S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#5801
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
11.10.2021, 15:51
Сообщение
#5802
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Мне понравился трейлер, костёр горит очень красиво. Духовно так.
|
 
|
|
11.10.2021, 17:36
Сообщение
#5803
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Камрады, а у меня простой вопрос: можно ли будет в это поиграть на доступном железе?
|
 
|
|
11.10.2021, 17:57
Сообщение
#5804
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
..Ролик на Е3 показал кучу багов.. А что за баги, подскажите? Там NPC не двигались и не наносили урон по ГГ, и обломки ящиков (взрыв гранаты) пролетали сквозь геометрию без коллизии, но это такое. Вообще не понятно, насколько трейлер постановочный. Очевидно, что сцена у костра и на крыше 100% кат-сцены в движке. Весь остальной геймплей в видосе, в теории тоже может быть полностью "камера на рельсах". Да не в теории, а на практике там от игры только движок и ассеты. Как ты еще сделаешь ролик с геймплеем по сценарию, кроме как сделать одну большую катсцену? Проще потратить время и сделать катсцену как надо, чем то же время выглядывать из-за углов на карачиках и пытаться убить врага, не словив хедшот в ответочку. Быть может красться на карачиках и интересно самому, но смотреть - не очень. Особенно если все это сопровождается резкими поворотами камеры мышкой в попытках нацелиться на врагов, пока те убегют в укрытия и закидывают гренками как в чистом небе. Геймплейный трейлер показывает суть фич: вот у нас можно ящики на осколки рвать, вот анимации рук для взаимодействия с предметами, вот прицельчики как в говнотаркове и так далее. Хоть я лучше бы посмотрел на эти фичи в действии непосредственно как нарезку геймплея, я особо не сомневаюсь что игра будет уступать ролику, кроме как в плавности камеры. Камрады, а у меня простой вопрос: можно ли будет в это поиграть на доступном железе? зависит от того, что ты считаешь доступным железом. тут некоторые искренне возмущаются, что анрил 5 не летает на вуду 2. |
 
|
|
11.10.2021, 18:45
Сообщение
#5805
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
11.10.2021, 20:06
Сообщение
#5806
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
11.10.2021, 20:18
Сообщение
#5807
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Баг 1: 0:39 при гибели идола оружие нормально не вываливается из рук.
Баг 2: 0:44 при подборе оружия рука не касается предмета. Баг 3: 0:50 ГГ входит в помещение, идол зачем то начал перезаряжать оружие. Почему он этого раньше не сделал, выстрелы и крики товарищей он услышал. Баг 4: 0:52 тот же идол при смерти падает, проваливается под решётку и тут же положение тушки корректируется. Баг 1: 0:53 первый баг ещё раз, видно как автомат спавнится на больше метра впереди погибшего идола, и медленно падает, а затем исчезает. Ну взрыв вроде хорош, но больно мощный, а там каких то 110 г ТНТ, это не много. Хотелось бы чтобы осколков было штук 200 от РГД-5, и 250 Ф-1. Как реальности. Ну это вроде всё, для такого короткого и простого ролика это много багов. ЗЫ А вот ещё. Баг 5: 2:23 когда Большов танцует, нога наступает на доску, та продавливается, но сама нога не проваливается. ЗЫЫ И ещё, у меня сложилось впечатление что идолы стреляли не просто мимо, а во обще холостыми. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 11.10.2021, 20:35 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
11.10.2021, 20:36
Сообщение
#5808
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Баг 1: 0:39 при гибели идола оружие нормально не вываливается из рук. Баг 2: 0:44 при подборе оружия рука не касается предмета. Баг 3: 0:50 ГГ входит в помещение, идол зачем то начал перезаряжать оружие. Почему он этого раньше не сделал, выстрелы и крики товарищей он услышал. Баг 4: 0:52 тот же идол при смерти падает, проваливается под решётку и тут же положение тушки корректируется. Баг 1: 0:53 первый баг ещё раз, видно как автомат спавнится на больше метра впереди погибшего идола, и медленно падает, а затем исчезает. Ну взрыв вроде хорош, но больно мощный, а там каких то 110 г ТНТ, это не много. Хотелось бы чтобы осколков было штук 200 от РГД-5, и 250 Ф-1. Как реальности. Ну это вроде всё, для такого короткого и простого ролика это много багов. ЗЫ А вот ещё. Баг 5: 2:23 когда Большов танцует, нога наступает на доску, та продавливается, но сама нога не проваливается. омг такой кринж фейспалм с тебя чел, тебе не стыдно дуристикой заниматься? |
 
|
|
11.10.2021, 20:49
Сообщение
#5809
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
омг такой кринж фейспалм с тебя чел Ты это на каком языке сказал? Ничего не понял. тебе не стыдно дуристикой заниматься? Спросили какие баги? Я ответил. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
11.10.2021, 21:44
Сообщение
#5810
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Камрады, а у меня простой вопрос: можно ли будет в это поиграть на доступном железе? системные требования давно обнародованы Баг 1: 0:39 при гибели идола оружие нормально не вываливается из рук. Баг 2: 0:44 при подборе оружия рука не касается предмета. Баг 3: 0:50 ГГ входит в помещение, идол зачем то начал перезаряжать оружие. Почему он этого раньше не сделал, выстрелы и крики товарищей он услышал. Баг 4: 0:52 тот же идол при смерти падает, проваливается под решётку и тут же положение тушки корректируется. Баг 1: 0:53 первый баг ещё раз, видно как автомат спавнится на больше метра впереди погибшего идола, и медленно падает, а затем исчезает. Ну взрыв вроде хорош, но больно мощный, а там каких то 110 г ТНТ, это не много. Хотелось бы чтобы осколков было штук 200 от РГД-5, и 250 Ф-1. Как реальности. Ну это вроде всё, для такого короткого и простого ролика это много багов. ЗЫ А вот ещё. Баг 5: 2:23 когда Большов танцует, нога наступает на доску, та продавливается, но сама нога не проваливается. ЗЫЫ И ещё, у меня сложилось впечатление что идолы стреляли не просто мимо, а во обще холостыми. Это конечно все прекрасно,но если задуматься о том, почему просто не запустили рандомную сцену из мира игры с картой и динамикой алайв ситуаций...(для игры, у которой год до релиза) посещают некоторые мысли на тему того что из-за ковидлабессия многие девелоперы перестали стараться делать игры... всем будто бы хочется числиться на работах, но при этом хочется еще пожить пока дают... Far Cry 6 весьма странный вышел говорят ( Киберпук сильно задолго до ковидла пилили и трудно понять это он у них изночально похерился или на финальных этапах на панике многие соскочили с плотной разработки понимая, что мир уже не будет прежний и те времена ушли... (и это весьма тревожно если сиджипроджект сливает игрулю и херит студию, это явно от какого-то инсайдика из разряда скоро в эти ваши игори и играть то будет особо некому) Сообщение отредактировал Ruw - 11.10.2021, 21:54 -------------------- |
 
|
|
12.10.2021, 11:15
Сообщение
#5811
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Камрады, а у меня простой вопрос: можно ли будет в это поиграть на доступном железе? Так поставленный вопрос порождает встречные вопросы, но я их отброшу и скажу или посоветую следующее.В С2 играть хотят все или почти все, но имеется проблема с доступностью видеокарт которые бы его нормали тянули/вывозили. В этом случае можно попробовать играть в меньшем от fullhd разрешении. А чтоб не "замылить" подобный экспириенс нужно обзавестись монитором или телевизором с невысоким количеством точек на матрице. Например можно заиметь дешевый 32 дюймовый ЖК телевизор с родным разрешением 1388x768 точек. Такое чудо стоит в магазине до 10 тыс рублей. Вроде так. А если с рук, то там копейки по идее. Подключив его по hdmi к видеокарте поколения Ферми, Кеплер, Максвелл, Паскаль, ... , можно добиться приемлемого фреймрейта. Да, будет не так круто как на хорошем мониторе, но блин, ребят, а что вы хотели ? А так вариант в принципе не самый плохой. Отсесть от телека на 1,5 метра и вперёд. Еще есть варианты стареньких ЖК мониторов и конечно не забываем про ЭЛТ (CRT) мониторы. Там правда аналоговое подключение, но это не есть проблема для старых видеокарт. Зато получите ламповый современный Сталкер на новейшем игровом движке. Возражения будут ? ) Может конечно поднасрать соотношение сторон в виде "прямоугольного квадрата". Например игровой интерфейс, угол обзора, карта игрового мира и т.д. Но это отчасти решаемо черными полосами, хотя будет потеря площади. Короче, не имея бабла придётся искать и идти на компромиссы. ==================== Добавлю. Лично у меня нет уверенности в том, что С2 запустится на видеокартах от НВ поколения Ферми и Кеплер. В официальных минималках стоит Паскаль, но что-то мне подсказывает, что игра запустится и на Максвеллах. Если у пользователей сайта есть свои соображения на этот счёт, то выкладывайте. Мы тут сплетничаем в поисках истины. ) Если ответят разработчики на этот вопрос, то плюсик вам в копилку. Да, с момента анонса С2 вы (сотрудники GSC) заимели виртуальную копилку. Как думаете, в неё на данный момент геймеры накидали больше плюсов или минусов ? Интрига мать её, которая разрешится в апреле 2022 года. PS. Пойду поем. Не одним же С2...) Сообщение отредактировал Mechanical - 12.10.2021, 11:14 |
 
|
|
12.10.2021, 14:20
Сообщение
#5812
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Я соврал про разрешение. Память у меня уже не та и эти числа уже утратили свою актуальность.
Не 1388x768 , а 1366x768. Сообщение отредактировал Mechanical - 12.10.2021, 14:36 |
 
|
|
12.10.2021, 16:48
Сообщение
#5813
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
дешевый 32 дюймовый ЖК телевизор с родным разрешением 1388x768 стареньких ЖК монитор ЭЛТ (CRT) монитор аналоговое подключение соотношение сторон в виде "прямоугольного квадрата" черными полосами потеря площади Даже не знаю, как твои рацпредложения по оптемезации назвать. Ферми, Кеплер, Максвелл Вангую дх12 онли - смысл в дх11, если в минималках дх12 видяхи. Сообщение отредактировал dPlayer - 12.10.2021, 16:51 |
 
|
|
12.10.2021, 16:49
Сообщение
#5814
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
12.10.2021, 17:28
Сообщение
#5815
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
|
 
|
|
12.10.2021, 19:16
Сообщение
#5816
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
12.10.2021, 21:00
Сообщение
#5817
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
dPlayer, верно.
Мы не знаем какие видеокарты смогут запустить, а какие нет. Даже если обратиться к системным требованиям, то имеет место практика указывать в минималках не то, что запустит игру, а то что будет выдавать на низких настройках 30fps при разрешении 1920х1080. И это имхо правильный подход. Но что делать людям у которых и этого нет ? Вот. Мои советы (пусть и странные и дурацкие) были направлены на увеличение fps в игре за счет уменьшения разрешения путём "танцев" вокруг вселенной дисплеев, а не видеокарт. Видеокарты упоминаются лишь для того, чтоб указать какие архитектуры будут пробуксовывать. Конечно если у человека будет условная 3070, то ему как раз и нет смысла читать форум в попытке найти чудо оптимизации или решение лишь бы хоть как-то худо-бедно поиграть. А про Кеплер я высказал свои сомнения. Скорее всего не запустится на нём. Сообщение отредактировал Mechanical - 12.10.2021, 21:08 |
 
|
|
12.10.2021, 22:45
Сообщение
#5818
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Mechanical, У меня более простой выход - даже запускать не буду, пока на нормальное железо не заработаю. Лучше напрячься и таки купить rtx 3070 допустим и кайфануть, чем сидеть и искать способы откатиться в разрешение 1024*768
Просто ты сейчас, я считаю не совсем прав со своим способом: таким даунгрейдом можно испортить самое важное - первое впечатление об игре. И тут не просто игра уже - тут все мы, кто дожил с релиза ЗП - ждали более 10 лет, а кто-то не дожил...По этому я считаю, это редкий случай, когда стоит поработать до сколько-нибудь приличной карты. Предлагаю посидеть 3 часа у костра)) Сообщение отредактировал zubr14 - 12.10.2021, 21:45 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
12.10.2021, 23:38
Сообщение
#5819
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А про Кеплер я высказал свои сомнения. Скорее всего не запустится на нём. Я себя как-то поймал на мысли, что вполне себе нормально проходить игры на ютюбе. А там как правило достаточно даже встройки Не, серьезно - современные игры стали какие-то сложные, смотрю геймплеи БФ2142, этож звиздец - весь экран в каких-то надписях и кастом-статиках, всё туда-сюда прыгает, крюки бэтмена, подкаты, стопицот механик персонажей, смена аддонов на ходу, менюшки, в которых еще 25 вложенных менюшек и прочее. Да в сраку всё это, пойду лучше запущу 2 батлу с текстурами 64х64, но там хоть танк ездит как танк и игра похожа более менее на реальные боевые действия, а не на "респавн 2 секунды труп". -------------------- |
 
|
|
13.10.2021, 00:00
Сообщение
#5820
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
13.10.2021, 00:42
Сообщение
#5821
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
А про Кеплер я высказал свои сомнения. Скорее всего не запустится на нём. Я себя как-то поймал на мысли, что вполне себе нормально проходить игры на ютюбе. А там как правило достаточно даже встройки Не, серьезно - современные игры стали какие-то сложные, смотрю геймплеи БФ2142, этож звиздец - весь экран в каких-то надписях и кастом-статиках, всё туда-сюда прыгает, крюки бэтмена, подкаты, стопицот механик персонажей, смена аддонов на ходу, менюшки, в которых еще 25 вложенных менюшек и прочее. Да в сраку всё это, пойду лучше запущу 2 батлу с текстурами 64х64, но там хоть танк ездит как танк и игра похожа более менее на реальные боевые действия, а не на "респавн 2 секунды труп". Это вот хреновый подход к ней дизайну, когда сложность заменяют нагромождением интерактивностей. Очень часто этим маскируют недоработанность основных аспектов игры. И вместо игровой активности на ловкость, рефлексы и быстрое принятие решений, игрок занимается задротством с зубрежкой кучи всякой срани, прокачкой по мере и ротацией абилок с нажатием кнопок по фен-шую. Рутиной и запоминанием кучи вещей я могу и в реальной жизни заняться, мне в игре этого не надо. А ещё нагромождение фич специально дизайнится чтобы задолбать игрока и вынудить его задонатить, чтобы откупиться от определенной части активности. Регулирование количества фич - тоже задача баланса игры. Из некоторых игр можно выкидывать фичи, и станет только лучше. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 12:01 |