![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2936946f5d3cb3e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8324930c72c5aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3e2bbdbe3569b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/831a08ffcf21737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37806fb068bb04a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c511d81b85dfdb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b86ec4cd319f305.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06cc090b2c8c6df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6665c33313811b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66613c441ac62e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5ff9892e865b19.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03af64e7c0ab93a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/443dc563a7fea9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7145e985f8d28d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e539157bcc03499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dcde70c78d2d909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce543df69aeb859.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75bf094e14b34ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3be44328f9d483f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc754540dfcec8f.jpg) Арты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed9c6f83f3f1cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e77bf312eee4758.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41f040b0b5b3136.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c00b1d265d99f8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f603b874334dd9b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41adef7722f64e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e38cb19e028c64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dec83151a841215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf2246322304fe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65e66ab82c5df15.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e730cf735fc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf03b53b1f869a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ffb33cd5c765e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a08db387951a998.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60bc1dd767d2457.jpg) Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 32 Page : 33 34 Page : 35 Page : 36 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#662
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Цитата Что? Кто-то вскудахнул, что будет батл рояль, а ты уцепился? Просто не понимаю зачем им фигачить сингл требующий куда больше сил... Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать. То, что я с остальными мечтаю о сингле и буйстве алайва это другое дело. Чтобы сделать игру типа Metro Exodus GSC нужно найти нового Андрея Прохорова, и других людей на подобие тех кто работает в 4a.... Оптимизма относительно сингла вселяет срок разработки С2.. Сообщение отредактировал Ruw - 23.05.2018, 06:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1375 Регистрация: 13.09.2009 Из: Россия, Иркутск Пользователь №: 11846 ![]() |
Чтобы сделать игру типа Metro Exodus GSC нужно найти нового Андрея Прохорова, и других людей на подобие тех кто работает в 4a но кто Вам сказал что их нет? Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать. не всем нравится такой подход, кто то хочет затратить силы, выпустить, пару патчей потом, отдохнуть, не все стремятся за деньгами, если проект выстрелит как прошлые части, то комьюнити само будет раздувать и рейтинги и окупаемость, то поколение выросло и большинство будут покупать, не скачивать) а годами пилить онлайн проекты? ну что то в последнее время они дохнут один за другим(wargaming не в счет), тот же сурва сколько раньше было, сейчас почти 0, с ботами бегаешь, тот же пабг сколько в начале запуска и сколько сейчас, это из того что я пробовал перечислил. А по 1000-3000 человек онлайн это вообще фигня, как сурва у кого есть деньги купят и нагибают в свое веселье всех, а тем вливать не охота, потому что вот такие люди которые накупили и помогают затопить игру(ибо донат вещи порой через чур подкручены и опять таки wargaming не в счет, там голда не дает преимущества даже на голдовой технике). То, что я с остальными мечтаю о сингле и буйстве алайва это другое дело. и да я тоже с Вами, только сингл. |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Цитата Что? Кто-то вскудахнул, что будет батл рояль, а ты уцепился? Просто не понимаю зачем им фигачить сингл требующий куда больше сил... Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать. Вспоминается DayZ (который мод) Кемперы, читеры Как минимум в онлайне нужно ограничивать количество людей на одном сервере в зависимости от размеров карты, иначе стрелять будут из каждых кустов. Именно в этом плане онлайн вызывает большие сомнения, в том числе батл рояль. Хотя в том же DayZ можно было очень атмосферно бродить по лесу, но там карта огромная Сообщение отредактировал Dimon - 23.05.2018, 09:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Цитата Что? Кто-то вскудахнул, что будет батл рояль, а ты уцепился? Просто не понимаю зачем им фигачить сингл требующий куда больше сил... Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать. То, что я с остальными мечтаю о сингле и буйстве алайва это другое дело. Чтобы сделать игру типа Metro Exodus GSC нужно найти нового Андрея Прохорова, и других людей на подобие тех кто работает в 4a.... Оптимизма относительно сингла вселяет срок разработки С2.. |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать. А почему бы не сделать онлайн как в GTA5? На той же карте, вместо ограблений рейды за артефактами и месилово с мутантами, колбасу и батоны у костра, изучение зоны и т.д. Онлайн в GTA V запустили намного позже релиза сингла, а ограбления занесли обновлением чуть-ли не через год. Модель хорошая, но начинать нужно с сингла. И да - сессионная игра с донатом (монетизацией) сильно ударит по моддингу. Плюс модель монетизации GTA Online сильно напоминает MMO со шмотом и эпичными пушками, что со Сталкером не очень хорошо вяжется - вот вы захотите за месяц прокачаться до экзоскелета, а потом 3 года ничего кроме экзоскелетов не носить? Это образно. Можно конечно сделать использования экзоскелета/экологического комьеза и другой дорогой брони нецелесообразным на большинстве уровней - типа аккумуляторы, фильтры и обслуживание дорого обходятся, чисто рейдовая броня. Тогда средний игрок будет бегать в столкирском комбезе по большинству уровней, а в рейды в подземки наряжаться в что-то дорогое. А менее защищённому комбезу наёмников дать улучшенный стелс (меньше шумит и NPC хуже замечают). Лучше кооп с локальными серверами и кастомными скриптами и модами - чтобы можно было накатать своих аддонов и модов и играть с друзьями в свой ТСС (майнкрафт на пекарне хорошо моддится и играется по сети). А монетизировать столкира можно с помощью годных DLC с контентом. Чтобы вышел этакий ТЧ, а потом к нему ещё аддоны размерами не меньше ЧН и ЗП - и всё это в едином мире, как было в Скуриме с его DLC. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.05.2018, 10:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 255 Регистрация: 02.02.2016 Пользователь №: 23662 ![]() |
Вот ещё интересный арт из того же слива (IMG:https://images.gameru.net/thumb/26c812bf57.jpg) Дата "съёмки": 09.08.2010 Оригинальное название: key_location_07 Автор: Илья Толмачёв |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать. А почему бы не сделать онлайн как в GTA5? На той же карте, вместо ограблений рейды за артефактами и месилово с мутантами, колбасу и батоны у костра, изучение зоны и т.д. Онлайн в GTA V запустили намного позже релиза сингла, а ограбления занесли обновлением чуть-ли не через год. Модель хорошая, но начинать нужно с сингла. И да - сессионная игра с донатом (монетизацией) сильно ударит по моддингу. Плюс модель монетизации GTA Online сильно напоминает MMO со шмотом и эпичными пушками, что со Сталкером не очень хорошо вяжется - вот вы захотите за месяц прокачаться до экзоскелета, а потом 3 года ничего кроме экзоскелетов не носить? Это образно. Можно конечно сделать использования экзоскелета/экологического комьеза и другой дорогой брони нецелесообразным на большинстве уровней - типа аккумуляторы, фильтры и обслуживание дорого обходятся, чисто рейдовая броня. Тогда средний игрок будет бегать в столкирском комбезе по большинству уровней, а в рейды в подземки наряжаться в что-то дорогое. А менее защищённому комбезу наёмников дать улучшенный стелс (меньше шумит и NPC хуже замечают). Лучше кооп с локальными серверами и кастомными скриптами и модами - чтобы можно было накатать своих аддонов и модов и играть с друзьями в свой ТСС (майнкрафт на пекарне хорошо моддится и играется по сети). А монетизировать столкира можно с помощью годных DLC с контентом. Чтобы вышел этакий ТЧ, а потом к нему ещё аддоны размерами не меньше ЧН и ЗП - и всё это в едином мире, как было в Скуриме с его DLC. В conan exiles такая же тема, сервер на 50 человек, можно моды ставить и всё такое. Можно на офф серверах гонять, можно свой выделенный поднять, можно клиент как listen server использовать. А вот сама игра не оче. |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Чтобы сделать игру типа Metro Exodus GSC нужно найти нового Андрея Прохорова, и других людей на подобие тех кто работает в 4a.... А может проще было не терять уже имеющихся?Когда сотрудника отправляют проводить "маркетинговое исследование на рынке труда" вместо того, чтобы накинуть ему копейку на карман соответственно его ценности для проекта - это что-то с чем-то. Вот ещё интересный арт из того же слива Отстой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 392 Регистрация: 11.04.2015 Пользователь №: 21648 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Когда сотрудника отправляют проводить "маркетинговое исследование на рынке труда" вместо того, чтобы накинуть ему копейку на карман соответственно его ценности для проекта - это что-то с чем-то. Ну с Прохоровым-то было не маркетинговое исследование. Он уже был поглощен идеей Метро. Слишком долго делали сталкера. Зарелизили бы вовремя, можно было бы расширить штат и пилить метро и ЧН (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 854 Регистрация: 24.02.2009 Из: Киев Пользователь №: 9966 ![]() |
Вот ещё интересный арт из того же слива (IMG:https://images.gameru.net/thumb/26c812bf57.jpg) Дата "съёмки": 09.08.2010 Оригинальное название: key_location_07 Автор: Илья Толмачёв Вот ещё интересный арт из того же слива Читал, что это концет строящейся 3-ей очереди ЧАЭС. Это не третья очередь, это ХОЯТ который находится чуть южнее третей очереди. Вот так оно выглядит в реале Тыц Сообщение отредактировал OCHER - 23.05.2018, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 Пользователь №: 6215 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 614 Регистрация: 03.05.2012 Пользователь №: 14742 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 255 Регистрация: 02.02.2016 Пользователь №: 23662 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
ZomBear ******************* Группа: Участник Сообщений: 3708 Регистрация: 15.06.2010 Из: Україна Пользователь №: 13953 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ролф... Кому нужен этот S.T.A.L.K.E.R. 2, когда уже разрабатывается «S.T.A.L.K.E.R.: Apocalypse»
Никто не знает как там поживает его величество Евгений Ким? Ничего нового не придумал? |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 255 Регистрация: 02.02.2016 Пользователь №: 23662 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ролф... Кому нужен этот S.T.A.L.K.E.R. 2, когда уже разрабатывается «S.T.A.L.K.E.R.: Apocalypse» Никто не знает как там поживает его величество Евгений Ким? Ничего нового не придумал? Ну недавно он делал мод, посвящённый 15-летию GM https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=69020 |
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 Пользователь №: 6215 ![]() |
guitarking123, это не тот ким (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 32 Page : 33 34 Page : 35 Page : 36 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 17.05.2022, 20:31 |