IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #4181


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12578
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 AndreiSokirko
сообщение 08.01.2021, 20:27
Сообщение #4182


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1140
Регистрация: 22.06.2020
Пользователь №: 34230



Фурором в компьютерной графике были Лучи Бога в Клиар Скай. Никакой Крузис тут и рядом не стоял, вместе с падающими в мягкую воду тенями от камыша это вообще технологический потолок(тех лет), выше которого по сей день мало какая игра может перепрыгнуть.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 08.01.2021, 21:09
Сообщение #4183


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5297
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 21:53) *
GPU PhysX in Mirror's Edge
спорим показанные в тизере занавески школы не рвутся от выстрелов, а горелка и фонарик на полу приклеены на эпоксидку, даже фомочкой мистера Фримена не отдерешь

Цитата(сталкероид @ 08.01.2021, 20:45) *
А так ли надо эта полная разрушаемость? Мне и в Сталкере хватало пробиваемости...
Нормально настроенные материалы рулят!


мы(индустрия, молчаливое большинство) променяли геймплей завязанный на использование физики в тех или иных ситуаций на кусок пластмассовой сцены, вычисление освещение которой может достигать стоимости 2000$


В одном посте ты выражаешься так, будто тебе не хочется видеть трассировку лучей. В другом посте тебя подавай динамическое окружение.

В вопросе "графон vs. производительность vs. разрушаемость/динамичность" всегда выбираются только 2 пункта из трёх.

В этой игре настолько сильный упор на разрушаемость, что графон и производительность довольно таки на низком уровне.


Запекаешь ты такой красивую лайтмапу рассеяного освещения через занавеску, чтобы игра нормально выглядела на железе без DXR, а тут школотрон какой-то "фуу, занавеска каменная, не двигается". Хочешь, чтобы всё было динамическое и графонистое - требуется железо, не хуже RTX 2070 или Radeon RX6000.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.01.2021, 21:12
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 08.01.2021, 21:20
Сообщение #4184


самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4029
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Cossack-HD @ 08.01.2021, 23:09) *
динамическое и графонистое - требуется железо, не хуже RTX 2070 или Radeon RX6000.

В крузисе все было графонистое и очень много что динамическое, однако хватает 768мб видеокарты из 2007
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 08.01.2021, 21:27
Сообщение #4185


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1140
Регистрация: 22.06.2020
Пользователь №: 34230



В Крайзисе отличный графон в тумане между деревьями, дневной свет нещадно уберает этот туман.
Почему б не добавить подобный туман в Сталкер?
Если каким-то боком(модом) добавить в ЧН то наверное фпс просядет раза в 2.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.01.2021, 21:43
Сообщение #4186


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7593
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата
Teardown - Gameplay Trailer | gamescom 2020


давайте все тоже самое только без пикселей и нормальный графон

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/907d2dd3a61757d.jpg)

Справедливости ради нужно сказать, что на UE4 все можно сделать....
UE4 real time cloth simulation
Chaos High-Performance Physics and Destruction System Full-length Demo | GDC 2019 | Unreal Engine
Unreal Engine - Chaos Physics

Сообщение отредактировал Ruw - 08.01.2021, 21:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 08.01.2021, 21:48
Сообщение #4187


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(AndreiSokirko @ 08.01.2021, 21:27) *
В Крайзисе отличный графон в тумане между деревьями, дневной свет нещадно уберает этот туман.
Почему б не добавить подобный туман в Сталкер?
Если каким-то боком(модом) добавить в ЧН то наверное фпс просядет раза в 2.

туман в сталкере есть, просто его не всегда видно. надо шаманить над погодным циклом или намешать шейдеров(как сделал я (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) )


Сообщение отредактировал Билдомассон - 08.01.2021, 21:49
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 08.01.2021, 21:52
Сообщение #4188


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6721
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Билдомассон, а кирпичи вазелином ты зачем намазал?
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 08.01.2021, 21:55
Сообщение #4189


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1345
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Цитата(Cossack-HD @ 08.01.2021, 19:16) *
...
Если хочешь карту по физике, тебе в Teardown. ...
Я хотел напомнить ещё про серию игр Red Faction и в частности Red Faction Guerrilla (третья игра) , т.к. у неё имеется ремастер версия.

Там во всех играх серии разрушаемость на высочайшем уровне. Множество различных по размерам сооружений можно сровнять с землёй. Ну там и геймплей частично завязан на разрушении и восстановлении.
Вроде в Red Faction Armageddon (четвёртая игра) добавили реконструктор. Прикольно разнести кувалдой огромное здание, а потом восстанавливать. Напоминает перемотку времени.
Но я эти игры полностью не проходил. Запустил, побегал часик и выпустил пар так сказать. Проходить весь сюжет и вникать в те марсианские разборки мне было не интересно. Хотя критики вроде как положительно отзываются и может нужно ещё разок попытаться поиграть.

ЗЫ. Ruw уже запостил скрин из игры. За ним не угонишься.

Сообщение отредактировал Mechanical - 08.01.2021, 22:00
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 08.01.2021, 22:03
Сообщение #4190


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Modera, эт не я! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
это все r2_gloss_factor и шейдеры! тольк не бейте! (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

Сообщение отредактировал Билдомассон - 08.01.2021, 22:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.01.2021, 22:10
Сообщение #4191


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7593
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Конечно может быдет лишним уничтожать сцены и дома в Припяти.
Но все же что-то из современных прибамбасов симуляции следовало бы применить в реализации аномалий.
The most amazing physics simulations right now #2

Atomic Heart можно расценивать как полигон идей для аномалий в С2
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 08.01.2021, 23:05
Сообщение #4192


самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4029
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Столкирским аномалиям сильно нужна физика. В тех же воронках должны крутиться ветки и прочий мусор, куски тел и тп. Нужен хоть самый базовый терраформинг, хоть на уровне ям от гранат в первом Фар Крае.
Вангую в С2 такие же угрёбищные архианомалии с кончеными постэффектами нахождения внутри.
Ну и артефакты скорее всего будут тоже, :excl: НЕВИДИМЫМИ А СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИБОР ИСПУСКАЕТ ИЗЛУЧЕНИЕ И ОНИ КОРОЧЕ СТАНОВЯТСЯ ВИДИМЫМИ. ЗНАЕШЬ ТАКОЙ КОТОРЫЙ ПИП-ПИП-ПИИИ

Отдайте Сталкер Профу! (IMG:style_emoticons/default/z_cry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 08.01.2021, 23:41
Сообщение #4193


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1140
Регистрация: 22.06.2020
Пользователь №: 34230



Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 22:10) *
Конечно может быдет лишним уничтожать сцены и дома в Припяти.
Но все же что-то из современных прибамбасов симуляции следовало бы применить в реализации аномалий.
The most amazing physics simulations right now #2

Atomic Heart можно расценивать как полигон идей для аномалий в С2


Физика бумажного Самолётика понравилась.
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Тыщ, и всё.

Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 08.01.2021, 23:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 08.01.2021, 23:54
Сообщение #4194


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5297
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 23:43) *
Цитата
Teardown - Gameplay Trailer | gamescom 2020

давайте все тоже самое только без пикселей и нормальный графон

Ну жди ещё 5 лет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

И да, там воксели.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.01.2021, 23:56
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 09.01.2021, 00:16
Сообщение #4195


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1140
Регистрация: 22.06.2020
Пользователь №: 34230



На вид интересная игрушка - Teardown. Сенкс за видосик. Мне пока выглядит непривычно, но лучики света вроде бы выглядят весело.

Билдомассон, вроде на локации Янтарь, действительно есть что-то похожее на туман. Всё же в Крайзисе это заметно как-то эффектнее.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 09.01.2021, 01:34
Сообщение #4196


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4261
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Я тут нехило прифигел от билдовской атмосферы в игрушке Hell let loose.
Особенно, на картах с мрачной погодой.
И тому немало способствовало их создание на базе спутниковых снимков, и вроде даже без кастрации "ненужных пустых мест".
Вот бы, все игры так делали.
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 10.01.2021, 23:42
Сообщение #4197


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2340
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Гоняю в фолыч 4 с модами, поставил свеженькие совсем на погоду + более-менее адекватную траву с хвоей. И поймал себя на мысли, что если Сталкер будет выглядеть приблизительно так же, по гамме и заселению флорой, то это будет отличный продолжитель ТЧ по духу.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a29058d22abd744.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e08c4e47aba851a.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 10.01.2021, 23:50
Сообщение #4198


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7593
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(zubr14 @ 11.01.2021, 00:42) *
Гоняю в фолыч 4 с модами, поставил свеженькие совсем на погоду + более-менее адекватную траву с хвоей. И поймал себя на мысли, что если Сталкер будет выглядеть приблизительно так же, по гамме и заселению флорой, то это будет отличный продолжитель ТЧ по духу.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a29058d22abd744.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e08c4e47aba851a.png)

Это игры, которые с2 не превзойдет, в том числе fallout 3, nv, не будет там столько квестов, свободы, вариативности, персонажей и т. д

Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 10.01.2021, 23:58
Сообщение #4199


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2340
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Ruw, Ему не нужно их превосходить. Сталкеру нужно просто выйти нормальным, с хорошим сюжетом и квестами в стиле зова припяти, но получше. И более-менее адекватным гемплеем, всё! Но самое важное, чтобы разрабы сдержали слово и дали модерский инструмент и тогда всё хорошо будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 10.01.2021, 23:58
Сообщение #4200


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7593
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Будет графен, будет лампово.
Фолычи насыщенные засчет бюджетов студии и команды девелоперов.

Помните как 4 анонсировали и когда выпустили?
Быстро, ярко, бац и вышел как снег на голову.

В С2 не видно бюджетов, девелоперы в с2 походу мододелы + несколько бывалых, кто поруху игровой индустрии нюхнул...

По хорошему должны были показывать трейлеры как в Death Stranding (загадочная аномальная зона, ученые взлетают ввоздух в аномальный поток, акцент на персонажах т. п и т. Д)
Большая часть трейлеров Кодзимы выглядят как "Пикник на обочине"

Индеальные трейлеры с2
1. Ученые и аномальная Зона https://youtu.be/dbGD_d2cGEk
2. Стрелок создает группировку "Gunslingers" в Зоне
https://youtu.be/9_8Qi-I4o9E
Это все образно... Референсы.
3.зона растет https://youtu.be/eBktyyaV9LY
Зона дотянулась до Киева, Скиф в сотруднечестве с кем-то пытаются вернуть контроль после действий Стрелка в финале ТЧ..
Лотают колбы о-сознания т. Д и т. П

Даже близко ничего такого...
Геймплей сча будем ждать, неделями

Сообщение отредактировал Ruw - 11.01.2021, 00:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 11.01.2021, 00:27
Сообщение #4201


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7593
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Ёлки-палки, покажите мне столкиров современно некстгенно, как в трейлейлере 4 батлы... https://youtu.be/P9fK77eE7fs
Неее...
Раскатал губу)
Этож актеров надо нанимать, моушен кэпчер делать...
Не, ты что.. Узпагойся)))

Сообщение отредактировал Ruw - 11.01.2021, 00:31
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.10.2021, 19:37