IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #41


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12510
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ШутерОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 2021



Официально подтвержденная информация:

  • Бесшовный открытый мир;
  • Нелинейная история с разными вариантами развития событий;
  • Система симуляции мира A-Life 2.0;
  • Захват движений тел и лиц;
  • Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).






Хронология разработки игры
15.05.2018 - анонс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
28.05.2018 - упоминание игры в подкасте "Как Делают Игры": https://youtu.be/Uw-kzRGRgGw?t=31m00s
  • Движок официально ещё не подтвержден.
  • Игра находится на ранней стадии разработки (дизайн-документы).
  • Команда хорошая с опытом разработки шутеров. Некоторые люди работали над оригинальным сталкером.
  • Казаки делали другие подрядчики.
06.02.2019 - разгадана первая часть шифра: 35 (2021 - 1986)
28.03.2019 - обновлен официальный сайт. Добавлен первый арт (4K UHD) и музыкальный трек по игре.
7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Games Gathering

Материалы с конференции

31.12.2019 - упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2 на сайте Unreal Engine в списке игр выходящих на UE в 2020+ 01.01.2020 игра была удалена из списка
02.01.2020 - официально подтвердили что игра разрабатывается на Unreal Engine 4
11.02.2020 - разгадана вторая часть шифра: N (разгадка). На сайте появилась форма ввода шифра. Если в форму ввести "Хранитель тайн" (название достижения из ЗП, срабатывают анг. и укр. варианты, регистр не учитывается) появится фото с подсказками к следующей части шифра:
19.09.2020 - шифр официально разгадан
23.03.2020 - в честь тринадцатилетия выхода ТЧ GSC показали первый скриншот С2: https://www.stalker2.com/upload/STALKER2_sc...arkforest_1.jpg

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5676f48cec287f4.jpg)

23.07.2020 - В рамках Xbox Gaming Show был показан первый трейлер игры, а в официальном дискорде и сайте был опубликован FAQ:
Официальный FAQ от 23.07.2020
Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей .

На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза .

Будет ли в игре открытый мир?
Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент .

Что с сюжетом?
В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом .

Будет ли графика, как в трейлере?
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры .

Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.

Когда выйдет игра?
Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.

Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.

Что за аномалию нам показали в трейлере?
Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.

Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.

Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
Это герой Зоны — сталкер.

В трейлере был показан геймплей?
Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.

Будет ли возможность создавать модификации?
Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.

Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.


Официальный сайт: https://www.stalker2.com/

Сообщение отредактировал RedMagic - 07.08.2020, 18:56
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 StreJloK
сообщение 16.05.2018, 04:08
Сообщение #42


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3361
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



Неужели дожил до этого (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вон даже на главной яндекса висит новость, значит ждут еще люди
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1ba2967f23.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 16.05.2018, 04:25
Сообщение #43


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1360
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



все,хана сурвику
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 16.05.2018, 06:03
Сообщение #44


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3361
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



Цитата(Renson @ 16.05.2018, 05:32) *
DLC и кейсы будут?

И королевская битва, без нее никак нынче (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 16.05.2018, 06:20
Сообщение #45


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4455
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Анрил.... Значит будет мультиплатформа.. вот даже не знаю какого в сталкера играть на геймпаде с автоприцелом. Но если выйдет на консолях, то возьму на них - ещё больше нового экспиренса)
Интересно будут ли они использовать старые наработки
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 16.05.2018, 06:21
Сообщение #46


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1360
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



Главное чтоб не было кооперативного прохождения и никакой сетевой ерунды для сюжета.
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 16.05.2018, 06:22
Сообщение #47


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4455
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Ну я бы не против коопа по типу игры с напарником
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 16.05.2018, 06:22
Сообщение #48


Нет данных
*************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 16549
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Новость хорошая, но вот какие люди его будут делать? Нужна атмосфера!
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 16.05.2018, 06:24
Сообщение #49


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3361
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



Цитата(Freack @ 16.05.2018, 10:21) *
Главное чтоб не было кооперативного прохождения и никакой сетевой ерунды для сюжета.

А по мне так наоборот возможность кооперативного прохождения для такой игры была бы предпочтительна. Это же опенворлд, таким играм кооператив норм.
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 16.05.2018, 06:24
Сообщение #50


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3482
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Да уж. Из моих друзей, человек 8, которые гоняли в ТЧ на ее выходе, только 2, включая меня, еще играют в игры. Возраст, семья, дети, другие интересы. Да и 2021 год - ну хз, жизнь такая штука, дожить бы до этого 21 года.

Какой будет игра? VR-эксклюзив? Выживач для мобилок? Просто на курсах геймдизайна я впитал, что нынешние геймеры-дети играют преимущественно в телефонах. Самая прибыльная игра всех времен и народов - мобильная Clash of Clans (вдруг кто не знает). Им, нынешним геймерам сейчас 10-16 лет. Я учитель в школе, вижу как на всех переменах они втыкают в смартфоны и играют по сети в разные "одноклеточные" 2d игры, реже - в 2 d шутаны, оооочень редко - в стратегии. Кстати в мобильный PUBG почти не играют. Даже 8-классники современные могут не знать что такое Division, GR Wildlands, Pray. Я абсолютно серьезно. Многие не покупают AC Origins просто потмоу что копят на кросы какие-нибудь. Самое забавно - что даже не качают торент-эдишн. И вот эти новые геймеры станут основой рынка через 3 года. И тут такой Григорович с "продолжением легенды", которую уже мало кто помнит, кроме всяких отбитых товарищей, обитающих на этом сайте, к которым отношусь и я. Нет, конечно возраст игроков сейчас размазывает по поколениям, есть уже в России солидная прослойка таких динозавров, как и я, являющаяся обычным возрастом геймеров на Западе, но по доступности ни консоли, ни ПиСи не сравнятся с телефонами. А значит ближайшие несколько лет молодежь будет втыкать в мобилки и играть там. И они - ЦА. Потому как у солидных бургеров помимо игр есть и другие статьи расходов, например новая резина на авто, деньги на выпускной в садике ребенку и прочее.

И я, конечно, не специалист по движкам, но анрыл 4 - он, как бы это сказать... морально не устареет к третьему десятку лет 21 века? Самые красивые и атмосферные игры, которые меня зацепили, были созданы на CryEngine, Frostbite 3 и Dunia Engine. Причем многие из них уже давно, а не только что. Crysis 3, Hunt: Showdown, Battlefield 1, Division - игры с офигительной атмосферой. На Unreal 4 я таких вспомнить не могу, чтоб вот прям сразу всплыло в голове -"Аааа, ну так на нем вот такая есть гама... с охренительной атмосферой".

И почему-то эта корявая презентация Григоровича о продолжении так ожидаемой любимой игры сейчас вызывает раздражение. Вот хз. Вроде радоваться должен. А нет такого.
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 16.05.2018, 06:25
Сообщение #51


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1360
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



Цитата(StreJloK @ 16.05.2018, 11:24) *
А по мне так наоборот возможность кооперативного прохождения для такой игры была бы предпочтительна. Это же опенворлд, таким играм кооператив норм.

неа, сколько играл это все балда, не может быть такого чтоб ГГ раздваивался для сюжета.
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 16.05.2018, 06:27
Сообщение #52


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4455
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Я, кстати, очень рад, что купленные мною казаки не являлись пустым вложением денег в сталкер 2 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 16.05.2018, 06:31
Сообщение #53


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3361
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



Цитата(Freack @ 16.05.2018, 10:25) *
неа, сколько играл это все балда, не может быть такого чтоб ГГ раздваивался для сюжета.

С таким уровнем сюжета и его подачи, как в предыдущих частях Сталкера, можно хоть 10 ГГ одновременно впихать))
Это же не какой-нибудь там Ласт оф ас со скрупулезно выверенным сюжетом.
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 16.05.2018, 06:31
Сообщение #54


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1360
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



Цитата(Nova @ 16.05.2018, 11:24) *
но анрыл 4 - он, как бы это сказать... морально не устареет к третьему десятку лет 21 века?

насколько ивзестно, что разработчикам они помогают в обновлении его, а он постоянно обновляется, думаю не устареет, да и вообще не факт что будет на УЕ4 создана игра, это пока слухи, догадки и мысли.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ramsei
сообщение 16.05.2018, 06:40
Сообщение #55


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15010



Первый раз когда увидел новость просто охренел (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вот уж нежданчик! Но очень рад этому событию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ждем билдовподробностей (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 16.05.2018, 06:46
Сообщение #56


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4455
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Вот, что действительно радует - это то что никто не собирал деньги на кикстартере и прочих площадках по сбору инвестиций.
Т.е. если начали разработку, то это значит, что бюджет на эти 3 года у gsc есть. Грига уверен, что потянет ааа проэкт, нацеленный на мультиплатформу.
Ну и завышенные ожидания ребята.. Приготовте свои задние точки, ибо скорее всего будет порой полыхать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) после стольких лет не можно просто так взять и удовлетворить типичного сталкерфана с геймру или ап-про)
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 16.05.2018, 06:56
Сообщение #57


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(Freack @ 16.05.2018, 07:21) *
Главное чтоб не было кооперативного прохождения и никакой сетевой ерунды для сюжета.

Как раз таки кооператив на "группу сталкеров" вполне может вытащить игру в топ. Устаревший мульт никому не будет нужен, а сингловый сингл - это "заработать денег один раз от старта продаж до +6 месяцев, плюс еще год на скидках". Эффекта ГТА5 и близко не будет.
К тому же лучшее лекарство от пиратства - наличие удачного кооператива/мультиплеера, без которого игра не раскрывается. Благодаря таким вещам многие из спиративших в конечном счете уходят в официоз. Как это было, например, с Арма2 и модом ДейЗи.

Цитата(happy sniper @ 16.05.2018, 07:46) *
после стольких лет не можно просто так взять и удовлетворить типичного сталкерфана с геймру или ап-про)

Никого и не надо удовлетворять. Чай гейм-студия, а не бордель. Что надо - так это сделать технически качественную игру, в которую будет интересно играть и таки ДОиграть её. В современной гейм-индустрии уже столько шлака, который дропается через 15 минут после запуска, что игра, которую большинство доигрывает до финала - это уже топ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 16.05.2018, 07:00
Сообщение #58


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1360
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



Цитата(Скиф @ 16.05.2018, 11:51) *
Как раз таки кооператив на "группу сталкеров" вполне может вытащить игру в топ. Устаревший мульт никому не будет нужен, а сингловый сингл - это "заработать денег один раз от старта продаж до +6 месяцев, плюс еще год на скидках". Эффекта ГТА5 и близко не будет.

все это балда, игроки могут хз какие попадутся, кто то приверженец атмосферы будет, а кто то "я танк и мне все пофиг", что просто будет убивать сюжет(не спорю великое однообразие разворота атмосферы событий, но это убого выглядит, сколько видел/пробовал играть), но все же. Ну если они создадут на подобие прошлых игр, то будет очень хорошо, до сих пор покупают на стиме СТ и будут покупать, я часто бегаю в сетевом режиме ЧН.
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 16.05.2018, 07:01
Сообщение #59


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4455
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Скиф, как раз таки нужно удовлетворить потребности потребителей. Это задача любой компании-производителя. И не важно гейм девелопрерская она или автопроизводитель
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 16.05.2018, 07:03
Сообщение #60


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(Nova @ 16.05.2018, 07:24) *
Просто на курсах геймдизайна я впитал, что нынешние геймеры-дети играют преимущественно в телефонах.

Курсы гейм-дизайна? В России есть такие? Или только в Москве?)) Типа курсов писательского мастерства?) А зачем впитывать то, что на этих курсах выделяют "лекторы"? Как говорится, кто умеет - делает, кто не умеет - учит. Уж если у тебя есть тяга к созданию, описанию и проработке игровых концепций - надо брать "тягу в руки" и придумывать/описывать.

Freack, кто тебе мешает проходить без кооператива? Разумный разработчик предусмотрит как прохождение в коопе, так и без. Просто в коопе с друзьями будет веселее. Но если ты таки мизантроп - нате вам, пожалуйте в одиночку.
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 16.05.2018, 07:05
Сообщение #61


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1360
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



Цитата(Скиф @ 16.05.2018, 12:03) *
мизантроп

это не про меня) я высказал свою точку и с чем это связано, Вы тут пытаетесь ярлыков навешать на человека не зная его.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 02.12.2020, 22:43