IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #401


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RedMagic
сообщение 18.05.2018, 17:01
Сообщение #402


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(StUnDeR @ 18.05.2018, 16:58) *
граничит с фанатизмом

Чертовы фанатики и последователи Монолита! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/017202dcfb.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 18.05.2018, 17:08
Сообщение #403


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5492
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 18:56) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 16:50) *
PS4 итак по CPU имеет просадки ниже 30 кадров в GTA V при быстрой езде например

Никогда такого не было в сингле. А вот в онлайне - запросто. Там даже если просто стоять идут просадки до 25fps и ниже.

Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 16:50) *
из-за того, что они через жопу пожали текстуры.

Разработчики еще любят внутриигровые видеоролики ужимать чтобы они распадались на квадратики, но при этом ролик весил по пару гигов минута. Даже в пережатых пиратках такого ужасного качества нет.

В GTA V может быть сингл пропатчили, но в начале были просадки при быстрой езде по городу.
Ролики - это полный шлак. Особенно когда в роликах больше алиасинга (лесенок) и хуже графика, чем в геймплее (Max Payne 3 на ультрах в 1440р выглядит намного лучше, чем пререндереные ролики-заставки). Я не понимаю, почему ролики рендерят без суперсэмплинга - это же просто клиника!

Ролики в сталке сильно пожаты, но не ужасны - я бы сказал, артефакты сжатия даже стилистически подходят. Но когда игра вперемешку показывает качественные ingame кат сцены на мокапе вместе с пререндером с алиасингом - это совсем другое.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.05.2018, 17:10
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 18.05.2018, 17:10
Сообщение #404


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(Dimon @ 18.05.2018, 18:39) *
Цитата(guitarking123 @ 18.05.2018, 16:29) *
Ждём новый стрим от Евгения, в котором он будет играть в третьих козаков и рассказывать про сталкер 2...

Я бы посмотрел

Я бы тоже, это я к тому что скорее всего кадров из новой игры мы ещё долго не увидим
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 18.05.2018, 17:12
Сообщение #405


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5492
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(guitarking123 @ 18.05.2018, 19:10) *
Цитата(Dimon @ 18.05.2018, 18:39) *
Цитата(guitarking123 @ 18.05.2018, 16:29) *
Ждём новый стрим от Евгения, в котором он будет играть в третьих козаков и рассказывать про сталкер 2...

Я бы посмотрел

Я бы тоже, это я к тому что скорее всего кадров из новой игры мы ещё долго не увидим

ИМХО, Могут даже на E3 что-то показать. Наверняка уже давно работали над игрой - примерно с момента релиза Казаков 3. Очень удивлюсь, если они начали разработку столкира 2 меньше года назад.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 18.05.2018, 17:16
Сообщение #406


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 17:08) *
Ролики в сталке сильно пожаты, но не ужасны

Просто они в ~500p.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 18.05.2018, 17:20
Сообщение #407


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5492
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 19:16) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 17:08) *
Ролики в сталке сильно пожаты, но не ужасны

Просто они в ~500p.

И там не видно алиасинга, ибо там как минимум даунсэмплинг с 720р
Ну и для мыльных снов это весьма неплохо.

А вот на UE4 можно делать годные кат-сцены прямо в движке, без мозготрахинга с XRAY и его камерой, которую нужно анимировать в 3DS MAX.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 18.05.2018, 17:20
Сообщение #408


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(guitarking123 @ 18.05.2018, 17:10) *
Цитата(Dimon @ 18.05.2018, 18:39) *
Цитата(guitarking123 @ 18.05.2018, 16:29) *
Ждём новый стрим от Евгения, в котором он будет играть в третьих козаков и рассказывать про сталкер 2...

Я бы посмотрел

Я бы тоже, это я к тому что скорее всего кадров из новой игры мы ещё долго не увидим

Мне бы хватило ответов на два вопроса:
1. Почему именно сейчас?
2. Сколько человек сейчас работает в GSC и кто они?
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 18.05.2018, 17:25
Сообщение #409


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 17:20) *
А вот на UE4 можно делать годные кат-сцены прямо в движке, без мозготрахинга с XRAY и его камерой, которую нужно анимировать в 3DS MAX.

Как и в Unity (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
PS: а разве demo_record не для этого придумали? Там же про пробелу ставятся ключи, а потом можно командой demo_play проиграть демку.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dobro
сообщение 18.05.2018, 17:27
Сообщение #410


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 16.05.2018
Из: МСК
Пользователь №: 29308



Что вы думаете о статье на вонючей Википедии?

https://ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R._2
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 18.05.2018, 17:30
Сообщение #411


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



RedMagic, https://yadi.sk/d/ib5FsbOL3W8ZWu обрезок свалки. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Почти как на том скриншоте. Только ЛЭП я снёс.
Модель в двух форматах: OBJ, и FBX на всякий случай. Все текстуры тоже там, правда небо отдельными текстурами, а не кубами, но кубы тоже можно найти если эти сшивать проблемно.

Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 17:20) *
А вот на UE4 можно делать годные кат-сцены прямо в движке, без мозготрахинга с XRAY и его камерой, которую нужно анимировать в 3DS MAX.

В левел едиторе тоже можно анимировать. Насчёт demo_record не знаю, может там и одинаковые форматы, а может и нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 18.05.2018, 17:31
Сообщение #412


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4733
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(StUnDeR @ 18.05.2018, 16:58) *
Да мне кажется, это просто у людей такая накрутка в голове. Для них сталкер - это шедевр, упорно не замечают косяки как игры, так и движка. Не баг - а фича (с). Все остальное не православно-верное, только хрей, только сталкер. Как бы это круто, что получился такой продукт, что даже спустя столько лет его любят и закрывают глаза на косяки, но иногда это граничит с фанатизмом

Нееее, господа фанбои, так вы движок не продадите.
- Берите наш супер-движок, самописные рядом не стояли и времени вагон сэкономите.
- Ок, а вот в игре Х ваш движок и там мыло.
- А это разработчики Х криворукие.
- Хмм, вроде обычные разработчики, как мы. А вот в игре Y на вашем движке тормоза и лаги.
- А это у разработчиков Y руки из жопы.
- Да вроде как у всех руки. А вот что у вас такое все пластилиновое и маслом политое.
- А это вам надо стандартные материалы удалить и самим новые сделать.
- ??? А что сразу нормально не сделать и кнопку "пластилин и масло"? Ну ок, сделаем правильно сами . А еще графон что-то не очень.
- А это из-за консолей, вам надо будет самим пооптимизировать
- ??? Эээ, сделаем.
- ...
- А это "реально сделать", "немного допилить", "быстро делается".
Уговорили - пилим свой двиг.
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 18.05.2018, 17:31
Сообщение #413


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(Dobro @ 18.05.2018, 19:27) *
Что вы думаете о статье на вонючей Википедии?

https://ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R._2


Кстати в том что Валентин Елтышев в 2014 году заявил что у них остались все наработки по движку с2 можно рассмотреть намёк на планируемое использование этих наработок

Сообщение отредактировал guitarking123 - 18.05.2018, 17:33
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 18.05.2018, 17:35
Сообщение #414


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



СамСебеСекретарша, ок, уже качаю.

Цитата(СамСебеСекретарша @ 18.05.2018, 17:30) *
Все текстуры тоже там, правда небо отдельными текстурами, а не кубами, но кубы тоже можно найти если эти сшивать проблемно.

Unity поддерживает много разновидностей скакбоксов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/9424a21ef8.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 18.05.2018, 17:37
Сообщение #415


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Neo][ @ 18.05.2018, 13:18) *

какой дизайнер такая и красота )
А если дизайнер - даун-аутист дико техничен, но даже не играл в сталкира и вообще дома у него только ПС4?
Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 13:19) *
На Counter Strike Source кто-то перенёс мультиплеерный Янтарь
Вот этот дизайнер играл в сталкира.
Цитата(СамСебеСекретарша @ 18.05.2018, 13:27) *
Да без проблем
Если уж на то пошло, то имело бы смысл написать плагин не просто импорта-экспорта инстансов деревьев, а систему, работающую с процедурным генератором XGen. С ней можно генерить леса по маске, а не расставлять их по одному деревцу. Да и в любом случае было бы куда удобнее расставлять основную массу инстансов в майе, а в ЛЕ только вносить оперативные доработки.
Но это, конечно, задача уровня написания конвертера бардака с нуля.
Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 15:00) *
зачем платить 20 людям за разработку движка
Для начала нужно найти эти 20 человек. Насколько мне известно, у ПЫС сейчас ровно 2 нормальных погромиста, остальные уровня подай-принеси студенты с политеха.

RedMagic, а ты не в курсе, почему прикрыли гринлайт? Неужели юнити настолько хорош?
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 18.05.2018, 17:48
Сообщение #416


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Пачкулио Пестрини @ 18.05.2018, 17:37) *
плагин не просто импорта-экспорта инстансов деревьев, а систему, работающую с процедурным генератором XGen. С ней можно генерить леса по маске, а не расставлять их по одному деревцу. Да и в любом случае было бы куда удобнее расставлять основную массу инстансов в майе, а в ЛЕ только вносить оперативные доработки.

В Unity генератор деревьев есть из коробки. https://docs.unity3d.com/560/Documentation/...-Structure.html
Я не так давно описывал его в какой-то из тем по С2. Вроде в UE тоже есть нечно подобное.

Естественно рисовать их маской прямо на террейне тоже можно.

Цитата(Пачкулио Пестрини @ 18.05.2018, 17:37) *
почему прикрыли гринлайт?

Теперь это Steam Direct: https://partner.steamgames.com/steamdirect

Цитата(Пачкулио Пестрини @ 18.05.2018, 17:37) *
Неужели юнити настолько хорош?

Несомненно. Консольные экслюзивы только на нем и делают (IMG:style_emoticons/default/naughty.gif)
https://store.playstation.com/en-us/product...RAGOONEDPS4FOUR
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 18.05.2018, 17:59
Сообщение #417


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Пачкулио Пестрини @ 18.05.2018, 19:37) *
у ПЫС сейчас ровно 2 нормальных погромиста

Кто да кто?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 18.05.2018, 18:05
Сообщение #418


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4733
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Пачкулио Пестрини @ 18.05.2018, 17:37) *
Но это, конечно, задача уровня написания конвертера бардака с нуля.

Все ж элементарно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Написать скрипт для майи, который обойдет деревья и сохранит в текстовый файл имя модельки, трансформацию. А сдк подгрузит текстовый файл и добавит в сцену все эти деревья.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 18.05.2018, 18:10
Сообщение #419


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(abramcumner @ 18.05.2018, 18:05) *
Цитата(Пачкулио Пестрини @ 18.05.2018, 17:37) *
Но это, конечно, задача уровня написания конвертера бардака с нуля.

Все ж элементарно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Написать скрипт для майи, который обойдет деревья и сохранит в текстовый файл имя модельки, трансформацию. А сдк подгрузит текстовый файл и добавит в сцену все эти деревья.

Зачем текстовый файл, можно группу. Только не совсем понятно как синхронизировать инстансы из майи с обджектами в равдате.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 18.05.2018, 18:31
Сообщение #420


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Но мне таки сдаётся, что надо позабыть про а-лайф. Будет какая-нибудь система респавна. Живут же беседкины поделки, фар-край и т.п.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 18.05.2018, 18:42
Сообщение #421


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 597
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



У меня тут появилась мысль про тот разрабатываемый неанонсированный титл от пысов: а что если это ремастер предыдущих частей?

ЗЫ: уже понял, что это боольшой бред, но что вы думаете об этом?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 Ruw

 

Текстовая версия Сейчас: 02.12.2021, 01:36