IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #641


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 atanda
сообщение 22.05.2018, 20:10
Сообщение #642


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 597
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Цитата(RedMagic @ 22.05.2018, 19:27) *
Вы же в курсе что трассер

Нет, но спасибо за информацию (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А в хрее тоже на этой технологии бадяге сделано?
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 22.05.2018, 20:16
Сообщение #643


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(buffy @ 22.05.2018, 20:10) *
Цитата(RedMagic @ 22.05.2018, 19:27) *
Вы же в курсе что трассер

Нет, но спасибо за информацию (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А в хрее тоже на этой технологии бадяге сделано?

Не знаю. Возможностей реализации этой фичи масса. Можно еще шейдером с самосвечением сделать.
PS: это если пулька физический объект. Если в игровом мире её нет, а просто математически вычисляется коллизия с объектом, то используют другие реализации. Можно банальной постобработкой поверх наложить светящиеся точки (ведь мы можем вычислить их положение по отношению к игроку).
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 22.05.2018, 20:28
Сообщение #644


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Hoyt Ridge @ 22.05.2018, 16:06) *
проджектайловой (не хитскановой) баллистикой

Дяденька, объясните разницу на пальцах
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 22.05.2018, 20:47
Сообщение #645


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1024
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



Канал по разработки игрового окружения на Unreal Engine 4
https://www.youtube.com/channel/UCe0YxENdNHG-EHYE6Kaa5cA
Думаю если ещё сам двиг поковырять, то можно баллистику не хуже чем в XRay реализовать. Хотя мне XRay всё равно милей.
Да, не стоит пули делать как снаряды, пуля в игре - это математическая точка, отдельный игровой объект, который не имеет визуала, за счёт этого имеет минимальный ресурс, самая ресурсоёмкая часть пули, это сама трассировка геометрии, если движок выполняет её быстро, например за 20-40 тыс тактов, то пуль на сцене может быть много.
Если при взрыве гранаты образуется осколки, то целесообразно упростить баллистику сделав скорость бесконечной, так чтобы одна трассировка отрабатывала полёт осколка, и определив дистанцию пролёта, рассчитываем хит. Если делать по реализму, то можно принять снижения хита пропорциональна квадрату дистанции.
hit = sqr(dist/max_dist)*max_hit;
Отдельный вопрос по реализации ударной волны.
Это сложная задача, которая требует множества трассировок. В прочим, можно попробовать использовать модель динамического освещения, при взрыве делам специальную вспышку, и смотрим как осветила динамические объекты, и по уровню освещённости определяем хит. Так надо для учёта отражённой ударной волны. Не знаю, поддерживает ли это анрил.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 22.05.2018, 20:53
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 22.05.2018, 21:03
Сообщение #646


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(NanoBot-AMK @ 22.05.2018, 20:47) *
отражённой ударной волны

Мы обсуждаем игру в которой сталкеры жрут батоны через противогаз. Какая отраженная ударная волна? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 22.05.2018, 21:15
Сообщение #647


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1024
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



А как сделать чтобы сталкеры не жрали хлеб через противогаз? Наверно надо противогаз сделать отдельным приатачеваевым объектом, и что бы сталкеры их могли снимать и одевать, отыгрывая нужную анимацию. Ну или просто запретить жрать когда на сталкере противогаз. Ещё можно менять модель НПС с противогазом и без, а смену делать когда ГГ не смотрит на НПС. Но можно ли это всё сделать анриле? Я не знаю, анрилах не разбираюсь.
Ну а отражённая ударная волна, это же прикольно, гранаты в замкнутых помещениях хитуют существенно сильней, термобарические боеприпасы лучше реализуются.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 22.05.2018, 21:16
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 22.05.2018, 21:33
Сообщение #648


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3654
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(NanoBot-AMK @ 22.05.2018, 20:47) *
Отдельный вопрос по реализации ударной волны.
Это сложная задача, которая требует множества трассировок. В прочим, можно попробовать использовать модель динамического освещения, при взрыве делам специальную вспышку, и смотрим как осветила динамические объекты, и по уровню освещённости определяем хит. Так надо для учёта отражённой ударной волны. Не знаю, поддерживает ли это анрил.

Простая задача. Опять же представь точку взрыва, есть радиус взрыва(скажем так физическое воздействие аля пнуть объект и причинить урон), смотрим что находится в радиусе, если что то есть то вычисляем угол между векторами и пинаем\дамажим объект, по желанию градируем относительно расстояния векторов от точки взрыва до жертвы и применяем уже точную силу пинка\урона. Для осколков опять же, заранее предрассчитынные вектора направлений вылета пуль, считать как пули. Единственное снизить число осколков до, скажем, 1\3 или чуть сложнее +-25% относительно горизонтали чтобы сразу выкинуть и не считать осколки летящие вверх\низ оставив только горизонтальные и сильно разгрузив рассчеты ибо игрок в 99% случаев не увидит разницы.

Цитата(NanoBot-AMK @ 22.05.2018, 21:15) *
А как сделать чтобы сталкеры не жрали хлеб через противогаз?

С учетом что в целом противогаз это тоже баг т.к. логически пораскинув мозгами это тупо модель считающаяся что она без противогаза, то можно учитывать такие модели и просто запрещать им кушать\пить и будет логично как фича. Сталкер несмотря на собратьев без противогаза боится его снимать по причине сберегания здоровья или желания сохранить анонимность, разрабам легче т.к. не надо делать кучи уникальных мордолиц. С другой стороны сейчас проще на том же анриле сделать рандомгенерацию мордолиц и вообще не парится.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 22.05.2018, 21:34
Сообщение #649


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Takke @ 22.05.2018, 06:33) *

Интересно, особенно фразы
Цитата
Я читаю сейчас новости за последние 8 лет

Цитата
всё будет норм
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
У нас всё есть

То есть 8 лет ничего не делалось? Это реально внезапное решение, но с оценкой чего и сколько будет нужно?

Сообщение отредактировал Dimon - 22.05.2018, 21:37
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 22.05.2018, 21:46
Сообщение #650


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1024
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



Вырезать осколки не получится, т.к. они оставляют отметены на геометрии, и запускают партиклы попадания, и сложно предсказать есть ли сверху или снизу геометрия и/или объекты. А вот скорость лучше сделать бесконечной, иначе говоря осколки это пули с упрощённой баллистикой. Можно даже отдельный класс сделать для них, в XRay это SBullet --> SShrapnel. Где методы расчёта существенно упрощены. Как там анриле не знаю, но можно доработать движок.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 22.05.2018, 21:51
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 22.05.2018, 21:59
Сообщение #651


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3654
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(NanoBot-AMK @ 22.05.2018, 21:46) *
и сложно предсказать есть ли сверху или снизу геометрия и/или объекты.

Если игра больше с открытым миром то в большинстве случаев этим можно пренебречь. В отдельных случаях назови разницу на уровни декалей. 100 осколков внизу под гранатой и каждый осколок как отдельная декаль или 1 декаль отражающая типа 100 осколков ?). Вообще на эту тему посмотри к примеру сравнение деталей и точности между gta IV и gta V, в 4й если не в сотни то в десятки раз больше реальных точностей, в 5й части все это даже не упростили а вырезали, в итоге в 5ю часть впихнули во много раз больше деталей которые игрок видит чаще и в целом мир стал в тысячу раз живее и реалистичнее.
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 22.05.2018, 22:22
Сообщение #652


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1024
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



jamakasi, странные у тебя оптимизации, как раз такие рождают глюки. Есть принцип неопределённости, будет ли сверху геометрия, не будет, проверить как раз можно трассировками, а зачем проверять, лучше сразу пульнуть осколки, и всё будет работать. Чем проще алгоритм, тем меньше ошибок, и возни с отладкой.
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 22.05.2018, 22:26
Сообщение #653


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2354
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Главное что бы в этой части наконец-то можно было грабить КОРОВАНЫ!1111!11
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 22.05.2018, 22:34
Сообщение #654


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4273
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(zubr14 @ 22.05.2018, 22:26) *
можно было грабить КОРОВАНЫ

А как же домики-мутанты, которые набигают?
Можно ещё замутить грядки ссыкотно сытно икающей картошки (то там кустик вздрогнет, то тут) после полива... ну и так далее. (IMG:style_emoticons/default/z_haha.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 22.05.2018, 22:56
Сообщение #655


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7881
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316




Жду пруфов от GSC, что это будет проект с синглом.

Дальше бы я ждал опенворлда.(а он скорей всего будет)

Требовать от GSC кина на двиге неудобно. Но они в ЗП пытались (сцена с спящими кровососами и напарником). Какие-то моменты с крупными планами лиц сталкеров в сюжете. Но это так...

Надеюсь С2 станет чем-то вроде Терминатора 2 в плане культовости...

Сообщение отредактировал Ruw - 22.05.2018, 23:14
Перейти в начало страницы
 
 
 сталкероид
сообщение 22.05.2018, 23:34
Сообщение #656


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 13.05.2010
Пользователь №: 13876



Я не понимаю наездов на баллистику в Сталкере. В том же снайпер-аддоне для АМК-мода все работало великолепно, и даже можно было пользоваться прицельными сетками. Я как-то ради прикола по делениям угломера ПСО-1 и формуле тысячных определял расстояния в игре и высоту\ширину черепушки неписей. Весьма неплохо была реализована стрельба тяжелыми пулями с Вала\Винтореза, да и вообще, стрельба в сталкере реализована на порядок лучше, чем у подавляющего большинства шутеров. Правда надо снизить разброс (дисперсию) у главгероя, а то он сильно косой...
Были вопросы со значениями конфигов (радиус алайфа оставлял неписей безвольно дохнуть издалека, бронепробиваемость и импульс), но тут все упирается в конкретные циферки, подбираемые опытным путем.
В-общем, стрельба в сталкере - разумная достаточность, ИМХО, тупая стрельба а-ля коридорный шутер - не комильфо.

Сообщение отредактировал сталкероид - 22.05.2018, 23:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 22.05.2018, 23:46
Сообщение #657


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3674
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Ruw @ 22.05.2018, 21:56) *

Жду пруфов от GSC, что это будет проект с синглом.
Что? Кто-то вскудахнул, что будет батл рояль, а ты уцепился? На месте григоровича я бы даже мультиплеер не делал, а пошел бы по пути бесезды.
Цитата
Алексей Макаренков
Кто?
Цитата
о S.T.A.L.K.E.R. 2: ждем или не ждем?
Нонейм с ютуба будет за меня решать, что мне ждать, а что нет?
Цитата
Подробности,
Их нет.
Цитата
слухи,
Плевать на вскукареки.
Цитата
прогнозы о Сталкер 2
Слишком мало информации, а вангования ютубных бомжей меня не волнуют. Нет Яворского - нет проблемы. Посмотрим, что будет через три года.
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 22.05.2018, 23:51
Сообщение #658


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1024
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



сталкероид, Да не, не кто не наезжает на сталкер, но хорошо бы баллистику доработать, чтобы в сингле мультиплейерный вариант работал, я это сделал патчем, но лучше конечно сделать XRayExt.
А во обще, вопрос не про сталкер 1, а про два, как там будет, движок позволяет создать баллистику не хуже чем в ТЧ, но разрабы могут всё зарубить, патамуша так надо, типа модно иметь простейшую баллистику, но я думаю они всё таки сделают хорошо, просто надеюсь.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 22.05.2018, 23:59
Перейти в начало страницы
 
 
 xroo
сообщение 23.05.2018, 01:50
Сообщение #659


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 817
Регистрация: 01.07.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 11213



Из компьютерной игры MathCAD сделать хотите
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 23.05.2018, 01:53
Сообщение #660


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 337
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



Цитата
А как сделать чтобы сталкеры не жрали хлеб через противогаз?
Проверку в скрипте запилить: если НПС такой-то или такой-то модели то во время сидения у костра не жрать.

Цитата
Алексей МакаренковКто?
Чувак с нИгромании. Той самой, что подарила нам Финальный отсчёт. Той самой, которая в рецензии на ТЧ увидела то, чего в игре нет. Той самой, которая хвалила аномалии в кружочках из ЗП.

Цитата
Нонейм с ютуба будет за меня решать, что мне ждать, а что нет?
Сегодня так принято.
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 23.05.2018, 03:32
Сообщение #661


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1372
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



Мне тоже ответили на письмо, спустя неделю)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
6 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 Ruw

 

Текстовая версия Сейчас: 01.12.2021, 13:28