![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2936946f5d3cb3e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8324930c72c5aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3e2bbdbe3569b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/831a08ffcf21737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37806fb068bb04a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c511d81b85dfdb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b86ec4cd319f305.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06cc090b2c8c6df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6665c33313811b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66613c441ac62e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5ff9892e865b19.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03af64e7c0ab93a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/443dc563a7fea9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7145e985f8d28d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e539157bcc03499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dcde70c78d2d909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce543df69aeb859.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75bf094e14b34ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3be44328f9d483f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc754540dfcec8f.jpg) Арты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed9c6f83f3f1cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e77bf312eee4758.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41f040b0b5b3136.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c00b1d265d99f8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f603b874334dd9b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41adef7722f64e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e38cb19e028c64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dec83151a841215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf2246322304fe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65e66ab82c5df15.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e730cf735fc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf03b53b1f869a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ffb33cd5c765e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a08db387951a998.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60bc1dd767d2457.jpg) Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 35 Page : 36 37 Page : 38 Page : 39 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#722
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
на Радаре эти скалы очень живописные. Крайне непродуманная по геймдизайну локаций-тир с красными бочками которые красиво скатываются по склону. Я только спустя несколько прохождения понял что в лес на радаре можно зайти. Вместо скал, правдоподобнее было бы сделать непроходимый лес с густым кустарником. Это и правдоподобно и соответствует реальности. Привет из FF XV. Там тоже везде кусты/деревья/скалы по краям локаций. |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 853 Регистрация: 01.07.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 11213 ![]() |
Гуляя в тех местах, самым главным препятствием для нас я находил болота, заросшие всяким кустарником. Чуть меньшим препятствием были леса, заросшие кустарником и поля, поросшие бурьяном по шею.
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 854 Регистрация: 24.02.2009 Из: Киев Пользователь №: 9966 ![]() |
xroo, неее, леса , поля это ваще считай прогулка, болота да дискомфорт но тоже проходимо. Главное препятствие в тех краях это каналы. Каналы Карл. Глубокая зловонная жижа которую надо как то преодолеть, и хорошо если в пределах 2 км будет дамба с переходом или дерево упадет через него, а во всех других случаях приходилось раздеваться и переходить в брод/плавь. Жаль что в игре это не будет таким ужасным препятствием каким есть в реальной жизни!
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
Болота в Metro: LL здорово реализованы. Уровень заставляет шататься полчаса на несчастном клочке 200*200 метров, прощупывая твердь, ища переправы...
Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 25.05.2018, 21:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 853 Регистрация: 01.07.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 11213 ![]() |
Каналы да. Я каналов не встречал - маршрут составляли грамотно. Потому что каналы - это вещь подлейшая. Как вариант жёсткого ограждения локации сойдёт :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 365 Регистрация: 04.04.2014 Пользователь №: 19704 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Каковы шансы, что С2 пойдет по прохоровскому пути, про расширившуюся зону, про аномальный Киев и всякое такое?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc1ab0ba91.jpg) Сообщение отредактировал Ruw - 26.05.2018, 12:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 279 Регистрация: 13.05.2010 Пользователь №: 13876 ![]() |
Каковы шансы, что С2 пойдет по прохоровскому пути, про расширившуюся зону, про аномальный Киев и всякое такое? (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc1ab0ba91.jpg) Было бы неплохо, но Прохоров уже пилит Метро. Вопрос в деньгах и во времени, все можно сделать... В чём я уверен, так это в том, что будет моддинг. |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Не фейк. |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Ну логично. И что дальше? |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
всё старые локации удачно перенести + присовокупить новые, и побольше. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Самое главное чтобы дух и атмосфера были сохранены. Надеюсь команда работающая над игрой прониклась оными. |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
всё старые локации удачно перенести + присовокупить новые, и побольше. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Самое главное чтобы дух и атмосфера были сохранены. Надеюсь команда работающая над игрой прониклась оными. Интересно, если сложить вместе локации Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти, это достаточно большая площадь или туда ещё можно что-то новое добавить? |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Если сильно не фантазировать и посмотреть что уже известно:
По умолчанию всё верят в то, что это будет синг проект иначе и быть не может, обязательно с опенворлдом. Пока я не видел, чтобы сейчас фанаты всерьез воспринимали старые-слитые концепт арты относительно нового проекта. Всё говорят, что С.Галёнкин намекнул, что движок будет Unreal Engine. Этот момент я вообще упустил. Типа Галёнкин имеет отношение к Epic games и по этому движок будет Unreal Engine. Демонстрируемая демку в силу сопадений приняли за маскированный С2 Понятно дело если ребята заезжали в ЧЗО за сканами то возможно Новиков вкурсах про всё это.... и по этому тоже типа намекнул.... https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1636414 Полагаю GSC взяла под крыло этот инди проект и будут из него выращивать С2. Полагаю Галёнкин мог выступить посредником, будучи заинтересованным как представитель UE4. Как не крути а привести целую толпу фанатов сталкера на площадку UE4 весьма стратегическая затея, полагаю одобренная серьёзными дядьками стоящими над Галёнкином и возможно проплаченная эпиками... Будут ли они делать из него сингл или развивать f2p ... непонятно. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9b2c832ff6.png) (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Если строго и официально закрыть глаза на намёки. Показанный выше проект отношение к С2 не имеет. Нет ни одного скрина и кадра нового с2 проекта. Сообщение отредактировал Ruw - 26.05.2018, 14:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
По умолчанию всё верят в то, что это будет синг проект иначе и быть не может Спорно. Смотрите адрес фоновой картинке на оф. сайте: Всё говорят, что С.Галёнкин намекнул, что движок будет Unreal Engine. Этот момент я вообще упустил. Типа Галёнкин имеет отношение к Epic games и по этому движок будет Unreal Engine. Аналогично. Фраза "Угадайте движок" слишком абстрактна. По крайней мере для меня. Полагаю GSC взяла под крыло этот инди проект и будут из него выращивать С2. Это вообще другой проект никак не связанный с С2. Как и игра от Востоков на UE4. |
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Показанный выше проект отношение к С2 не имеет. Именно так. Цитата The Farm 51
Неделю назад Hello every1 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) No, its not S.T.A.L.K.E.R 2, its Chernobylite (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Our new project on Unreal Engine 4 We are The Farm51 - game development studio from Poland. Creators of Get Even and many more (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал Dimon - 26.05.2018, 14:41 |
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 35 Page : 36 37 Page : 38 Page : 39 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 27.05.2022, 07:12 |