IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #801


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 dPlayer
сообщение 28.05.2018, 19:51
Сообщение #802


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Я вот думаю, что тут таки есть человек, который знает и про тачку и про пассажиров. Намекни хоть! (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 28.05.2018, 19:51
Сообщение #803


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Chingiz_Khan @ 28.05.2018, 19:44) *
Значит есть вероятность, что сценарий и арты будут пилить свои, без оглядки на 2010-2011. Итого имеем уже две нереализованные концепции S2

Может это будет ремастер ТЧ. А может это будет вообще другая игра никак не связанная с ЧЗО и прошлыми частями, а лишь с общими чертами (аномальные образования, артефакты, сталкеры). Кто знает ¯\_(ツ)_/¯
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 28.05.2018, 19:52
Сообщение #804


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(RedMagic @ 28.05.2018, 20:42) *
И да, движок так и не подтвердили. Так что все еще достоверно неизвестно UE это или нет. К тому же раз игра на стадии разработки концептов - они еще свободны в выборе движка.


Ну вообще за UE 4 надо будет платить каждый месяца с момента комерческого релиза вроде как. Написано, что 5% от доходов, но что пишут в соглашение маленьким шрифтом я не читал. Вроде немного, а вроде и надо будет соблюдать обязательства.

Насколько лицензия позволит расковырять дописать двигло под С2 тоже вопрос... (может быть вообще можно делать с ним что угодно)

Сообщение отредактировал Ruw - 28.05.2018, 19:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 28.05.2018, 19:55
Сообщение #805


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 527
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(RedMagic @ 28.05.2018, 20:51) *
игра никак не связанная с ЧЗО и прошлыми частями

Ну, терять такое звучное наименование как Чернобыль они вряд ли станут. А вот отказ от связи с предыдущими частями серии был бы вполне логичным: как никак вторая номерная часть должна быть независимой и самобытной.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 28.05.2018, 19:56
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 28.05.2018, 19:59
Сообщение #806


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Dimon @ 28.05.2018, 19:47) *
"Я не могу комментировать" это немного другое

Одно дело UE4, а совсем другое дело купленные сорцы UE4 перепиленные под конкретные нужны. Пример - No Man's Sky который использует радикально переписанную древнюю версию Unity (3 или 4). Вероятно разработчики NMS купили сорцы и на их основе сделали свой движок.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 28.05.2018, 20:08
Сообщение #807


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Цитата(Ruw @ 28.05.2018, 19:52) *
Написано, что 5% от доходов

Если только доход в месяц составляет > 3000 зелёных.

UPD: ой, не в месяц, а целый в общем

Цитата(RedMagic @ 28.05.2018, 19:51) *
а лишь с общими чертами

Названием (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал buffy - 28.05.2018, 20:07
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 28.05.2018, 20:17
Сообщение #808


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(buffy @ 28.05.2018, 20:08) *
Названием

Да это же Final Fantasy (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Каждая номерная серия никак не связана с остальными кроме общих элементов серии - гил (местная валюта), чокобо (ездовая птица), основные музыкальные темы т.д.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 28.05.2018, 20:51
Сообщение #809


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



RedMagic, не играл, но
Цитата(RedMagic @ 28.05.2018, 20:17) *
чокобо (ездовая птица)

меня заинтриговала (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 28.05.2018, 21:23
Сообщение #810


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(buffy @ 28.05.2018, 20:51) *
RedMagic, не играл, но
Цитата(RedMagic @ 28.05.2018, 20:17) *
чокобо (ездовая птица)

меня заинтриговала (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Там еще Муглы есть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата
Муглы (Moogles) (яп. モーグリ Mōguri) — существа из серии видеоигр Final Fantasy, похожие на помесь котенка с поросенком, белые, с красным или жёлтым помпончиком на голове и маленькими крыльями летучей мыши за спиной.


(IMG:https://images.gameru.net/thumb/217aa14ab2.jpg)

Да и вообще много чего интересного.

Я бы с удовольствием сыграл в сталкер в жанре JRPG с ATB боевкой из FF XIII. Я даже говорил об этом в болталке: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1634726
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 28.05.2018, 21:46
Сообщение #811


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Цитата(RedMagic @ 28.05.2018, 21:23) *
JRPG с ATB боевкой из FF XIII.

Не, я как-то не любитель данного жанра, мне бы фпс-шутерки да инди.
Цитата(RedMagic @ 28.05.2018, 21:23) *
Там еще Муглы есть

Да не, меня само название заинтриговало, как-будто дежавю.
Цитата(Chingiz_Khan @ 28.05.2018, 19:55) *
как никак вторая номерная часть должна быть независимой и самобытной

Не согласен. Как никак, а самому игроку будет интересно искать переплетающиеся ниточки событий с прошлыми частями.

Сообщение отредактировал buffy - 28.05.2018, 21:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 28.05.2018, 22:14
Сообщение #812


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Ещё в 2010 обсуждали перспективу разработки С2 на cryengine.
8 лет прошло... в UE4 появилось много похожостей
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Интересный концепт с опенворлдом был провернут в MGSV. Есть база которую надо апгрейдить и есть отдельные локации на которые можно делать высадки. В пересчёте на С2 это могла бы быть НИИЧАЗ, а вылазки совершаться в разбросанные по миру очаги зоны главный из которых ЧЗО. В книге у стругацких говорили о 6 зонах вроде.

(IMG:http://www.thesixthaxis.com/wp-content/uploads/2013/03/fox8.png)
Кодзимыч 5 лет строчил свой движок с инструментарием для операторской работы внутри сцен. Из MGSV не получилось запилить игру в формате минисериала поделенную по условным сериям (получилось только 2 серии). В итоге двигло осталось у конами, а Кодзимычу пришлось юзать другое двигло для своих крэйзи трейлеров...

Вообще я допускаю, что в С2 можно будет создать свою группировку, базу и всё это дело кастомизировать.

Сообщение отредактировал Ruw - 28.05.2018, 22:33
Перейти в начало страницы
 
 
 SimfSTALKER
сообщение 28.05.2018, 22:32
Сообщение #813


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 567
Регистрация: 14.04.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10551



Интересно, кто это из создателей оригинала сейчас трудится над С2?
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 28.05.2018, 22:35
Сообщение #814


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Ruw @ 28.05.2018, 22:14) *
Интересный концепт с опенворлдом был провернут в MGSV. Есть база которую надо апгрейдить и есть отдельные локации на которые можно делать высадки. В пересчёте на С2 это могла бы быть НИИЧАЗ, а вылазки совершаться в разбросанные по миру очаги зоны главный из которых ЧЗО. В книге у стругацких говорили о 6 зонах вроде.

Survarium получится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 28.05.2018, 22:40
Сообщение #815


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(SimfSTALKER @ 28.05.2018, 23:32) *
Интересно, кто это из создателей оригинала сейчас трудится над С2?


секретный чел, который в ресурсах игры оставляет отрывки из эротических видосов
и спецефические песни "Разом нас багато" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 28.05.2018, 22:41
Сообщение #816


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(SimfSTALKER @ 28.05.2018, 22:32) *
Интересно, кто это из создателей оригинала сейчас трудится над С2?

Может Сытянов ? Остальные все заняты (кого я могу вспомнить).
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 28.05.2018, 22:58
Сообщение #817


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Цитата(Ruw @ 29.05.2018, 00:40) *
секретный чел, который в ресурсах игры оставляет отрывки из эротических видосов

И текстуры аля prop_govno (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
На один вопрос стало меньше и это радует - игру еще даже не начали делать и посты по поводу долголетней тайной разработки можно отметать.

Цитата(SimfSTALKER @ 29.05.2018, 00:32) *
Интересно, кто это из создателей оригинала сейчас трудится над С2?

Да и вообще интересно, что это за команда такая с большим опытом по части шутеров? Не так уж их и много, наверное, в СНГ-то.

Сообщение отредактировал Takke - 28.05.2018, 23:00
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 28.05.2018, 23:24
Сообщение #818


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Takke @ 28.05.2018, 22:58) *
На один вопрос стало меньше и это радует - игру еще даже не начали делать и посты по поводу долголетней тайной разработки можно отметать.

Тем более я не понимаю, как случился этот анонс 15.05
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 28.05.2018, 23:27
Сообщение #819


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



по моему Галёнкин сделал очередной намёк, что есть команда в рядах которой есть разрабы из первого сталкера с опытом создания шутеров...шутеров они сделали не один и не два
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 28.05.2018, 23:46
Сообщение #820


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(dPlayer @ 28.05.2018, 19:51) *
Я вот думаю, что тут таки есть человек, который знает и про тачку и про пассажиров. Намекни хоть! (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

Передайте Григоровичу, что нам очень скучно без информации (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 28.05.2018, 23:46
Сообщение #821


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2399
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Все, что я понял, так это то что реально игра выйдет к 2025 году. Отсчитываем 7 лет что бы выпустили ТЧ ver 2.0

Сообщение отредактировал zubr14 - 28.05.2018, 23:47
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.05.2022, 14:05