![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#3641
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2936946f5d3cb3e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8324930c72c5aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3e2bbdbe3569b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/831a08ffcf21737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37806fb068bb04a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c511d81b85dfdb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b86ec4cd319f305.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06cc090b2c8c6df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6665c33313811b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66613c441ac62e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5ff9892e865b19.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03af64e7c0ab93a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/443dc563a7fea9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7145e985f8d28d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e539157bcc03499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dcde70c78d2d909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce543df69aeb859.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75bf094e14b34ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3be44328f9d483f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc754540dfcec8f.jpg) Арты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed9c6f83f3f1cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e77bf312eee4758.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41f040b0b5b3136.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c00b1d265d99f8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f603b874334dd9b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41adef7722f64e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e38cb19e028c64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dec83151a841215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf2246322304fe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65e66ab82c5df15.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e730cf735fc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf03b53b1f869a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ffb33cd5c765e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a08db387951a998.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60bc1dd767d2457.jpg) Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 181 Page : 182 183 Page : 184 Page : 185 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#3642
|
|
ZomBear ******************* Группа: Участник Сообщений: 3708 Регистрация: 15.06.2010 Из: Україна Пользователь №: 13953 ![]() |
Единственное, что я точно знаю, так то, что этот сталкер разделит аудиторию на 2 стороны - тех кто смог проапгрейдиться и насладиться игрой на высоких/максималках и тех, кто остался в 2007 навседа. Потому что как показывают форумы, 50% сидят на компах 2007-2010 года еще. Проблема устаревшего железа есть. Но я больше полагаю, что если СТК2 и разделит аудиторию на 2 стороны, то причиной будет — уровень завышенных ожиданий и несбывшихся надежд. 1) Первые — те кто уже заранее через чур завысили ожидания, полагая что получит ААА-игру или те кто надеется, что она будет хотя бы уровня ТЧ или выше. По итогу они очень разочаруются и некоторые даже будут хейтить её; 2) Вторые — те кто сейчас вообще ничего хорошего не ждут (как я) и скептически относятся к проекту. По итогу, когда игра выйдет и будет хотя бы средненькой, эти люди останутся более менее довольными или нейтральными, так как ожидали, что будет ещё хуже; |
|
|
![]()
Сообщение
#3643
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Цитата Впервые в истории серии Зона будет доступна для исследования как один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Какие локации будут? 1) Кордон Если мир открыт, то переход с кордона на свалку и темную долину объединены..... Если скакать от Кордона то будет сопоставимый Кордону ремейк всех локаций на основе трилогии... Разработчики скорей всего будут плясать от карты ТЧ и дополнять... 2) Припять.... Как минимум будет взята Припять из ТЧ и склеена с ЗП... и расширенна своими дополнениями. 3) ЧАЭС она большая, если просто возьмут вариант из ТЧ(билды) и проработают-задействуют все помещения уже будет интересно.... Но стоит ли раскатывать губу? Будут ли сидеть и упарываться создавая доступ к большей части квартир в Припяти....? Припять и ЧАЭС это большой кусок работ по замоделиванию помещений.... ..... Действительно уже работает Алайф? Раз игра идет на старте бокаса? Сообщение отредактировал Ruw - 25.07.2020, 08:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3644
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3645
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 392 Регистрация: 11.04.2015 Пользователь №: 21648 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3646
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Ясенев курит в сторонке глядя на дедлайны и объм работы... Алайф будут пилить до последнего момента, игру на золото будут здавать, а программисты всю последнюю ночь залатывать баги... |
|
|
![]()
Сообщение
#3647
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Ясенев курит в сторонке глядя на дедлайны и объм работы... Ясенев: (IMG:https://sun9-15.userapi.com/c543109/v543109134/5b3e3/MDcXe20Ut1o.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#3648
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/33eb94977a580e1.jpg)
Может Димос хранит буилд 1935_true и знает как портануть код на ue4...по этому его и взяли обратно... Вноце концов алайф это написаный в 2004 код.. который нужно копипастить в ue4 с коррективами... Проф сказал, что до полной симулиционной игры им нужен был еще год в 2007... Сообщение отредактировал Ruw - 25.07.2020, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3649
|
|
Loading... ********************** Группа: Участник Сообщений: 5049 Регистрация: 20.02.2009 Пользователь №: 9881 ![]() |
Ясенев курит в сторонке глядя на дедлайны и объм работы... Алайф будут пилить до последнего момента, игру на золото будут здавать, а программисты всю последнюю ночь залатывать баги... Дин Шарп 2.0 уже потирает ручонки и готовит пилу. |
|
|
![]()
Сообщение
#3650
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Ясенев курит в сторонке глядя на дедлайны и объм работы... Алайф будут пилить до последнего момента, игру на золото будут здавать, а программисты всю последнюю ночь залатывать баги... Дин Шарп 2.0 уже потирает ручонки и готовит пилу. Та наверное сделают игру размером с ЗП или чуть больше и будут расширять аддонами, желательно в стиле скурима, где новые локации и сюжеты сосуществуют со старыми. В плане фичей - уже известно что работает а что нет, имплементировать с современным инструментарием куда проще + не нужно ходить курить, пока компилится xr_game.dll (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ЗП сделали за полтора года на хрее, а тут больше времени и лучше инструментарий. Из ЗП вырезали полтора квеста и кусочек локации, потому что нормально всё запланировали изначально. Ассеты можно купить готовые или заутсорсить, форматы открытые и всем известные, нет приколов при импорте моделей, как было в хрее. Я только опасаюсь, что игра может не сильно выделяться по сравнению с другими UE'шными играми в плане графики. Надеюсь, откастомизируют пайплайн и сделают уникальный графон. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.07.2020, 18:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#3651
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 330 Регистрация: 02.11.2010 Из: Порт-Петровск Пользователь №: 14198 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3652
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
На сетинге сталкера можно выехать...
Чикибрики, кровосос, снорк, контролер... Ежеле дефолтные мутанты будут такие анимированные и полигональные как гомункул Шевченко в колбе, то все будет ок... |
|
|
![]()
Сообщение
#3653
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Я только опасаюсь, что игра может не сильно выделяться по сравнению с другими UE'шными играми в плане графики. Надеюсь, откастомизируют пайплайн и сделают уникальный графон. Так игру же делает выделяющейся, совокупность озвучки, анимаций, механик завязынных на них, и грамотного дизайна, да физики с графикой. Нет никакой разницы, анрил там или нет, главное, чтобы как раз готовая картинка не выделялась в плохую сторону, на фоне конкурентов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3654
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 08.03.2009 Из: Радары Пользователь №: 10225 ![]() |
Продукт для распила, использующий известную франшизу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3655
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Я только опасаюсь, что игра может не сильно выделяться по сравнению с другими UE'шными играми в плане графики. Надеюсь, откастомизируют пайплайн и сделают уникальный графон. Так игру же делает выделяющейся, совокупность озвучки, анимаций, механик завязынных на них, и грамотного дизайна, да физики с графикой. Нет никакой разницы, анрил там или нет, главное, чтобы как раз готовая картинка не выделялась в плохую сторону, на фоне конкурентов.Анимаии, звук и прочее - это контент, который нужно создать. Само собой, это всё очень важно. А вот рендер можно оставить дефолтовый, и тут я как раз таки против, т.к. все игры становятся похожими друг на друга. И даже если освещение настроено мрачно и по-столкирски, игра всё-равно может выглядит UE-шно. Мне не нравятся то-ли UE-шные фильтры, то-ли реализация PBR, будто выборка MIP слишком мыльная, или текстуры так фильтруются. Вот в столкире бампы так бампы, особенно с фотозоной и parallax mapping из SkyGraphics - может быть слегка перебор с рельефрностью, но мне такое больше по-нраву. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.07.2020, 00:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#3656
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Скриньте..
Будут хайпить на кровососах, контролере и снорках |
|
|
![]()
Сообщение
#3657
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 08.03.2009 Из: Радары Пользователь №: 10225 ![]() |
С графоном нам не повезло,
Анрил энжин, и то свезло, Команда прямо с кафедры, Зато платить не надо им. Ассеты взяли из архивов, Текстур им свежих налепили, Сорвать нам надо лярда два, Такой вот вышел сталкер два. |
|
|
![]()
Сообщение
#3658
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
сидят на компах 2007-2010 года Комп 2007 сейчас даже в браузере бесполезен,это ты загнул с 50%. Да и где ты таких довнов нашел, кому нужны эти реальные доли процентов.будет взята Припять из ТЧ Никто не будет брать геометрию из 2006, успокойся уже, анал итик |
|
|
![]()
Сообщение
#3659
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
сидят на компах 2007-2010 года Комп 2007 сейчас даже в браузере бесполезен,это ты загнул с 50%. Да и где ты таких довнов нашел, кому нужны эти реальные доли процентов.Хнык-хнык, я сейчас сижу вот за этим компом (IMG:style_emoticons/default/z_cry.gif) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/efad7ab66313410.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#3660
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3661
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Modera, то, что кое-как загрузил эту страничку, а трейлер с2 в лучшем случае скачал в 480р и посмотрел с половиной пропущенных кадров, не делает этот хлам полезным. И не пой что у тебя что-то было по другому
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 181 Page : 182 183 Page : 184 Page : 185 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 27.03.2023, 23:29 |