![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#3621
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2936946f5d3cb3e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8324930c72c5aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3e2bbdbe3569b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/831a08ffcf21737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37806fb068bb04a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c511d81b85dfdb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b86ec4cd319f305.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06cc090b2c8c6df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6665c33313811b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66613c441ac62e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5ff9892e865b19.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03af64e7c0ab93a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/443dc563a7fea9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7145e985f8d28d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e539157bcc03499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dcde70c78d2d909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce543df69aeb859.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75bf094e14b34ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3be44328f9d483f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc754540dfcec8f.jpg) Арты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed9c6f83f3f1cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e77bf312eee4758.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41f040b0b5b3136.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c00b1d265d99f8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f603b874334dd9b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41adef7722f64e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e38cb19e028c64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dec83151a841215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf2246322304fe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65e66ab82c5df15.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e730cf735fc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf03b53b1f869a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ffb33cd5c765e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a08db387951a998.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60bc1dd767d2457.jpg) Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 180 Page : 181 182 Page : 183 Page : 184 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#3622
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Не, не возраст....
на С2 откровенно экономят С2 надо было начинать с синиматиков Singularity | Cause and Effect Trailer Bioshock Launch Trailer ....а уже потом нарезочку-демку с локаций Сообщение отредактировал Ruw - 24.07.2020, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3623
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Если вы про пасхалку типа "Роиссия вперде", то не думайте, что я от неё прям "был в восторге", просто улыбнула, не более. Вот ты знаешь, всё таки хочется просто хорошую игру, которая если и не подарит "тех самым ощущений", как в 2007-2008м, то хотя бы позволит словить ностальжи и просто расслабиться. Даром не нужен сборник протухших пасхалок аля "никогда мы не будем брозерами", содержание которых если и было актуально, то лет пять назад. Ну а всякая шляпа типа "Роисся вперде", "На Украине одни нацики" и прочие маскали с хохлами - тема для имбецилов. Зачем этим наполнять игру, при том что оригинал 2007-ого был совершенно чист в этом плане, и был наполнен отсылками к "Пикнику на обочине" и т.д.? Ruw, не, меня не синематик трейлер не парит (хотя я бы не отказался от целого метра в CGI типа вступительного ролика ТЧ). Коробит именно "мы вам занесли |
|
|
![]()
Сообщение
#3624
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
Видно всё-таки, что ПЫС пошли по лёгкой дорожке, делая что-то вроде перезапуска/римейка всего того, что мы уже видели (деревня новичков, те же лаборатории, колесо, выжигатель и т. д.) вместо того, чтобы оправдать цифру "два" в названии игры и разрабатывать новую концепцию, как это делали в 2011-м (тот же редизайненный логотип с изображением установки в градирне).
Получим в идейном плане что-то вроде Deus Ex: Human Revolution - римейк и продолжение одновременно. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6aada26cfa1e915.jpg) Сообщение отредактировал Vudra - 24.07.2020, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3625
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
в полноценном сиквеле мы не придумали ничего лучше, как показать вам в новой обертке Кордоны, Свалки и Темные долины. Реально старческое брюзжание (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Действие разворачивается в той же самой зоне, заявлен опенворлд, по-любому должны быть кордоны, свалки и долины. Должен ли вокруг них крутиться сюжет? Нет, конечно лучше бродить по новым местам. Но старые должны быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3626
|
|
ZomBear ******************* Группа: Участник Сообщений: 3708 Регистрация: 15.06.2010 Из: Україна Пользователь №: 13953 ![]() |
Спустя 24 часа первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 стал самым популярным роликом c презентацию Xbox Games Showcase на официальном YouTube-канале Xbox. Обогнав ролики всех игр, в том числе и хедлайнера мероприятия - Halo Infinite.
991 тыс. просмотров у трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2 784 тыс. просмотров у трейлера Halo Infinite (IMG:https://images.gameru.net/thumb/96bee610711417e.png) UPDATE: за 1 миллион просмотров перевалило спустя 26 часов после публикации трейлера. Сообщение отредактировал ZomBearUA - 24.07.2020, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#3627
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3628
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3629
|
|
ZomBear ******************* Группа: Участник Сообщений: 3708 Регистрация: 15.06.2010 Из: Україна Пользователь №: 13953 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3630
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Есть теория, что после Короны не вывозят финансово.
Студенты на дошираках. Впрочем вера только в Майкрасофт, которая по идее должна вытянуть кота из мешка и оценить, можно ли такое на старт сонсоли или нет.... Походу зацэнили. т.е есть буилд, который погоняли в майкрасофте на боксе и сказали ок.... Сообщение отредактировал Ruw - 24.07.2020, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3631
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4609 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
т.е чтобы игру попекарить надо в их сторе брать? Майки сейчас даже Halo в стиме выпустили, плюс Гирзы там же выходили. Думаю не стоит переживать по поводу магазина дистрибуции. В стиме будет точно, в сторе, егс по желанию. Но это с учетом того, что майки имеют какое-то влияние на GSC. Все мы знаем о связи украинских разработчиков с Галенкиным. А Галенкин у нас где работает? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Есть теория, что после Короны не вывозят финансово. Студенты на дошираках. Откуда такие выводы? Есть где почитать о составе разрабов? Да, ребят, не забываем о том, что это будет и консольная игра. Следовательно управление может быть.. Скажем так, специфическое. Списки вместо иконок в инвентаре, например и т.д. Сообщение отредактировал happy sniper - 24.07.2020, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#3632
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
А петицию писать будут, чтобы игра была на украинском?
На сколкьо знаю что ГСЦ, что 4агамез с большим опозданием завозят патриотическую локализацию.... Сообщение отредактировал Ruw - 24.07.2020, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3633
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 Пользователь №: 31857 ![]() |
Очень хорошая работа по индастрилу и всему рукотворному, но черт подери, деревья это тихий ужас, пирамидальный тополь с опавшей листвой, какого черта у него ветви растут сегментами как у хвойного дерева, блин как так, жить в Украине, Киеве и не суметь накидать в SpeedTree достоверный тополь? Тополь опять же пирамидальный, но с листвой, листья дико мелкие и их огромное множество, тупо не по сезону, ну блин, почему одни тополя опали полностью, а другие стоят нарядные но с чуть ли не коричневыми тучками листвы? Сосны тоже вызывают много вопросов, но с ними я еще могу согласиться по той причине, что художники GSC столкнулись с той же проблемой что и я, отображение мелких деталей черно-белой маской, иголки хвойных растений, хоть альфа, хоть полигонами, превращаются в кашу при обычном разрешении экрана, это можно наблюдать на соснах в игре Chernobylite, там не сильно парясь использовали готовые материалы Quixel Megascans, посему GSC решили намерено увеличить иглы сосен.
Сообщение отредактировал UX.Loki - 24.07.2020, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#3634
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
Единственное, что я точно знаю, так то, что этот сталкер разделит аудиторию на 2 стороны - тех кто смог проапгрейдиться и насладиться игрой на высоких/максималках и тех, кто остался в 2007 навседа. Потому что как показывают форумы, 50% сидят на компах 2007-2010 года еще.
Сообщение отредактировал zubr14 - 24.07.2020, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3635
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 Пользователь №: 31857 ![]() |
Единственное, что я точно знаю, так то, что этот сталкер разделит аудиторию на 2 стороны - тех кто смог проапгрейдиться и насладиться игрой на высоких/максималках и тех, кто остался в 2007 навседа. Потому что как показывают форумы, 50% сидят на компах 2007-2010 года еще. Допустим мама с папой купили ему комп в 2007-2010 годах, но спустя десять лет это уже состоявшиеся взрослые работающие люди, а цена вопроса компа способного в игры на UE4 это 30к руб, как можно работая и зарабатывая не купить себе комп за 30к? Да у многих из них телефоны дороже стоят. |
|
|
![]()
Сообщение
#3636
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2399 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
UX.Loki, я не знаю как, но РФ большая. Не забывай, что в МСК, ПИТЕРЕ и еще паре городов только высокая зп для нашей страны, ну возьмём среднюю 50-60. А в остальных городах в большенстве случаев дай бог 30000 в месяц. Уже хорошо. То есть что бы накопить на твой комп в 30к человеку пару лет надо будет копить.
По этому и говорю, что второй сталк точно разделит сообщество на это. Уже сейчас на амк, в форуме народноq солянки на ogsr идут вопли, что это тяжело и не тянет.... Я вон запускал в full hd метро exodus на своей rx 580 и выключил, мне не понравилась оптимизация и фреймрейт. До апгрейда на navi/rtx 3000 смысла запускать не вижу. А Сталкер 2 думаю точно положит меня в 30 фпс))) Сообщение отредактировал zubr14 - 24.07.2020, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3637
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 Пользователь №: 31857 ![]() |
UX.Loki, я не знаю как, но РФ большая. Не забывай, что в МСК, ПИТЕРЕ и еще паре городов только высокая зп для нашей страны, ну возьмём среднюю 50-60. А в остальных городах в большенстве случаев дай бог 30000 в месяц. Уже хорошо. То есть что бы накопить на твой комп в 30к человеку пару лет надо будет копить. По этому и говорю, что второй сталк точно разделит сообщество на это. Уже сейчас на амк, в форуме народноq солянки на ogsr идут вопли, что это тяжело и не тянет.... Я вон запускал в full hd метро exodus на своей rx 580 и выключил, мне не понравилась оптимизация и фреймрейт. До апгрейда на navi/rtx 3000 смысла запускать не вижу. А Сталкер 2 думаю точно положит меня в 30 фпс))) Ну выходит что геймерское сообщество РФ, уже разделено на две группы, кто может в игры последнего десятилетия, и кто остался в нулевых, но я думаю это всё равно не так, людей для которых игры в жизни занимают не последнее место в жизни, с более менее нормальными компами больше, прибавь сюда консольщиков, их в стране выросло в разы, особенно ps4 |
|
|
![]()
Сообщение
#3638
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 08.03.2009 Из: Радары Пользователь №: 10225 ![]() |
У этого второго сталкера нет фотореалистичного, современно времени окружения. В каком плане?
В таком что уровень разрухи там на уровне начала двухтысячных, и если в год выхода первого сталка такое еще встречалось на улице, и работало на эффект погружения, то сейчас это наоборот отталкивает. Сталк ждали за фоторелизм и похожесть ассетов на те, что можно встретить в любом пост-советском городе. Зона за 20 лет сильно изменилась, а сталкер так и остался в 2001м по времени. ЗЫ. Зомби-Роман хочет чтобы его торкнуло от второго сталка, а не играть в обычный постапок тайтл. Сообщение отредактировал Roman - 24.07.2020, 23:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3639
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
У этого второго сталкера нет фотореалистичного, современно времени окружения. В каком плане? В таком что уровень разрухи там на уровне начала двухтысячных, и если в год выхода первого сталка такое еще встречалось на улице, и работало на эффект погружения, то сейчас это наоборот отталкивает. Сталк ждали за фоторелизм и похожесть ассетов на те, что можно встретить в любом пост-советском городе. Зона за 20 лет сильно изменилась, а сталкер так и остался в 2001м по времени. ЗЫ. Зомби-Роман хочет чтобы его торкнуло от второго сталка, а не играть в обычный постапок тайтл. Уже в 2007 и раньше Припять была заросшая. В ТЧ Припять наверное менее плотно заросшая, чем в реале в 1985))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3640
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 08.03.2009 Из: Радары Пользователь №: 10225 ![]() |
Ну тут даже не совсем к реальной ЧЗО отношение, просто состояние заборов, домов итд соответствовало разрухе после 90х.
А сейчас во втором сталкере, не соответствует. |
|
|
![]()
Сообщение
#3641
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Ну вы просто придрались к словам. Когда я сказал "надеюсь в игре этого будет полно", под "этим" я в том числе имел в виду и перечисленные вами вещи на примере GTA. Ничего я не придрался, там речь шла конкретно про стишок и подобного рода вещи. Естественно, подумать на счет чего-то другого было сложно. Более понятно излагайте мысли и не будет недопонимания. Если вы про пасхалку типа "Роиссия вперде" Отличный пример одноразовой смехуечки, а не пасхалки. Один раз смешно, второй раз мимо идешь и уже (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) |
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 180 Page : 181 182 Page : 183 Page : 184 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2023, 01:50 |