IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3621


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 24.07.2020, 19:06
Сообщение #3622


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7923
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Не, не возраст....
на С2 откровенно экономят

С2 надо было начинать с синиматиков
Singularity | Cause and Effect Trailer

Bioshock Launch Trailer


....а уже потом нарезочку-демку с локаций

Сообщение отредактировал Ruw - 24.07.2020, 19:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 24.07.2020, 19:12
Сообщение #3623


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(ZomBearUA @ 24.07.2020, 19:44) *
Если вы про пасхалку типа "Роиссия вперде", то не думайте, что я от неё прям "был в восторге", просто улыбнула, не более.

Вот ты знаешь, всё таки хочется просто хорошую игру, которая если и не подарит "тех самым ощущений", как в 2007-2008м, то хотя бы позволит словить ностальжи и просто расслабиться. Даром не нужен сборник протухших пасхалок аля "никогда мы не будем брозерами", содержание которых если и было актуально, то лет пять назад. Ну а всякая шляпа типа "Роисся вперде", "На Украине одни нацики" и прочие маскали с хохлами - тема для имбецилов. Зачем этим наполнять игру, при том что оригинал 2007-ого был совершенно чист в этом плане, и был наполнен отсылками к "Пикнику на обочине" и т.д.?

Ruw, не, меня не синематик трейлер не парит (хотя я бы не отказался от целого метра в CGI типа вступительного ролика ТЧ). Коробит именно "мы вам занесли покушать тот самый кордон, бла бла бла.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 24.07.2020, 20:58
Сообщение #3624


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 509
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Видно всё-таки, что ПЫС пошли по лёгкой дорожке, делая что-то вроде перезапуска/римейка всего того, что мы уже видели (деревня новичков, те же лаборатории, колесо, выжигатель и т. д.) вместо того, чтобы оправдать цифру "два" в названии игры и разрабатывать новую концепцию, как это делали в 2011-м (тот же редизайненный логотип с изображением установки в градирне).
Получим в идейном плане что-то вроде Deus Ex: Human Revolution - римейк и продолжение одновременно.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6aada26cfa1e915.jpg)

Сообщение отредактировал Vudra - 24.07.2020, 20:58
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 24.07.2020, 21:03
Сообщение #3625


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4735
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Скиф @ 24.07.2020, 18:58) *
в полноценном сиквеле мы не придумали ничего лучше, как показать вам в новой обертке Кордоны, Свалки и Темные долины.

Реально старческое брюзжание (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Действие разворачивается в той же самой зоне, заявлен опенворлд, по-любому должны быть кордоны, свалки и долины. Должен ли вокруг них крутиться сюжет? Нет, конечно лучше бродить по новым местам. Но старые должны быть.
Перейти в начало страницы
 
 
 ZomBearUA
сообщение 24.07.2020, 21:05
Сообщение #3626


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



Спустя 24 часа первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 стал самым популярным роликом c презентацию Xbox Games Showcase на официальном YouTube-канале Xbox. Обогнав ролики всех игр, в том числе и хедлайнера мероприятия - Halo Infinite.

991 тыс. просмотров у трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2
784 тыс. просмотров у трейлера Halo Infinite

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/96bee610711417e.png)

UPDATE: за 1 миллион просмотров перевалило спустя 26 часов после публикации трейлера.

Сообщение отредактировал ZomBearUA - 24.07.2020, 21:33
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 24.07.2020, 21:29
Сообщение #3627


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Скиф @ 24.07.2020, 21:12) *
оригинал 2007-ого был совершенно чист в этом плане

Разом нас бохато
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 24.07.2020, 21:44
Сообщение #3628


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(dPlayer @ 24.07.2020, 19:29) *
Разом нас бохато
1) лежит в ресурсах, куда по идее ты вообще не должен лазать
2) в нём ни слова о клятих мацкалях
3) трек вайбовый, лично я не вижу ничего удивительного, что он стоял у сидора на рипите

Короче, мимо. Тот сталкир делали действительно _другие_ люди.
Перейти в начало страницы
 
 
 ZomBearUA
сообщение 24.07.2020, 21:47
Сообщение #3629


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



Цитата(Trollz0r @ 24.07.2020, 21:44) *
Тот сталкир делали действительно _другие_ люди.

Время другое было...
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 24.07.2020, 21:57
Сообщение #3630


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7923
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Есть теория, что после Короны не вывозят финансово.
Студенты на дошираках.

Впрочем вера только в Майкрасофт, которая по идее должна вытянуть кота из мешка и оценить, можно ли такое на старт сонсоли или нет....
Походу зацэнили. т.е есть буилд, который погоняли в майкрасофте на боксе и сказали ок....



Сообщение отредактировал Ruw - 24.07.2020, 21:58
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 24.07.2020, 22:33
Сообщение #3631


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4605
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Цитата(Ruw @ 24.07.2020, 12:50) *
т.е чтобы игру попекарить надо в их сторе брать?

Майки сейчас даже Halo в стиме выпустили, плюс Гирзы там же выходили. Думаю не стоит переживать по поводу магазина дистрибуции. В стиме будет точно, в сторе, егс по желанию.
Но это с учетом того, что майки имеют какое-то влияние на GSC. Все мы знаем о связи украинских разработчиков с Галенкиным. А Галенкин у нас где работает? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(Ruw @ 24.07.2020, 21:57) *
Есть теория, что после Короны не вывозят финансово.
Студенты на дошираках.

Откуда такие выводы? Есть где почитать о составе разрабов?

Да, ребят, не забываем о том, что это будет и консольная игра. Следовательно управление может быть.. Скажем так, специфическое. Списки вместо иконок в инвентаре, например и т.д.

Сообщение отредактировал happy sniper - 24.07.2020, 22:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 24.07.2020, 22:40
Сообщение #3632


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7923
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



А петицию писать будут, чтобы игра была на украинском?
На сколкьо знаю что ГСЦ, что 4агамез с большим опозданием завозят патриотическую локализацию....

пускай сделаю еще чтобы контролер говорил мемасы Putina


Сообщение отредактировал Ruw - 24.07.2020, 22:44
Перейти в начало страницы
 
 
 UX.Loki
сообщение 24.07.2020, 22:49
Сообщение #3633


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 206
Регистрация: 20.08.2019
Пользователь №: 31857



Очень хорошая работа по индастрилу и всему рукотворному, но черт подери, деревья это тихий ужас, пирамидальный тополь с опавшей листвой, какого черта у него ветви растут сегментами как у хвойного дерева, блин как так, жить в Украине, Киеве и не суметь накидать в SpeedTree достоверный тополь? Тополь опять же пирамидальный, но с листвой, листья дико мелкие и их огромное множество, тупо не по сезону, ну блин, почему одни тополя опали полностью, а другие стоят нарядные но с чуть ли не коричневыми тучками листвы? Сосны тоже вызывают много вопросов, но с ними я еще могу согласиться по той причине, что художники GSC столкнулись с той же проблемой что и я, отображение мелких деталей черно-белой маской, иголки хвойных растений, хоть альфа, хоть полигонами, превращаются в кашу при обычном разрешении экрана, это можно наблюдать на соснах в игре Chernobylite, там не сильно парясь использовали готовые материалы Quixel Megascans, посему GSC решили намерено увеличить иглы сосен.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 24.07.2020, 22:54
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 24.07.2020, 22:59
Сообщение #3634


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2356
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Единственное, что я точно знаю, так то, что этот сталкер разделит аудиторию на 2 стороны - тех кто смог проапгрейдиться и насладиться игрой на высоких/максималках и тех, кто остался в 2007 навседа. Потому что как показывают форумы, 50% сидят на компах 2007-2010 года еще.

Сообщение отредактировал zubr14 - 24.07.2020, 22:59
Перейти в начало страницы
 
 
 UX.Loki
сообщение 24.07.2020, 23:04
Сообщение #3635


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 206
Регистрация: 20.08.2019
Пользователь №: 31857



Цитата(zubr14 @ 24.07.2020, 22:59) *
Единственное, что я точно знаю, так то, что этот сталкер разделит аудиторию на 2 стороны - тех кто смог проапгрейдиться и насладиться игрой на высоких/максималках и тех, кто остался в 2007 навседа. Потому что как показывают форумы, 50% сидят на компах 2007-2010 года еще.


Допустим мама с папой купили ему комп в 2007-2010 годах, но спустя десять лет это уже состоявшиеся взрослые работающие люди, а цена вопроса компа способного в игры на UE4 это 30к руб, как можно работая и зарабатывая не купить себе комп за 30к? Да у многих из них телефоны дороже стоят.
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 24.07.2020, 23:09
Сообщение #3636


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2356
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



UX.Loki, я не знаю как, но РФ большая. Не забывай, что в МСК, ПИТЕРЕ и еще паре городов только высокая зп для нашей страны, ну возьмём среднюю 50-60. А в остальных городах в большенстве случаев дай бог 30000 в месяц. Уже хорошо. То есть что бы накопить на твой комп в 30к человеку пару лет надо будет копить.

По этому и говорю, что второй сталк точно разделит сообщество на это. Уже сейчас на амк, в форуме народноq солянки на ogsr идут вопли, что это тяжело и не тянет....


Я вон запускал в full hd метро exodus на своей rx 580 и выключил, мне не понравилась оптимизация и фреймрейт. До апгрейда на navi/rtx 3000 смысла запускать не вижу. А Сталкер 2 думаю точно положит меня в 30 фпс)))

Сообщение отредактировал zubr14 - 24.07.2020, 23:09
Перейти в начало страницы
 
 
 UX.Loki
сообщение 24.07.2020, 23:15
Сообщение #3637


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 206
Регистрация: 20.08.2019
Пользователь №: 31857



Цитата(zubr14 @ 24.07.2020, 23:09) *
UX.Loki, я не знаю как, но РФ большая. Не забывай, что в МСК, ПИТЕРЕ и еще паре городов только высокая зп для нашей страны, ну возьмём среднюю 50-60. А в остальных городах в большенстве случаев дай бог 30000 в месяц. Уже хорошо. То есть что бы накопить на твой комп в 30к человеку пару лет надо будет копить.

По этому и говорю, что второй сталк точно разделит сообщество на это. Уже сейчас на амк, в форуме народноq солянки на ogsr идут вопли, что это тяжело и не тянет....


Я вон запускал в full hd метро exodus на своей rx 580 и выключил, мне не понравилась оптимизация и фреймрейт. До апгрейда на navi/rtx 3000 смысла запускать не вижу. А Сталкер 2 думаю точно положит меня в 30 фпс)))


Ну выходит что геймерское сообщество РФ, уже разделено на две группы, кто может в игры последнего десятилетия, и кто остался в нулевых, но я думаю это всё равно не так, людей для которых игры в жизни занимают не последнее место в жизни, с более менее нормальными компами больше, прибавь сюда консольщиков, их в стране выросло в разы, особенно ps4
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 24.07.2020, 23:25
Сообщение #3638


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 854
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



У этого второго сталкера нет фотореалистичного, современно времени окружения. В каком плане?
В таком что уровень разрухи там на уровне начала двухтысячных, и если в год выхода первого сталка такое еще встречалось на улице,
и работало на эффект погружения, то сейчас это наоборот отталкивает. Сталк ждали за фоторелизм и похожесть ассетов на те, что можно встретить в любом пост-советском городе. Зона за 20 лет сильно изменилась, а сталкер так и остался в 2001м по времени.

ЗЫ. Зомби-Роман хочет чтобы его торкнуло от второго сталка, а не играть в обычный постапок тайтл.

Сообщение отредактировал Roman - 24.07.2020, 23:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 25.07.2020, 00:17
Сообщение #3639


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5521
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Roman @ 25.07.2020, 01:25) *
У этого второго сталкера нет фотореалистичного, современно времени окружения. В каком плане?
В таком что уровень разрухи там на уровне начала двухтысячных, и если в год выхода первого сталка такое еще встречалось на улице,
и работало на эффект погружения, то сейчас это наоборот отталкивает. Сталк ждали за фоторелизм и похожесть ассетов на те, что можно встретить в любом пост-советском городе. Зона за 20 лет сильно изменилась, а сталкер так и остался в 2001м по времени.

ЗЫ. Зомби-Роман хочет чтобы его торкнуло от второго сталка, а не играть в обычный постапок тайтл.

Уже в 2007 и раньше Припять была заросшая. В ТЧ Припять наверное менее плотно заросшая, чем в реале в 1985)))
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 25.07.2020, 00:28
Сообщение #3640


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 854
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Ну тут даже не совсем к реальной ЧЗО отношение, просто состояние заборов, домов итд соответствовало разрухе после 90х.
А сейчас во втором сталкере, не соответствует.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 25.07.2020, 04:12
Сообщение #3641


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5152
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(ZomBearUA @ 24.07.2020, 18:44) *
Ну вы просто придрались к словам. Когда я сказал "надеюсь в игре этого будет полно", под "этим" я в том числе имел в виду и перечисленные вами вещи на примере GTA.

Ничего я не придрался, там речь шла конкретно про стишок и подобного рода вещи. Естественно, подумать на счет чего-то другого было сложно. Более понятно излагайте мысли и не будет недопонимания.

Цитата(ZomBearUA @ 24.07.2020, 18:44) *
Если вы про пасхалку типа "Роиссия вперде"

Отличный пример одноразовой смехуечки, а не пасхалки. Один раз смешно, второй раз мимо идешь и уже (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.12.2021, 06:35