![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2936946f5d3cb3e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8324930c72c5aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3e2bbdbe3569b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/831a08ffcf21737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37806fb068bb04a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c511d81b85dfdb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b86ec4cd319f305.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06cc090b2c8c6df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6665c33313811b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66613c441ac62e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5ff9892e865b19.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03af64e7c0ab93a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/443dc563a7fea9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7145e985f8d28d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e539157bcc03499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dcde70c78d2d909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce543df69aeb859.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75bf094e14b34ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3be44328f9d483f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc754540dfcec8f.jpg) Арты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed9c6f83f3f1cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e77bf312eee4758.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41f040b0b5b3136.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c00b1d265d99f8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f603b874334dd9b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41adef7722f64e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e38cb19e028c64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dec83151a841215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf2246322304fe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65e66ab82c5df15.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e730cf735fc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf03b53b1f869a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ffb33cd5c765e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a08db387951a998.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60bc1dd767d2457.jpg) Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 19 Page : 20 21 Page : 22 Page : 23 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#402
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
граничит с фанатизмом Чертовы фанатики и последователи Монолита! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/017202dcfb.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
PS4 итак по CPU имеет просадки ниже 30 кадров в GTA V при быстрой езде например Никогда такого не было в сингле. А вот в онлайне - запросто. Там даже если просто стоять идут просадки до 25fps и ниже. из-за того, что они через жопу пожали текстуры. Разработчики еще любят внутриигровые видеоролики ужимать чтобы они распадались на квадратики, но при этом ролик весил по пару гигов минута. Даже в пережатых пиратках такого ужасного качества нет. В GTA V может быть сингл пропатчили, но в начале были просадки при быстрой езде по городу. Ролики - это полный шлак. Особенно когда в роликах больше алиасинга (лесенок) и хуже графика, чем в геймплее (Max Payne 3 на ультрах в 1440р выглядит намного лучше, чем пререндереные ролики-заставки). Я не понимаю, почему ролики рендерят без суперсэмплинга - это же просто клиника! Ролики в сталке сильно пожаты, но не ужасны - я бы сказал, артефакты сжатия даже стилистически подходят. Но когда игра вперемешку показывает качественные ingame кат сцены на мокапе вместе с пререндером с алиасингом - это совсем другое. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.05.2018, 17:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 255 Регистрация: 02.02.2016 Пользователь №: 23662 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Ждём новый стрим от Евгения, в котором он будет играть в третьих козаков и рассказывать про сталкер 2... Я бы посмотрел Я бы тоже, это я к тому что скорее всего кадров из новой игры мы ещё долго не увидим ИМХО, Могут даже на E3 что-то показать. Наверняка уже давно работали над игрой - примерно с момента релиза Казаков 3. Очень удивлюсь, если они начали разработку столкира 2 меньше года назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Ролики в сталке сильно пожаты, но не ужасны Просто они в ~500p. И там не видно алиасинга, ибо там как минимум даунсэмплинг с 720р Ну и для мыльных снов это весьма неплохо. А вот на UE4 можно делать годные кат-сцены прямо в движке, без мозготрахинга с XRAY и его камерой, которую нужно анимировать в 3DS MAX. |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Ждём новый стрим от Евгения, в котором он будет играть в третьих козаков и рассказывать про сталкер 2... Я бы посмотрел Я бы тоже, это я к тому что скорее всего кадров из новой игры мы ещё долго не увидим Мне бы хватило ответов на два вопроса: 1. Почему именно сейчас? 2. Сколько человек сейчас работает в GSC и кто они? |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
А вот на UE4 можно делать годные кат-сцены прямо в движке, без мозготрахинга с XRAY и его камерой, которую нужно анимировать в 3DS MAX. Как и в Unity (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) PS: а разве demo_record не для этого придумали? Там же про пробелу ставятся ключи, а потом можно командой demo_play проиграть демку. |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 16.05.2018 Из: МСК Пользователь №: 29308 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 Пользователь №: 6215 ![]() |
RedMagic,
Модель в двух форматах: OBJ, и FBX на всякий случай. Все текстуры тоже там, правда небо отдельными текстурами, а не кубами, но кубы тоже можно найти если эти сшивать проблемно. А вот на UE4 можно делать годные кат-сцены прямо в движке, без мозготрахинга с XRAY и его камерой, которую нужно анимировать в 3DS MAX. В левел едиторе тоже можно анимировать. Насчёт demo_record не знаю, может там и одинаковые форматы, а может и нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Да мне кажется, это просто у людей такая накрутка в голове. Для них сталкер - это шедевр, упорно не замечают косяки как игры, так и движка. Не баг - а фича (с). Все остальное не православно-верное, только хрей, только сталкер. Как бы это круто, что получился такой продукт, что даже спустя столько лет его любят и закрывают глаза на косяки, но иногда это граничит с фанатизмом Нееее, господа фанбои, так вы движок не продадите. - Берите наш супер-движок, самописные рядом не стояли и времени вагон сэкономите. - Ок, а вот в игре Х ваш движок и там мыло. - А это разработчики Х криворукие. - Хмм, вроде обычные разработчики, как мы. А вот в игре Y на вашем движке тормоза и лаги. - А это у разработчиков Y руки из жопы. - Да вроде как у всех руки. А вот что у вас такое все пластилиновое и маслом политое. - А это вам надо стандартные материалы удалить и самим новые сделать. - ??? А что сразу нормально не сделать и кнопку "пластилин и масло"? Ну ок, сделаем правильно сами . А еще графон что-то не очень. - А это из-за консолей, вам надо будет самим пооптимизировать - ??? Эээ, сделаем. - ... - А это "реально сделать", "немного допилить", "быстро делается". Уговорили - пилим свой двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 255 Регистрация: 02.02.2016 Пользователь №: 23662 ![]() |
Кстати в том что Валентин Елтышев в 2014 году заявил что у них остались все наработки по движку с2 можно рассмотреть намёк на планируемое использование этих наработок Сообщение отредактировал guitarking123 - 18.05.2018, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
СамСебеСекретарша, ок, уже качаю.
Все текстуры тоже там, правда небо отдельными текстурами, а не кубами, но кубы тоже можно найти если эти сшивать проблемно. Unity поддерживает много разновидностей скакбоксов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/9424a21ef8.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
какой дизайнер такая и красота ) На Counter Strike Source кто-то перенёс мультиплеерный Янтарь Вот этот дизайнер играл в сталкира.Да без проблем Если уж на то пошло, то имело бы смысл написать плагин не просто импорта-экспорта инстансов деревьев, а систему, работающую с процедурным генератором XGen. С ней можно генерить леса по маске, а не расставлять их по одному деревцу. Да и в любом случае было бы куда удобнее расставлять основную массу инстансов в майе, а в ЛЕ только вносить оперативные доработки.Но это, конечно, задача уровня написания конвертера бардака с нуля. зачем платить 20 людям за разработку движка Для начала нужно найти эти 20 человек. Насколько мне известно, у ПЫС сейчас ровно 2 нормальных погромиста, остальные уровня подай-принеси студенты с политеха.RedMagic, а ты не в курсе, почему прикрыли гринлайт? Неужели юнити настолько хорош? |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
плагин не просто импорта-экспорта инстансов деревьев, а систему, работающую с процедурным генератором XGen. С ней можно генерить леса по маске, а не расставлять их по одному деревцу. Да и в любом случае было бы куда удобнее расставлять основную массу инстансов в майе, а в ЛЕ только вносить оперативные доработки. В Unity генератор деревьев есть из коробки. Я не так давно описывал его в какой-то из тем по С2. Вроде в UE тоже есть нечно подобное. Естественно рисовать их маской прямо на террейне тоже можно. почему прикрыли гринлайт? Теперь это Steam Direct: Неужели юнити настолько хорош? Несомненно. Консольные экслюзивы только на нем и делают (IMG:style_emoticons/default/naughty.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Но это, конечно, задача уровня написания конвертера бардака с нуля. Все ж элементарно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Написать скрипт для майи, который обойдет деревья и сохранит в текстовый файл имя модельки, трансформацию. А сдк подгрузит текстовый файл и добавит в сцену все эти деревья. |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 Пользователь №: 6215 ![]() |
Но это, конечно, задача уровня написания конвертера бардака с нуля. Все ж элементарно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Написать скрипт для майи, который обойдет деревья и сохранит в текстовый файл имя модельки, трансформацию. А сдк подгрузит текстовый файл и добавит в сцену все эти деревья. Зачем текстовый файл, можно группу. Только не совсем понятно как синхронизировать инстансы из майи с обджектами в равдате. |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Но мне таки сдаётся, что надо позабыть про а-лайф. Будет какая-нибудь система респавна. Живут же беседкины поделки, фар-край и т.п.
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 Из: Средняя полоса Рашки Пользователь №: 28310 ![]() |
У меня тут появилась мысль про тот разрабатываемый неанонсированный титл от пысов: а что если это ремастер предыдущих частей?
ЗЫ: уже понял, что это боольшой бред, но что вы думаете об этом? |
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 19 Page : 20 21 Page : 22 Page : 23 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 02.12.2023, 21:42 |