IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #5941


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 AndreiSokirko
сообщение 06.11.2021, 13:25
Сообщение #5942


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020
Из: Запорожье. Бабурка.
Пользователь №: 34230



А это именно графон, или как обычно текстурпак?
Кстати дх9 сам по себе мыльный в отличии от 10-11.
А долго втыкать в дх9 утомляет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 06.11.2021, 13:31
Сообщение #5943


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Vudra @ 06.11.2021, 13:46) *
Цитата(Cossack-HD @ 06.11.2021, 02:20) *
("хвостов" за движущимися объектами, как в RDR2).

Другое сглаживание используй. TAA самое дешёвое - ясное дело, что будет артефачить.

MSAA убивет FPSы, FXAA ещё хуже по качеству (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

AndreiSokirko, API не может быть более или менее мыльным.


Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.11.2021, 13:32
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 06.11.2021, 13:57
Сообщение #5944


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020
Из: Запорожье. Бабурка.
Пользователь №: 34230



Цитата(Cossack-HD @ 06.11.2021, 13:31) *
AndreiSokirko, API не может быть более или менее мыльным.


Небыло-б смысла в новых API.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 06.11.2021, 14:06
Сообщение #5945


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(AndreiSokirko @ 06.11.2021, 15:57) *
Цитата(Cossack-HD @ 06.11.2021, 13:31) *
AndreiSokirko, API не может быть более или менее мыльным.


Небыло-б смысла в новых API.

Графические API - это прослойки для вызова функций отрисовки.

Налить мыла - это через шейдер, а шейдеры поддерживается в относительно современных API.
В DX7 играх например нет поддержки мылошейдеров, которые есть в DX 9/10/11/12. Посмотри на Serious Sam the first encounter, GTA VC, Max Payne 1, а потом посмотри на ЧН с его эффектом depth of field во время перезарядки оружия, и скажи, что в DX10 меньше мыла, чем в DX7.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 06.11.2021, 14:13
Сообщение #5946


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 06.11.2021, 12:31) *
Цитата(Vudra @ 06.11.2021, 13:46) *
Цитата(Cossack-HD @ 06.11.2021, 02:20) *
("хвостов" за движущимися объектами, как в RDR2).

Другое сглаживание используй. TAA самое дешёвое - ясное дело, что будет артефачить.

MSAA убивет FPSы, FXAA ещё хуже по качеству (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Накидывай немного шарпенинга. ДЛСС и прочие темпоральные суперсемплинги норм тема. Даже ФСР хорошо делает на вісоком качестве.

Вот недавно проходил сплинтер селл блеклист, там честного ССАА накинул, божечки, какой же четкий рендер.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 06.11.2021, 14:14
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 06.11.2021, 14:47
Сообщение #5947


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020
Из: Запорожье. Бабурка.
Пользователь №: 34230



Цитата(Cossack-HD @ 06.11.2021, 14:06) *
Цитата(AndreiSokirko @ 06.11.2021, 15:57) *
Цитата(Cossack-HD @ 06.11.2021, 13:31) *
AndreiSokirko, API не может быть более или менее мыльным.


Небыло-б смысла в новых API.

Графические API - это прослойки для вызова функций отрисовки.


Грубо-говоря - Драйвер. А если точнее - алгоритм управления 3d моделями среди задач видеокарты.
А мыльность отрисовки - проблема именно алгоритма.

Я конечно не собираюсь с Вами спорить Cossack-hd. Просто выдвинул свою гипотезу.

Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 06.11.2021, 14:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 06.11.2021, 15:06
Сообщение #5948


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 06.11.2021, 16:13) *
Цитата(Cossack-HD @ 06.11.2021, 12:31) *
Цитата(Vudra @ 06.11.2021, 13:46) *
Цитата(Cossack-HD @ 06.11.2021, 02:20) *
("хвостов" за движущимися объектами, как в RDR2).

Другое сглаживание используй. TAA самое дешёвое - ясное дело, что будет артефачить.

MSAA убивет FPSы, FXAA ещё хуже по качеству (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Накидывай немного шарпенинга. ДЛСС и прочие темпоральные суперсемплинги норм тема. Даже ФСР хорошо делает на вісоком качестве.

Вот недавно проходил сплинтер селл блеклист, там честного ССАА накинул, божечки, какой же четкий рендер.

Да уже понакидывал, FSR в том числе. Пришёл к выводу, что подожду Radeon 7000 или RTX 4000, шоб там нормально поиграть с 150% скейлингом или MSAA. Конечно мне норм играть как есть, но опять-же, после любой другой игры, RDR2 либо мыльный, либо с низким FPS. Мне в шутанах подавай 90 к/с с просадками до 60.

В RDR2 итак используется checkerboard рендер для полупрозрачных объектов, TAA делает темпоральную аккумуляцию этого дела, отсюда у FSR больше артефактов.
DLSS моя печ не поддерживает. Нужна кеч.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.11.2021, 15:07
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 06.11.2021, 15:17
Сообщение #5949


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Cossack-HD @ 06.11.2021, 14:06) *
В DX7 играх например нет поддержки мылошейдеров, которые есть в DX 9/10/11/12. Посмотри на Serious Sam the first encounter, GTA VC, Max Payne 1, а потом посмотри на ЧН с его эффектом depth of field во время перезарядки оружия, и скажи, что в DX10 меньше мыла, чем в DX7.

Но ведь в вайсе уже восьмой директ. (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 06.11.2021, 17:44
Сообщение #5950


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Много букв про то можно ли перенести сталкера на новый движок и передать тот самый дух Колхоза не возводя лоуполи в трушность:
https://ap-pro.ru/blogs/entry/699-irbis-vs-...-v-chem-pravda/

Многие скажут, что build 1935 самый труэ
Но никто понятие не имеет как выглядел бы 1935 делая бы его сразу на UE5
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 06.11.2021, 22:10
Сообщение #5951


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Грига-Пахомчик хлебушка принес


Сообщение отредактировал Ruw - 06.11.2021, 22:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 07.11.2021, 02:10
Сообщение #5952


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Ruw @ 07.11.2021, 00:10) *
Грига-Пахомчик хлебушка принес

Сильпо - хороший магазин, хитрый.
Многим бы хотелось там закупиться глазированными сырками.
Я там ещё варенники брал и пиво "Трамп." (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Пост немного холиварный, но себя стоит.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 07.11.2021, 07:13
Сообщение #5953


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 07.11.2021, 01:10) *
Цитата(Ruw @ 07.11.2021, 00:10) *
Грига-Пахомчик хлебушка принес

Сильпо - хороший магазин, хитрый.
Многим бы хотелось там закупиться глазированными сырками.
Я там ещё варенники брал и пиво "Трамп." (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Пост немного холиварный, но себя стоит.

Научился мимикрировать под обладателей персональных тем.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 09.11.2021, 16:50
Сообщение #5954


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Насколько это тянет на скрины С2?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c9075602b4ef681.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1642c059b9ef8e2.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/13eebc2410e7494.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/595674cf6f52547.png)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4678bc44c4f20a2.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/80ce86372110ddf.png)

Сможет ли GSC в такую детализацию индуров в рамках опенворлд?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7661a032a297421.jpg)



Сообщение отредактировал Ruw - 09.11.2021, 16:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 09.11.2021, 17:18
Сообщение #5955


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 07.11.2021, 09:13) *
Научился мимикрировать под обладателей персональных тем.

Make it till you fake it. Так и до персональных тем недалеко.
Но мне просто нравится мем (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Ruw, в целом норм под С2, но наверняка там найдутся детали, которые для ЧЗО не подходят.
Ещё рендер не очень точный, нет труЪ освещения.

Детализацию indoor можно запилить как на фото, новый скейлящий фреймворк LOD'ов в UE5 как раз для этого и запиливался. Но сканировать или моделить всё это будет сложно, во всяком случае свёрнутые обои скорее всего сделают другой формы и будет довольно много копипасты.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.11.2021, 17:18
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 09.11.2021, 18:42
Сообщение #5956


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1168
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739




Интересно, вполне возможно что минималку опустят до 1050ti, 1650, RX560, RX550???. Для более слабых В/К врядли.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 09.11.2021, 19:44
Сообщение #5957


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Ну системные требования.
Это головная боль сегодня.
Особенно досадно тем, кто ждал, что всякие там 1080 подешевеют.

С2 объявили в 2018 и до 2022 можно было намутить че нибудь в духе 1060
хотя сегодня новая 1060 в районе 415.00 € (цены скачут, но 400 €)
(IMG:style_emoticons/default/excl.gif) ну мне в 2017 по моему 1070 где-то так обошлась....


Цитата(Cossack-HD @ 09.11.2021, 18:18) *
Ruw, в целом норм под С2, но наверняка там найдутся детали, которые для ЧЗО не подходят.
Ещё рендер не очень точный, нет труЪ освещения.

Детализацию indoor можно запилить как на фото, новый скейлящий фреймворк LOD'ов в UE5 как раз для этого и запиливался. Но сканировать или моделить всё это будет сложно, во всяком случае свёрнутые обои скорее всего сделают другой формы и будет довольно много копипасты.


Если они делают на основе лок трилогии то там как минимум несколько деревень, которые требуют проработки

Сообщение отредактировал Ruw - 09.11.2021, 20:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 09.11.2021, 21:29
Сообщение #5958


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Ruw @ 09.11.2021, 21:44) *
Ну системные требования.
Это головная боль сегодня.
Особенно досадно тем, кто ждал, что всякие там 1080 подешевеют.

С2 объявили в 2018 и до 2022 можно было намутить че нибудь в духе 1060
хотя сегодня новая 1060 в районе 415.00 € (цены скачут, но 400 €)
(IMG:style_emoticons/default/excl.gif) ну мне в 2017 по моему 1070 где-то так обошлась....

Купи Xbox SS и не парься. Там аналог 1060ой по производительности с более новыми технологиями, плюс оптимизации завезут. Клавомышь 146% будут поддерживаться.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 09.11.2021, 21:37
Сообщение #5959


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Cossack-HD @ 09.11.2021, 22:29) *
Купи Xbox SS и не парься. Там аналог 1060ой по производительности с более новыми технологиями, плюс оптимизации завезут. Клавомышь 146% будут поддерживаться.


я пока надеюсь что 1070 хватит (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
но после Метро Исхода я готов ко всему)))
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 10.11.2021, 19:46
Сообщение #5960


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



ТОП—7. Лучшие видеокарты с AliExpress. РАСПРОДАЖА 11.11.2021 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 10.11.2021, 20:44
Сообщение #5961


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Ruw @ 09.11.2021, 20:37) *
Цитата(Cossack-HD @ 09.11.2021, 22:29) *
Купи Xbox SS и не парься. Там аналог 1060ой по производительности с более новыми технологиями, плюс оптимизации завезут. Клавомышь 146% будут поддерживаться.


я пока надеюсь что 1070 хватит (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
но после Метро Исхода я готов ко всему)))

Наверное хватит, но люмен или другое ГИ скорее всего не потянет.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 10.11.2021, 20:45
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.09.2022, 20:06