IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #681


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Vudra
сообщение 23.05.2018, 16:41
Сообщение #682


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 527
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(dPlayer @ 23.05.2018, 16:08) *
с упором на симуляцию жизни станций

Ничему жизнь не научила.))
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 23.05.2018, 16:52
Сообщение #683


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(СамСебеСекретарша @ 23.05.2018, 18:39) *
guitarking123, это не тот ким (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1510147
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1510263
А это тогда прикол?)
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 23.05.2018, 16:56
Сообщение #684


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



guitarking123, ну он же не виноват что у него ник совпал с фамилией этого типа.
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 23.05.2018, 16:58
Сообщение #685


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(СамСебеСекретарша @ 23.05.2018, 18:56) *
guitarking123, ну он же не виноват что у него ник совпал с фамилией этого типа.

Ну да, не виноват..Но в этом случае и отвечать "я не мошенник", зная что речь не про него, можно было только по приколу
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 23.05.2018, 18:16
Сообщение #686


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Ruw @ 22.05.2018, 01:12) *
Кто нибудь думал про анонс С2 с практической стороны?

С практической стороны, а зачем вообще Григоровичу громкий анонс за 3 года? Ну допустим у него есть деньги и есть люди, которые будут заниматься разработкой. Можно же было тихо работать, не привлекая внимания, до получения готового S.T.A.L.K.E.R. 2 и потом уже анонс.
Как же долго ещё ждать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 23.05.2018, 18:42
Сообщение #687


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Ruw @ 22.05.2018, 01:12) *
Кто нибудь думал про анонс С2 с практической стороны?

Ну, другие игори тоже в мае анонсировали, на E3 потом ещё больше покажут. У меня есть надежда, что Серёга что-то покажет на Е3. В противном случае он неправильно поступает с точки зрения бизнес логики. Если делать заявление в преддверии Е3 без планов показываться на Е3, то лучше переждать, подразработать, подготовиться и сделать нормальный видос уже после Е3. Или может быть он вообще забыл, что Е3 существует.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.05.2018, 18:46
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 23.05.2018, 19:13
Сообщение #688


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(Cossack-HD @ 23.05.2018, 18:42) *
Или может быть он вообще забыл, что Е3 существует.

Ну это уж точно нет. Думаю он должен помнить куда они катались с прошлыми проектами, деньги на дорогу то он выдавал небось (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 23.05.2018, 20:08
Сообщение #689


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2399
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Цитата(Dimon @ 23.05.2018, 18:16) *
Цитата(Ruw @ 22.05.2018, 01:12) *
Кто нибудь думал про анонс С2 с практической стороны?

С практической стороны, а зачем вообще Григоровичу громкий анонс за 3 года? Ну допустим у него есть деньги и есть люди, которые будут заниматься разработкой. Можно же было тихо работать, не привлекая внимания, до получения готового S.T.A.L.K.E.R. 2 и потом уже анонс.
Как же долго ещё ждать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


Да затем что бы сейчас те, кто не в курсе что это за игры взял и задумался "Опа, а почему цифра 2?", а где же первая часть". Пошел чувачек гуглить и обнаруживает что он зря жил эти годы и тайтл то оказывается уникальный и знаменитый, с мощным комьюнити, кучей модов и т.д. И дальше этот парниша сидит себе и готовит денюшку в ожидании игры.
Пиар, банальный пиар, нужно заранее возбудить людей перед заглохшей серией игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 23.05.2018, 20:11
Сообщение #690


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



А слив материалов за 2009-2011 будет интересно? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Лохотрон кажется писал когда-то давно об архиве на ~30гб карт С2.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 23.05.2018, 20:32
Сообщение #691


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(hi_flyer @ 23.05.2018, 20:11) *
Лохотрон кажется писал когда-то давно об архиве на ~30гб карт С2.

Не верю. Чтобы Лохотрон да не слил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 23.05.2018, 21:01
Сообщение #692


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата(abramcumner @ 23.05.2018, 20:32) *
Не верю. Чтобы Лохотрон да не слил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не достал, поэтому и не слил, да и учитывая, что стк2 номинально теперь в разработке, нельзя было бы.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 23.05.2018, 21:21
Сообщение #693


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Директор РенТВ @ 23.05.2018, 21:01) *
Не достал, поэтому и не слил, да и учитывая, что стк2 номинально теперь в разработке, нельзя было бы.

Ну имелось ввиду слить до 15.05 конечно. Сейчас да, неподходящее время (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а что реально продолжили пилить еще тот сталкер2? Или он все это время пилился?
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 23.05.2018, 21:31
Сообщение #694


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Цитата(abramcumner @ 23.05.2018, 21:21) *
Или он все это время пилился?

Вот это уж точно мы никогда не узнаем. Во всяком случае это будет не выгодно Григу, может проявиться ненависть к нему за долгие годы ожидания.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 23.05.2018, 23:23
Сообщение #695


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Заглянул на дтф...

https://dtf.ru/19798-obshchiy-sbor-chego-my...s-t-a-l-k-e-r-2

Согласен что С2 нужно идти по пути Кингдом деливеренс. Не подрожать фаллаутам 4 или фаркраям, а продолжать лучшие находки прошлых частей, например, поиск артефактов детектором, сложные концовки зависящие от выполненых или проваленых квестов как в ЗП.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8574c77cdc.png)

Сообщение отредактировал Ruw - 23.05.2018, 23:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 24.05.2018, 00:02
Сообщение #696


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 527
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Ruw @ 24.05.2018, 00:23) *
сложные концовки зависящие от выполненых или проваленых квестов как в ЗП.

Лишь бы не слайдами аля фанатский мод.
Перейти в начало страницы
 
 
 Fallout 2
сообщение 24.05.2018, 00:12
Сообщение #697


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 13.04.2018
Пользователь №: 29223



Классно было бы если бы разработчики добавили фишку как первом FEAR, когда стреляешь по стенам поднимается пылища, от стен куски штукатурки отваливаются и остаются такие большие дыры в стенах. Пыль быстро заполняет помещение, и медленно оседает и растворяется. В игре это дико круто, это создает настоящие напряжение по части визуального контакта, тупо объёмная такая пыль атмосферная, вроде она не просто партикл, а volumetric эффект, классный ИИ в это время бегает где-то по этой пыли, обходит игрока по флангам, прячется и стреляет не понятно откуда.
Когда бой заканчивается, в тишине слышно, как звонко падают последние гильзы, в этот момент пока пыль рассеивается, медленно исчезает и ты видишь разхераченое в хлам помещение, стены все дырах, валяются трупы, предметы и так далее- всё так как должно быть, жесточайший бой с автоматическим оружием.
Тут ещё звук играет важную роль, если звук будет соответствовать помещениям (с реверберацией, эхом и т.п.) то громкие оглушающие реалистичные перестрелки с живыми НПС-людьми будут вариативными, эффектными и красивыми, чтобы хотелось пострелять, да с разного оружия. Хотя в Сталкер Тень Чернобыля по сути так и есть.
Можно представить какие при таком раскладе можно зафигачить моменты, например туманным утром одиночный выстрел пронзает тишину, с СВД кто-то шмальнул, с эхом таким как в старых фильмах, выразительный звуковой монтаж. Бабах! Затем тишина пока ты ныкаешься в развалинах, банда мародёров-бандитов выбегая мутными силуэтами из тумана начинает шмалять и щемить игрока, в СТ2 разрабам по-любас надо добиться такого же как в оригинале, что-бы каждый НПС был живым, а не пустышкой, как в современных играх типа Doom 4, Wolfenstein и других новейших говно-шутерах.

Вот нашёл, но в игре лучше видно, на видосе как-то по игрушечному..
sssss


Сообщение отредактировал Fallout 2 - 24.05.2018, 00:17
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 24.05.2018, 08:58
Сообщение #698


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Chingiz_Khan @ 24.05.2018, 00:02) *
Лишь бы не слайдами аля фанатский мод.

Согласен. Ролики в ТЧ мне нравится больше ЗП слайдов (как и сам мир и квесты, чтобы не говорили про ЗП). Во многих старых играх хорошо сделанный CGI смотрится отлично даже сейчас.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 24.05.2018, 10:43
Сообщение #699


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Fallout 2 @ 24.05.2018, 02:12) *
Классно было бы если бы разработчики добавили фишку как первом FEAR, когда стреляешь по стенам поднимается пылища, от стен куски штукатурки отваливаются и остаются такие большие дыры в стенах.

Ага, только в FEAR следы от пуль в стенах рисуются не всегда там, куда попадают пули - ибо модель разрушенной стены заготовлена заранее.
Сейчас, наверное, можно реализовать такой эффект через параллакс. Проблема партиклов в том, что они отжирают очень много пропускной способности памяти видеокарт, особенно когда есть много других графонистых эффектов - они начинают взаимодействовать друг с другом и игра превращается в фурмарк (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 24.05.2018, 11:14
Сообщение #700


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(Директор РенТВ @ 23.05.2018, 23:01) *
Цитата(abramcumner @ 23.05.2018, 20:32) *
Не верю. Чтобы Лохотрон да не слил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не достал, поэтому и не слил, да и учитывая, что стк2 номинально теперь в разработке, нельзя было бы.

Помнится там было дело в проблеме с загрузкой такого объёма куда-либо
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 24.05.2018, 12:55
Сообщение #701


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(Dimon @ 23.05.2018, 20:16) *
С практической стороны, а зачем вообще Григоровичу громкий анонс за 3 года? Ну допустим у него есть деньги и есть люди, которые будут заниматься разработкой. Можно же было тихо работать, не привлекая внимания, до получения готового S.T.A.L.K.E.R. 2 и потом уже анонс.
Как же долго ещё ждать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Он же писал когда его спросили про Kickstarter...Ему "нужна моральная поддержка"
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.05.2022, 21:50