IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #4161


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12578
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 kiperenok
сообщение 07.01.2021, 16:17
Сообщение #4162


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2468
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Цитата(Ruw @ 07.01.2021, 16:08) *
Вчера на ютубе в комментах подали тему для размышлений, чем чревато то, что С2 был начат на UE4, а потом нажатием одной кнопки переехал на UE5,
первое, что приходит на ум это резкий скачок системных требований.

А кто и где говорил, что они переехали на UE5 ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 07.01.2021, 16:32
Сообщение #4163


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7593
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Unreal Engine is designed for forward compatibility, so you can get started with next-gen development now in UE4 and move your projects to UE5 when ready. - сама возможность тупо доступна

в видео с таким названием засветился С2 Unreal Engine 5 - Official Next-Gen Games Sizzle Reel | 2021

пока не нашел данных о системных требованиях UE5

самое критичное уже чую - это RTX only
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 07.01.2021, 18:06
Сообщение #4164


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 500
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Ruw @ 07.01.2021, 17:32) *
самое критичное уже чую - это RTX only

Такого точно не будет и быть не может, скринь.

Цитата(Ruw @ 07.01.2021, 17:32) *
пока не нашел данных о системных требованиях UE5

Dx12 only.
Остальное - уже вопрос к самим играм, а не к голому движку.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 07.01.2021, 18:17
Сообщение #4165


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5297
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Vudra @ 07.01.2021, 20:06) *
Цитата(Ruw @ 07.01.2021, 17:32) *
самое критичное уже чую - это RTX only

Такого точно не будет и быть не может, скринь.

Цитата(Ruw @ 07.01.2021, 17:32) *
пока не нашел данных о системных требованиях UE5

Dx12 only.
Остальное - уже вопрос к самим играм, а не к голому движку.

Интересно, сначала наверное DX12 под компы и хубокс, а потом портируют на плойку с другим API.

Младший хубокс не потянет трассировку лучей (иначе придётся жертвовать более важными компонентами графония), так что режим чистой растеризации должен быть. Хотя, можно сделать лайтовую трассировку, шоб какой-то несложный эффект всегда требовал трассировку, но GSC сотрудничают в первую очередь с майками, а не Nvidia, и прекрасно понимают, что фоннаты столкира не оценят требование аппараттной трассировки лучей, особенно в СНГ. Вот если-б nvidia отвалила им пол ляма изгнанных Трампов, то другое дело, можно разменять успех игры на бабло от зелёных, но они разрабатывают под хубокс = AMD.

И почему "RTX only"? Вон чёто Radeon 6800XT может в трассировку лучей во всех DXR играх: Metro Exodus в том числе. Хватит уже повторять как попугай за кожанной курткой - если работать на маркетинг Nvidia, то хотяб не задаром)))

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.01.2021, 18:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 07.01.2021, 18:45
Сообщение #4166


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7593
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Vudra @ 07.01.2021, 19:06) *
Dx12 only.


думаю так будет более обширно (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)


Цитата
Вон чёто Radeon 6800XT может в трассировку лучей во всех DXR играх


да, корректней будет сказать DXR


Полностью динамическое глобальное освещение, мгновенно реагирующее на изменение сцены. Теперь нет необходимости ограничиваться игрой со статичным миром ― можно проводить итерации над ним чрезвычайно быстро. Новая система освещения носит название Lumen. (как это выражается в системных требованиях не трудно догадаться )

DXR ты ли это?

Unreal Engine 5 задает новую планку игровой реалистичности

(IMG:https://hsto.org/webt/-u/si/-2/-usi-2bcri5_hptg9alexe9pd2k.png)
Эта статуя была импортирована прямиком из ZBrush, и в ней более 33 миллионов треугольников. Никакого запекания карт нормалей, никаких уровней детализации. Таких статуй можно сделать больше, чем одну: в этой комнате их около пятисот ― в сумме более 16 миллиардов треугольников от одних только статуй! Во всем же демо треугольников несколько сотен миллиардов.
(надеюсь 16 gb оперативы будет хватать)

Кажется без труда можно сделать полы заваленные противогазами
(IMG:https://fotovmire.ru/wp-content/uploads/2019/04/12846/postanovochnoe-foto-s-protivogazami-na-polu-zabroshennogo-zdanija-v-gorode-prizrake-pripjat.jpg)


Сообщение отредактировал Ruw - 07.01.2021, 18:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 07.01.2021, 18:55
Сообщение #4167


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 500
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Ruw @ 07.01.2021, 19:45) *
Полностью динамическое глобальное освещение, мгновенно реагирующее на изменение сцены. Теперь нет необходимости ограничиваться игрой со статичным миром ― можно проводить итерации над ним чрезвычайно быстро. Новая система освещения носит название Lumen. (как это выражается в системных требованиях не трудно догадаться )

DXR ты ли это?


Скорее всего нет, иначе в чём смысл его подачи с такой помпой?

В CryEngine уже давно завезли полностью риалтаймовый программный GI (Total Illumination), но о нём никто не слышал, потому что всем плевать на CryEngine.

Сообщение отредактировал Vudra - 07.01.2021, 19:00
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.01.2021, 13:08
Сообщение #4168


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7593
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Судя по всему геймплей выйдет не через неделю после тизера)
Тизер появился 30 декабря, сегодня уже 8 января. (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Цитата
В CryEngine уже давно завезли полностью риалтаймовый программный GI (Total Illumination), но о нём никто не слышал, потому что всем плевать на CryEngine.


сами виноваты, нечего было тему шутанов долбить
нужно было забрать под своё крыло Kingdom Come: Deliverance

и развивать по полной

А когда выйдет геймплей? (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Какой там на IGN претендент в временном промежутке между тизером и геймплеем из прошлого?

Бывало что проходит 2-3 месяца? (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.01.2021, 13:51
Сообщение #4169


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7593
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Помните, был чел на gameru, потом занялся личными делами и стал реже тут появляться, канал еще на ютубе 8bit den
недавно я загуглил его и нашел несколько постов на DTF в духе поиграем в метроху на макбуке с внешней RTX картой, хотел найти его мнение по тизерам С2, но по игре он молчит, наверно скептически настроен ....зато он сделал материал по PDA, год назад, отрыл где-то аналоги сталкерских PDA и КПК и оценил возможность, насколько реально сталкеры могут их использовать...
Настоящий КПК из игры S.T.A.L.K.E.R.

То, что показали в тизере С2 вызывает вопросы, это что за девайс? Андроид милитари планшет? Что это такое? откуда в ганслингер моде вытянули этот кирпич с экраном???
Абстрактное нечто???

В реальности сталкеры бегали бы с планшетами известных марок(неприменно купленными в ломбардах) и тягали бы артефакты квадрокоптерами с хваталкой (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) что конечно приближает концепт игр к диздоку обливиона с роботами

Сообщение отредактировал Ruw - 08.01.2021, 13:57
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 08.01.2021, 14:08
Сообщение #4170


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4696
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 13:51) *
То, что показали в тизере С2 вызывает вопросы, это что за девайс? Андроид милитари планшет? Что это такое? откуда в ганслингер моде вытянули этот кирпич с экраном???
Абстрактное нечто???

"industrial tablet". Одни кирпичи с экраном, выбирай любой.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 08.01.2021, 14:36
Сообщение #4171


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 500
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 14:51) *
То, что показали в тизере С2 вызывает вопросы

...вызывает вопросы о том, кто додумался до такого дна в 2к21.
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 08.01.2021, 15:18
Сообщение #4172


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2340
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



о, свежачек из группы ап-про.

Синматик фанатский на анриле. Выглядит жирно!


Сообщение отредактировал zubr14 - 08.01.2021, 15:19
Перейти в начало страницы
 
 
 сталкероид
сообщение 08.01.2021, 16:00
Сообщение #4173


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 13.05.2010
Пользователь №: 13876



А чего написано, что рендер - КрайЕнжин? Но получилось круто, вполне тянет на полноценное интро.

Сообщение отредактировал сталкероид - 08.01.2021, 16:10
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 08.01.2021, 16:03
Сообщение #4174


...
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 17527
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



zubr14,
Цитата
Синматик фанатский на анриле.

В конце видео написано CryEngine 5.
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 08.01.2021, 16:38
Сообщение #4175


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2340
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Да, действительно, я факапнулся, это крайэнжин (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но тем не менее, это выглядит не плохо!
Праздники затянулись))
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.01.2021, 17:00
Сообщение #4176


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7593
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



в кукурузисе можно пальмы на фарш пускать в 2007
поломать пол карты по физике (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

расстреляйте дерево в Метро Исходе

куда мы катимся
?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 08.01.2021, 19:16
Сообщение #4177


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5297
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 19:00) *
в кукурузисе можно пальмы на фарш пускать в 2007
поломать пол карты по физике (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

расстреляйте дерево в Метро Исходе

куда мы катимся
?

А ещё вторая половина кукурузиса - унылое говно.
Пальмы ломать становится неинтересно после первого уровня, если что.
ИИ там итак туповатый, а если ещё закидывать уровень препятствиями типа стволов деревьев... нувыпонели.

В твоём хвалёном фурсру 3 разве можно рушить пол карты и шинковать пальмы?

Если хочешь карту по физике, тебе в Teardown. Он кстати полностью сделан на трассировке лучей (вроде без поддержки аппаратного ускорения).

ЗЫ: В реале, несколько выстрелов из СВД не спиливают деревья, а делают аккуратные дырочки на вход и выход. Для пилинга деревьев нужны либо тонкие деревья, либо миниган и патроны на 10К долларов.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.01.2021, 19:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.01.2021, 19:35
Сообщение #4178


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7593
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



far cry 3 не моя любимая игра)
то что современные игры придерживаются прибитым к полу объектам это Fакт

Перейти в начало страницы
 
 
 сталкероид
сообщение 08.01.2021, 19:45
Сообщение #4179


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 13.05.2010
Пользователь №: 13876



А так ли надо эта полная разрушаемость? Мне и в Сталкере хватало пробиваемости...
Нормально настроенные материалы рулят!

Сообщение отредактировал сталкероид - 08.01.2021, 19:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.01.2021, 19:53
Сообщение #4180


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7593
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



GPU PhysX in Mirror's Edge
спорим показанные в тизере занавески школы не рвутся от выстрелов, а горелка и фонарик на полу приклеены на эпоксидку, даже фомочкой мистера Фримена не отдерешь

Цитата(сталкероид @ 08.01.2021, 20:45) *
А так ли надо эта полная разрушаемость? Мне и в Сталкере хватало пробиваемости...
Нормально настроенные материалы рулят!


мы(индустрия, молчаливое большинство) променяли геймплей завязанный на использование физики в тех или иных ситуаций на кусок пластмассовой сцены, вычисление освещение которой может достигать стоимости 2000$

Сообщение отредактировал Ruw - 08.01.2021, 19:54
Перейти в начало страницы
 
 
 сталкероид
сообщение 08.01.2021, 20:23
Сообщение #4181


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 13.05.2010
Пользователь №: 13876



Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 19:53) *
мы(индустрия, молчаливое большинство) променяли геймплей завязанный на использование физики в тех или иных ситуаций на кусок пластмассовой сцены, вычисление освещение которой может достигать стоимости 2000$

Освещение - это "реализьм"! Реальные физические формулы можно аппроксимировать гораздо менее тяжелыми выражениями и сэкономить неслабые вычислительные ресурсы, да и "молчаливое большинство" не заметит особой разницы (но тут нужен конкретный Вася-программист, который все это корректно настроит). А вот "чугунную" картинку заметит каждый, расчет освещения как раз и отъедает бОльшую часть ресурсов. Те же мягкие тени требуют ресурсов, а трассировка в реальном времени - это мечта уже скольких десятилетий. А реальные физ. расчеты на основе жидкостей/потоков воздуха/травки и пр. сожрут ресурсов гораздо больше.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.10.2021, 20:09