IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #361


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RedMagic
сообщение 18.05.2018, 13:59
Сообщение #362


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(abramcumner @ 18.05.2018, 13:34) *
А если во всех играх на движке мыло? Может настройка такая, что ее никто не осиливает? Но это конечно не движок, это разработчики

На счет UE не скажу, но в Unity реально сделать картинку как в билдах. Без сглаживания, с такими же лайтмапами (которые, кстати, можно запекать отдельно в фоне), пиксельной травой и detail текстурами. Прям чтобы пиксель в пиксель. Так что да, дело в разработчиках.

Цитата(Alexoid @ 18.05.2018, 13:49) *
После просмотра видео сложилось впечатление, что Юнити по интерфейсу разработки весьма близок к 3Д пакету Blender. Они, часом, не родственники?

Да ты чего, совершенно непохожи. У них даже концепция интерфейса кардинально отличается:

Blender - каждая панель универсальна и независима и может отображать любые данные (сцену, текстуру, настройку, звук, видео, обезьянку и т.д.), их можно клонировать (просто потянув) и скрывать (потянув в другую сторону, "соеденив" с другой панелью) как угодно.
Unity - каждая панель отображает только свои данные. Панели можно прикреплять друг к другу (или группировать как вкладки в барузере), либо откреплять как независимые окна.

Из похожего там только округлые кнопки да табы. В остальном все совершенно разное.
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 18.05.2018, 14:04
Сообщение #363


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2731
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



EftT сделан на Unity и выглядит отвратительно!!! (Кроме оружия) И при этом, умудряется дико тормозить на топовых машинах.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 18.05.2018, 14:06
Сообщение #364


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 13:47) *
Полагаю, имелись ввиду комментарии от школьников вида "дух не тот", "атмосфера не та", "роднее" и прочая ересь которую лайкают такие же школьники.

Они всё правильно говорят. В этих ваших анрылах ни четырёхрукого артьома, ни долхлых бандитов застревающих в стенах, ни 100500 строк мусорного кода оставщегося в наследство от Oblivion Lost. Никакой духовности в них нет. Так могли делать только те разработчики. А современные программисты уже не торт.
Перейти в начало страницы
 
 
 GoodBadMan
сообщение 18.05.2018, 14:11
Сообщение #365


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 25.09.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 14089



Цитата(СамСебеСекретарша @ 18.05.2018, 15:06) *
Они всё правильно говорят. В этих ваших анрылах ни четырёхрукого артьома, ни долхлых бандитов застревающих в стенах, ни 100500 строк мусорного кода оставщегося в наследство от Oblivion Lost. Никакой духовности в них нет. Так могли делать только те разработчики. А современные программисты уже не торт.

Ну, сам движок, может, и бездуховный, но вот то, что на нем сваяют и, главное, как сваяют, может поразить воображение не хуже, чем тогда. Хотя бы вспомните, какая феерия творилась в третьих "Казаках" первые несколько месяцев после релиза.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 18.05.2018, 14:11
Сообщение #366


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 13:59) *
На счет UE не скажу, но в Unity реально сделать картинку как в билдах.

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну это уже какое-то профессиональное искажение. "Реально сделать" и свой движок написать, вон 4А написали же и Орхитектор пишет.

Реально то, что видим в играх: есть блур по умолчанию(включаемой одной кнопкой) и есть лайтмапы, которые "реально сделать", но на которые нет времени. И вместо них занимаются геймплеем и прочим.
Перейти в начало страницы
 
 
 TIGER_VLAD
сообщение 18.05.2018, 14:14
Сообщение #367


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 26.07.2015
Пользователь №: 22186



Цитата(СамСебеСекретарша @ 18.05.2018, 14:06) *
Они всё правильно говорят. В этих ваших анрылах ни четырёхрукого артьома, ни долхлых бандитов застревающих в стенах, ни 100500 строк мусорного кода оставщегося в наследство от Oblivion Lost.

Да и зеленого жука тоже нет. Это никуда не годится (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 18.05.2018, 14:23
Сообщение #368


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Борфет @ 18.05.2018, 14:04) *
EftT сделан на Unity и выглядит отвратительно!!! (Кроме оружия) И при этом, умудряется дико тормозить на топовых машинах.

PUBG сделан на UE4 и выглядит отвратительно!!! (Кроме оружия) И при этом, умудряется дико тормозить на топовых машинах.

(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

Цитата(abramcumner @ 18.05.2018, 14:11) *
Реально то, что видим в играх: есть блур по умолчанию(включаемой одной кнопкой) и есть лайтмапы, которые "реально сделать", но на которые нет времени. И вместо них занимаются геймплеем и прочим.

https://youtu.be/AZMSAzZ76EU?t=18s

"Then fire the guys who made those robots, and build better robots!" © Gave Jonhson
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 18.05.2018, 14:25
Сообщение #369


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



А что вы вообще хотите увидеть в S.T.A.L.K.E.R. 2 ? Как вы его представляете? (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
У меня фантазии хватило только на некоторую смесь S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl c Fallout 4 и Arma2 (а точнее первым Dayz)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 18.05.2018, 14:27
Сообщение #370


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Dimon @ 18.05.2018, 14:25) *
А что вы вообще хотите увидеть в S.T.A.L.K.E.R. 2 ? Как вы его представляете? (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Пусть просто сделают то, что наобещал Яворский в прошлом тысячелетии (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 18.05.2018, 14:28
Сообщение #371


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 14:23) *
Цитата(Борфет @ 18.05.2018, 14:04) *
EftT сделан на Unity и выглядит отвратительно!!! (Кроме оружия) И при этом, умудряется дико тормозить на топовых машинах.

PUBG сделан на UE4 и выглядит отвратительно!!! (Кроме оружия) И при этом, умудряется дико тормозить на топовых машинах.
(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

И продаваться по очень много млн копий

Цитата(abramcumner @ 18.05.2018, 14:27) *
Цитата(Dimon @ 18.05.2018, 14:25) *
А что вы вообще хотите увидеть в S.T.A.L.K.E.R. 2 ? Как вы его представляете? (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Пусть просто сделают то, что наобещал Яворский в прошлом тысячелетии (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

А я не помню уже. Столько лет прошло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 18.05.2018, 14:33
Сообщение #372


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Для начала стоит определится с местом действия. ЧЗО? Или же Фукусима? А может вообще альтернативная реальность без ЧЗО, но с Зоной посещения? Или все будет как в слитых диздоках С2 (привет Павел Стрелецкий)? (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)

Главное чтобы чики-бриков там не было. Чики-брики и шутки про гопников - это не ТСС. ТСС - это научная фантастика в узнаваемых локациях. Метро в этом плане очень отдалилось ближе к западным игрокам.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 18.05.2018, 14:34
Сообщение #373


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(abramcumner @ 18.05.2018, 16:11) *
Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 13:59) *
На счет UE не скажу, но в Unity реально сделать картинку как в билдах.

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну это уже какое-то профессиональное искажение. "Реально сделать" и свой движок написать, вон 4А написали же и Орхитектор пишет.

Реально то, что видим в играх: есть блур по умолчанию(включаемой одной кнопкой) и есть лайтмапы, которые "реально сделать", но на которые нет времени. И вместо них занимаются геймплеем и прочим.

В нормальных играх блур и другую пост обработку можно выключить в настройках, а в хороших играх ими не злоупотребляют. Лайтмапы в анрыле вообще-то очень часто используют. Когда всем материалам по дефолту ставят блестящий спекуляр - это не проблема движка, а проблема дизайнеров, которым лень настраивать что должно блестеть, а что не должно. В столкире почти всё блестит, но очень слабо. r2_gloss_factor показывает, что блестящий шейдер есть даже там, где он не нужен, т.е. ресурсы сливаются в трубу.
gloss_factor было бы хорошо иметь раздельным на разные группы материалов: металл, земля, растительность, камни, кожа, шерсть - но в нормальных движках вроде того-же UE можно для каждого объекта настроить свой уникальный шейдерный пайплайн, с или без бампа, спекуляра, диффуза, окклюжона, парралакса. В столкире придётся трахаться с textures.ltx без what you see is what you get.


(IMG:https://api.unrealengine.com/images/Engine/Rendering/Materials/HowTo/Instancing/Material_Instancing_Explanation.jpg)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.05.2018, 14:36
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 18.05.2018, 14:40
Сообщение #374


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 14:34) *
но в нормальных движках вроде того-же UE можно для каждого объекта настроить свой уникальный шейдерный пайплайн, с или без бампа, спекуляра, диффуза, окклюжона, парралакса

Это же материалы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не знаю как в UE, но в Unity помимо базовых параметров материала (normal map, occlusion, specular, reflections и т.д.) можно выбрать и конкретный шейдер (как из заранее заданых, так и свой). Полагаю, в UE приблизительно так же.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc56ccd183.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 18.05.2018, 14:47
Сообщение #375


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 16:40) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 14:34) *
но в нормальных движках вроде того-же UE можно для каждого объекта настроить свой уникальный шейдерный пайплайн, с или без бампа, спекуляра, диффуза, окклюжона, парралакса

Это же материалы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не знаю как в UE, но в Unity помимо базовых параметров материала (normal map, occlusion, specular, reflections и т.д.) можно выбрать и конкретный шейдер (как из заранее заданых, так и свой). Полагаю, в UE приблизительно так же.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc56ccd183.png)

Именно, материалы. Уже в Source такое было.
Просто многие игроделы берут готовый пресет под материалы с довольно интенсивными спекулярами - в целом это скрашивает графику, но всё превращается в маслянистый вазелин - это не движок, а дизайнер всё залил маслом.

Молотком можно дом построить, а можно бошку проломить. С движками тоже самое - это инструмент. И UE4 не "маслянистый и глянцево-модно отвратительный", а очень гибкий и удобный. Если дизайнер всё залил маслом по одной кнопке, то причём тут движок? Обезьяны с гранатами.

Как там с Unity и UE4? Нужны исходники карт и исходники ресурсов для моддинга, или можно распаковать? Unity может паковаться в хрен знает что и фиг отредактируешь - я ковырял ресурсы Ori (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.05.2018, 14:49
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 18.05.2018, 14:55
Сообщение #376


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(TIGER_VLAD @ 18.05.2018, 14:14) *
Цитата(СамСебеСекретарша @ 18.05.2018, 14:06) *
Они всё правильно говорят. В этих ваших анрылах ни четырёхрукого артьома, ни долхлых бандитов застревающих в стенах, ни 100500 строк мусорного кода оставщегося в наследство от Oblivion Lost.

Да и зеленого жука тоже нет. Это никуда не годится (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Жука то можно к чему угодно прикрутить, было бы желание.

Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 13:59) *
На счет UE не скажу, но в Unity реально сделать картинку как в билдах. Без сглаживания, с такими же лайтмапами (которые, кстати, можно запекать отдельно в фоне), пиксельной травой и detail текстурами. Прям чтобы пиксель в пиксель. Так что да, дело в разработчиках.

/me жаждет пруфоф. Докажи. Вот серьёзно, перенеси хотчбы кусочек уровня из старых билдов, и сделай чтобы выглядело как на том самом DX8 (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/10fdf32ce0.jpg)
Тут даже проще, т.к. нет детальных текстур.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 18.05.2018, 15:00
Сообщение #377


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 14:47) *
Unity может паковаться в хрен знает что и фиг отредактируешь - я ковырял ресурсы Ori

Да вроде есть распаковщик, вот первое что вылезло в гугле: http://devxdevelopment.com/UnityUnpacker
Но мне таким пользовался не приходилось.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dobro
сообщение 18.05.2018, 15:00
Сообщение #378


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 16.05.2018
Из: МСК
Пользователь №: 29308



Цитата
Евген Григорович оновив інформацію у своєму профілі в LinkedIn,
згідно якої він тепер займає пост CEO в GSC Game World і в розробці
знаходяться STALKER 2 та ще неанонсований проект.

(IMG:https://sun1-2.userapi.com/c840524/v840524368/6ae17/yYqI59XIoco.jpg)


Евгений Григорьевич обновил информацию в своем профиле в LinkedIn,
согласно которой он теперь занимает пост CEO в GSC Game World и в разработке
находятся STALKER 2 и еще неанонсированный проект.


======


Ну что ребята ждём провала от GSC?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 18.05.2018, 15:01
Сообщение #379


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2018, 14:47) *
Просто многие игроделы берут готовый пресет под материалы с довольно интенсивными спекулярами - в целом это скрашивает графику, но всё превращается в маслянистый вазелин - это не движок, а дизайнер всё залил маслом.
Если дизайнер всё залил маслом по одной кнопке, то причём тут движок? Обезьяны с гранатами.

(IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif) Я и говорю - специально ухудшают игры, чтобы все считали движки затисканными.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 18.05.2018, 15:10
Сообщение #380


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(СамСебеСекретарша @ 18.05.2018, 14:55) *
Докажи. Вот серьёзно, перенеси хотчбы кусочек уровня из старых билдов, и сделай чтобы выглядело как на том самом DX8

Дай мне модельки с текстурами (не забудь про террейн и скайбокс) и я тебе соберу такую сцену. Ради чистоты эксперимента можно в X-Ray Level Editor собрать аналогичную сцену чтобы потом сравнить "пиксель в пиксель".

Только чур без деревьев/травы, только статическая геометрия (из-за рандомного спавна "пиксель в пиксель" не получится). Ну и сцена должна быть простой (домик какой-то с пропсами и лайтмапами). Я могу настроить сложную сцену, но не хочу тратить свое время зря.

Цитата(abramcumner @ 18.05.2018, 15:01) *
Я и говорю - специально ухудшают игры, чтобы консоли потянули.

Fixed.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 18.05.2018, 15:18
Сообщение #381


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(dPlayer @ 18.05.2018, 15:14) *
Т.е. хошь сказать, что от рендера ничего не зависит?

dPlayer, фактически нет. Новую модель освещения, лучше, чем уже реализованные - они вряд ли придумают. Если совсем приспичит, то вынести какой-то доп. параметр в шейдеры для его учёта в картинке то же раз плюнуть. Поэтому, как захочешь, так и сделаешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Но в большинстве случаев
Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 15:47) *
добавляют эффекты линз камеры и блюра просто потому что так красивее


какой дизайнер такая и красота )
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.03.2023, 12:16