкер2.ком, то его адрес будет
А на Ну, а вот фоновое изображение с выкрученной яркостью. При наличии дописанного спгс.script в голове тут можно найти вообще всё Сообщение отредактировал dPlayer - 16.05.2018, 17:54 |
 
|
|
16.05.2018, 17:54
Сообщение
#169
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Если открыть фоновое изображение на сталкер2.ком, то его адрес будет А на Думаешь будет |
 
|
|
16.05.2018, 18:06
Сообщение
#170
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Я более чем уверен, что в с2 не будет симуляций и прочего, это не нужно современным геймерам. Будет просто мир по типу Far Cry 5.
-------------------- ...
|
 
|
|
16.05.2018, 18:08
Сообщение
#171
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Фотограмметричный сталкир с 44 минуты
Сообщение отредактировал SkyLoader - 16.05.2018, 18:09 |
 
|
|
16.05.2018, 18:23
Сообщение
#172
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
16.05.2018, 18:25
Сообщение
#173
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Неужели все забыли про билды? Без билдов сталкер не сталкер
-------------------- |
 
|
|
16.05.2018, 18:34
Сообщение
#174
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
RedMagic, никто не забыл. Но вот кому их добывать? Времена изменились и так налево-направо сливать билды, как раньше никто уже не будет - это раз. Команда фактически другая, у кого из присутсвующих остались хоть какие-то связи в/около команды? - это два. Так что придётся затянуть пояса.
|
 
|
|
16.05.2018, 18:35
Сообщение
#175
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Неужели все забыли про билды? Без билдов сталкер не сталкер Почему забыли. Хоть кто-то научился домик моделить? RedMagic, никто не забыл. Но вот кому их добывать? Времена изменились и так налево-направо сливать билды, как раньше никто уже не будет - это раз. Команда фактически другая, у кого из присутсвующих остались хоть какие-то связи в/около команды? - это два. Так что придётся затянуть пояса. Все будет. Команда другая - это отлично. В ней уже есть пара наших ребят-билдоманов. |
 
|
|
16.05.2018, 18:43
Сообщение
#176
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
16.05.2018, 18:48
Сообщение
#177
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
-------------------- |
 
|
|
16.05.2018, 18:51
Сообщение
#178
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, Ты пересказываешь алайф из ТЧ другими словами. Только недодуманный. Цитата 1. Зона не заселяется изначально. Т.е. можно на лету генерировать ситуации для ГГ. В оригинале есть начальное заселение зоны и походу игры генерируются ситуации для ГГ. Почти все гулаги спавнят своё содержимое. Убив 100 бандитов на Свалке, в Тёмной Долине их меньше не станет. Зона статичная и нету seed для случайного заполнения. Цитата Цитата 2. Не нужно держать в памяти кучу оффлайновых NPC. Что значит не нужно? А пишешь, что нужно: как минимум квестовые и НПЦ, остающиеся на своих местах. Мутантов можно выкинуть из оффлайна - это примерно половина населения Зоны или даже больше. Не куча, да? Цитата Цитата 3. Вместо гулагов, которые работают в оффлайне и спавнят говно, у нас спавнеры, которые триггерятся при приближении ГГ и спавнят то, что наиболее интересно (опираемся на данные "местность+количество убитых в этой местности+другие NPC поблизости+количество событий за последнее время"). ГГ убил 146 бандитов на Свалке? Тогда будем спавнить плотей и собак на тех местах, где лежат трупы бандитов (в оригинале игра бы просто заспавнила ещё 146 бандитов). А почему-то считаешь бандитов за говно, а плотей за интересно. Мне может бандиты интересней. В оригинале и покруче есть, убиваешь сталкеров, приходят военные или бандиты. Бандиты это говно, когда ты их убил 146 раз, но они всё равно идут и идут - тогда уже плоти поинтереснее, причём если они придут например на стоянку брошеной техники - ты там плотей видел? И я не видел. Это называется разнообразие. Тут была фишка в том, что "бандиты закончились" и пришли плоти, чтобы пожрать - могут подтянуться и сталкеры, которые хотят поохотиться за артефактами - тогда ситуация "бандиты зажали свалку" превращается в "сталкеры ищут артефакты и ныкаются от монстров", потому что скрипты посчитали, что раз уж бандитов погибло много, то спавнить больше не нужно, а на трупов нужно наспавнить плотей и собак - для атмосфЭры. В оригинале бы заспавнилось ещё больше бандитов и было уже не 146, а 292 трупа. Конечно можно настроить и так, чтобы бандиты первое время спавнились более резво, т.е. контр-атаковали, но они не должны идти нескончаемым потоком как в ТЧ. Цитата На бумаге понятное дело все выглядит круто и офигенски. А на деле будет недоделанный алайф из ТЧ. Суть в том, что вместо полной симуляции с реальным, неконтроллируемым оффлайном, у нас половина NPC существует только в онлайне (сохранены и статичны (за исключениями) в оффлайне), а остальное спавнится при игроке и по строго определённым правилам, что позволяет полностью преображать геймплей по прописанным conditions, а не тупо спамить старые респавнеры без изменений, в 69ый раз защищать стоянку сталкеров на Свалке от нападения бандитов. За счёт этого фреймворка можно ставить conditions и разрабатывать такие сценарии: ГГ убил военный патруль? Можно спавнить спецназ, форсить на них онлайн и давать им цель идти к месту смерти патруля и прочёсывать местность (в ТЧ похожее есть только у солдат на Кордоне, а я предлагаю глобальную логику) ГГ как Рэмбо вынес кучу бандитов на Свалке? Туда подтянулись сталкеры (спавном) и монстры (спавном), а бандиты теперь не очень охотно спавнятся, но зато может появиться отряд наёмников. ГГ зачистил кровососов и другие опасные штуки? На локации появляются сталкеры, а затем и бандиты. Т.е. это возможность вручную прописывать причинно-следственную связь, а не пытаться настроить "желания" каждого индивидуального NPC, с надеждой, что они рендомно создадут интересные ситуации. Т.е. спавнер кидает в Зону то, что интересно. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.05.2018, 18:57 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.05.2018, 19:00
Сообщение
#179
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
16.05.2018, 19:04
Сообщение
#180
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Я очень надеюсь, что Сталкер 2 будет заточенным под следующее поколение консолей и на текущем работать не будет. Это очень важный момент и от этого сильно зависит качество игры. ( конечно, я обеими руками за ПК, ро стараюсь быть реалистом)
|
 
|
|
16.05.2018, 19:07
Сообщение
#181
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:47 |