IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #661


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 23.05.2018, 06:15
Сообщение #662


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата
Что? Кто-то вскудахнул, что будет батл рояль, а ты уцепился?


Просто не понимаю зачем им фигачить сингл требующий куда больше сил...
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать.

То, что я с остальными мечтаю о сингле и буйстве алайва это другое дело.

Чтобы сделать игру типа Metro Exodus GSC нужно найти нового Андрея Прохорова, и других людей на подобие тех кто работает в 4a....


Оптимизма относительно сингла вселяет срок разработки С2..

Сообщение отредактировал Ruw - 23.05.2018, 06:18
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 23.05.2018, 07:19
Сообщение #663


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Renson @ 23.05.2018, 03:53) *
Чувак с нИгнромании

Всю жизнь просидевший за разбором писем школоты, и только когда Кузьменко и прочие хоть что то из себя представляющие люди ушли, получивший пост главреда. Журнал к тому времени представлял из себя унылое г. на палочке. Как и его редакция.
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 23.05.2018, 08:04
Сообщение #664


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1375
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



Цитата(Ruw @ 23.05.2018, 11:15) *
Чтобы сделать игру типа Metro Exodus GSC нужно найти нового Андрея Прохорова, и других людей на подобие тех кто работает в 4a

но кто Вам сказал что их нет?

Цитата(Ruw @ 23.05.2018, 11:15) *
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать.

не всем нравится такой подход, кто то хочет затратить силы, выпустить, пару патчей потом, отдохнуть, не все стремятся за деньгами, если проект выстрелит как прошлые части, то комьюнити само будет раздувать и рейтинги и окупаемость, то поколение выросло и большинство будут покупать, не скачивать) а годами пилить онлайн проекты? ну что то в последнее время они дохнут один за другим(wargaming не в счет), тот же сурва сколько раньше было, сейчас почти 0, с ботами бегаешь, тот же пабг сколько в начале запуска и сколько сейчас, это из того что я пробовал перечислил. А по 1000-3000 человек онлайн это вообще фигня, как сурва у кого есть деньги купят и нагибают в свое веселье всех, а тем вливать не охота, потому что вот такие люди которые накупили и помогают затопить игру(ибо донат вещи порой через чур подкручены и опять таки wargaming не в счет, там голда не дает преимущества даже на голдовой технике).

Цитата(Ruw @ 23.05.2018, 11:15) *
То, что я с остальными мечтаю о сингле и буйстве алайва это другое дело.

и да я тоже с Вами, только сингл.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 23.05.2018, 09:23
Сообщение #665


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Ruw @ 23.05.2018, 06:15) *
Цитата
Что? Кто-то вскудахнул, что будет батл рояль, а ты уцепился?


Просто не понимаю зачем им фигачить сингл требующий куда больше сил...
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать.

Вспоминается DayZ (который мод) Кемперы, читеры
Как минимум в онлайне нужно ограничивать количество людей на одном сервере в зависимости от размеров карты, иначе стрелять будут из каждых кустов. Именно в этом плане онлайн вызывает большие сомнения, в том числе батл рояль.
Хотя в том же DayZ можно было очень атмосферно бродить по лесу, но там карта огромная

Сообщение отредактировал Dimon - 23.05.2018, 09:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 23.05.2018, 09:27
Сообщение #666


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Ruw @ 23.05.2018, 05:15) *
Цитата
Что? Кто-то вскудахнул, что будет батл рояль, а ты уцепился?


Просто не понимаю зачем им фигачить сингл требующий куда больше сил...
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать.

То, что я с остальными мечтаю о сингле и буйстве алайва это другое дело.

Чтобы сделать игру типа Metro Exodus GSC нужно найти нового Андрея Прохорова, и других людей на подобие тех кто работает в 4a....


Оптимизма относительно сингла вселяет срок разработки С2..
Этот разговор уже не первый десяток лет идет, наверное со времен вов и линейки 2. Но почему-то выходит куча сингловых игр. Можно еще проще сделать. "Зачем разрабатывать игры, если в другой области бизнес выгодней." Ответ простой. Потому что Григорович хочет руководить созданием игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 23.05.2018, 09:44
Сообщение #667


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(Ruw @ 23.05.2018, 06:15) *
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать.


А почему бы не сделать онлайн как в GTA5? На той же карте, вместо ограблений рейды за артефактами и месилово с мутантами, колбасу и батоны у костра, изучение зоны и т.д.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 23.05.2018, 10:00
Сообщение #668


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(chriotmao @ 23.05.2018, 11:44) *
Цитата(Ruw @ 23.05.2018, 06:15) *
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать.


А почему бы не сделать онлайн как в GTA5? На той же карте, вместо ограблений рейды за артефактами и месилово с мутантами, колбасу и батоны у костра, изучение зоны и т.д.

Онлайн в GTA V запустили намного позже релиза сингла, а ограбления занесли обновлением чуть-ли не через год. Модель хорошая, но начинать нужно с сингла.
И да - сессионная игра с донатом (монетизацией) сильно ударит по моддингу. Плюс модель монетизации GTA Online сильно напоминает MMO со шмотом и эпичными пушками, что со Сталкером не очень хорошо вяжется - вот вы захотите за месяц прокачаться до экзоскелета, а потом 3 года ничего кроме экзоскелетов не носить? Это образно. Можно конечно сделать использования экзоскелета/экологического комьеза и другой дорогой брони нецелесообразным на большинстве уровней - типа аккумуляторы, фильтры и обслуживание дорого обходятся, чисто рейдовая броня. Тогда средний игрок будет бегать в столкирском комбезе по большинству уровней, а в рейды в подземки наряжаться в что-то дорогое. А менее защищённому комбезу наёмников дать улучшенный стелс (меньше шумит и NPC хуже замечают).

Лучше кооп с локальными серверами и кастомными скриптами и модами - чтобы можно было накатать своих аддонов и модов и играть с друзьями в свой ТСС (майнкрафт на пекарне хорошо моддится и играется по сети). А монетизировать столкира можно с помощью годных DLC с контентом. Чтобы вышел этакий ТЧ, а потом к нему ещё аддоны размерами не меньше ЧН и ЗП - и всё это в едином мире, как было в Скуриме с его DLC.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.05.2018, 10:12
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 23.05.2018, 11:56
Сообщение #669


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(Takke @ 21.05.2018, 17:19) *
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f0236de11f.jpg)
Вроде-бы, не было в сети этого. Или было?

Вот ещё интересный арт из того же слива
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/26c812bf57.jpg)
Дата "съёмки": 09.08.2010
Оригинальное название: key_location_07
Автор: Илья Толмачёв
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 23.05.2018, 12:07
Сообщение #670


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 23.05.2018, 09:00) *
Цитата(chriotmao @ 23.05.2018, 11:44) *
Цитата(Ruw @ 23.05.2018, 06:15) *
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать.


А почему бы не сделать онлайн как в GTA5? На той же карте, вместо ограблений рейды за артефактами и месилово с мутантами, колбасу и батоны у костра, изучение зоны и т.д.

Онлайн в GTA V запустили намного позже релиза сингла, а ограбления занесли обновлением чуть-ли не через год. Модель хорошая, но начинать нужно с сингла.
И да - сессионная игра с донатом (монетизацией) сильно ударит по моддингу. Плюс модель монетизации GTA Online сильно напоминает MMO со шмотом и эпичными пушками, что со Сталкером не очень хорошо вяжется - вот вы захотите за месяц прокачаться до экзоскелета, а потом 3 года ничего кроме экзоскелетов не носить? Это образно. Можно конечно сделать использования экзоскелета/экологического комьеза и другой дорогой брони нецелесообразным на большинстве уровней - типа аккумуляторы, фильтры и обслуживание дорого обходятся, чисто рейдовая броня. Тогда средний игрок будет бегать в столкирском комбезе по большинству уровней, а в рейды в подземки наряжаться в что-то дорогое. А менее защищённому комбезу наёмников дать улучшенный стелс (меньше шумит и NPC хуже замечают).

Лучше кооп с локальными серверами и кастомными скриптами и модами - чтобы можно было накатать своих аддонов и модов и играть с друзьями в свой ТСС (майнкрафт на пекарне хорошо моддится и играется по сети). А монетизировать столкира можно с помощью годных DLC с контентом. Чтобы вышел этакий ТЧ, а потом к нему ещё аддоны размерами не меньше ЧН и ЗП - и всё это в едином мире, как было в Скуриме с его DLC.

В conan exiles такая же тема, сервер на 50 человек, можно моды ставить и всё такое. Можно на офф серверах гонять, можно свой выделенный поднять, можно клиент как listen server использовать. А вот сама игра не оче.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 23.05.2018, 12:33
Сообщение #671


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Ruw @ 23.05.2018, 04:15) *
Чтобы сделать игру типа Metro Exodus GSC нужно найти нового Андрея Прохорова, и других людей на подобие тех кто работает в 4a....
А может проще было не терять уже имеющихся?

Когда сотрудника отправляют проводить "маркетинговое исследование на рынке труда" вместо того, чтобы накинуть ему копейку на карман соответственно его ценности для проекта - это что-то с чем-то.

Цитата(guitarking123 @ 23.05.2018, 09:56) *
Вот ещё интересный арт из того же слива
Отстой.
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 23.05.2018, 12:39
Сообщение #672


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Цитата(guitarking123 @ 23.05.2018, 13:56) *
Вот ещё интересный арт из того же слива

Читал, что это концет строящейся 3-ей очереди ЧАЭС.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 23.05.2018, 13:07
Сообщение #673


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Пачкулио Пестрини @ 23.05.2018, 12:33) *
Когда сотрудника отправляют проводить "маркетинговое исследование на рынке труда" вместо того, чтобы накинуть ему копейку на карман соответственно его ценности для проекта - это что-то с чем-то.

Ну с Прохоровым-то было не маркетинговое исследование. Он уже был поглощен идеей Метро. Слишком долго делали сталкера. Зарелизили бы вовремя, можно было бы расширить штат и пилить метро и ЧН (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Перейти в начало страницы
 
 
 OCHER
сообщение 23.05.2018, 13:16
Сообщение #674


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 854
Регистрация: 24.02.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9966



Цитата(guitarking123 @ 23.05.2018, 11:56) *
Цитата(Takke @ 21.05.2018, 17:19) *
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f0236de11f.jpg)
Вроде-бы, не было в сети этого. Или было?

Вот ещё интересный арт из того же слива
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/26c812bf57.jpg)
Дата "съёмки": 09.08.2010
Оригинальное название: key_location_07
Автор: Илья Толмачёв



Цитата(Takke @ 23.05.2018, 12:39) *
Цитата(guitarking123 @ 23.05.2018, 13:56) *
Вот ещё интересный арт из того же слива

Читал, что это концет строящейся 3-ей очереди ЧАЭС.



Это не третья очередь, это ХОЯТ который находится чуть южнее третей очереди.

Вот так оно выглядит в реале



Сообщение отредактировал OCHER - 23.05.2018, 13:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 23.05.2018, 13:24
Сообщение #675


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(OCHER @ 23.05.2018, 13:16) *
Вот так оно выглядит в реале

Интересно, зачем его было рисовать, когда можно моделить по фотографии?
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 23.05.2018, 13:32
Сообщение #676


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 614
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(СамСебеСекретарша @ 23.05.2018, 13:24) *
Интересно, зачем его было рисовать, когда можно моделить по фотографии?

Окружение вокруг здания то надо как-то изобразить. Но можно было бы, конечно, арт рисовать поверх фото
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 23.05.2018, 14:19
Сообщение #677


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(SkyLoader @ 23.05.2018, 15:32) *
Цитата(СамСебеСекретарша @ 23.05.2018, 13:24) *
Интересно, зачем его было рисовать, когда можно моделить по фотографии?

Окружение вокруг здания то надо как-то изобразить. Но можно было бы, конечно, арт рисовать поверх фото

+ цветовую гамму
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 23.05.2018, 15:08
Сообщение #678


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(abramcumner @ 23.05.2018, 15:07) *
Ну с Прохоровым-то было не маркетинговое исследование. Он уже был поглощен идеей Метро
с упором на симуляцию жизни станций. От которой в финале осталось ещё меньше чем от тсс-алайфа в ТЧ))
Перейти в начало страницы
 
 
 ZomBearUA
сообщение 23.05.2018, 16:27
Сообщение #679


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ролф... Кому нужен этот S.T.A.L.K.E.R. 2, когда уже разрабатывается «S.T.A.L.K.E.R.: Apocalypse»
Никто не знает как там поживает его величество Евгений Ким? Ничего нового не придумал?
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 23.05.2018, 16:36
Сообщение #680


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(ZomBearUA @ 23.05.2018, 18:27) *
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ролф... Кому нужен этот S.T.A.L.K.E.R. 2, когда уже разрабатывается «S.T.A.L.K.E.R.: Apocalypse»
Никто не знает как там поживает его величество Евгений Ким? Ничего нового не придумал?

Ну недавно он делал мод, посвящённый 15-летию GM https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=69020
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 23.05.2018, 16:39
Сообщение #681


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



guitarking123, это не тот ким (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.08.2022, 07:20