S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#101
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
16.05.2018, 09:17
Сообщение
#102
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Тем временем форум готовят там Но мы не поддадимся искусителям и продолжим движ на ГМ, так ведь? |
 
|
|
16.05.2018, 09:18
Сообщение
#103
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
16.05.2018, 09:21
Сообщение
#104
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Иметь возможность раз в N секунд телепортироваться, или метнуть фаербол это круто как по мне. В Зоне - на неизведанной, полной тайн и опасностей территории... Где на каждом шагу сталкера может подстерегать аномалия... Ну представь, как это со стороны будет выглядеть. Хотя если Зона будет вновь представлять из себя курорт аля ЗП - то нормально. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 16.05.2018, 09:22 |
 
|
|
16.05.2018, 09:26
Сообщение
#105
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
— Данный график наглядно демонстрирует динамику суицидов по странам СНГ среди мужского населения возрастом от 12 до 70 лет. Вообще-то правильно так: -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.05.2018, 09:58
Сообщение
#106
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 13.04.2018 |
Круто. Интуиция подсказывала, что-то такое, какие-то хорошие новости. А они оказались не хорошими, а мегафертипердозными! Даже напился вчера... Потом ночью мне грезился Сталкер 2, это был 1935 улучшенный по всем фронтам, невероятно атмосферный, на новой архитектуре. Только бы не про Стрелка опять... васянства ни нада! Ну такой проект должны со всей ответственностью делать, мне думается... В этой вселенной много всего интересного может происходить, старых персонажей лучше бы не трогали... Такие мои мечты. Во время я зарегался, так сказать на последний вагон запрыгнуть успел, в поезд который мчится через Metro Exodus прямо к релизу СТ2.
Сообщение отредактировал Fallout 2 - 16.05.2018, 10:03 -------------------- |
 
|
|
16.05.2018, 10:03
Сообщение
#107
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Надо чтобы в зоне было больше психодела и мистики
|
 
|
|
16.05.2018, 10:13
Сообщение
#108
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
Nova,
Измышления на тему Пожалуй, в корне не соглашусь насчёт школьников и их тяги играть в большей мере в игры на смартфонах. Цитата вижу как на всех переменах они втыкают в смартфоны и играют по сети в разные "одноклеточные" 2d игры, реже - в 2 d шутаны, оооочень редко - в стратегии. Конечно, я не могу рассуждать с позиций курсов гейм-дизайна и той информации, что на них сообщается. Но исходя из обыденного опыта и наблюдения ситуации, осмелюсь утверждать, что школьники "втыкают в смартфоны" из одной простой причины: в школу ПК не притащишь и в тот же (что во многом довольно стереотипно) Майнкрафт не зарубишься, не говоря уже про шутеры и иные игры. Смартфон - прекраснейший выход для тех, кому скучно и нечем заняться, а если уровень развития игр на этой платформе не в пример выше, чем несколькими годами ранее, то почему бы, собственно, и не втыкать в смартфон на переменах (и на уроках, чего уж там)? Просто если учесть ту активность школьников (в возрасте от 12 до 16), что есть в рамках именно сталкера - вряд ли прежний формат и прежняя платформа не приживутся. А эту самую активность можно наблюдать где угодно: соцсети, ютуб, да попросту послушать, о чём иной раз они говорят. Не исключительно про сталкер, само собой, но он определённо занимает там не последнее место. Простой пример: племянник 8 лет от роду уже почти два года как увлечён серией игр S.T.A.L.K.E.R. Во многом, конечно, с подачи более старшего поколения (в лице своего же отца, ага ), но тем не менее. При том, что он весьма охоч и до игр на смартфоне, и до пресловутого Майнкрафта. Вопрос тут, как мне кажется, во многом уходит именно в сферу интересов. Заинтересовывает ли идея? Пусть и с подачи более старшего, но если игра (строго говоря, вопрос касается не только одних лишь игр) не заходит и не нравится, человек не будет в неё играть и питать к ней интерес. А к сталкеру интерес у молодого (очень ) поколения виден. Пусть и с моей субъективной (и многих моих друзей) точки зрения, но тем не менее. А что касается самой новости: что ж, это было, признаться, неожиданно. С ходу даже было трудно поверить, но мы дожили, дождались. История, как говорится, вершится здесь и сейчас, господа. Пусть это только анонс, но, учитывая длительную заморозку проекта (и всю сопутствующую ДРАМУ) - анонс это и правда большое событие. Всех поздравляю! Я аж даже не удержался и в кои-то веки отписал на старый добрый форум Вышел, так сказать, из добровольного затяжного режима read only -------------------- |
 
|
|
16.05.2018, 11:12
Сообщение
#109
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Утром зашёл посмотреть прогноз погоды на Яндексе- и тут в топе новостей Наш горячо любимый ждалкер, да ещё с циферкой 2... Новость сделала моё утро.
|
 
|
|
16.05.2018, 11:14
Сообщение
#110
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
новость приятная, но больше рад был бы, если Гейбушка ХЛ3 проанонсил, ажиотажа было бы на пару-тройку порядков больше
-------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
16.05.2018, 11:19
Сообщение
#111
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Это я ктому что если взять прошлых участников проекта СТ, то у некоторых обратно вернулся статус работы, тот же Евгений Обертюх Сообщение отредактировал Freack - 16.05.2018, 11:21 |
 
|
|
16.05.2018, 11:26
Сообщение
#112
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
новость приятная, но больше рад был бы, если Гейбушка ХЛ3 проанонсил, ажиотажа было бы на пару-тройку порядков больше Они и так новый сайт выкатили в котором в первом же предложении указано что они занимаются разработкой игр: -------------------- |
 
|
|
16.05.2018, 11:29
Сообщение
#113
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Просто на курсах геймдизайна я впитал, что нынешние геймеры-дети играют преимущественно в телефонах. Курсы гейм-дизайна? В России есть такие? Или только в Москве?)) Типа курсов писательского мастерства?) А зачем впитывать то, что на этих курсах выделяют "лекторы"? Как говорится, кто умеет - делает, кто не умеет - учит. Уж если у тебя есть тяга к созданию, описанию и проработке игровых концепций - надо брать "тягу в руки" и придумывать/описывать. Да, есть. В России и конкретно в Москве. Думаю человек, который когда-то делал "Аллоды онлайн", рулил отделом биллинга и монетизации в мэйл ру геймз, а сейчас руководитель отдела игровой аналитики, может поделиться достойным опытом. Не типа писательского мастерства, а со статистикой, психотипами игроков, раскладом хотя бы о той же монетизации, рулетках с сундуками и прочим. Впитывал, потому что было интересно. Нет времени на "тягу в руки", хотя 10 лет назад в АМК я с Экстримом придумал, а потом прописывал рецепты трансмутаций артефактов и квесты на них. Параллельно работал сценаристом на ТВ. Но вот с созданием игр не сложилось как-то. Поэтому я от них получаю удовольствие не как создатель, а как потребитель конечного продукта. Я на всё ответил? ) -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
16.05.2018, 11:36
Сообщение
#114
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Утром зашёл посмотреть прогноз погоды на Яндексе- и тут в топе новостей Наш горячо любимый ждалкер, да ещё с циферкой 2... Новость сделала моё утро. А я на youtube заметил видео S.T.A.L.K.E.R. 2. Ну думаю опять аналитика артов 5 летней давности или чтение диз.доков оттуда же. А оказалось нет. Сижу улыбаюсь и никак поверить не могу. Сообщение отредактировал Dimon - 16.05.2018, 11:37 |
 
|
|
16.05.2018, 11:38
Сообщение
#115
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Столько игорей имеется с кооперативом, но ни разу в кооп не играл. Чувствую таких как я очень мало Да нет, меня тоже не прет играть с кем-то. Я хочу изучать мир, а не бегать с несколькими "оленями" быстрее по сюжету, которые начинают зачастую творить такую дичь, что атмосфера и настрой сливаются в унитаз. Есть конечно такой феномен, как Борда, она сама по себе не серьезная и потому кооп в ней реально весел. Но для Сталкера это может закончиться печально. Поэтому только сингл. Сообщение отредактировал Nova - 16.05.2018, 11:45 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
16.05.2018, 11:43
Сообщение
#116
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
16.05.2018, 11:51
Сообщение
#117
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
Меня вот беспокоит ещё один немаловажный момент. Это, конечно, уже детали и частности, но: кого привлекут к созданию саунда? Есть ли перспективы снова взаимодействовать с MoozE?
-------------------- |
 
|
|
16.05.2018, 11:53
Сообщение
#118
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Давненько индустрия не сотрясалась, утром почувствовал себя ребенком, вернули мой 2003. Придется ждать опять
|
 
|
|
16.05.2018, 11:55
Сообщение
#119
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
16.05.2018, 11:56
Сообщение
#120
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
не бегать с несколькими "оленями" быстрее по сюжету, которые начинают зачастую творить такую дичь Что мешает найти нормальных людей для кооператива? Да сталкер по определению очень "личная" игра - погружаешься в атмосферу, думаешь о своём, играешь в своём ритме, отигрываешь ролёвку. Но разнообразие не помешает - кооператив не принудительный, да и можно играть вместе с ролевиками. Да и потом, столько хайпа вокруг модов на ЗП с кооперативом и синхронизацией ИИ, а тут говорят "ненене, в сталкер 2 не нужен кооператив" - странные вы. Насчёт мультиплатформы - столкир на DualShock 4 нормально играется даже со стандартным интерфейстом, разве что только карта в ПДА неудобная. Столкирский инвентарь "под мышку" намного удобнее и быстрее с геймпадом, чем консольный скайримовский инвентарь. Надеюсь, ПЫС оставить классический инвентарь, просто добавят контекстуальные горячие клавиши и навигацию по ячейкам инвентяря с помощью стрелочек/крестовины. И статы защиты лучше всё таки указывать в цифрах а-ля ТЧ, а не в ползунках/шкалах а-ля ЧН/ЗП. А можно обеими способами одновременно. Пожеланий очень много, хочу сделать видос на эту тему. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.05.2018, 11:56
Сообщение
#121
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:12 |