IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3521


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 09.04.2020, 20:29
Сообщение #3522


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Vudra @ 09.04.2020, 20:50) *
Цитата(Ruw @ 09.04.2020, 18:45) *
Григорович может что-то выкинуть)

Например Сталкер2 на помойку.


(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b142ea663fb1eee.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 16.04.2020, 05:39
Сообщение #3523


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1375
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



На оф сайте есть комикс https://www.stalker2.com/upload/Stalker_com...Marathon_RU.pdf

P.S. англ. версия https://www.stalker2.com/upload/Stalker_com...Marathon_EN.pdf

Сообщение отредактировал Freack - 16.04.2020, 05:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 16.04.2020, 08:06
Сообщение #3524


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Комикс явно фанартовый и отсебятнический.
Но посли размещения официально начинаешь думать как это связано с с2
Перейти в начало страницы
 
 
 OCHER
сообщение 16.04.2020, 11:00
Сообщение #3525


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 854
Регистрация: 24.02.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9966



Писали же уже. Что комикс фанатский и никакого отношения к Stalker2 не имеет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 16.04.2020, 11:40
Сообщение #3526


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



не все поймут т.к официально разместили
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 16.04.2020, 12:33
Сообщение #3527


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Заметил в шапке ретекстур батона. Уже моды клепают?
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 24.04.2020, 09:22
Сообщение #3528


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Год назад спрашивал на почту, а что они Музу дропнули, ну анрил музыка же. Стандартный аписка спрустя год:
Цитата
Мы благодарим вас за то что вы обеспокоены качеством музыки в игре так же как и мы.
Но можем вас успокоить, качество музыки в S.T.A.L.K.E.R. 2 на высшем уровне. Мы осознаем всю важность музыкального сопровождения и уделяем ему особое внимание.


Сообщение отредактировал dPlayer - 24.04.2020, 09:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 24.04.2020, 09:41
Сообщение #3529


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Сотрудничество с Mooze было бы позитивным знаком для фанатов.
Последние годы набрал обороты Alexey Omelchuk
Для метро много написал
В сталкере прилично отметился.
Если упомянут, что в проекте задействован Alexey Omelchuk я буду расценивать это позитивным знаком для проекта.
Он сделал достаточно запоминающиеся композиции для Exodus ( https://youtu.be/Ynjy6qbABco )
Вспоминается то славное время, когда для Crysis 2 и CoDmw2 музыку написал Ханс Зиммер.

Mooze и Omelchuk нужны сталкер 2


Сообщение отредактировал Ruw - 24.04.2020, 09:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 24.04.2020, 11:06
Сообщение #3530


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 527
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Ruw @ 24.04.2020, 10:37) *
Mooze и Omelchuk нужны сталкер 2

Хочется верить, конечно.
Но верится слабо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 24.04.2020, 11:16
Сообщение #3531


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Впрочем у нас уже есть пример саундтрека из С2
Замиксовочка на тему менюшки ТЧ https://youtu.be/bMUxVxRvN48
Не исключено, что эта музыка из меню с2

Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 24.04.2020, 12:12
Сообщение #3532


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Vudra @ 24.04.2020, 13:02) *
Цитата(Ruw @ 24.04.2020, 10:37) *
Mooze и Omelchuk нужны сталкер 2

Хочется верить, конечно.
Но верится слабо.


Нужны MoozE, Omelchuk и ещё бы вернуть симфонический оркестр (музыка из меню ТЧ). Оркестром можно запилить дарк-эмбиенты, ещё можно замиксовать с интересными эффектами, делать гибридные треки.

Есть крутой композитор, который пилит очень разнообразное музло. Вот он бы смог в крутой симфонический эмбиент. Электронику он тоже делает, сотрудничает с инди студиями, так что не должен разорить GSC, если вдруг они захотят его музыку (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Музончики

Отбросить "высокие фентезийные нотки" и сконцентрироваться на струнах (виолончель, скрипки)

Это бы подошло для "мёртвого города". Например такая тема - Зона ВНЕЗАПНО расширилась на живой город и выпилила кучу народа - кругом аномальные поля, местами выглядит как Хиросима после ядрёной бомбёжки, или Помпеи.


Это для "подземки с пауками", это музло может вполне нагнетать и в Metro (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)



А как насчёт такой идеи с растущей Зоной? Сама Зона становится всё более опасной и непригодной для жизни и при этом быстро растёт, а игрок только и занимается тем, что пытается из неё выбраться, по ходу игры проходит через множество только что умерших городков/поселений. А потом оказывается, что сам ГГ разносит Зону по миру. Этакий мега-мрачный "сталкер наоборот" (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) Или такой поворот на повороте - в зависимости от прохождения, ГГ либо распространяет Зону, либо мешает ей. Реализовать это будет сложно по ряду причин, но но сама концепция очень интересная. Death Zone Stranding, только с геймплеем (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.04.2020, 12:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 24.04.2020, 12:15
Сообщение #3533


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 527
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Ruw @ 24.04.2020, 12:12) *
Замиксовочка на тему менюшки ТЧ

Не хочется, чтобы вся игра была замиксовочкой (причём довольно унылой) всего того, что уже было.

Цитата(Cossack-HD @ 24.04.2020, 13:08) *
Сама Зона становится всё более опасной и непригодной для жизни и при этом быстро растёт, а игрок только и занимается тем, что пытается из неё выбраться, по ходу игры проходит через множество только что умерших городков/поселений.

Привет рассказу "Клык" из первого официального сборника.)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 24.04.2020, 13:33
Сообщение #3534


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Vudra @ 24.04.2020, 14:11) *
Цитата(Ruw @ 24.04.2020, 12:12) *
Замиксовочка на тему менюшки ТЧ

Не хочется, чтобы вся игра была замиксовочкой (причём довольно унылой) всего того, что уже было.

Привет рассказу "Клык" из первого официального сборника.)

Я имел в виду сделать новые симфонические записи и шобы MoozE использовал их для новых же эмбиентов. Замиксовать оркестр с нойзом - можно будет расширить разнообразие.

Например чистая природа звучит как нормальный оркестр.
Незаросшие деревни получают нотки ностальгических типа народных мелодий (см. пионерлагерь в Исходе)
Мутировавшая природа/мутанты = странный, тревожный оркестр с едва заметными нотками фэнтези и sci-fi (по ситуауии)
Промышленые постройки = нойзовый эмбиент, чем выше здания, тем ритмичнее и более в стиле Исхода.

Ну и соответстаенно всё это перемешивается вместе в разных пропорциях.

На неопасной заросшей промзоне играет нетревожный оркестр и нойз, создаёт атмосферу "природа пробивается сквозь бетон" - можно очень интересно обиграть в музыке.

На опасной заросшей ХЗ чем ЧАЭС играет очень необычный тревожный sci-fi оркестр вперемешку с треком в стиле Исхода (дисторт бас гитара, нойз) и тонкими нотками пафосной советчины. В Припяти аналогично, но больше тоски/грусти, чем пафоса и тревоги.

Все эти музыкальные идеи синхронизировать с арт командой, разнообразить, добавить боевые вариации музонов (ударные, бас гитарка) чтобы синхронно миксовать боевой трек поверх эмбиента, и получается отличный, как по мне, подход к реализации музыки в S2. Но сложный.

Рассказ "Клык" да, в тему про "Зона захобала новый город". Но там была ночь, а немногочисленные упомянутые жертвы были просто пятнами кровищи на стенах/асфальте. У меня другой образ - грамотно расставленные, покрытые графитом/пеплом, застывшие в ужасе гражданские (IMG:style_emoticons/default/naughty.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.04.2020, 13:34
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 24.04.2020, 13:52
Сообщение #3535


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 527
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Cossack-HD @ 24.04.2020, 14:29) *
На опасной заросшей ХЗ чем ЧАЭС играет очень необычный тревожный sci-fi оркестр вперемешку с треком в стиле Исхода (дисторт бас гитара, нойз) и тонкими нотками пафосной советчины.

Даёшь вновь линейно-голый уровень ЧАЭС с хитующим террейном, 100500 врагами и телепортами, ведь что ещё можно придумать интересного для ничем не запоминающейся локации, которая всего навсего является центром Зоны и местом крупнейшей техногенной катастрофы.
Сорри, не удержался.))

Это я про ЧАЭС-2 в ТЧ и ЧН, если что.

Вспоминая ЧАЭС-1 и саркофаг в "Тенях", в голове всплывают в основном приятные ассоциации — в том числе и благодаря трекам S.A.D. и Zone Triggers, от которых до сих пор мурашки.

Сообщение отредактировал Vudra - 24.04.2020, 13:53
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 24.04.2020, 15:06
Сообщение #3536


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4609
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Цитата(Vudra @ 24.04.2020, 13:48) *
Даёшь вновь линейно-голый уровень ЧАЭС с хитующим террейном, 100500 врагами и телепортами, ведь что ещё можно придумать интересного для ничем не запоминающейся локации, которая всего навсего является центром Зоны и местом крупнейшей техногенной катастрофы.

Вот смех смехом, но лично я не отказался бы от линейного сталкера. Чтобы были классно срежесированные сцены и прочее. В идеале концепция из Dishonored. Когда на одной локе есть свой сюжет и небольшие доп квесты. И все это в рамках линейного повествования, без бэктрекинга.

Сообщение отредактировал happy sniper - 24.04.2020, 15:08
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 24.04.2020, 15:22
Сообщение #3537


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(happy sniper @ 24.04.2020, 15:02) *
Вот смех смехом, но лично я не отказался бы от линейного сталкера. Чтобы были классно срежесированные сцены и прочее. В идеале концепция из Dishonored. Когда на одной локе есть свой сюжет и небольшие доп квесты. И все это в рамках линейного повествования, без бэктрекинга.

ЧН? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 24.04.2020, 15:51
Сообщение #3538


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4609
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



abramcumner, если локации сделать меньше, с большей концентрацией событий и доп квестами хотя бы на уровне ЗП, то ЧН был бы идеальной игрой для меня. Ну чес.слово скитаться по огромному кордону туда сюда, да еще с заканчивающейся выносливостью - это бред. В ЗП поправили выносливость, но слили дизайн локаций. В общем я за превращение сталкера в правильный имерсив сим.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 24.04.2020, 16:26
Сообщение #3539


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(dPlayer @ 24.04.2020, 09:18) *
Год назад спрашивал на почту, а что они Музу дропнули, ну анрил музыка же. Стандартный аписка спрустя год:
Цитата
Мы благодарим вас за то что вы обеспокоены качеством музыки в игре так же как и мы.
Но можем вас успокоить, качество музыки в S.T.A.L.K.E.R. 2 на высшем уровне. Мы осознаем всю важность музыкального сопровождения и уделяем ему особое внимание.


Мне тоже сегодня ответили по поводу календарей, спустя полгода.

Цитата
Доброе время!
Пока что, не могу вам сказать будут ли календари.
Возможно напрямую это и не видно, но пиар игры уже идет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Haiiro Ookami
сообщение 25.04.2020, 00:50
Сообщение #3540


灰色狼
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2671
Регистрация: 04.02.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 13662



В С2 обязательно должна быть сцена грандиозной пьянки под весёлую композицию, как это было в Ведьмаке 3, Метро ЛЛ и истории Сэма, Кингдом Кам Деливернс. А, может, даже целая миссия, как пьянка в Каер Морхене, где бы игроку предстояло провести шатающегося ГГ с расплывающимся экраном промеж аномалий и добыть редкий артефакт.
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 25.04.2020, 11:35
Сообщение #3541


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Было бы прикольно если бы атмосфера С2 напоминала Горький-17(18). Конечно это две разных игры, но заброшенный советский город полный мутантов крутая тема.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.11.2022, 21:36