![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2936946f5d3cb3e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8324930c72c5aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3e2bbdbe3569b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/831a08ffcf21737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37806fb068bb04a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c511d81b85dfdb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b86ec4cd319f305.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06cc090b2c8c6df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6665c33313811b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66613c441ac62e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5ff9892e865b19.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03af64e7c0ab93a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/443dc563a7fea9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7145e985f8d28d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e539157bcc03499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dcde70c78d2d909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce543df69aeb859.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75bf094e14b34ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3be44328f9d483f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc754540dfcec8f.jpg) Арты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed9c6f83f3f1cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e77bf312eee4758.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41f040b0b5b3136.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c00b1d265d99f8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f603b874334dd9b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41adef7722f64e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e38cb19e028c64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dec83151a841215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf2246322304fe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65e66ab82c5df15.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e730cf735fc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf03b53b1f869a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ffb33cd5c765e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a08db387951a998.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60bc1dd767d2457.jpg) Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 15 Page : 16 17 Page : 18 Page : 19 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#322
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
Пока что пиратство на ПК, как преобладало в 2007 году, так и преобладает сейчас. Тоже верно... А с нынешним курсом рубля/гривны - так и вовсе. До сих пор жаба давит гта5 купить. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 365 Регистрация: 04.04.2014 Пользователь №: 19704 ![]() |
Не, ну и фигли, боле-менее играбельный вид от третьего лица на искрее вроде давно запилили... Как раз для игры на гейпаде. Перекатываться и стрелять с плеча. И регенерировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 527 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 08.03.2009 Из: Радары Пользователь №: 10225 ![]() |
Отписался в эпичном треде. Здесь был Рома. Хочу чтобы в новом сталкере была фотореалистичная графика, и чтобы был одиночный режим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Так что про школьников, которые "с торрентов скачают" - такое себе заявление. Никто не спорит, что есть много людей (таких как ты, я и других фанатов) кто покупал лицензионный Сталкер и поддерживал разработчиков... Но реальность в нашем великом и цветущем постсовке немного другая... Пока что пиратство на ПК, как преобладало в 2007 году, так и преобладает сейчас. ========= Единственную проблему которую он озвучил реально это выход Сталкера на консольный рынок. Да, жаль что оригинальные игры не выходили в своё время на консоли... может бы тогда и дела у GSC были лучше и СТК2 в своё время не отменили и уже бы давно играли в него Не соглашусь. Пиратство сталкеру только помогло, это во первых. Исследования показывают, что пираты в 90% случаев всё равно не могут купить лицензию. Насчёт консолей - сталкер изначально очень плохо общается с железом (ибо движок совершенно не модульный и плохо параллелится, да и менеджмент памяти там никакой), так что на PS3 его бы вообще не смогли портить. Пришлось-бы делать даунгрейд версии с ухудшеными локациями - а-ля эпоха PS1, когда Tony Hawk Pro Skater 3 на ПК выглядел примерно так (IMG:http://xboxaddict.com/images/screenshots/2913.jpg) а на PS1 вот так: (IMG:http://img1.game-oldies.com/sites/default/files/snaps/sony-playstation/tony-hawks-pro-skater-3-ntsc-u-slus-01419.png) Потратили-бы кучу времени и сил на консольные порты, и получилось бы намного хуже, чем на ПК. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.05.2018, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 08.03.2009 Из: Радары Пользователь №: 10225 ![]() |
Даже не знаю, что будет круче Тарков, Сталкер 2 или Метро Эксходус?..
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 08.03.2009 Из: Радары Пользователь №: 10225 ![]() |
Цитата Зачем выбирать то? Играй во все Не так много времени и сил на игры, как 10 лет тому назад) |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Даже не знаю, что будет круче Тарков, Сталкер 2 или Метро Эксходус?.. Ещё неделю назад я бы не поверил, что мы можем серьёзно обсуждать этот вопрос. Тем более мне сложно представить что-то способное создать конкуренцию S.T.A.L.K.E.R. 2 только из-за названия. Разве что Half-life 3 (но этого не может быть (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) Сообщение отредактировал Dimon - 17.05.2018, 22:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 13.05.2018 Пользователь №: 29295 ![]() |
Если вспомнить как этот горе бизнесмен обошелся со своей командой, я думаю хорошего ждать не приходится. При том два раза обошелся. Сначала, в 2006 году, когда разосрался с Прохоровым и компанией, потом в 2011 вообще закрыв остатки студии. Итог: SoC допиливал Дин Шарп из THQ, CS даже на ее фоне выглядит жалкой пародией, а CoP больше смахивает на квест в альтернативной вселенной, чем на шутер в опасной ЧЗО. А Прохоров и ко вообще основали свою студию и пилят уже третью часть Metro, которая обещает быть такой же успешной, как и предыдущие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 Из: Средняя полоса Рашки Пользователь №: 28310 ![]() |
Тут даже ребята с канала PRO Hi-Tech
Сначала, в 2006 году, когда разосрался с Прохоровым и компанией потом в 2011 вообще закрыв остатки студии Надеюсь, что у Грига на то были свои причины, как, например, малое финансирование, личные проблемы и т.д. Да и вообще, кто вы, чтобы осуждать человека подарившего геймерам снг потрясающую игру, а начинающим разработчикам надежду на отечественный геймдев? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 21.04.2013 Из: Україна Пользователь №: 16565 ![]() |
Цитата Если вспомнить как этот горе бизнесмен обошелся со своей командой, я думаю хорошего ждать не приходится. При том два раза обошелся. Сначала, в 2006 году, когда разосрался с Прохоровым и компанией, потом в 2011 вообще закрыв остатки студии. Итог: SoC допиливал Дин Шарп из THQ, CS даже на ее фоне выглядит жалкой пародией, а CoP больше смахивает на квест в альтернативной вселенной, чем на шутер в опасной ЧЗО. А Прохоров и ко вообще основали свою студию и пилят уже третью часть Metro, которая обещает быть такой же успешной, как и предыдущие. Для меня как и для многих, ЧН под руководством Большакова получше ТЧ и ЗП по многим параметрам. По поводу С2 Не помню, кто-то в интерьвю говорил тогда, что прошло 2 года с момента выпуска ЗП, и команда практически ничего не наработала толкового, смысл было вваливать бабло? Не знаю правда это или нет, но все же. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 841 Регистрация: 08.11.2010 Из: Россия, Волгоград Пользователь №: 14252 ![]() |
Хммм - довольно
===== Искренне пытался на сайте GSC найти упоминаемую страничку по набору персонала, но... чёрт - я её тупо не обнаружил вообще (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Не отрицаю - мог плохо смотреть. Но всё же. Сообщение отредактировал xXx[34rus] - 17.05.2018, 23:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
довольно занятное чтиво (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1be10a0098.jpg) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 841 Регистрация: 08.11.2010 Из: Россия, Волгоград Пользователь №: 14252 ![]() |
довольно занятное чтиво (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1be10a0098.jpg) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) "Твою маааать!" (с) Помню-помню сей кадр (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Ruw, после твоих роликов, мне уже хочется что бы он был на UE4, очень достойно выглядят показанные локации, болото хоть прям ща вставляй. Но есть одно больше но: почти все игры на этом движке выглядят как мыльцо - уж не знаю это их так настраивают или сам двиг такой, это напрягает меня. Ты unreal tournament 4 видел? Или paragon? Если там у тебя мыльцо, то сходи зрение проверь. речь наверно не о муле в плане размытости текстур или постоянно подмыленного заднего плана в метрах 30.... наверно речь о постоянной мутной туманности и каких-то особых фильтрах.... Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 17.05.2018, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
разосрался с Прохоровым Они в хороших отношениях. А уход Профа это его желание. Он все равно бы собрал котомку, будь у него зп втрое. Если вспомнить как этот горе бизнесмен несколько лет кормил команду, пока они меняли концепты, да заворачивали почти готовый контент, фактически 3 раза сделав игру с 0, можно только подивиться. В приличных местах тиму ещё в 2003 бы отстегали плёткой и заставили зарелизиться.в 2011 вообще закрыв остатки студии. Этих надо было вытурить ещё в августе 2008.Прохоров и ко вообще основали свою студию Ну у них хоть все вышло. Правда наверно есть разница: немножко впроголодь сидеть под Григоровичем, но клепать Игоря своей мечты сколько творческой душе угодно, или на хорошей зп, да в Кипре, выполнять запросы западной ЦА)))) А вообще, сколько их было, по сидевших в ПЫС, и решивших что они сами нелюбиться какие Кармаки =D |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Прохоров и ко вообще основали свою студию Ну у них хоть все вышло. Правда наверно есть разница: немножко впроголодь сидеть под Григоровичем, но клепать Игоря своей мечты сколько творческой душе угодно, или на хорошей зп, да в Кипре, выполнять запросы западной ЦА)))) А вообще, сколько их было, по сидевших в ПЫС, и решивших что они сами нелюбиться какие Кармаки =DСообщение отредактировал Hoyt Ridge - 18.05.2018, 00:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
бла-бла-бла ****************** Группа: Участник Сообщений: 3362 Регистрация: 18.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 9450 ![]() |
Если вспомнить как этот горе бизнесмен обошелся со своей командой в 2006 году, когда разосрался с Прохоровым и компанией Вроде Прохоров и ко летали в США на деньги Григоровича искать иностранного издателя под самостоятельный проект) (ЕМНИП то это слова Левицкого, но может и нет) То что им всем внезапно тоже захотелось Феррари как у Серьожи, не значит что Константиныч бес и падла (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ну а что касается закрытия Сталкер 2 и разгон команды - достоверной информации как, что и почему нет один фиг. Может он посчитал всю команду недееспособными, как видим тот же Зашквариум полное дно, и разогнал. Но опять же, вроде как наработки по Сталкеру или Хрею 2 используются восток-геймс - и ГСК на это закрывает глаза. Как мне кажется фигура Сергея Константиныча излишне демонизирована фоннатским комьюнити, а так обычный бизнесмен умеющий считать свои деньги. |
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 15 Page : 16 17 Page : 18 Page : 19 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 08.02.2023, 10:20 |