IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #741


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 26.05.2018, 14:48
Сообщение #742


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7925
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



В момент предполагаемого релиза с2. Будет угосающе продолжатся "сурвариум", будет как-то жить своей жизнью "бойся волков", Ютуб заполонят прохождения и перепрохождения Metro Exodus.

Мне конечно вспоминается описанная когда-то ранее мысль: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1625516
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 26.05.2018, 15:00
Сообщение #743


...
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 17684
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Цитата(RedMagic @ 26.05.2018, 12:09) *
Не знаю фейк или нет. Кому-то вообще отвечали?

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/fe91dcaef6.jpg)

Мне тоже ответили. Ни о чем не расспрашивал, просто пожелал удачи с разработкой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 26.05.2018, 15:00
Сообщение #744


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(RedMagic @ 26.05.2018, 14:37) *
Аналогично. Фраза "Угадайте движок" слишком абстрактна. По крайней мере для меня.

Или это достаточно однозначный намёк, или самый эпичный троллинг за последние 10 лет
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.05.2018, 16:25
Сообщение #745


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7925
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Dimon @ 26.05.2018, 16:00) *
Цитата(RedMagic @ 26.05.2018, 14:37) *
Аналогично. Фраза "Угадайте движок" слишком абстрактна. По крайней мере для меня.

Или это достаточно однозначный намёк, или самый эпичный троллинг за последние 10 лет


Представитель из цитадели эпиков предложил угадать движок С2 в день релиза на их канале демки сканов из Чернобыля на их распрекрасном движке.

Лично я пока воздерживаюсь от скачивания всей UE4 фигни для сталкеромодинга. Но есть некоторые товарищи, которые начали долбить тему, за три года до 2-го анонса 2-го сталкера
2015 год. UE4 Stalker-2. Environment test.


ещё до того, как это стало мейнстримом сегодня https://www.youtube.com/watch?v=FNLrsiBNa78

Сообщение отредактировал Ruw - 26.05.2018, 16:44
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 26.05.2018, 18:44
Сообщение #746


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Искал С2 на steamdb, нашел кое-что другое (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/d693166965.png)



http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Краб
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 26.05.2018, 18:53
Сообщение #747


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(RedMagic @ 26.05.2018, 18:44) *

Цитата
Также происходит похожий баг: когда игрок использует анабиотик, Краб может встать и выйти из медпункта, но когда игрок на него посмотрит, он ложится и летит головой вперёд на своё место, если успеет дойти до первого этажа, то ногами вперёд и через текстуры.


Вот ведь школота. Не через текстуры, а сквозь геометрию.
Перейти в начало страницы
 
 
 CyLLlKA
сообщение 26.05.2018, 19:45
Сообщение #748


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1033
Регистрация: 24.11.2005
Пользователь №: 2462



Цитата(СамСебеСекретарша @ 26.05.2018, 19:53) *
Вот ведь школота. Не через текстуры, а сквозь геометрию.

У разрабов это давно уже имя нарицательное (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.05.2018, 20:17
Сообщение #749


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7925
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



А в сталкере трава мельче и более детальная.
https://youtu.be/FNLrsiBNa78?t=7m32s

Ябы сразу размер травы делал как в сталкере. И вообще дефолтная трава не такая забористая как в наших то широтах. В месеве нашей травы заметны характерные силуэты разных видов растений.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9e01205c52.jpg)


В той же Dear Esther трава аккуратней

(IMG:http://www.worldofleveldesign.com/categories/game_worlds/dear-esther/dear-esther-027.jpg)

(IMG:http://www.worldofleveldesign.com/categories/game_worlds/dear-esther/dear-esther-004.jpg)

(IMG:http://www.worldofleveldesign.com/categories/game_worlds/dear-esther/dear-esther-008.jpg)


Цитата
Сколько стоит Unreal Engine 4?
Unreal Engine 4 распространяется бесплатно. Однако до тех пор, пока вы не выпустите свой первый коммерческий продукт на основе UE4.

Сколько нужно платить, если я хочу выпустить коммерческий продукт?
Когда вы выпустите свой проект и получите первые $3000 за квартал (за один проект), необходимо будет отчислять Epic Games 5%. Для получения большей информации, ознакомьтесь с FAQ по Лицензионному соглашению с конечным пользователем и выпуску проекта


Сообщение отредактировал Ruw - 26.05.2018, 20:39
Перейти в начало страницы
 
 
 xroo
сообщение 26.05.2018, 22:50
Сообщение #750


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 817
Регистрация: 01.07.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 11213



Один я здесь ненавижу дизайн локаций ТЧ? И надеюсь, что в С2 их не будет, или их переделают полностью.
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 26.05.2018, 23:03
Сообщение #751


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Цитата(xroo @ 27.05.2018, 00:50) *
И надеюсь, что в С2 их не будет, или их переделают полностью.

Будет очень странно, если в с2 перекочуют локации из ТЧ в первозданном виде

Сообщение отредактировал Takke - 26.05.2018, 23:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 27.05.2018, 08:20
Сообщение #752


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7925
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(xroo @ 26.05.2018, 23:50) *
Один я здесь ненавижу дизайн локаций ТЧ? И надеюсь, что в С2 их не будет, или их переделают полностью.


(IMG:https://images.gameru.net/thumb/951427333c.jpg)
Вообще когда-то давно в С2 планировалась конкретная территория

с ключевыми объектами: Дуга, 4-ый энергоблок, город Чернобыль + всякая местность типа деревень, небольших хуторов, ферм и т.д
даже полноценной легендарной свалки техники не планировалось.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/59a50fca9e.jpg)
гляда на это фото я даже сейчас удивляюсь, почему в ТЧ не сделали хотя бы 6 условных символических стоянок с техникой на локации по краям, а ограничились одной
https://youtu.be/5X1pQ71wYC4?t=4m6s
И это очнеь удивительно что в С2 даже не планировали воссоздать это место в полный рост

Врубай гугл мап местности и любуйся.

Как не странно Припять не планировалась. Из старых локаций более исследуемый и открытый участок Станции, который в модах открывали для свободного исследования (например в Lost Alpha)
Только в С2 замоделили бы Градирни и местность вокруг

Особый интерес в плане исследования представлял город Чернобыль.

Уже на тот момент в вселенной сталкере намечался сумбур. У них значит в ЧН была РЛС Дуга в Лиманске, в ТЧ выжигатель мозгов, в С2 полноценная антенна дуга с окрестностью вокруг(типа радар+рыжий лес) (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Можно было бы допустить что в ЧН это пробник Дуги в ТЧ отдельная антенна в отдельном секретном месте не Дуга....

Но я уже говорил что для соблюдения канона следовало бы зафигачить именно выжигатель на месте дуги 2 а местность вокруг выжигателя взять из гугл мапса....

Сообщение отредактировал Ruw - 27.05.2018, 08:56
Перейти в начало страницы
 
 
 OCHER
сообщение 27.05.2018, 10:17
Сообщение #753


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 854
Регистрация: 24.02.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9966



Ruw, Кстати кладбища техники которое у тебя на фото не существует уже эдак с года приблизительно 2010 остался лишь пустырь.

И по поводу канона Сталкера. Считаю им нужно сделать сделать то что Дисней сделал с Звездными Войнами. Аннулировать все что было ди и выстроить одну плотную вселенную с конкретной основой истории. А то что делали куча писак в книжной серии сталкера меня бесило. Каждый писал про какую то свою зону , каждый пытался впихнуть в зону свой индивидуальный лютый трешь. В итоге целостности вселенной не было вообще.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 27.05.2018, 10:22
Сообщение #754


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7925
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(OCHER @ 27.05.2018, 11:17) *
Ruw, Кстати кладбища техники которое у тебя на фото не существует уже эдак с года приблизительно 2010 остался лишь пустырь.


да и трубы то чернобыльской уже нет (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
полагаю, что в альтернативной реальности сталкера в зоне никто бы не стал делать укрытие над саркофагом
а свалка как бы стояла так бы и стояла, ктоб в аномалии бы полез технику вывозить ?

Цитата
Считаю им нужно сделать сделать то что Дисней сделал с Звездными Войнами. Аннулировать все что было ди и выстроить одну плотную вселенную с конкретной основой истории.


На данный момент ТЧ самый канон. генераторы присоединены к 4-ому энергоблоку и фигачат в небо сгусток энергии
в зоне живут и воюют свобода и долг, группировка монолит распалась после действий Стрелка
т.д и т.п


Занятно что совсем недавно был относительно успешный фильм Аннигиляция c подобием аномальной зоны и НИИЧАЗ


и как бы уже с оглядкой на фильм можно было бы плясать...

Сообщение отредактировал Ruw - 27.05.2018, 10:35
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 27.05.2018, 10:34
Сообщение #755


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 509
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Ruw @ 27.05.2018, 11:22) *
свалка как бы стояла так бы и стояла, ктоб в аномалии бы полез технику вывозить ?

Ну в ЧН диггеры же выкапывали детали и запчасти на свалке. Видно, дело не менее прибыльное, чем охота за артефактами.)

Цитата(OCHER @ 27.05.2018, 11:17) *
Кстати кладбища техники которое у тебя на фото не существует уже эдак с года приблизительно 2010 остался лишь пустырь.

Буряковка ещё осталась. Техники поменьше, конечно, но в качестве референса сойдет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 27.05.2018, 10:40
Сообщение #756


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7925
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата
Ну в ЧН диггеры же выкапывали детали и запчасти на свалке. Видно, дело не менее прибыльное, чем охота за артефактами.)


ну они там какие-то микросхемки искали
вряд ли их интересовали груды тяжоловесного металлолома) который надо срезать
икуда-то грузить и как-то вывозить через аномалии и выбросы


Ясчитаю свалку нужно было бы детально воссоздать по старым фото и навсегда увековечить в игре

Сообщение отредактировал Ruw - 27.05.2018, 10:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 27.05.2018, 11:59
Сообщение #757


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Как по мне, билдовская свалка куда более соответствовала реальности ЧЗО и была несколько атмосферней и проработанней. И кладбище техники как будто было больше.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 27.05.2018, 13:27
Сообщение #758


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 509
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Takke @ 27.05.2018, 12:59) *
билдовская свалка куда более соответствовала реальности ЧЗО и была несколько атмосферней и проработанней. И кладбище техники как будто было больше.

Ну, реальной ЧЗО как в билдах, так и в релизе мало что соответствовало (ЧАЭС разве что). На билдовской свалке кладбища техники не было, только в 2205 вроде добавили. Но оно никакущее было.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 27.05.2018, 13:28
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 27.05.2018, 13:31
Сообщение #759


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 308
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



Цитата(Ruw @ 26.05.2018, 22:17) *
В той же Dear Esther трава аккуратней

Это Source или уже Unity?
Перейти в начало страницы
 
 
 OCHER
сообщение 27.05.2018, 13:52
Сообщение #760


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 854
Регистрация: 24.02.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9966



scwosh, В Dear Esther был Сорс
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 27.05.2018, 13:59
Сообщение #761


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 308
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



Но потом они на Юнити перетащили
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
5 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 Mechanical

 

Текстовая версия Сейчас: 06.12.2021, 15:34