IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #721


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Cartoteka
сообщение 25.05.2018, 16:21
Сообщение #722


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Cossack-HD @ 25.05.2018, 14:03) *
а на Радаре эти скалы очень живописные



Только по сути это обыкновенные камни ПЫС, которые разбросаны по всем уровням, только отскейленные и немного оптимизированные... Мдееее...

Сообщение отредактировал Cartoteka - 25.05.2018, 16:26
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 25.05.2018, 20:44
Сообщение #723


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Cossack-HD @ 25.05.2018, 14:03) *
на Радаре эти скалы очень живописные.

Крайне непродуманная по геймдизайну локаций-тир с красными бочками которые красиво скатываются по склону. Я только спустя несколько прохождения понял что в лес на радаре можно зайти.

Цитата(OCHER @ 25.05.2018, 14:40) *
Вместо скал, правдоподобнее было бы сделать непроходимый лес с густым кустарником. Это и правдоподобно и соответствует реальности.

Привет из FF XV. Там тоже везде кусты/деревья/скалы по краям локаций.
Перейти в начало страницы
 
 
 xroo
сообщение 25.05.2018, 20:47
Сообщение #724


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 853
Регистрация: 01.07.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 11213



Гуляя в тех местах, самым главным препятствием для нас я находил болота, заросшие всяким кустарником. Чуть меньшим препятствием были леса, заросшие кустарником и поля, поросшие бурьяном по шею.
Перейти в начало страницы
 
 
 OCHER
сообщение 25.05.2018, 21:17
Сообщение #725


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 854
Регистрация: 24.02.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9966



xroo, неее, леса , поля это ваще считай прогулка, болота да дискомфорт но тоже проходимо. Главное препятствие в тех краях это каналы. Каналы Карл. Глубокая зловонная жижа которую надо как то преодолеть, и хорошо если в пределах 2 км будет дамба с переходом или дерево упадет через него, а во всех других случаях приходилось раздеваться и переходить в брод/плавь. Жаль что в игре это не будет таким ужасным препятствием каким есть в реальной жизни!
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 25.05.2018, 21:39
Сообщение #726


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 527
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Болота в Metro: LL здорово реализованы. Уровень заставляет шататься полчаса на несчастном клочке 200*200 метров, прощупывая твердь, ища переправы...

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 25.05.2018, 21:41
Перейти в начало страницы
 
 
 xroo
сообщение 25.05.2018, 23:46
Сообщение #727


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 853
Регистрация: 01.07.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 11213



Каналы да. Я каналов не встречал - маршрут составляли грамотно. Потому что каналы - это вещь подлейшая. Как вариант жёсткого ограждения локации сойдёт :-)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.05.2018, 00:12
Сообщение #728


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



https://m.youtube.com/watch?v=9lVyErZQrIo

С2 присуждён мемовый статус
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 26.05.2018, 01:41
Сообщение #729


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.05.2018, 11:56
Сообщение #730


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Каковы шансы, что С2 пойдет по прохоровскому пути, про расширившуюся зону, про аномальный Киев и всякое такое?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc1ab0ba91.jpg)



Сообщение отредактировал Ruw - 26.05.2018, 12:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 26.05.2018, 12:53
Сообщение #731


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Ruw @ 26.05.2018, 11:56) *
Каковы шансы, что С2 пойдет по прохоровскому пути, про расширившуюся зону, про аномальный Киев и всякое такое?

Тут хотя бы всё старые локации удачно перенести на unreal engine 4 прежде чем зону расширять.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 26.05.2018, 13:09
Сообщение #732


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Не знаю фейк или нет. Кому-то вообще отвечали?

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/fe91dcaef6.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 сталкероид
сообщение 26.05.2018, 13:20
Сообщение #733


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 279
Регистрация: 13.05.2010
Пользователь №: 13876



Цитата(Ruw @ 26.05.2018, 11:56) *
Каковы шансы, что С2 пойдет по прохоровскому пути, про расширившуюся зону, про аномальный Киев и всякое такое?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc1ab0ba91.jpg)

Было бы неплохо, но Прохоров уже пилит Метро. Вопрос в деньгах и во времени, все можно сделать... В чём я уверен, так это в том, что будет моддинг.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 26.05.2018, 13:21
Сообщение #734


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата(RedMagic @ 26.05.2018, 13:09) *
Не знаю фейк или нет. Кому-то вообще отвечали?

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/fe91dcaef6.jpg)

Не фейк.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 26.05.2018, 13:27
Сообщение #735


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(RedMagic @ 26.05.2018, 13:09) *
Не знаю фейк или нет. Кому-то вообще отвечали?

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/fe91dcaef6.jpg)

Ну логично. И что дальше?
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 26.05.2018, 13:30
Сообщение #736


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6197
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(Dimon @ 26.05.2018, 13:53) *
всё старые локации удачно перенести
+ присовокупить новые, и побольше. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Самое главное чтобы дух и атмосфера были сохранены. Надеюсь команда работающая над игрой прониклась оными.

Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 26.05.2018, 13:42
Сообщение #737


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(MrObs @ 26.05.2018, 13:30) *
Цитата(Dimon @ 26.05.2018, 13:53) *
всё старые локации удачно перенести
+ присовокупить новые, и побольше. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Самое главное чтобы дух и атмосфера были сохранены. Надеюсь команда работающая над игрой прониклась оными.

Интересно, если сложить вместе локации Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти, это достаточно большая площадь или туда ещё можно что-то новое добавить?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.05.2018, 13:54
Сообщение #738


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Если сильно не фантазировать и посмотреть что уже известно:

По умолчанию всё верят в то, что это будет синг проект иначе и быть не может, обязательно с опенворлдом. Пока я не видел, чтобы сейчас фанаты всерьез воспринимали старые-слитые концепт арты относительно нового проекта. Всё говорят, что С.Галёнкин намекнул, что движок будет Unreal Engine. Этот момент я вообще упустил. Типа Галёнкин имеет отношение к Epic games и по этому движок будет Unreal Engine.

Демонстрируемая демку в силу сопадений приняли за маскированный С2 https://youtu.be/558Z37p7Bi4 (демка залита на ютуб в почти день анонса с2 Опубликовано: 15 мая 2018 г.)
Понятно дело если ребята заезжали в ЧЗО за сканами то возможно Новиков вкурсах про всё это.... и по этому тоже типа намекнул....
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1636414


Полагаю GSC взяла под крыло этот инди проект и будут из него выращивать С2. Полагаю Галёнкин мог выступить посредником, будучи заинтересованным как представитель UE4. Как не крути а привести целую толпу фанатов сталкера на площадку UE4 весьма стратегическая затея, полагаю одобренная серьёзными дядьками стоящими над Галёнкином и возможно проплаченная эпиками...
Будут ли они делать из него сингл или развивать f2p ... непонятно.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9b2c832ff6.png)

(IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Если строго и официально закрыть глаза на намёки. Показанный выше проект отношение к С2 не имеет. Нет ни одного скрина и кадра нового с2 проекта.

Сообщение отредактировал Ruw - 26.05.2018, 14:10
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 26.05.2018, 14:03
Сообщение #739


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6197
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(Dimon @ 26.05.2018, 14:42) *
или туда ещё можно что-то новое добавить
Конечно добавить, поглощённые разросшейся ЗОНОЙ новые территории.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 26.05.2018, 14:37
Сообщение #740


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Ruw @ 26.05.2018, 13:54) *
По умолчанию всё верят в то, что это будет синг проект иначе и быть не может

Спорно. Смотрите адрес фоновой картинке на оф. сайте: https://static.stalker-online.com/img/background.jpg

Цитата(Ruw @ 26.05.2018, 13:54) *
Всё говорят, что С.Галёнкин намекнул, что движок будет Unreal Engine. Этот момент я вообще упустил. Типа Галёнкин имеет отношение к Epic games и по этому движок будет Unreal Engine.

Аналогично. Фраза "Угадайте движок" слишком абстрактна. По крайней мере для меня.

Цитата(Ruw @ 26.05.2018, 13:54) *
Полагаю GSC взяла под крыло этот инди проект и будут из него выращивать С2.

Это вообще другой проект никак не связанный с С2. Как и игра от Востоков на UE4.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 26.05.2018, 14:38
Сообщение #741


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Ruw @ 26.05.2018, 13:54) *
Показанный выше проект отношение к С2 не имеет.

Именно так.
Цитата
The Farm 51
Неделю назад
Hello every1 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) No, its not S.T.A.L.K.E.R 2, its Chernobylite (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Our new project on Unreal Engine 4
We are The Farm51 - game development studio from Poland. Creators of Get Even and many more (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 


Сообщение отредактировал Dimon - 26.05.2018, 14:41
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.05.2022, 07:12