IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3641


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 ZomBearUA
сообщение 25.07.2020, 07:02
Сообщение #3642


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



Цитата(zubr14 @ 24.07.2020, 22:59) *
Единственное, что я точно знаю, так то, что этот сталкер разделит аудиторию на 2 стороны - тех кто смог проапгрейдиться и насладиться игрой на высоких/максималках и тех, кто остался в 2007 навседа. Потому что как показывают форумы, 50% сидят на компах 2007-2010 года еще.

Проблема устаревшего железа есть. Но я больше полагаю, что если СТК2 и разделит аудиторию на 2 стороны, то причиной будет — уровень завышенных ожиданий и несбывшихся надежд.
1) Первые — те кто уже заранее через чур завысили ожидания, полагая что получит ААА-игру или те кто надеется, что она будет хотя бы уровня ТЧ или выше. По итогу они очень разочаруются и некоторые даже будут хейтить её;
2) Вторые — те кто сейчас вообще ничего хорошего не ждут (как я) и скептически относятся к проекту. По итогу, когда игра выйдет и будет хотя бы средненькой, эти люди останутся более менее довольными или нейтральными, так как ожидали, что будет ещё хуже;
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 25.07.2020, 08:48
Сообщение #3643


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата
Впервые в истории серии Зона будет доступна для исследования как один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса.


Какие локации будут?

1) Кордон
Если мир открыт, то переход с кордона на свалку и темную долину объединены.....
Если скакать от Кордона то будет сопоставимый Кордону ремейк всех локаций на основе трилогии...
Разработчики скорей всего будут плясать от карты ТЧ и дополнять...


2) Припять....
Как минимум будет взята Припять из ТЧ и склеена с ЗП... и расширенна своими дополнениями.


3) ЧАЭС
она большая, если просто возьмут вариант из ТЧ(билды) и проработают-задействуют все помещения уже будет интересно....

Но стоит ли раскатывать губу? Будут ли сидеть и упарываться создавая доступ к большей части квартир в Припяти....?
Припять и ЧАЭС это большой кусок работ по замоделиванию помещений....

.....
Действительно уже работает Алайф? Раз игра идет на старте бокаса?

Сообщение отредактировал Ruw - 25.07.2020, 08:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 25.07.2020, 11:30
Сообщение #3644


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 25.07.2020, 16:16
Сообщение #3645


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 392
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Next year
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6017dfb23317dae.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 25.07.2020, 16:56
Сообщение #3646


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Takke @ 25.07.2020, 17:16) *


Ясенев курит в сторонке глядя на дедлайны и объм работы...
Алайф будут пилить до последнего момента, игру на золото будут здавать, а программисты всю последнюю ночь залатывать баги...
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 25.07.2020, 17:28
Сообщение #3647


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Ruw @ 25.07.2020, 16:56) *
Ясенев курит в сторонке глядя на дедлайны и объм работы...

Ясенев:
(IMG:https://sun9-15.userapi.com/c543109/v543109134/5b3e3/MDcXe20Ut1o.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 25.07.2020, 17:40
Сообщение #3648


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/33eb94977a580e1.jpg)

Может Димос хранит буилд 1935_true и знает как портануть код на ue4...по этому его и взяли обратно...

Вноце концов алайф это написаный в 2004 код..
который нужно копипастить в ue4 с коррективами...

Проф сказал, что до полной симулиционной игры им нужен был еще год в 2007...

Сообщение отредактировал Ruw - 25.07.2020, 17:41
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 25.07.2020, 18:26
Сообщение #3649


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Цитата(Ruw @ 25.07.2020, 16:56) *
Цитата(Takke @ 25.07.2020, 17:16) *


Ясенев курит в сторонке глядя на дедлайны и объм работы...
Алайф будут пилить до последнего момента, игру на золото будут здавать, а программисты всю последнюю ночь залатывать баги...

Дин Шарп 2.0 уже потирает ручонки и готовит пилу.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 25.07.2020, 18:51
Сообщение #3650


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(shad0w @ 25.07.2020, 20:26) *
Цитата(Ruw @ 25.07.2020, 16:56) *
Цитата(Takke @ 25.07.2020, 17:16) *


Ясенев курит в сторонке глядя на дедлайны и объм работы...
Алайф будут пилить до последнего момента, игру на золото будут здавать, а программисты всю последнюю ночь залатывать баги...

Дин Шарп 2.0 уже потирает ручонки и готовит пилу.

Та наверное сделают игру размером с ЗП или чуть больше и будут расширять аддонами, желательно в стиле скурима, где новые локации и сюжеты сосуществуют со старыми.

В плане фичей - уже известно что работает а что нет, имплементировать с современным инструментарием куда проще + не нужно ходить курить, пока компилится xr_game.dll (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ЗП сделали за полтора года на хрее, а тут больше времени и лучше инструментарий. Из ЗП вырезали полтора квеста и кусочек локации, потому что нормально всё запланировали изначально.

Ассеты можно купить готовые или заутсорсить, форматы открытые и всем известные, нет приколов при импорте моделей, как было в хрее.

Я только опасаюсь, что игра может не сильно выделяться по сравнению с другими UE'шными играми в плане графики. Надеюсь, откастомизируют пайплайн и сделают уникальный графон.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.07.2020, 18:57
Перейти в начало страницы
 
 
 gufi
сообщение 25.07.2020, 22:06
Сообщение #3651


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 330
Регистрация: 02.11.2010
Из: Порт-Петровск
Пользователь №: 14198



Цитата(Cossack-HD @ 25.07.2020, 18:51) *
Я только опасаюсь, что игра может не сильно выделяться по сравнению с другими UE'шными играми в плане графики. Надеюсь, откастомизируют пайплайн и сделают уникальный графон.

Главное чтоб не решили вместо настройки графики, вставить фильтры)))
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 25.07.2020, 22:19
Сообщение #3652


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



На сетинге сталкера можно выехать...
Чикибрики, кровосос, снорк, контролер...

Ежеле дефолтные мутанты будут такие анимированные и полигональные как гомункул Шевченко в колбе, то все будет ок...
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 25.07.2020, 22:31
Сообщение #3653


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Cossack-HD @ 25.07.2020, 18:51) *
Я только опасаюсь, что игра может не сильно выделяться по сравнению с другими UE'шными играми в плане графики. Надеюсь, откастомизируют пайплайн и сделают уникальный графон.
Так игру же делает выделяющейся, совокупность озвучки, анимаций, механик завязынных на них, и грамотного дизайна, да физики с графикой. Нет никакой разницы, анрил там или нет, главное, чтобы как раз готовая картинка не выделялась в плохую сторону, на фоне конкурентов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 25.07.2020, 23:36
Сообщение #3654


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Продукт для распила, использующий известную франшизу.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 26.07.2020, 00:10
Сообщение #3655


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(sergy172 @ 26.07.2020, 00:31) *
Цитата(Cossack-HD @ 25.07.2020, 18:51) *
Я только опасаюсь, что игра может не сильно выделяться по сравнению с другими UE'шными играми в плане графики. Надеюсь, откастомизируют пайплайн и сделают уникальный графон.
Так игру же делает выделяющейся, совокупность озвучки, анимаций, механик завязынных на них, и грамотного дизайна, да физики с графикой. Нет никакой разницы, анрил там или нет, главное, чтобы как раз готовая картинка не выделялась в плохую сторону, на фоне конкурентов.

Анимаии, звук и прочее - это контент, который нужно создать. Само собой, это всё очень важно.
А вот рендер можно оставить дефолтовый, и тут я как раз таки против, т.к. все игры становятся похожими друг на друга. И даже если освещение настроено мрачно и по-столкирски, игра всё-равно может выглядит UE-шно. Мне не нравятся то-ли UE-шные фильтры, то-ли реализация PBR, будто выборка MIP слишком мыльная, или текстуры так фильтруются. Вот в столкире бампы так бампы, особенно с фотозоной и parallax mapping из SkyGraphics - может быть слегка перебор с рельефрностью, но мне такое больше по-нраву.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.07.2020, 00:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.07.2020, 13:39
Сообщение #3656


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Скриньте..

Будут хайпить на кровососах, контролере и снорках
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 26.07.2020, 15:11
Сообщение #3657


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



С графоном нам не повезло,
Анрил энжин, и то свезло,
Команда прямо с кафедры,
Зато платить не надо им.
Ассеты взяли из архивов,
Текстур им свежих налепили,
Сорвать нам надо лярда два,
Такой вот вышел сталкер два.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 26.07.2020, 15:27
Сообщение #3658


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(zubr14 @ 25.07.2020, 00:59) *
сидят на компах 2007-2010 года
Комп 2007 сейчас даже в браузере бесполезен,это ты загнул с 50%. Да и где ты таких довнов нашел, кому нужны эти реальные доли процентов.

Цитата(Ruw @ 25.07.2020, 10:48) *
будет взята Припять из ТЧ
Никто не будет брать геометрию из 2006, успокойся уже, анал итик
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 26.07.2020, 16:17
Сообщение #3659


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(dPlayer @ 26.07.2020, 15:27) *
Цитата(zubr14 @ 25.07.2020, 00:59) *
сидят на компах 2007-2010 года
Комп 2007 сейчас даже в браузере бесполезен,это ты загнул с 50%. Да и где ты таких довнов нашел, кому нужны эти реальные доли процентов.

Хнык-хнык, я сейчас сижу вот за этим компом (IMG:style_emoticons/default/z_cry.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/efad7ab66313410.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.07.2020, 16:38
Сообщение #3660


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Roman @ 26.07.2020, 16:11) *
С графоном нам не повезло,
Анрил энжин, и то свезло,
Команда прямо с кафедры,
Зато платить не надо им.
Ассеты взяли из архивов,
Текстур им свежих налепили,
Сорвать нам надо лярда два,
Такой вот вышел сталкер два.


Чудесная песенка под гитару...
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 26.07.2020, 18:07
Сообщение #3661


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Modera, то, что кое-как загрузил эту страничку, а трейлер с2 в лучшем случае скачал в 480р и посмотрел с половиной пропущенных кадров, не делает этот хлам полезным. И не пой что у тебя что-то было по другому
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.03.2023, 23:29