![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#3261
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12522 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Официально подтвержденная информация:
Официальные скриншоты Официальные арты Хронология разработки игры 15.05.2018 - анонс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. 28.05.2018 - упоминание игры в подкасте "Как Делают Игры":
28.03.2019 - обновлен официальный сайт. Добавлен 7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Материалы с конференции Выступления сотрудников GSC Видео Обращение пиарщика GSC по поводу поддержки модов (TL;DR - моддинг будет) Обращение GSC к фанатам игры (TL;DR - в следующем году будет интереснее. Ждите.) Фото стенда 31.12.2019 - 02.01.2020 - официально подтвердили что игра разрабатывается на Unreal Engine 4 11.02.2020 - 19.09.2020 - 23.03.2020 - в честь тринадцатилетия выхода ТЧ GSC показали первый скриншот С2: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5676f48cec287f4.jpg) 23.07.2020 - В рамках Xbox Gaming Show был показан первый трейлер игры, а в официальном дискорде и сайте был Официальный FAQ от 23.07.2020 Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2? S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей . На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2? Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза . Будет ли в игре открытый мир? Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент . Что с сюжетом? В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом . Будет ли графика, как в трейлере? Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры . Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2? S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии. Когда выйдет игра? Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки. Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре? Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми. Что за аномалию нам показали в трейлере? Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре. Будут ли в игре новые артефакты и монстры? Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными. Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой? Это герой Зоны — сталкер. В трейлере был показан геймплей? Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей. Будет ли возможность создавать модификации? Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры. Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2? Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия. Официальный сайт: Сообщение отредактировал RedMagic - 31.12.2020, 16:14 |
|
|
There is 211 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 162 Page : 163 164 Page : 165 Page : 166 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#3262
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3263
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10117 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
в официальном Дискорде:
Цитата ⚡️Приём!
У нас есть важный апдейт по поводу шифра: - Вторая часть разгадана, правильный ответ — N. Догадавшийся сталкер может по своему желанию рассекретить свою личность; - Две подсказки к следующей фазе: вышедшая трилогия S.T.A.L.K.E.R. и наш сайт; - С этого момента шифр можно разгадать до конца самостоятельно — больше не надо проверять ответы через группу; - Как и у настоящих сталкеров, наступил момент стать одиночкой: главный приз достанется только одному, а их общее число ограничено. Конец связи! (IMG:https://media.discordapp.net/attachments/504592534081896458/676824998027067421/photo_2020-02-10_15-35-19.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#3264
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2708 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Цитата правильный ответ — N Цитата можно разгадать до конца самостоятельно NIG[][][] два года с анонса прошло, а у нас есть 1. рендер стокового батона 2. шарады от пиар менеджера |
|
|
![]()
Сообщение
#3265
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6668 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3266
|
|
Кот в сапогах *************** Группа: Участник Сообщений: 2236 Регистрация: 12.05.2010 Из: Fangorn Пользователь №: 13869 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3267
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4663 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
направь ствол вверх во время разворота и прижми к телу. В Crysis именно так и делали Да, но в крузисе вроде не блочили возможность стрелять - т.е. направленный вверх ствол резко переходил в боевое положение и стрелял без задержки. Хотя я не уверен... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) В Insurgency тоже ствол вверх тычется, но оружие при этом не стреляет. Там эта фишка не особо мешает в CQB, и в первую очередь используется, чтобы игроки не пропихивали ствол через оконные рамы/стены под углом, почти параллельным стене - либо оружие лезет и торчит через окно, либо убирается вверх. Так что сиди перпендикулярно окну как лох или удались вглубь комнаты, чтобы пялиться из под угла - угол обзора vs. защищённость. Весьма тактично и делает геймплей интереснее, при этом решает проблемы с абузом "непонятных узких щелей". В Insurgency всего несколько двуручных стволов могут стрелять "в стену в упор" - MP5 и AK74u. Нацепливаешь глушитель и так уже низзя. Нацепливаешь глушитель на M16 и у тебя могут возникнуть неудобства. Нацепливаешь глушитель на ПКМ? Такой писюн лучше ставить на сошки в чистом поле, а не в хитром углу в здании. В столкире же Зулус таскает на себе ПКМ по подземкам и отбивается от снорков чуть-ли не в CQB. В реале такой пулемёт юзают для подавления и снайпинга на дистанциях до километра. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.02.2020, 20:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3268
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2708 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
направь ствол вверх во время разворота и прижми к телу. В Crysis именно так и делали Да, но в крузисе вроде не блочили возможность стрелять - т.е. направленный вверх ствол резко переходил в боевое положение и стрелял без задержки. Хотя я не уверен... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) В Insurgency тоже ствол вверх тычется, но оружие при этом не стреляет. Там эта фишка не особо мешает в CQB, и в первую очередь используется, чтобы игроки не пропихивали ствол через оконные рамы/стены под углом, почти параллельным стене - либо оружие лезет и торчит через окно, либо убирается вверх. Так что сиди перпендикулярно окну как лох или удались вглубь комнаты, чтобы пялиться из под угла - угол обзора vs. защищённость. Весьма тактично и делает геймплей интереснее, при этом решает проблемы с абузом "непонятных узких щелей". В Insurgency всего несколько двуручных стволов могут стрелять "в стену в упор" - MP5 и AK74u. Нацепливаешь глушитель и так уже низзя. Нацепливаешь глушитель на M16 и у тебя могут возникнуть неудобства. Нацепливаешь глушитель на ПКМ? Такой писюн лучше ставить на сошки в чистом поле, а не в хитром углу в здании. В столкире же Зулус таскает на себе ПКМ по подземкам и отбивается от снорков чуть-ли не в CQB. В реале такой пулемёт юзают для подавления и снайпинга на дистанциях до километра. Это дебилизм, выдаваемый за реализм. В реале таких проблем не возникает, если человек не буратина с негнущимися локтями. |
|
|
![]()
Сообщение
#3269
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4663 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Это дебилизм, выдаваемый за реализм. В реале таких проблем не возникает, если человек не буратина с негнущимися локтями. Значит зря фошысты сделали FG-42, совки АКС и "грозу", бриты L-85. А вот америкосы самые умные - в AR15 буферная пружина помещена в приклад, не сложишь! Но что-то они чаще юзают M4 вместо полноразмерной M16. Неужто буратины с негнущимися локтями? А почему в CQB условиях используют пистолеты-пулемёты (SMG), а не полноразмерные винтовки? Почему есть CQB варианты AR15? (IMG:https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cb/M4A1-CQBR.jpg/340px-M4A1-CQBR.jpg) И угадай, спецподразделение какой страны взяли в свой арсенал "безумно нинужный снайперский револьвер" (IMG:https://i.imgur.com/5h4jWF9.png) Уж GIGN то знают, что им нужен ствол на любой случай - пролезть через неудобный чердак на крышу и от туда пульнуть на 100 метров (разброс 5см). Это реально крайний случай, но думаю, что я донёс суть, почему габариты оружия играют роль, и гибкостью рук обойтись нельзя. Я лишь хочу дать повод сделать SMG и прочие AK-74у небесполезными в середине игры. В хороших шутанах весь арсенал от песта до базуки юзабелен. Поэтому форм фактор оружия должен влиять на use case, а в столкире это проигнорировано полностью + эрпогэ лесенка от низкого дамага к высокому. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.02.2020, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3270
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2708 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
1. булпап это мода или тренд в военке
1.1. темпы перевооружения стрелковым оружием медленнее чем в первой половине 20 века. с 60х годов ниче принципиально не изменилось 2. гигн - клованы пососные |
|
|
![]()
Сообщение
#3271
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4663 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
1. булпап это мода или тренд в военке 1.1. темпы перевооружения стрелковым оружием медленнее чем в первой половине 20 века. с 60х годов ниче принципиально не изменилось 2. гигн - клованы пососные Из оружейных новостей второй половины 20 века, даты примерные - если коротко, большинство стран успевают сменить аж два поколения оружия: 1964 - Армия СШП принимает на вооружение 5.56 винтовку М16 под промежуточный патрон, которая постепенно вытесняет маломощную М1А1 и громоздкую М14 1960 - Пришли на вооружение всякие там более современные 7.62x51 винтовки типа G3 (начиная с Германии в 1959) 1990 - 7.62 АКМ полностью заменили на 5.45 АК-74, появился АК-74у (АКМу не было ибо под это дело ещё не было юз кейзов - той же ЧЗО с её лабараториями и снорками даже в проекте не было) 1990 - Касательно стандартного стрелкового оружия, 7.62x51 почти полностью заменили на 5.56x45 (на примере Швеции "AK4 = мод G3" заменили на "AK5 = мод FN FNC") 1990 - М4 вытесняет М16 в армии СШП 2000 - Германия избавляется от 7.62 G3 и переходит на 5.56 как основной патрон 2000 - в армии НАТО применяют оружие класса PDW (в основном для пилотов и прочих водил) 1980 - ёмкость пистолетных магазинов вырастает вдвое (появляются надёжные двухрядные) Итак, с 1950 до 2000 средняя длинна стрелкового оружия ощутимо сократилась, длинностволы остаются у пулемётов и снайперских винтовок. Но в столкире 2 мы будем бегать по Х-69 с ПКМ. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.02.2020, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3272
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6668 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
в официальном Дискорде: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/baaf4c99107d17d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/eab4b3a26c4ad42.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/10608add47573d0.jpg) Мегамозг, крч. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну хорошо, что не нужно было решать уравнение по химии... надуманная фигня |
|
|
![]()
Сообщение
#3273
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2708 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
1. булпап это мода или тренд в военке 1.1. темпы перевооружения стрелковым оружием медленнее чем в первой половине 20 века. с 60х годов ниче принципиально не изменилось 2. гигн - клованы пососные Из оружейных новостей второй половины 20 века, даты примерные - если коротко, большинство стран успевают сменить аж два поколения оружия: 1964 - Армия СШП принимает на вооружение 5.56 винтовку М16 под промежуточный патрон, которая постепенно вытесняет маломощную М1А1 и громоздкую М14 1960 - Пришли на вооружение всякие там более современные 7.62x51 винтовки типа G3 (начиная с Германии в 1959) 1990 - 7.62 АКМ полностью заменили на 5.45 АК-74, появился АК-74у (АКМу не было ибо под это дело ещё не было юз кейзов - той же ЧЗО с её лабараториями и снорками даже в проекте не было) 1990 - Касательно стандартного стрелкового оружия, 7.62x51 почти полностью заменили на 5.56x45 (на примере Швеции "AK4 = мод G3" заменили на "AK5 = мод FN FNC") 1990 - М4 вытесняет М16 в армии СШП 2000 - Германия избавляется от 7.62 G3 и переходит на 5.56 как основной патрон 2000 - в армии НАТО применяют оружие класса PDW (в основном для пилотов и прочих водил) 1980 - ёмкость пистолетных магазинов вырастает вдвое (появляются надёжные двухрядные) Итак, с 1950 до 2000 средняя длинна стрелкового оружия ощутимо сократилась, длинностволы остаются у пулемётов и снайперских винтовок. Но в столкире 2 мы будем бегать по Х-69 с ПКМ. Притянуто за уши. Ниче не поменялось. |
|
|
![]()
Сообщение
#3274
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4663 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Притянуто за уши. Ниче не поменялось. Оке, значит ты расписываешься, что 3500 джоулей = 1800 джоулей? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.02.2020, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3275
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 442 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал ed_rez - 11.02.2020, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3276
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3704 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
А было вообще какое-то объяснение того, как вообще можно было разгадать эти шифры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3277
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4397 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
А было вообще какое-то объяснение того, как вообще можно было разгадать эти шифры? На скриншотах же (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif) 35N широта Мальты. Cталкер2 делают 4A Games?! |
|
|
![]()
Сообщение
#3278
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3704 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
На сайте появилась форма ввода ШИФРА
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5548a5ddbe580b.png) На скриншотах же Какая-то чушь |
|
|
![]()
Сообщение
#3279
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4663 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3280
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3704 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
Короче пишем максимально шизоидный бред, чтобы пиарщикам понравилось и они сказали "все так и было"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3281
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6668 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
NONstop
|
|
|
There is 211 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 162 Page : 163 164 Page : 165 Page : 166 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 18.01.2021, 13:22 |