![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2936946f5d3cb3e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8324930c72c5aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3e2bbdbe3569b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/831a08ffcf21737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37806fb068bb04a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c511d81b85dfdb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b86ec4cd319f305.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06cc090b2c8c6df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6665c33313811b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66613c441ac62e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5ff9892e865b19.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03af64e7c0ab93a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/443dc563a7fea9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7145e985f8d28d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e539157bcc03499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dcde70c78d2d909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce543df69aeb859.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75bf094e14b34ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3be44328f9d483f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc754540dfcec8f.jpg) Арты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed9c6f83f3f1cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e77bf312eee4758.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41f040b0b5b3136.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c00b1d265d99f8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f603b874334dd9b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41adef7722f64e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e38cb19e028c64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dec83151a841215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf2246322304fe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65e66ab82c5df15.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e730cf735fc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf03b53b1f869a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ffb33cd5c765e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a08db387951a998.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60bc1dd767d2457.jpg) Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 33 Page : 34 35 Page : 36 Page : 37 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#682
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 255 Регистрация: 02.02.2016 Пользователь №: 23662 ![]() |
guitarking123, это не тот ким (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1510147 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1510263 А это тогда прикол?) |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 Пользователь №: 6215 ![]() |
guitarking123, ну он же не виноват что у него ник совпал с фамилией этого типа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 255 Регистрация: 02.02.2016 Пользователь №: 23662 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Кто нибудь думал про анонс С2 с практической стороны? С практической стороны, а зачем вообще Григоровичу громкий анонс за 3 года? Ну допустим у него есть деньги и есть люди, которые будут заниматься разработкой. Можно же было тихо работать, не привлекая внимания, до получения готового S.T.A.L.K.E.R. 2 и потом уже анонс. Как же долго ещё ждать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Кто нибудь думал про анонс С2 с практической стороны? Ну, другие игори тоже в мае анонсировали, на E3 потом ещё больше покажут. У меня есть надежда, что Серёга что-то покажет на Е3. В противном случае он неправильно поступает с точки зрения бизнес логики. Если делать заявление в преддверии Е3 без планов показываться на Е3, то лучше переждать, подразработать, подготовиться и сделать нормальный видос уже после Е3. Или может быть он вообще забыл, что Е3 существует. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.05.2018, 18:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Или может быть он вообще забыл, что Е3 существует. Ну это уж точно нет. Думаю он должен помнить куда они катались с прошлыми проектами, деньги на дорогу то он выдавал небось (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
Кто нибудь думал про анонс С2 с практической стороны? С практической стороны, а зачем вообще Григоровичу громкий анонс за 3 года? Ну допустим у него есть деньги и есть люди, которые будут заниматься разработкой. Можно же было тихо работать, не привлекая внимания, до получения готового S.T.A.L.K.E.R. 2 и потом уже анонс. Как же долго ещё ждать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Да затем что бы сейчас те, кто не в курсе что это за игры взял и задумался "Опа, а почему цифра 2?", а где же первая часть". Пошел чувачек гуглить и обнаруживает что он зря жил эти годы и тайтл то оказывается уникальный и знаменитый, с мощным комьюнити, кучей модов и т.д. И дальше этот парниша сидит себе и готовит денюшку в ожидании игры. Пиар, банальный пиар, нужно заранее возбудить людей перед заглохшей серией игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 Пользователь №: 14709 ![]() |
А слив материалов за 2009-2011 будет интересно? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Лохотрон кажется писал когда-то давно об архиве на ~30гб карт С2. |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Лохотрон кажется писал когда-то давно об архиве на ~30гб карт С2. Не верю. Чтобы Лохотрон да не слил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
Не верю. Чтобы Лохотрон да не слил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не достал, поэтому и не слил, да и учитывая, что стк2 номинально теперь в разработке, нельзя было бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Не достал, поэтому и не слил, да и учитывая, что стк2 номинально теперь в разработке, нельзя было бы. Ну имелось ввиду слить до 15.05 конечно. Сейчас да, неподходящее время (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а что реально продолжили пилить еще тот сталкер2? Или он все это время пилился? |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 Из: Средняя полоса Рашки Пользователь №: 28310 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Заглянул на дтф...
Согласен что С2 нужно идти по пути Кингдом деливеренс. Не подрожать фаллаутам 4 или фаркраям, а продолжать лучшие находки прошлых частей, например, поиск артефактов детектором, сложные концовки зависящие от выполненых или проваленых квестов как в ЗП. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8574c77cdc.png) Сообщение отредактировал Ruw - 23.05.2018, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 13.04.2018 Пользователь №: 29223 ![]() |
Классно было бы если бы разработчики добавили фишку как первом FEAR, когда стреляешь по стенам поднимается пылища, от стен куски штукатурки отваливаются и остаются такие большие дыры в стенах. Пыль быстро заполняет помещение, и медленно оседает и растворяется. В игре это дико круто, это создает настоящие напряжение по части визуального контакта, тупо объёмная такая пыль атмосферная, вроде она не просто партикл, а volumetric эффект, классный ИИ в это время бегает где-то по этой пыли, обходит игрока по флангам, прячется и стреляет не понятно откуда.
Когда бой заканчивается, в тишине слышно, как звонко падают последние гильзы, в этот момент пока пыль рассеивается, медленно исчезает и ты видишь разхераченое в хлам помещение, стены все дырах, валяются трупы, предметы и так далее- всё так как должно быть, жесточайший бой с автоматическим оружием. Тут ещё звук играет важную роль, если звук будет соответствовать помещениям (с реверберацией, эхом и т.п.) то громкие оглушающие реалистичные перестрелки с живыми НПС-людьми будут вариативными, эффектными и красивыми, чтобы хотелось пострелять, да с разного оружия. Хотя в Сталкер Тень Чернобыля по сути так и есть. Можно представить какие при таком раскладе можно зафигачить моменты, например туманным утром одиночный выстрел пронзает тишину, с СВД кто-то шмальнул, с эхом таким как в старых фильмах, выразительный звуковой монтаж. Бабах! Затем тишина пока ты ныкаешься в развалинах, банда мародёров-бандитов выбегая мутными силуэтами из тумана начинает шмалять и щемить игрока, в СТ2 разрабам по-любас надо добиться такого же как в оригинале, что-бы каждый НПС был живым, а не пустышкой, как в современных играх типа Doom 4, Wolfenstein и других новейших говно-шутерах. Вот нашёл, но в игре лучше видно, на видосе как-то по игрушечному.. sssss Сообщение отредактировал Fallout 2 - 24.05.2018, 00:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Классно было бы если бы разработчики добавили фишку как первом FEAR, когда стреляешь по стенам поднимается пылища, от стен куски штукатурки отваливаются и остаются такие большие дыры в стенах. Ага, только в FEAR следы от пуль в стенах рисуются не всегда там, куда попадают пули - ибо модель разрушенной стены заготовлена заранее. Сейчас, наверное, можно реализовать такой эффект через параллакс. Проблема партиклов в том, что они отжирают очень много пропускной способности памяти видеокарт, особенно когда есть много других графонистых эффектов - они начинают взаимодействовать друг с другом и игра превращается в фурмарк (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 255 Регистрация: 02.02.2016 Пользователь №: 23662 ![]() |
Не верю. Чтобы Лохотрон да не слил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не достал, поэтому и не слил, да и учитывая, что стк2 номинально теперь в разработке, нельзя было бы.Помнится там было дело в проблеме с загрузкой такого объёма куда-либо |
|
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 255 Регистрация: 02.02.2016 Пользователь №: 23662 ![]() |
С практической стороны, а зачем вообще Григоровичу громкий анонс за 3 года? Ну допустим у него есть деньги и есть люди, которые будут заниматься разработкой. Можно же было тихо работать, не привлекая внимания, до получения готового S.T.A.L.K.E.R. 2 и потом уже анонс. Как же долго ещё ждать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Он же писал когда его спросили про Kickstarter...Ему "нужна моральная поддержка" |
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 33 Page : 34 35 Page : 36 Page : 37 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 17.05.2022, 19:50 |