![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2936946f5d3cb3e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8324930c72c5aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3e2bbdbe3569b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/831a08ffcf21737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37806fb068bb04a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c511d81b85dfdb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b86ec4cd319f305.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06cc090b2c8c6df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6665c33313811b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66613c441ac62e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5ff9892e865b19.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03af64e7c0ab93a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/443dc563a7fea9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7145e985f8d28d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e539157bcc03499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dcde70c78d2d909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce543df69aeb859.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75bf094e14b34ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3be44328f9d483f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc754540dfcec8f.jpg) Арты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed9c6f83f3f1cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e77bf312eee4758.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41f040b0b5b3136.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c00b1d265d99f8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f603b874334dd9b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41adef7722f64e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e38cb19e028c64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dec83151a841215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf2246322304fe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65e66ab82c5df15.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e730cf735fc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf03b53b1f869a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ffb33cd5c765e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a08db387951a998.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60bc1dd767d2457.jpg) Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 16 Page : 17 18 Page : 19 Page : 20 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#342
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 16.05.2018 Из: МСК Пользователь №: 29308 ![]() |
Говно-СМИ о анонсе будущего провала
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Говно-СМИ о анонсе будущего провала (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) если ты такой Ванга то предскажи курс валют и разбагатей.... ну и погани развелось (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) иди своей дорогой Dobro Сообщение отредактировал Ruw - 18.05.2018, 10:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 16.05.2018 Из: МСК Пользователь №: 29308 ![]() |
ну и погани развелось (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) иди своей дорогой Dobro Оу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) что тут у нас, оскорбления, ммм (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Повторный анонс был ошибкой... ничего хорошего вас не ждёт. Фанат, хватит жить в мире иллюзий |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
ну и погани развелось (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) иди своей дорогой Dobro Оу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) что тут у нас, оскорбления, ммм (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Повторный анонс был ошибкой... ничего хорошего вас не ждёт. Фанат, хватит жить в мире иллюзий Зоне не исчезнет, скорее ты ослепнешь (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Фанат, хватит жить в мире иллюзий Эй Dobro подойди ко мне, есть тема для разговора (IMG:style_emoticons/default/naughty.gif) (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/3c52bb01ad.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Смотрите комментарий под этим видео Цитата The Farm 51 Hello every1 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) No, its not S.T.A.L.K.E.R 2, its Chernobylite (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Our new project on Unreal Engine 4 Молодец Григорович - качественно интернет взорвал. Сообщение отредактировал Dimon - 18.05.2018, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f46aede41c.png)
Команда, как минимум, уже есть. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 18.05.2018, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 Из: Средняя полоса Рашки Пользователь №: 28310 ![]() |
Повторный анонс был ошибкой... ничего хорошего вас не ждёт. Фанат, хватит жить в мире иллюзий По-хейтить пришли? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
Больше всего бесят "умные" высказывания по поводу затисканности UE4 и его мыльности. Ну вот если вы не шарите в движке, зачем такой откровенный бред писать, да еще и с умным лицом? Картинка настраивается постпроцессами, текстурами, всякими туманами, настройками источника света и так далее. Сделать можно КАК УГОДНО. А если в каких-то играх выглядит мыльно и одинаково, то либо разработчики посчитали, что так лучше, либо вообще все дефолтно настраивали. Движок - это инструмент. Как сделаешь - так и будет.
Рассуждения "лучше бы икс-рей доделали" - очень глупы. Рентген морально и физически устаревший движок с тысячами костылей, что-то разрабатывать на нем заняло бы в разы больше времени, чем на том же анриале. А допиливать его - это убийство кучи времени, к 21му году ничего бы готово не было. Я работаю на ue4 с момента его оф релиза (когда он еще платный был), анриал - прекрасный движок, который постоянно обновляется, развивается, имеет обширное комьюнити, бесплатен до определенного порога (а после него роялти состовляет всего 5% от квартала от опр. суммы), кучу документации, открытый исходный код. Других альтернатив просто сейчас нет. Тот же Юнити я не считаю за альтернативу, он проигрывает по всем статьям, кроме игр под мобильные устройства (тут анриалу еще работать и работать). Так, к чему я это. Если вы "разбираетесь" в движках только по выпущенным играм - не стоит ничего писать. |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Цитата Молодец Григорович - качественно интернет взорвал. Если че, там в описании было сказано что это демонстрация работы The Farm 51, сталкер 2 может так выглядеть, если у разрабов будут руки из нужного места, но уж точно не о том, что там демонстрируется геймплей с 2. Представил тыц Сидит Григор и такой, посоны, был на презентации The Farm 51, дайтека анонсируем сталкер 2 сразу перед выходом видоса щоб коммунити подумало что это наша игра. И все такие разом, хы, норм айдиа. Не понимаю хейта Григора от слова совсем. |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Тот же Юнити я не считаю за альтернативу, он проигрывает по всем статьям Спорно. Единственная крупная проблема юнити - производительность и все что с ней связанно. В остальном же не вижу никаких явных преимуществ UE (C++ относится к производительности, поэтому его не упоминаю). Абсолютно все можно сделать в Unity. Лень сравнивать каждую фичу, поэтому вот возможности новой версии единства: А вообще я тут субъективен. Кто долго работал с определенным движом и хорошо с ним знаком, тот тот движок и хвалит. Главное лишь то, что сейчас в любом современном движке можно достичь картинки намного лучше X-Ray. То что во всех играх режут освещение ради консолей (а в X-Ray честное освещение) не отображает реальных возможностей движка. Это показывает лишь возможности дизайнера. |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3494 Регистрация: 27.04.2007 Из: Москва Пользователь №: 6147 ![]() |
... Так, к чему я это. Если вы "разбираетесь" в движках только по выпущенным играм - не стоит ничего писать. Но ведь это форум геймеров, а не создателей игр и движков? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Больше всего бесят "умные" высказывания по поводу затисканности UE4 и его мыльности. Ну вот если вы не шарите в движке, зачем такой откровенный бред писать, да еще и с умным лицом? Картинка настраивается постпроцессами, текстурами, всякими туманами, настройками источника света и так далее. Сделать можно КАК УГОДНО. А если в каких-то играх выглядит мыльно и одинаково, то либо разработчики посчитали, что так лучше, либо вообще все дефолтно настраивали. А если во всех играх на движке мыло? Может настройка такая, что ее никто не осиливает? Но это конечно не движок, это разработчики (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Цитата Так, к чему я это. Если вы "разбираетесь" в движках только по выпущенным играм - не стоит ничего писать. Почему? Ты считаешь разработчики игр специально портят картинку мегадвижка УЕ? А мне вот кажется наоборот, разработчики выжимают из картинки, что могут. И возможно проблема таки в движке/документации/редакторе, раз у многих не выжимается. |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Цитата Молодец Григорович - качественно интернет взорвал. Если че, там в описании было сказано что это демонстрация работы The Farm 51, сталкер 2 может так выглядеть, если у разрабов будут руки из нужного места, но уж точно не о том, что там демонстрируется геймплей с 2. Не понимаю хейта Григора от слова совсем. Никакого хейта и сарказма. Григорович - молодец в прямом смысле. А вот то, что The Farm 51 комментируют Антишнапса это уже забавно и тут больше твит Галёнкина "угадайте движок" сработал. Если очистить всё лишнее остаётся запись из Facebook Григоровича , сайт S.T.A.L.K.E.R. 2 с картинкой 2021 И ВСЁ Было бы лучше Григоровичу кроме этого какое-то интервью дать. Это же сколько людей сейчас хотят задать вопрос. Нас же от этого хайпа разрывает Сообщение отредактировал Dimon - 18.05.2018, 13:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Но ведь это форум геймеров, а не создателей игр и движков? Полагаю, имелись ввиду комментарии от школьников вида "дух не тот", "атмосфера не та", "роднее" и прочая ересь которую лайкают такие же школьники. (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/6f17ef067f.png) Наймите толковых дизайнеров (не тех которые добавляют эффекты линз камеры и блюра просто потому что так красивее) и программистов и не важно какой движок вы будете использовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 26.02.2009 Пользователь №: 10013 ![]() |
Абсолютно все можно сделать в Unity. После просмотра видео сложилось впечатление, что Юнити по интерфейсу разработки весьма близок к 3Д пакету Blender. Они, часом, не родственники?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 16 Page : 17 18 Page : 19 Page : 20 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 02.02.2023, 18:00 |