IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #441


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Dobro
сообщение 18.05.2018, 20:50
Сообщение #442


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 16.05.2018
Из: МСК
Пользователь №: 29308



Григор вещает: "Сталкер, будь внимателен!"

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ff512b84a4.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 18.05.2018, 20:55
Сообщение #443


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7901
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Dobro @ 18.05.2018, 21:50) *
Григор вещает: "Сталкер, будь внимателен!"

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ff512b84a4.png)



мне нечего добавить кроме этого:
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Bandit Radio
Перейти в начало страницы
 
 
 Fallout 2
сообщение 18.05.2018, 21:11
Сообщение #444


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 13.04.2018
Пользователь №: 29223



Цитата(Ruw @ 18.05.2018, 20:55) *
мне нечего добавить кроме этого:
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Bandit Radio

Хах, этот музончик это капец)) Понеслась! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 18.05.2018, 21:18
Сообщение #445


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Надо сообщения Григоровича из Facebook в шапку этой темы добавлять.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 18.05.2018, 21:24
Сообщение #446


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7901
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



заглянул на тупичёк гоблина
Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 https://oper.ru/news/read.php?t=1051620626
Григе там уже припомнили за всю политику. Но в С2 конечно же играть будут.



Характерный коммент
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/35628d3916.jpg)

Вообще metro last light моя любимая часть. Ящитаю, что Darkones истинные коммунисты, ибо простым смертным быть коммунистами не дано в силу ментальной недоразвитости..
Игра наглядно показывает, что в труэ коммунизм мы сможем только на следующих ступенях своей эволюции




Сообщение отредактировал Ruw - 18.05.2018, 21:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 18.05.2018, 21:33
Сообщение #447


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Ruw, Спрятал бы ты это в спойлер. И вообще нафиг оно нужно тут?

Сообщение отредактировал Dimon - 18.05.2018, 21:35
Перейти в начало страницы
 
 
 nisparel
сообщение 18.05.2018, 21:41
Сообщение #448


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 13.05.2018
Пользователь №: 29295



Цитата(StreJloK @ 18.05.2018, 05:21) *
Вроде Прохоров и ко летали в США на деньги Григоровича искать иностранного издателя под самостоятельный проект) (ЕМНИП то это слова Левицкого, но может и нет)

Домысливать можно что угодно. Можно вообще домыслами возвести сия барыгу в лик святых. Барыгой он однако от этого не перестанет быть.
Цитата(StreJloK @ 18.05.2018, 05:21) *
так обычный бизнесмен умеющий считать свои деньги.

В качестве руководителя студии - самое плохое, что вообще может случится с игрой. Да и со студией, как показал опыт, ничего хорошего тоже не случится.
Цитата(StreJloK @ 18.05.2018, 05:21) *
Может он посчитал всю команду недееспособными

Этот домысел мне кажется близок к истине, поэтому я его в контексте этого дискурса приму за правду.
Так вот. Знаешь в чем разница между барыгой и руководителем студии? Последнему дорога его команда, студия, потраченное время, деньги, ему интересно создавать игры, проекты, руководить и направлять людей. А барыге то что? Он раз в пол года приедет на своей Ферори, пробздится хорошенько на всех, и укатит. А то и вообще студию с землей сравняет. Ведь зачем она ему? Он и как в 9-ом классе может опять диски перепродавать или что иное. Ему создавать игру, руководить коллективом и любить свою студию вообще не интересно, если перепродаже бабла можно срубить больше. Поэтому он и закрыл GSC и не стал что-либо пытаться там наладить.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 18.05.2018, 21:44
Сообщение #449


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 509
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Ruw @ 18.05.2018, 22:24) *
заглянул на тупичёк гоблинаАнонс S.T.A.L.K.E.R. 2 https://oper.ru/news/read.php?t=1051620626Григе там уже припомнили за всю политику. Но в С2 конечно же играть будут

Просто фейспалм. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Хотя такие люди есть и будут всегда - лишь бы с говном смешать.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 18.05.2018, 21:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 18.05.2018, 21:48
Сообщение #450


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Как сейчас хорошо заходят старые интервью (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) С удовольствием пересмотрел.

А потом так смотришь на дату 2011 год
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 18.05.2018, 21:48
Сообщение #451


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7901
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Chingiz_Khan @ 18.05.2018, 22:44) *
Цитата(Ruw @ 18.05.2018, 22:24) *
заглянул на тупичёк гоблинаАнонс S.T.A.L.K.E.R. 2 https://oper.ru/news/read.php?t=1051620626Григе там уже припомнили за всю политику. Но в С2 конечно же играть будут

Просто фейспалм. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Хотя такие люди есть и будут всегда - лишь бы с говном смешать.



да не комменты прост огонь, прям троль тролля изннасиловать пытается
Цитата
2021й год!? да скорее высрут году к 24му, так настроенную, что игра и на будущих аналогах современного Титана тормозить будет. Не знаю как в мире к этому времени всё сложится, но, думаю, не очень будет актуальным продукт, где контролёры будут смутно напоминать Путина, а вокруг Кремлёвской зоны отчуждения будут зомби-буряты и остатки разгромленных танковых дивизий.


а на двачах то так вообще
https://2ch.hk/v/res/3001752.html

Сообщение отредактировал Ruw - 18.05.2018, 21:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 18.05.2018, 21:58
Сообщение #452


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1384
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Если без лишних слов, то продолжение жду.
Главное, чтоб GSC не утратили то особое чувство связи с игроком через удивительно густую атмосферу сталкера.

Надо, чтоб цепляло сразу.
Вот только сделал двойной клик по ярлыку на рабочем столе, пошли заставки и всё..., ты уже там.

Я хочу, чтобы игра была сделана людьми для людей, а не производителем для потребителя.

Сможет так Сергей и его команда ?
Надеюсь ДА.
Посмотрим через три года.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 18.05.2018, 22:01
Сообщение #453


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7901
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Алексей Сытянов (8D Studio) - Гейм-дизайн открытых миров


Сообщение отредактировал Ruw - 18.05.2018, 22:08
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 18.05.2018, 22:04
Сообщение #454


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(СамСебеСекретарша @ 18.05.2018, 14:55) *
Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 13:59) *
На счет UE не скажу, но в Unity реально сделать картинку как в билдах. Без сглаживания, с такими же лайтмапами (которые, кстати, можно запекать отдельно в фоне), пиксельной травой и detail текстурами. Прям чтобы пиксель в пиксель. Так что да, дело в разработчиках.

/me жаждет пруфоф. Докажи. Вот серьёзно, перенеси хотчбы кусочек уровня из старых билдов, и сделай чтобы выглядело как на том самом DX8 (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/10fdf32ce0.jpg)
Тут даже проще, т.к. нет детальных текстур.


Пиксель в пиксель не получилось (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сцена сложная. Там все материалы нужно перенастраивать (и почему-то они сохранились только в fbx, в obj все поломалось, включая масштаб геометрии), плюс с освещением ковыряться. Дефолные настройки лайтмапов не подошли, а запекаются они долго, поэтому использовал реалтаймовое освещение. Что сделано:

  • Часть материалов веток деревьев (которые попадают в обзор) заменил на свой. Также часть материалов была допилена грубыми хаками. Все материалы лень перенастраивать.
  • Отключена фильтрация и генерация мипмапов в текстуре веток деревьев. Они четкие и пиксельные как в оригинале.
  • Отключено сглаживание камеры.
  • Реалтаймовый точечный источник света + зелененькая Flare для ореола свечения. Т.к. меши в геометрии не настроены - он просвечивает через них. Но вообще оно будет плавно появятся и исчезать если его перекрывает меш с коллайдером.
  • Для террейна добавлена detail текстура (ага, никаких детейлов не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ).
  • Пришлось пошаманить с некоторыми текстурами чтобы отображались как надо (например, некоторые в DX1, хотя явно подразумевают альфа-канал).
  • Добавлен туман как на скриншоте.


(IMG:https://images.gameru.net/thumb/daaa928933.png)

Бонус - собрал билд на Unity чтобы побегать. Выход по Alt+F4.

https://www.dropbox.com/s/oi4nxdohp6qyux8/Build.7z?dl=0
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 18.05.2018, 22:16
Сообщение #455


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3012
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Ява вернись
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 18.05.2018, 22:34
Сообщение #456


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7901
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(chriotmao @ 18.05.2018, 23:16) *
Ява вернись


Поздно) он уже заляпался в проэктики



Сообщение отредактировал Ruw - 18.05.2018, 22:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 18.05.2018, 22:47
Сообщение #457


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



RedMagic,
Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04) *
Сцена сложная. Там все материалы нужно перенастраивать

Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04) *
Т.к. меши в геометрии не настроены - он просвечивает через них. Но вообще оно будет плавно появятся и исчезать если его перекрывает меш с коллайдером.

Так и знал, что ты это скажешь. Уже даже заранее придумал ответ:
Воот, а в иксрее бы это всё заработало as is, только прозрачность деревьям включить, но мы не об этом...


Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04) *
Для террейна добавлена detail текстура (ага, никаких детейлов не надо smile.gif ).

На оригинальном скрине может быть и нет. Это чуть более поздняя версия свалки.

Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04) *
Пришлось пошаманить с некоторыми текстурами чтобы отображались как надо (например, некоторые в DX1, хотя явно подразумевают альфа-канал).

DXT1 может быть с альфой, только там качество ещё сильнее убивается + иногда бывают артефакты с этим форматом. В хреевском СДК бывали, в игре почему-то нет.

Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04) *
Добавлен туман как на скриншоте.

Ну он далёк от "как на скришноте", и вообще фоновое освещение не такое. На скриншоте намного ярче и цвет чуть дымный, а тут помоему просто тёмно-серый.

Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04) *

Почему трубы и воздуховод светятся изнутри? Опять ваши плохие материалы? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 18.05.2018, 22:57
Сообщение #458


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Ruw @ 18.05.2018, 22:34) *
Цитата(chriotmao @ 18.05.2018, 23:16) *
Ява вернись


Поздно) он уже заляпался в проэктики



И надо же через месяц анонсировали S.T.A.L.K.E.R. 2
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 18.05.2018, 23:02
Сообщение #459


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7901
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Dimon @ 18.05.2018, 23:57) *
И надо же через месяц анонсировали S.T.A.L.K.E.R. 2


сейчас как с mgs5 https://youtu.be/03nUMw7japI?t=5m3s припиской к Stalker 2 станет fear the wolves

S.T.A.L.K.E.R.2.: fear the wolves
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 18.05.2018, 23:16
Сообщение #460


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Ruw @ 18.05.2018, 23:02) *
Цитата(Dimon @ 18.05.2018, 23:57) *
И надо же через месяц анонсировали S.T.A.L.K.E.R. 2


сейчас как с mgs5 припиской к Stalker 2 станет fear the wolves

S.T.A.L.K.E.R.2.: fear the wolves

GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2 предположительно на unreal engine 4
Vostok Games разрабатывает Fear The Wolves на unreal engine 4

из какого-то интервью 2014 года:
"На вопрос о продаже бренда «S.T.A.L.K.E.R.» Григорович ответил, что отдал бы его даже за бесплатно, за процент от дохода, но только если бы увидел команду, которая реально сможет доделать игру или у которой есть аналогичная разработка на стадии завершения."

Шутка, ничего общего тут нет.

Сообщение отредактировал Dimon - 18.05.2018, 23:19
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 18.05.2018, 23:24
Сообщение #461


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3012
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата
Шутка, ничего общего тут нет.

Ну судя по информации с альфы, fear the wolves не очень, еще и вылетает.

+нет ощущения Чернобыльской Зоны Отчуждения
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.12.2021, 20:18