IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3201


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12522
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ШутерОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 2021



Официально подтвержденная информация:

  • Бесшовный открытый мир;
  • Нелинейная история с разными вариантами развития событий;
  • Система симуляции мира A-Life 2.0;
  • Захват движений тел и лиц;
  • Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).






Хронология разработки игры
15.05.2018 - анонс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
28.05.2018 - упоминание игры в подкасте "Как Делают Игры": https://youtu.be/Uw-kzRGRgGw?t=31m00s
  • Движок официально ещё не подтвержден.
  • Игра находится на ранней стадии разработки (дизайн-документы).
  • Команда хорошая с опытом разработки шутеров. Некоторые люди работали над оригинальным сталкером.
  • Казаки делали другие подрядчики.
06.02.2019 - разгадана первая часть шифра: 35 (2021 - 1986)
28.03.2019 - обновлен официальный сайт. Добавлен первый арт (4K UHD) и музыкальный трек по игре.
7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Games Gathering

Материалы с конференции

31.12.2019 - упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2 на сайте Unreal Engine в списке игр выходящих на UE в 2020+ 01.01.2020 игра была удалена из списка
02.01.2020 - официально подтвердили что игра разрабатывается на Unreal Engine 4
11.02.2020 - разгадана вторая часть шифра: N (разгадка). На сайте появилась форма ввода шифра. Если в форму ввести "Хранитель тайн" (название достижения из ЗП, срабатывают анг. и укр. варианты, регистр не учитывается) появится фото с подсказками к следующей части шифра:
19.09.2020 - шифр официально разгадан
23.03.2020 - в честь тринадцатилетия выхода ТЧ GSC показали первый скриншот С2: https://www.stalker2.com/upload/STALKER2_sc...arkforest_1.jpg

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5676f48cec287f4.jpg)

23.07.2020 - В рамках Xbox Gaming Show был показан первый трейлер игры, а в официальном дискорде и сайте был опубликован FAQ:
Официальный FAQ от 23.07.2020
Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей .

На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза .

Будет ли в игре открытый мир?
Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент .

Что с сюжетом?
В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом .

Будет ли графика, как в трейлере?
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры .

Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.

Когда выйдет игра?
Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.

Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.

Что за аномалию нам показали в трейлере?
Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.

Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.

Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
Это герой Зоны — сталкер.

В трейлере был показан геймплей?
Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.

Будет ли возможность создавать модификации?
Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.

Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.


Официальный сайт: https://www.stalker2.com/

Сообщение отредактировал RedMagic - 31.12.2020, 16:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Zagolski
сообщение 16.01.2020, 22:59
Сообщение #3202


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 628
Регистрация: 13.12.2016
Пользователь №: 25714



Цитата(Zagolski @ 16.01.2020, 02:47) *
Думаю, разрабы Chernobylite сделали ставку на красивости картинки в ущерб реализма.

Запустил игру эту поглядеть. Не понравилась графика на High. Все пост-эффектами угроблено под корень, размазано и как будто нарисовано. Чувство, как если внутрь картины нарисованной маслом попал. Все выглядит искусственно и плоско. Возможно это FXAA так портит картинку, скорее всего он используется. В The Outer Worlds подобное наблюдается.
Тени в движении не сглажены. SSLR отражения - сплошное мыло низкого разрешения. И при этом все дико тормозит. В ЧН-ЗП местами картинка лучше, я серьезно (если не принимать в расчет детализацию и качество моделей), а уж Metro Exodus - как небо и земля. Если в С2 будет подобное изображение, тогда epic fail.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 17.01.2020, 00:10
Сообщение #3203


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Zagolski @ 17.01.2020, 00:55) *
Цитата(Zagolski @ 16.01.2020, 02:47) *
Думаю, разрабы Chernobylite сделали ставку на красивости картинки в ущерб реализма.

Запустил игру эту поглядеть. Не понравилась графика на High. Все пост-эффектами угроблено под корень, размазано и как будто нарисовано. Чувство, как если внутрь картины нарисованной маслом попал. Все выглядит искусственно и плоско. Возможно это FXAA так портит картинку, скорее всего он используется. В The Outer Worlds подобное наблюдается.
Тени в движении не сглажены. SSLR отражения - сплошное мыло низкого разрешения. И при этом все дико тормозит. В ЧН-ЗП местами картинка лучше, я серьезно (если не принимать в расчет детализацию и качество моделей), а уж Metro Exodus - как небо и земля. Если в С2 будет подобное изображение, тогда epic fail.

Будет-будет.
Не знаю как в UE, но в CE3 это видно, по версиям движка. Если брать ранние версии, то там мыло-мылом. Где-то в 3.4.3 мыло убрали. А потом опять мыло завезли в 3.5.
Кстати, 3.1.2 версия без мыла.
Игра Кризис-2 на 3.3.0 версии CE яркий пример глазовыдирающего рендера.
Игра Снайпер Хост Вариор-2 на версии 3.4.4 яркий пример качественного рендера ( и это не заслуга издателя игры, это рендер Крайтека такой).

Сообщение отредактировал Дизель - 17.01.2020, 00:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 17.01.2020, 22:28
Сообщение #3204


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6668
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



фотограмметрия и сумма технологии, мысли
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 17.01.2020, 23:35
Сообщение #3205


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6668
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/ae73bbeafd19685.jpeg)

«Фотограмметрия и дистанционное зондирование» А. И. Обиралов, А. Н. Лимонов, Л. А. Гаврилова
Рассмотрены современные съемочные системы и технологам получения аэро- и космических снимков. Основное внимание уделено геометрии снимков и использованию их для получения метрической информации. Дано общее представление о современных технологиях.

Перейти в начало страницы
 
 
 Zagolski
сообщение 18.01.2020, 11:31
Сообщение #3206


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 628
Регистрация: 13.12.2016
Пользователь №: 25714



Цитата(Ruw @ 17.01.2020, 23:31) *
Фотограмметрия и дистанционное зондирование

Выше на видео типа мини фото студии, так такую можно и дома у себя соорудить на дешевых фотиках + тройка лайтбоксов, да и клепать модели пачками. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Zagolski - 18.01.2020, 11:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 18.01.2020, 11:45
Сообщение #3207


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6668
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Zagolski @ 18.01.2020, 12:27) *
Цитата(Ruw @ 17.01.2020, 23:31) *
Фотограмметрия и дистанционное зондирование

Выше на видео типа мини фото студии, так такую можно и дома у себя соорудить на дешевых фотиках + тройка лайтбоксов, да и клепать модели пачками. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


забываешь про необходимость сканить архитектуру из Припяти и всякое такое, объекты и детали на полу брошенных комнат, уникальные предметы с налётом времени, которые нельзя вывозить из Зоны

Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2020, 11:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Zagolski
сообщение 20.01.2020, 08:10
Сообщение #3208


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 628
Регистрация: 13.12.2016
Пользователь №: 25714



Я не про С2, а вообще. Т.е. можно же своими силами подобную конструкцию соорудить и создавать модели не выходя из дома или офиса?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 20.01.2020, 09:08
Сообщение #3209


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6668
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Zagolski @ 20.01.2020, 09:06) *
Я не про С2, а вообще. Т.е. можно же своими силами подобную конструкцию соорудить и создавать модели не выходя из дома или офиса?


Можно попробовать на телефон снять через приложение....
https://youtube.com/watch?v=ye-C-OOFsX8
https://youtube.com/watch?v=0RI8lXi1GJo

Сообщение отредактировал Ruw - 20.01.2020, 09:13
Перейти в начало страницы
 
 
 OCHER
сообщение 20.01.2020, 17:14
Сообщение #3210


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 853
Регистрация: 24.02.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9966










Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 21.01.2020, 00:32
Сообщение #3211


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6668
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



О, нарратив, значит сингл плеер будет)

Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 26.01.2020, 00:17
Сообщение #3212


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 391
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Там frozen zone закрылись в очередной раз и выкатили порцию скринов своей недоделки на ue4. На самом деле неплохое пособие, как может выглядеть с2. Как по мне, очень атмосферно.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/fae7ac7a2324092.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/72c76b24d74bcb1.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/18af8fa2730282d.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2fa44d5e60253a7.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/77bfcce9fe78036.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/46c7b5ae9fef1ab.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2e661e74c317a46.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a7b19f21b3b5f8e.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 26.01.2020, 00:22
Сообщение #3213


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Местами норм, местами заметна халтура. А вобще отлично для некоммерческого или инди проекта.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.01.2020, 02:02
Сообщение #3214


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6668
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



небось на алайве стопарнулись https://youtu.be/IigeRu_yMAw?t=468
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 26.01.2020, 02:50
Сообщение #3215


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 749
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



OCHER, Репост с ютуба

Ещё важно правильно реализовывать само оружие, например, РПГ-7, для него надо сделать анимацию unload, т.е разрядить гранатомёт, по сути это reload прокрученной задом наперёд и немного переработанной. Естественно программист оружия должен доработать код объекта, CWeaponRPG7. Эта анимация запускается при разрядке и смене типа боеприпаса. Да РПГ-7 использует порядка 7-ми или 8-ми типов боеприпасов, и для такой игры как СТАЛКЕР-2, конечно, надо сделать хотя бы 2-3, или лучше 4-5 типа боеприпаса, это старые кумулятивы, более новые кумулятивы, термобарические, и осколочные. Думаете это лишнее, да, для простого шутана может быть, но только не для сталкера. Естественно придётся физику взрыва реализовывать чтобы не хуже чем старом сталкере, а именно: ударная волна, осколки, кумулятивная струя(пуля бронебойная, вылетает из гранаты в момент взрыва). И так же придётся более или менее полноценно реализовывать броню у разных объектов, сталкеры, мутанты, техника и т.д.
Программист физики оружия, вольный. (IMG:style_emoticons/default/kozak.gif)
--------------------------------------------------------

Досмотрел видос. Тут надо понимать как правильно работает оружие, конечно сам аниматор должен покрутить, если не боевой ствол, то хотя бы ММГ, чтобы лучше понять работу механизма, и саму физику взаимодействия рук с указанным прибором. А так, анимация перезарядки какая-то неестественная, надо отрабатывать, как я сказал с реальным стволам, а не с камнем, с камнем это с гранатами прокатит, а с пистолетами не очень.
ЗЫ
Да, программист оружия и худовых объектов конечно должен с аниматором работать в полный унисон. Я из-за того что нет знакомого аниматора, не могу отладить код РПГ-7 на счёт поддержки многотипоразядности, нету модели с нужными анимациями, и косточками разных гранат. В свою очередь, вольные аниматоры даже не пытаются сделать соответствующую анимацию и добавить нужные кости в модель, т.к. ванильный движок XRay категорично не поддерживает многотипоразядности. Вот так вот. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
ЗЫЫ
Один товарищ, подогнал гранатомёт М202, и я смог отладить код CWeaponRPG7 чтобы всё работало как в реальности, а именно стрельба 4-мя зарядами.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 26.01.2020, 02:57
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 26.01.2020, 04:42
Сообщение #3216


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3572
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(NanoBot-AMK @ 26.01.2020, 04:46) *
Думаете это лишнее

Хорошо что и разрабы так думают.
Цитата(NanoBot-AMK @ 26.01.2020, 04:46) *
должен доработать код объекта, CWeaponRPG7
Там подтвердили уе4 в качестве движка =D
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 26.01.2020, 05:00
Сообщение #3217


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(NanoBot-AMK @ 26.01.2020, 01:46) *
например, РПГ-7, для него надо сделать анимацию unload, т.е разрядить гранатомёт, по сути это reload прокрученной задом наперёд

Не нужно. Достаточно Сделать анимацию доставания оружия, при котором одним движением правой рукой достается гранатомет, а левой рукой всовывается заряд в дуло.
С анимацией убирающей оружие то же самое. Одним движением убираем оружие и в то же время извлекаем заряд. Тогда сохранится и динамика анимации (что важно, медленные анимации никому не нравятся), и будет больше интересного действия во время доставания/убирания гранатомета.

Еще такой момент - гранатомет в сталкере - оружие очень редкое и ситуативное, поэтому смысла нет с ним слишком заморачиваться по геймплейной части.

Цитата
Да РПГ-7 использует порядка 7-ми или 8-ми типов боеприпасов, и для такой игры как СТАЛКЕР-2, конечно, надо сделать хотя бы 2-3, или лучше 4-5 типа боеприпаса

Ну это бред сивой кобылы. РПГ в обычной игре один-два раза за прохождение встречается, щас бы делать стопицот видов зарядов на оружие из которого один раз за игру стреляешь.
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 26.01.2020, 11:13
Сообщение #3218


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 391
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Цитата(Supple Hope @ 26.01.2020, 06:56) *
Ну это бред сивой кобылы. РПГ в обычной игре один-два раза за прохождение встречается, щас бы делать стопицот видов зарядов на оружие из которого один раз за игру стреляешь

Солидарен. Как по мне, РПГ это вообще достаточно экзотичное оружие для Зоны, а его использование впринципе не особо необходимо в сталкере, ИМХО. Не Батлфилд всё-таки. Даже босс-вертолет в ЧН для меня смотрелся крайне натянуто (босс ради босса). И это при том, что ЧН впринципе была больше про боевик, чем про Зону. В ТЧ и ЗП это ещё более нелепо.
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 26.01.2020, 11:38
Сообщение #3219


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 749
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



Supple Hope, Takke, др. а всё потому что вы ламеры, вот вам и не надо РПГ-7. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
На самом деле абсолютно не важно, как часто встречается РПГ-7 в игре. Просто надо делать так, как надо, а не как велит тупость. Делаем как я сказал, и всё, и у матросов нет вопросов.
Это называется правильная реализация объекта. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Цитата(dPlayer @ 26.01.2020, 04:38) *
Там подтвердили уе4 в качестве движка =D

Это неважно как называется гранатомёт в движке! Пусть будет CWeaponRL. Но нам надо ещё два типа как-то обозначить, так что можно ещё как то назвать.
ЗЫ
Ох блин, наверно потом придётся самому как то всё правильно реализовывать. Не ужели я один такой умный, остальные все совсем не дартаньяны. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 26.01.2020, 11:49
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 26.01.2020, 14:30
Сообщение #3220


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Достаточно осколочного и кумулятивного варианта снаряда для эрпогэ.
Реализвция projectiles, пуль с физикой, взрывной волны и осколков есть в Insurgency Sandstorm (UE4) - как по мне, нужно ориентироваться на Insurgency, вплоть до полного копирования (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 26.01.2020, 14:50
Сообщение #3221


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 391
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



NanoBot-AMK, речь не о том, как это надо реализовать, а о том, надо ли вообще.

Мне как игроку, глубоко по барабану, как разрабы и что там будут кодить и моделить. Главное, что это было уместно в игре.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
6 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 Ruw

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2021, 13:13