IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3261


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12522
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ШутерОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 2021



Официально подтвержденная информация:

  • Бесшовный открытый мир;
  • Нелинейная история с разными вариантами развития событий;
  • Система симуляции мира A-Life 2.0;
  • Захват движений тел и лиц;
  • Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).






Хронология разработки игры
15.05.2018 - анонс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
28.05.2018 - упоминание игры в подкасте "Как Делают Игры": https://youtu.be/Uw-kzRGRgGw?t=31m00s
  • Движок официально ещё не подтвержден.
  • Игра находится на ранней стадии разработки (дизайн-документы).
  • Команда хорошая с опытом разработки шутеров. Некоторые люди работали над оригинальным сталкером.
  • Казаки делали другие подрядчики.
06.02.2019 - разгадана первая часть шифра: 35 (2021 - 1986)
28.03.2019 - обновлен официальный сайт. Добавлен первый арт (4K UHD) и музыкальный трек по игре.
7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Games Gathering

Материалы с конференции

31.12.2019 - упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2 на сайте Unreal Engine в списке игр выходящих на UE в 2020+ 01.01.2020 игра была удалена из списка
02.01.2020 - официально подтвердили что игра разрабатывается на Unreal Engine 4
11.02.2020 - разгадана вторая часть шифра: N (разгадка). На сайте появилась форма ввода шифра. Если в форму ввести "Хранитель тайн" (название достижения из ЗП, срабатывают анг. и укр. варианты, регистр не учитывается) появится фото с подсказками к следующей части шифра:
19.09.2020 - шифр официально разгадан
23.03.2020 - в честь тринадцатилетия выхода ТЧ GSC показали первый скриншот С2: https://www.stalker2.com/upload/STALKER2_sc...arkforest_1.jpg

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5676f48cec287f4.jpg)

23.07.2020 - В рамках Xbox Gaming Show был показан первый трейлер игры, а в официальном дискорде и сайте был опубликован FAQ:
Официальный FAQ от 23.07.2020
Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей .

На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза .

Будет ли в игре открытый мир?
Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент .

Что с сюжетом?
В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом .

Будет ли графика, как в трейлере?
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры .

Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.

Когда выйдет игра?
Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.

Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.

Что за аномалию нам показали в трейлере?
Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.

Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.

Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
Это герой Зоны — сталкер.

В трейлере был показан геймплей?
Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.

Будет ли возможность создавать модификации?
Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.

Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.


Официальный сайт: https://www.stalker2.com/

Сообщение отредактировал RedMagic - 31.12.2020, 16:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 iOrange
сообщение 11.02.2020, 19:22
Сообщение #3262


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 16:52) *
направь ствол вверх во время разворота и прижми к телу.

В Crysis именно так и делали
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 11.02.2020, 19:28
Сообщение #3263


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10117
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



в официальном Дискорде:
Цитата
⚡️Приём!

У нас есть важный апдейт по поводу шифра:

- Вторая часть разгадана, правильный ответ — N. Догадавшийся сталкер может по своему желанию рассекретить свою личность;
- Две подсказки к следующей фазе: вышедшая трилогия S.T.A.L.K.E.R. и наш сайт;
- С этого момента шифр можно разгадать до конца самостоятельно — больше не надо проверять ответы через группу;
- Как и у настоящих сталкеров, наступил момент стать одиночкой: главный приз достанется только одному, а их общее число ограничено.

Конец связи!
(IMG:https://media.discordapp.net/attachments/504592534081896458/676824998027067421/photo_2020-02-10_15-35-19.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 11.02.2020, 19:34
Сообщение #3264


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата
правильный ответ — N

Цитата
можно разгадать до конца самостоятельно

NIG[][][]

два года с анонса прошло, а у нас есть
1. рендер стокового батона
2. шарады от пиар менеджера
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 11.02.2020, 19:34
Сообщение #3265


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6668
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



to the North
Перейти в начало страницы
 
 
 Loki
сообщение 11.02.2020, 20:39
Сообщение #3266


Кот в сапогах
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2236
Регистрация: 12.05.2010
Из: Fangorn
Пользователь №: 13869



Цитата(OlegatoR @ 11.02.2020, 19:24) *
в официальном Дискорде:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/baaf4c99107d17d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/eab4b3a26c4ad42.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/10608add47573d0.jpg)

Мегамозг, крч. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 11.02.2020, 20:43
Сообщение #3267


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(iOrange @ 11.02.2020, 21:18) *
Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 16:52) *
направь ствол вверх во время разворота и прижми к телу.

В Crysis именно так и делали

Да, но в крузисе вроде не блочили возможность стрелять - т.е. направленный вверх ствол резко переходил в боевое положение и стрелял без задержки. Хотя я не уверен... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

В Insurgency тоже ствол вверх тычется, но оружие при этом не стреляет. Там эта фишка не особо мешает в CQB, и в первую очередь используется, чтобы игроки не пропихивали ствол через оконные рамы/стены под углом, почти параллельным стене - либо оружие лезет и торчит через окно, либо убирается вверх. Так что сиди перпендикулярно окну как лох или удались вглубь комнаты, чтобы пялиться из под угла - угол обзора vs. защищённость. Весьма тактично и делает геймплей интереснее, при этом решает проблемы с абузом "непонятных узких щелей".

В Insurgency всего несколько двуручных стволов могут стрелять "в стену в упор" - MP5 и AK74u. Нацепливаешь глушитель и так уже низзя. Нацепливаешь глушитель на M16 и у тебя могут возникнуть неудобства. Нацепливаешь глушитель на ПКМ? Такой писюн лучше ставить на сошки в чистом поле, а не в хитром углу в здании. В столкире же Зулус таскает на себе ПКМ по подземкам и отбивается от снорков чуть-ли не в CQB. В реале такой пулемёт юзают для подавления и снайпинга на дистанциях до километра.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.02.2020, 20:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 11.02.2020, 20:50
Сообщение #3268


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 11.02.2020, 19:39) *
Цитата(iOrange @ 11.02.2020, 21:18) *
Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 16:52) *
направь ствол вверх во время разворота и прижми к телу.

В Crysis именно так и делали

Да, но в крузисе вроде не блочили возможность стрелять - т.е. направленный вверх ствол резко переходил в боевое положение и стрелял без задержки. Хотя я не уверен... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

В Insurgency тоже ствол вверх тычется, но оружие при этом не стреляет. Там эта фишка не особо мешает в CQB, и в первую очередь используется, чтобы игроки не пропихивали ствол через оконные рамы/стены под углом, почти параллельным стене - либо оружие лезет и торчит через окно, либо убирается вверх. Так что сиди перпендикулярно окну как лох или удались вглубь комнаты, чтобы пялиться из под угла - угол обзора vs. защищённость. Весьма тактично и делает геймплей интереснее, при этом решает проблемы с абузом "непонятных узких щелей".

В Insurgency всего несколько двуручных стволов могут стрелять "в стену в упор" - MP5 и AK74u. Нацепливаешь глушитель и так уже низзя. Нацепливаешь глушитель на M16 и у тебя могут возникнуть неудобства. Нацепливаешь глушитель на ПКМ? Такой писюн лучше ставить на сошки в чистом поле, а не в хитром углу в здании. В столкире же Зулус таскает на себе ПКМ по подземкам и отбивается от снорков чуть-ли не в CQB. В реале такой пулемёт юзают для подавления и снайпинга на дистанциях до километра.

Это дебилизм, выдаваемый за реализм. В реале таких проблем не возникает, если человек не буратина с негнущимися локтями.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 11.02.2020, 20:58
Сообщение #3269


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 22:46) *
Это дебилизм, выдаваемый за реализм. В реале таких проблем не возникает, если человек не буратина с негнущимися локтями.

Значит зря фошысты сделали FG-42, совки АКС и "грозу", бриты L-85. А вот америкосы самые умные - в AR15 буферная пружина помещена в приклад, не сложишь! Но что-то они чаще юзают M4 вместо полноразмерной M16. Неужто буратины с негнущимися локтями?
А почему в CQB условиях используют пистолеты-пулемёты (SMG), а не полноразмерные винтовки?
Почему есть CQB варианты AR15?

(IMG:https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cb/M4A1-CQBR.jpg/340px-M4A1-CQBR.jpg)

И угадай, спецподразделение какой страны взяли в свой арсенал "безумно нинужный снайперский револьвер"
(IMG:https://i.imgur.com/5h4jWF9.png)

Уж GIGN то знают, что им нужен ствол на любой случай - пролезть через неудобный чердак на крышу и от туда пульнуть на 100 метров (разброс 5см). Это реально крайний случай, но думаю, что я донёс суть, почему габариты оружия играют роль, и гибкостью рук обойтись нельзя.

Я лишь хочу дать повод сделать SMG и прочие AK-74у небесполезными в середине игры. В хороших шутанах весь арсенал от песта до базуки юзабелен. Поэтому форм фактор оружия должен влиять на use case, а в столкире это проигнорировано полностью + эрпогэ лесенка от низкого дамага к высокому.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.02.2020, 21:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 11.02.2020, 21:07
Сообщение #3270


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



1. булпап это мода или тренд в военке
1.1. темпы перевооружения стрелковым оружием медленнее чем в первой половине 20 века. с 60х годов ниче принципиально не изменилось
2. гигн - клованы пососные
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 11.02.2020, 21:24
Сообщение #3271


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 23:03) *
1. булпап это мода или тренд в военке
1.1. темпы перевооружения стрелковым оружием медленнее чем в первой половине 20 века. с 60х годов ниче принципиально не изменилось
2. гигн - клованы пососные

Из оружейных новостей второй половины 20 века, даты примерные - если коротко, большинство стран успевают сменить аж два поколения оружия:
1964 - Армия СШП принимает на вооружение 5.56 винтовку М16 под промежуточный патрон, которая постепенно вытесняет маломощную М1А1 и громоздкую М14
1960 - Пришли на вооружение всякие там более современные 7.62x51 винтовки типа G3 (начиная с Германии в 1959)
1990 - 7.62 АКМ полностью заменили на 5.45 АК-74, появился АК-74у (АКМу не было ибо под это дело ещё не было юз кейзов - той же ЧЗО с её лабараториями и снорками даже в проекте не было)
1990 - Касательно стандартного стрелкового оружия, 7.62x51 почти полностью заменили на 5.56x45 (на примере Швеции "AK4 = мод G3" заменили на "AK5 = мод FN FNC")
1990 - М4 вытесняет М16 в армии СШП
2000 - Германия избавляется от 7.62 G3 и переходит на 5.56 как основной патрон
2000 - в армии НАТО применяют оружие класса PDW (в основном для пилотов и прочих водил)
1980 - ёмкость пистолетных магазинов вырастает вдвое (появляются надёжные двухрядные)

Итак, с 1950 до 2000 средняя длинна стрелкового оружия ощутимо сократилась, длинностволы остаются у пулемётов и снайперских винтовок. Но в столкире 2 мы будем бегать по Х-69 с ПКМ.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.02.2020, 21:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 11.02.2020, 21:32
Сообщение #3272


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6668
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Loki @ 11.02.2020, 21:35) *


ну хорошо, что не нужно было решать уравнение по химии...
надуманная фигня
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 11.02.2020, 21:39
Сообщение #3273


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 11.02.2020, 20:20) *
Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 23:03) *
1. булпап это мода или тренд в военке
1.1. темпы перевооружения стрелковым оружием медленнее чем в первой половине 20 века. с 60х годов ниче принципиально не изменилось
2. гигн - клованы пососные

Из оружейных новостей второй половины 20 века, даты примерные - если коротко, большинство стран успевают сменить аж два поколения оружия:
1964 - Армия СШП принимает на вооружение 5.56 винтовку М16 под промежуточный патрон, которая постепенно вытесняет маломощную М1А1 и громоздкую М14
1960 - Пришли на вооружение всякие там более современные 7.62x51 винтовки типа G3 (начиная с Германии в 1959)
1990 - 7.62 АКМ полностью заменили на 5.45 АК-74, появился АК-74у (АКМу не было ибо под это дело ещё не было юз кейзов - той же ЧЗО с её лабараториями и снорками даже в проекте не было)
1990 - Касательно стандартного стрелкового оружия, 7.62x51 почти полностью заменили на 5.56x45 (на примере Швеции "AK4 = мод G3" заменили на "AK5 = мод FN FNC")
1990 - М4 вытесняет М16 в армии СШП
2000 - Германия избавляется от 7.62 G3 и переходит на 5.56 как основной патрон
2000 - в армии НАТО применяют оружие класса PDW (в основном для пилотов и прочих водил)
1980 - ёмкость пистолетных магазинов вырастает вдвое (появляются надёжные двухрядные)

Итак, с 1950 до 2000 средняя длинна стрелкового оружия ощутимо сократилась, длинностволы остаются у пулемётов и снайперских винтовок. Но в столкире 2 мы будем бегать по Х-69 с ПКМ.

Притянуто за уши. Ниче не поменялось.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 11.02.2020, 21:52
Сообщение #3274


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 23:35) *
Притянуто за уши. Ниче не поменялось.

Оке, значит ты расписываешься, что 3500 джоулей = 1800 джоулей? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.02.2020, 21:52
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 11.02.2020, 22:26
Сообщение #3275


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 442
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Official S.T.A.L.K.E.R.
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал ed_rez - 11.02.2020, 22:27
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 11.02.2020, 22:44
Сообщение #3276


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



А было вообще какое-то объяснение того, как вообще можно было разгадать эти шифры?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 11.02.2020, 23:37
Сообщение #3277


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4397
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(1001v @ 11.02.2020, 22:40) *
А было вообще какое-то объяснение того, как вообще можно было разгадать эти шифры?

На скриншотах же (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)

35N широта Мальты. Cталкер2 делают 4A Games?!
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 11.02.2020, 23:47
Сообщение #3278


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



На сайте появилась форма ввода ШИФРА
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5548a5ddbe580b.png)

Цитата(abramcumner @ 11.02.2020, 23:33) *
На скриншотах же

Какая-то чушь
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 11.02.2020, 23:56
Сообщение #3279


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(abramcumner @ 12.02.2020, 01:33) *
35N широта Мальты. Cталкер2 делают 4A Games?!

Шифр: "Netro" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 12.02.2020, 00:01
Сообщение #3280


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Короче пишем максимально шизоидный бред, чтобы пиарщикам понравилось и они сказали "все так и было"
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 12.02.2020, 02:25
Сообщение #3281


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6668
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



NONstop

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
6 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 Ruw

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2021, 13:22