![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#6121
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2936946f5d3cb3e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8324930c72c5aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3e2bbdbe3569b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/831a08ffcf21737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37806fb068bb04a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c511d81b85dfdb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b86ec4cd319f305.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06cc090b2c8c6df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6665c33313811b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66613c441ac62e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5ff9892e865b19.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03af64e7c0ab93a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/443dc563a7fea9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7145e985f8d28d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e539157bcc03499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dcde70c78d2d909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce543df69aeb859.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75bf094e14b34ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3be44328f9d483f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc754540dfcec8f.jpg) Арты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed9c6f83f3f1cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e77bf312eee4758.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41f040b0b5b3136.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c00b1d265d99f8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f603b874334dd9b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41adef7722f64e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e38cb19e028c64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dec83151a841215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf2246322304fe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65e66ab82c5df15.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e730cf735fc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf03b53b1f869a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ffb33cd5c765e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a08db387951a998.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60bc1dd767d2457.jpg) Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 305 Page : 306 307 Page : 308 Page : 309 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#6122
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
В Portal 2 чуть ли не идеальная ТСС картинка indoor Внимательно смотрел? Там дин.свет не заметил? Портал 2 первая игра на сорсе, активно использующая динамический свет и тени. До этого динамическая шедовмепа была только от фонарика, а голимые пообъектные тени хл2 я вобще за тени не считаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#6123
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
В Portal 2 чуть ли не идеальная ТСС картинка indoor Внимательно смотрел? Там дин.свет не заметил? Портал 2 первая игра на сорсе, активно использующая динамический свет и тени. До этого динамическая шедовмепа была только от фонарика, а голимые пообъектные тени хл2 я вобще за тени не считаю. Portal 2 где-то посередине между r2a и r2 в плане юзания shadowmaps в сочетании с дин. тенями. Глобальное освещение в новом анрыле будет делать тоже самое, но лучше. EDIT: Графон в path traced игре с разрушаемыми вокселями Билдогамма же. Полностью реалтаймовое освещение. Надо запихать скайбокс из билда. (IMG:https://images.cgames.de/images/gamestar/4/in-teardown-reiГџt-ihr-ganze-gebГ¤ude-ein-mit-einer-der-komplexesten-physik-berechnungen-und-rtx-unabhГ¤ngigen-raytracing-effekten_6117784.jpg) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.12.2021, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#6124
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Хороший пример про индур, многие его видят каждый день, например я - это различные конвертеры типа Ноесис, 3d-конвертер, Макс и прочие редакторы, Эдиторы SDK Сталка например.
А вот в играх индур - полный ...опа. Особенно, в помещениях. что такое индур? Это осветление фейсов, как минимум по одной оси ( что не очень), с двух желательно но с разными оттенками цветовой палитры желательно. С трёх еще бодрее было бы. Но я такого что то не припомню. А может я что попутал - и это не индур. |
|
|
![]()
Сообщение
#6125
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Хороший пример про индур, многие его видят каждый день, например я - это различные конвертеры типа Ноесис, 3d-конвертер, Макс и прочие редакторы, Эдиторы SDK Сталка например. А вот в играх индур - полный ...опа. Особенно, в помещениях. что такое индур? Это осветление фейсов, как минимум по одной оси ( что не очень), с двух желательно но с разными оттенками цветовой палитры желательно. С трёх еще бодрее было бы. Но я такого что то не припомню. А может я что попутал - и это не индур. Кандибобер не носишь? |
|
|
![]()
Сообщение
#6126
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Supple Hope, да я впервые от вас про индур услышал. И Кандибобер тоже не знаю что такое. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6127
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
С графеном это больная тема со времен ожидания 1-го сталкера наверно.
Наверно хорошо, что С2 все таки не смог в 2011 г. Сытьянов признался, что ониб игру резали на 3 части, выпускали для консолей, а это бы сказалось на визуале на левел дизайне. Хорошо, что GSC делает сразу все на современной технологии... Пора наконец забыть весь этот фризящий x-ray ужас... (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) UE5 это гарантия того что точно будет открытый мир как в RDR2 очень много можно халама накидать, растительности жахнуть |
|
|
![]()
Сообщение
#6128
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
С графеном это больная тема со времен ожидания 1-го сталкера наверно. Ладно первый сталк задержался и опоздал к премьере Кукурузиса по технологиям, но в ЗП то уже технологии почти сравнялись со вторым Кукурузисом, и на те придумали отмазу чтобы не делать второго сталка. Сообщение отредактировал Diesel - 02.12.2021, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#6129
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
Первый крузис обогнал по графону ещё ЧН.
ЧН как по мне на много обогнал своё время, потому любоваться его технологиями предстоит ещё долго. |
|
|
![]()
Сообщение
#6130
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Первый крузис обогнал по графону ещё ЧН. ЧН как по мне на много обогнал своё время, потому любоваться его технологиями предстоит ещё долго. Кстати может быть оригинальный кукурузис будет играбелен на Zen 3 с 3D cache. Вроде на Zen 1 были просадки до 20 FPS. zen*zen2*zen3d 20*1.3*1.5=39 FPS... Блин, так ведь почти входит в adaptive sync range 40-144hz (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) Ждём Zen 4 (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#6131
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
небольшая
- красивые эффекты дождя - деревья почти как в С2 на скринах - на рандомную стаю зомбей напавших на меня (ехавшего в рандомном направление) напали рандомные волки (наверно многие это хотели видеть в геймплее сталкер 2) (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) игру делали 6 лет движок UE4 крафт, режим скана-концентрации на метсности(чутье ведьмака? ) - это полюбасу будет в С2 (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4034a1f071457a8.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e27810a8b06b1b4.png) Вид с РЛС в сталкер 2 (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f18bb4efd9f6d4d.png) И это на минуточку игра прошлого поколения. С2 мало того что на UE5, так он еще на новое поколения рассчитываться.... Я уже не знаю куда там еще кручу, лесная река и так выглядит как живая на UE4, что тут еще можно исполнить заставить поток воды течь по физике через весь лес...зачем? |
|
|
![]()
Сообщение
#6132
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Кажется могут быть билдовские локи. Скорей всего: дарскейп, генераторы, может билдовский янтарь Мертвый город наверно нет. вместо него по идее прилежащий к РЛС городок.... |
|
|
![]()
Сообщение
#6133
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
Я вот подумал. Что хотелось-бы чтоб в С2 показали на небе полную луну или полумесяц.
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#6134
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
AndreiSokirko, ни ихним - ни вашим, на небе поставят крест.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6135
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
Та ладно. Даже в Фаллоутах есть Луна, кстати полный Лунный цыкл.
Пусть добавляют. Запощу в тему Лунное затменье на удачу. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f3b4e08d962e82c.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#6136
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
AndreiSokirko, да даже в ТЧ и модах Атмосфира есть луна. Она только в ЧН и ЗП была выпилена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6137
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
Никогда не видел Луну в ТЧ. Может я невнимательный но Луну в ТЧ не замечал. Вот что в ЧН 100% нету я знаю. На счёт ЗП конечно сомневался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6138
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
AndreiSokirko, в ТЧ луна замаскирована, в конфигах погоды надо малость пошарить. А так да, по дефолту её тоже нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6139
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6140
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6141
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 305 Page : 306 307 Page : 308 Page : 309 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 02.07.2022, 20:18 |