S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#41
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
16.05.2018, 04:08
Сообщение
#42
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
16.05.2018, 04:25
Сообщение
#43
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
все,хана сурвику
|
 
|
|
16.05.2018, 06:03
Сообщение
#44
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
16.05.2018, 06:20
Сообщение
#45
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Анрил.... Значит будет мультиплатформа.. вот даже не знаю какого в сталкера играть на геймпаде с автоприцелом. Но если выйдет на консолях, то возьму на них - ещё больше нового экспиренса)
Интересно будут ли они использовать старые наработки -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
16.05.2018, 06:21
Сообщение
#46
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Главное чтоб не было кооперативного прохождения и никакой сетевой ерунды для сюжета.
|
 
|
|
16.05.2018, 06:22
Сообщение
#47
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Ну я бы не против коопа по типу игры с напарником
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
16.05.2018, 06:22
Сообщение
#48
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Новость хорошая, но вот какие люди его будут делать? Нужна атмосфера!
|
 
|
|
16.05.2018, 06:24
Сообщение
#49
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
16.05.2018, 06:24
Сообщение
#50
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Да уж. Из моих друзей, человек 8, которые гоняли в ТЧ на ее выходе, только 2, включая меня, еще играют в игры. Возраст, семья, дети, другие интересы. Да и 2021 год - ну хз, жизнь такая штука, дожить бы до этого 21 года.
Какой будет игра? VR-эксклюзив? Выживач для мобилок? Просто на курсах геймдизайна я впитал, что нынешние геймеры-дети играют преимущественно в телефонах. Самая прибыльная игра всех времен и народов - мобильная Clash of Clans (вдруг кто не знает). Им, нынешним геймерам сейчас 10-16 лет. Я учитель в школе, вижу как на всех переменах они втыкают в смартфоны и играют по сети в разные "одноклеточные" 2d игры, реже - в 2 d шутаны, оооочень редко - в стратегии. Кстати в мобильный PUBG почти не играют. Даже 8-классники современные могут не знать что такое Division, GR Wildlands, Pray. Я абсолютно серьезно. Многие не покупают AC Origins просто потмоу что копят на кросы какие-нибудь. Самое забавно - что даже не качают торент-эдишн. И вот эти новые геймеры станут основой рынка через 3 года. И тут такой Григорович с "продолжением легенды", которую уже мало кто помнит, кроме всяких отбитых товарищей, обитающих на этом сайте, к которым отношусь и я. Нет, конечно возраст игроков сейчас размазывает по поколениям, есть уже в России солидная прослойка таких динозавров, как и я, являющаяся обычным возрастом геймеров на Западе, но по доступности ни консоли, ни ПиСи не сравнятся с телефонами. А значит ближайшие несколько лет молодежь будет втыкать в мобилки и играть там. И они - ЦА. Потому как у солидных бургеров помимо игр есть и другие статьи расходов, например новая резина на авто, деньги на выпускной в садике ребенку и прочее. И я, конечно, не специалист по движкам, но анрыл 4 - он, как бы это сказать... морально не устареет к третьему десятку лет 21 века? Самые красивые и атмосферные игры, которые меня зацепили, были созданы на CryEngine, Frostbite 3 и Dunia Engine. Причем многие из них уже давно, а не только что. Crysis 3, Hunt: Showdown, Battlefield 1, Division - игры с офигительной атмосферой. На Unreal 4 я таких вспомнить не могу, чтоб вот прям сразу всплыло в голове -"Аааа, ну так на нем вот такая есть гама... с охренительной атмосферой". И почему-то эта корявая презентация Григоровича о продолжении так ожидаемой любимой игры сейчас вызывает раздражение. Вот хз. Вроде радоваться должен. А нет такого. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
16.05.2018, 06:25
Сообщение
#51
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
16.05.2018, 06:27
Сообщение
#52
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Я, кстати, очень рад, что купленные мною казаки не являлись пустым вложением денег в сталкер 2
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
16.05.2018, 06:31
Сообщение
#53
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
неа, сколько играл это все балда, не может быть такого чтоб ГГ раздваивался для сюжета. С таким уровнем сюжета и его подачи, как в предыдущих частях Сталкера, можно хоть 10 ГГ одновременно впихать)) Это же не какой-нибудь там Ласт оф ас со скрупулезно выверенным сюжетом. |
 
|
|
16.05.2018, 06:31
Сообщение
#54
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
но анрыл 4 - он, как бы это сказать... морально не устареет к третьему десятку лет 21 века? насколько ивзестно, что разработчикам они помогают в обновлении его, а он постоянно обновляется, думаю не устареет, да и вообще не факт что будет на УЕ4 создана игра, это пока слухи, догадки и мысли. |
 
|
|
16.05.2018, 06:40
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 2 Регистрация: 04.09.2012 |
Первый раз когда увидел новость просто охренел Вот уж нежданчик! Но очень рад этому событию
Ждем |
 
|
|
16.05.2018, 06:46
Сообщение
#56
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Вот, что действительно радует - это то что никто не собирал деньги на кикстартере и прочих площадках по сбору инвестиций.
Т.е. если начали разработку, то это значит, что бюджет на эти 3 года у gsc есть. Грига уверен, что потянет ааа проэкт, нацеленный на мультиплатформу. Ну и завышенные ожидания ребята.. Приготовте свои задние точки, ибо скорее всего будет порой полыхать после стольких лет не можно просто так взять и удовлетворить типичного сталкерфана с геймру или ап-про) -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
16.05.2018, 06:56
Сообщение
#57
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Главное чтоб не было кооперативного прохождения и никакой сетевой ерунды для сюжета. Как раз таки кооператив на "группу сталкеров" вполне может вытащить игру в топ. Устаревший мульт никому не будет нужен, а сингловый сингл - это "заработать денег один раз от старта продаж до +6 месяцев, плюс еще год на скидках". Эффекта ГТА5 и близко не будет. К тому же лучшее лекарство от пиратства - наличие удачного кооператива/мультиплеера, без которого игра не раскрывается. Благодаря таким вещам многие из спиративших в конечном счете уходят в официоз. Как это было, например, с Арма2 и модом ДейЗи. после стольких лет не можно просто так взять и удовлетворить типичного сталкерфана с геймру или ап-про) Никого и не надо удовлетворять. Чай гейм-студия, а не бордель. Что надо - так это сделать технически качественную игру, в которую будет интересно играть и таки ДОиграть её. В современной гейм-индустрии уже столько шлака, который дропается через 15 минут после запуска, что игра, которую большинство доигрывает до финала - это уже топ. |
 
|
|
16.05.2018, 07:00
Сообщение
#58
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Как раз таки кооператив на "группу сталкеров" вполне может вытащить игру в топ. Устаревший мульт никому не будет нужен, а сингловый сингл - это "заработать денег один раз от старта продаж до +6 месяцев, плюс еще год на скидках". Эффекта ГТА5 и близко не будет. все это балда, игроки могут хз какие попадутся, кто то приверженец атмосферы будет, а кто то "я танк и мне все пофиг", что просто будет убивать сюжет(не спорю великое однообразие разворота атмосферы событий, но это убого выглядит, сколько видел/пробовал играть), но все же. Ну если они создадут на подобие прошлых игр, то будет очень хорошо, до сих пор покупают на стиме СТ и будут покупать, я часто бегаю в сетевом режиме ЧН. |
 
|
|
16.05.2018, 07:01
Сообщение
#59
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Скиф, как раз таки нужно удовлетворить потребности потребителей. Это задача любой компании-производителя. И не важно гейм девелопрерская она или автопроизводитель
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
16.05.2018, 07:03
Сообщение
#60
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Просто на курсах геймдизайна я впитал, что нынешние геймеры-дети играют преимущественно в телефонах. Курсы гейм-дизайна? В России есть такие? Или только в Москве?)) Типа курсов писательского мастерства?) А зачем впитывать то, что на этих курсах выделяют "лекторы"? Как говорится, кто умеет - делает, кто не умеет - учит. Уж если у тебя есть тяга к созданию, описанию и проработке игровых концепций - надо брать "тягу в руки" и придумывать/описывать. Freack, кто тебе мешает проходить без кооператива? Разумный разработчик предусмотрит как прохождение в коопе, так и без. Просто в коопе с друзьями будет веселее. Но если ты таки мизантроп - нате вам, пожалуйте в одиночку. |
 
|
|
16.05.2018, 07:05
Сообщение
#61
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 14:20 |