IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #621


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 jukan
сообщение 22.05.2018, 15:51
Сообщение #622


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 26.01.2015
Из: Гродно
Пользователь №: 21158



Интересная мысль меня посетила. Настолько, что я даже вышел из рид онли.
А ведь поздние исходники луча 2.0 так и не слили. Точнее, слили, но они, емнип, 2010 года. Там даже товарищ saas их частично реанимировал. Раз не слили, значит они пысам нужны? Ведь исходники луча 1.0000-1.6.00 разрешили слить, видимо, за ненадобностью. Что если случится страшное и непоправимое - С2 на луче 2.0? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Сообщение отредактировал jukan - 22.05.2018, 15:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 22.05.2018, 16:08
Сообщение #623


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



jukan, поговаривают что луч 2.0 ясенев и ко унесли с собой в сурвариум.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 22.05.2018, 16:09
Сообщение #624


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3012
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(jukan @ 22.05.2018, 15:51) *
Что если случится страшное и непоправимое - С2 на луче 2.0? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

А вот это вряд ли, думаю Григору нужны еще и консоли, ибо на них будет основной зароботок. Хомячки опять скачают все с торрентов и будут играть на машинах по 100к (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif)

Цитата(СамСебеСекретарша @ 22.05.2018, 16:08) *
jukan, поговаривают что луч 2.0 ясенев и ко унесли с собой в сурвариум.

Не только исходники, но и модели, тот же камаз сурвы мелькал на сливных рендерах с2
Перейти в начало страницы
 
 
 jukan
сообщение 22.05.2018, 16:11
Сообщение #625


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 26.01.2015
Из: Гродно
Пользователь №: 21158



Цитата(СамСебеСекретарша @ 22.05.2018, 16:08) *
jukan, поговаривают что луч 2.0 ясенев и ко унесли с собой в сурвариум.

А это не разглашение тайны? Ты же NDA подписал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 22.05.2018, 16:27
Сообщение #626


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(СамСебеСекретарша @ 22.05.2018, 18:08) *
jukan, поговаривают что луч 2.0 ясенев и ко унесли с собой в сурвариум.

Насколько я помню из готового в луче 2.0 были только рендер и анимационная система для npc от третьего лица... Для сессионного шутера навороченная анимационная система не нужна, а рендер в сурвариуме уже 100 раз переписывали
Перейти в начало страницы
 
 
 xroo
сообщение 22.05.2018, 16:27
Сообщение #627


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 817
Регистрация: 01.07.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 11213



Сурвариум делают на наработках движка X-Ray 2, ога. Он так назвался долго, щас переименовали. Мне такое рассказывал моделлер, который оттуда уволился где-то в 2015
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 22.05.2018, 16:32
Сообщение #628


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 509
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(chriotmao @ 22.05.2018, 17:09) *
но и модели, тот же камаз сурвы мелькал на сливных рендерах с2

И ЛЭПки вроде...
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 22.05.2018, 16:37
Сообщение #629


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



jukan, а причём тут мой воображаемый NDA с GSC и восток геймы? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Тем более поговариваю не я.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 22.05.2018, 16:51
Сообщение #630


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3685
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(abramcumner @ 22.05.2018, 14:16) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 22.05.2018, 14:55) *
Отсортируешь по жанрам, увидишь.

Ну хотя бы парочку назови, в каких баллистику нормальную можно увидеть. А то там из вышедших такое ощущение, что еще хитсканы применяются.
Что тебя не устроило в моем ответе? Какой информации тебе не хватает?
Перейти в начало страницы
 
 
 jukan
сообщение 22.05.2018, 16:59
Сообщение #631


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 26.01.2015
Из: Гродно
Пользователь №: 21158



Цитата(СамСебеСекретарша @ 22.05.2018, 16:37) *
jukan, а причём тут мой воображаемый NDA с GSC и восток геймы? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Просто глупый юмор насчет твоего воображаемого НДА, не обращай внимания (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

Цитата(СамСебеСекретарша @ 22.05.2018, 16:37) *

Кстати, тут у нас такой анонс, а он даже не зашел и не слил S.T.A.L.K.E.R. 2 Build 1935. Непорядок (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 22.05.2018, 17:00
Сообщение #632


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5521
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(abramcumner @ 22.05.2018, 17:16) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 22.05.2018, 14:55) *
Отсортируешь по жанрам, увидишь.

Ну хотя бы парочку назови, в каких баллистику нормальную можно увидеть. А то там из вышедших такое ощущение, что еще хитсканы применяются.

Хочешь сказать, что на UE4 нельзя сделать баллистику? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Да даже в HL2 можно делать физические пули - смотрите арбалет, который стреляет арматурой. Разве что там статичный дамаг, который не пропорционален скорости пули - но это легко поправить.

Было-бы интересно посмотреть на такую баллистику, которая учитывает количество переданной энергии - пролетающая насквозь пуля с 500 джоулей может нанести меньше урона, чем застрявшая пуля с энергией 200 джоулей. Но это уже какой-то матан, особенно, если учитывать углы атаки и материалы с многослойностью. Хотя, в симуляторах охоты наверняка такое уже есть.

Я бы хотел поиграть в шутан, где лучше всего целиться в центр массы, в солнечное сплетение - между серединой грудной клетки и пупком. Во первых, выше шанс попасть, во вторых - отличные останавливающие и убойные воздействия при попадании в район легких/сердца/диафрагмы. Даже если бронежилет остановит пулю, всё равно по ощущением как бревном в грудь. Трилогия столкира слишком часто заставляет стрелять в голову - не реалистично совсем. А оружие косое - просто жуть, особенно заметно на разрешении 1920х1080 и выше. С большой диагональю экрана вообще вся баллистика столкира выглядит как китайский страйкбол, приклеенный к перфоратору.

Хочу, чтобы жеканы сбивали с ног даже космонавтов в экзослкелетах и смачно свенели от брони, но чтобы без рэгдолов, отлетающих на 2 метра.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.05.2018, 17:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 22.05.2018, 17:15
Сообщение #633


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3685
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 22.05.2018, 16:00) *
Хочу, чтобы жеканы сбивали с ног даже космонавтов в экзослкелетах и смачно свенели от брони, но чтобы без рэгдолов, отлетающих на 2 метра.
Ньютон говорит, что в таком случае жекан будет сбивать и тебя.
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 22.05.2018, 17:15
Сообщение #634


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Цитата(Cossack-HD @ 22.05.2018, 19:00) *
Хочу, чтобы жеканы сбивали с ног даже космонавтов в экзослкелетах и смачно свенели от брони, но чтобы без рэгдолов, отлетающих на 2 метра.

Извиняюсь, конечно, но "орнул", как сейчас модно говорить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 22.05.2018, 17:18
Сообщение #635


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3685
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Takke @ 22.05.2018, 16:15) *
Цитата(Cossack-HD @ 22.05.2018, 19:00) *
Хочу, чтобы жеканы сбивали с ног даже космонавтов в экзослкелетах и смачно свенели от брони, но чтобы без рэгдолов, отлетающих на 2 метра.

Извиняюсь, конечно, но "орнул", как сейчас модно говорить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А вдруг ты и правда внезапно громко крикнул, сидя за монитором?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 22.05.2018, 17:25
Сообщение #636


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4735
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Cossack-HD @ 22.05.2018, 17:00) *
Хочешь сказать, что на UE4 нельзя сделать баллистику? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Но почему-то не делают (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я ж говорю - это великая тайна современных движков: в них все легко сделать, а криворукие разработчики только все портят. В том же ПУБГ упомянутое сопротивление воздуха добавили не сразу. Сейчас там баллистика хоть как-то напоминает хреевскую. Форнайту расти и расти в этом плане.

Цитата
легко поправить.

Ожидамое отмазказаклинание на все случаи жизни (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал abramcumner - 22.05.2018, 17:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 22.05.2018, 18:17
Сообщение #637


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5521
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Hoyt Ridge @ 22.05.2018, 19:15) *
Цитата(Cossack-HD @ 22.05.2018, 16:00) *
Хочу, чтобы жеканы сбивали с ног даже космонавтов в экзослкелетах и смачно свенели от брони, но чтобы без рэгдолов, отлетающих на 2 метра.
Ньютон говорит, что в таком случае жекан будет сбивать и тебя.

Жекан сбивает с ног не физическим толчком, а шоком по нервной системе. Гугли останавливающее действие пули.
Электрошокер тоже валит с ног. И да, резиновые пули тоже существуют. SWATовские гладкостволы с резиновыми пулями оставляют смачные синяки. Гидроудар, вибрации и передача энергии от брони к мягким тканям - всё это существует. Поэтому даже экзоскелет не должен полностью защищать от подавления тем-же 9х18мм.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.05.2018, 18:22
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 22.05.2018, 19:08
Сообщение #638


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3654
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(abramcumner @ 22.05.2018, 17:25) *
Но почему-то не делают biggrin.gif Я ж говорю - это великая тайна современных движков: в них все легко сделать, а криворукие разработчики только все портят. В том же ПУБГ упомянутое сопротивление воздуха добавили не сразу. Сейчас там баллистика хоть как-то напоминает хреевскую. Форнайту расти и расти в этом плане.

Делают если хотят извратиться или писюном помахать что у нас "всё чесная!".
В основном не делают по очень весомым причинам:
1) Считать хоть как то честно очень тяжело потому что реализация требуется намного сложнее чем просто хорошая физика объектов. Т.е. это уже расширение возможностей любого физ двигла и бешенне затраты ресурсов и человекочасов программистов. Выхлоп от этого почти нулевой или даже хуже чем просто константные линейные рассчеты.
2) Игрок очень врядли заметит такую правдивость, если же даже заметит то сильно вероятно что будет плеваться как это криво работает.
3) Багов вылезет больше чем хочется и во много раз, кроме того фиксить эти баги будет еще сложнее.
4) Тратить ресурсы на то чего большая часть игроков не увидит плохо потому как придется пожертвовать другим функционалом или даже графики.
5) Детерминированным миров намного проще управлять, физика как правило в 99% не детерминированна.

В целом просто представь себе число какое число параметров нужно для хоть какой то правдивости, тут даже перечислять устанешь, добавь к этому что это еще и настраивать все придется очень долго и сложно потому как всетаки все не совсем точно и много от чего зависит.

Теперь наоборот возьми псевдо реалистичную реализацию без физ движка, точнее с примитивной самопальной моделью на основе ААBB модели, все достаточно легко и в тоже время даст почти теже приятные результаты для геймплея. По сути реализация получится чуть измененной обычной примитивной системы в которой изменили тупую трасировку точки вылета и попадания на такуюже но с добавкой что конечная точка попадания сдвигается по времени T(константно высчитанное из скорости пули) и вот уже пуля летит в реальном времени. На основе пройденного пути с шагом N(скажем N это 1 игровой километр поделенный на 10 и реализаует падение пули) применяем вектор X(савокупность вектора гравитации и вектора ветра) и вуаля пуля теперь еще и падает по гравитации и сдувается ветром. Рикошет вообще просто. В целом тут ключевое то что выглядить и работать будет почти так же как и честный по физике но в тысячу раз менее затратно и детерминированно. Всеми мелкими параметрами можно полностью пренебречь т.к. игрок их никогда не увидит и не ощутит.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 22.05.2018, 19:27
Сообщение #639


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(buffy @ 22.05.2018, 15:24) *
Вроде там нет трассеров пуль.

Цитата(xroo @ 22.05.2018, 15:30) *
А сильно ли нужны трассеры?

Вы же в курсе что трассер - это обычный trail renderer (в Unity так называется шлейф за объектом) и добавить его дело пяти минут?

По поводу балистики. Выбирайте какая вам нравится (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/bb0089270e.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 22.05.2018, 19:36
Сообщение #640


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 22.05.2018, 19:47
Сообщение #641


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1027
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



Цитата(jamakasi @ 22.05.2018, 19:08) *
Рикошет вообще просто

В XRay рикошет от динамических объектах сделан криво, нету функции вычисления нормали для динамических объектов. Возможно в UE4 такой проблемы нет.
Нормальную баллистику создать не сложно, можно код портировать из XRay.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 22.05.2018, 19:50
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.12.2021, 14:13