IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2841


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 17.12.2019, 20:05
Сообщение #2842


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7896
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата
Лично мне чтоб поверить в живость игрового мира нужна подача. И именные, уникальные НПС, с нормально прописанной историей и характером, в которых ты веришь - а не рядовые болванчики с копипастной внешностью и сгенерированным именем, которые что-то там за кадром симулируют.


Ну вот мы наблюдали подобное в Метро Исходе ....

У меня даже была мысля, что из сталкера нужно делать альманах историй из зоны. Но это такое на любителя...
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 17.12.2019, 20:18
Сообщение #2843


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 20:01) *
Ну вот мы наблюдали подобное в Метро Исходе ....

У меня даже была мысля, что из сталкера нужно делать альманах историй из зоны. Но это такое на любителя...


Ну не, Исход это всё таки игра с линейным стержнем сюжета. Сталкер - другое.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 18.12.2019, 16:18
Сообщение #2844


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7896
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Эксклюзивное интервью с PR-менеджером S.T.A.L.K.E.R 2

— Твое заявление со сцены Games Gathering о том, что 2020 год станет насыщенным на события. Можно чуть более подробно?

— Могу сказать только, что в GSC появился пиарщик. Обычно люди в разработке не появляются случайно. Меня не взяли просто просиживать штаны — PR-кампания действительно планируется. В случае с первым S.T.A.L.K.E.R. были очевидные проблемы, переносы и так далее. Все это кристаллизовалось в опыт, и сейчас не хочется проходить это снова.

— Что нас ждет в будущем?

— Для бренда S.T.A.L.K.E.R. наступает более интересное время. Постараемся, чтобы фанаты узнали больше про нашу самую амбициозную игру на данный момент. Часть моей работы — сделать так, чтобы 2020 год был важнее для игры, чем 2019. Мы вместе с командой вложим наши силы. Но не воспринимайте это, как предстоящий показ тизера, трейлера или объявление даты релиза.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 18.12.2019, 17:03
Сообщение #2845


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата
— Есть слух, что квартиру одного из ваших сотрудников обокрали и вынесли флешки, а другие ценные вещи не тронули.

Цитата
— Если ты о том, что на флешке у кого-то хранятся билды, скриншоты и так далее, то я думаю, что это очень и очень маловероятно. Мы прекрасно понимаем, что некоторые люди не останавливаются ни перед какими преградами — поэтому все это находится в надежном месте.

Ох уж эти билдоманы
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 18.12.2019, 17:38
Сообщение #2846


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Ruw @ 18.12.2019, 18:14) *
Эксклюзивное интервью

Пафосное название для ничего
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 18.12.2019, 17:57
Сообщение #2847


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7896
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата
Часть моей работы — сделать так, чтобы 2020 год был важнее для игры, чем 2019.


Эээээ!!! Не! Не! Не!
Это так не работает!
Можно сделать так, чтобы игра была заметней в году. Год может стать важнее для игры, если выйдет новая технология и GSC поспешит её прикрутить и реализовать в первых рядах.
Но трейлеры не хотите показывать.
А еще не хотите попасть в такой просак, когда после так себе трейлера С2, через пару месяцев будет охренеть-огонь трейлер новой игры серии Метро)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 18.12.2019, 18:12
Сообщение #2848


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5503
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Ruw @ 18.12.2019, 19:53) *
Цитата
Часть моей работы — сделать так, чтобы 2020 год был важнее для игры, чем 2019.


Эээээ!!! Не! Не! Не!
Это так не работает!
Можно сделать так, чтобы игра была заметней в году. Год может стать важнее для игры, если выйдет новая технология и GSC поспешит её прикрутить и реализовать в первых рядах.
Но трейлеры не хотите показывать.
А еще не хотите попасть в такой просак, когда после так себе трейлера С2, через пару месяцев будет охренеть-огонь трейлер новой игры серии Метро)

Какие такие технологии? Никому не всрались новые технологии. Это сродни "нанотехнологиям" и нанораспилу - красивая лапша на уши и тихий пук в лужу. Времена HL2 прошли, осталось идти в VR и/или нейросети для генерации ситуаций/контента - но это ещё в будущем.
Надо брать проверенные, удобные инструменты и пилить красивый арт и интересный гейм-дизайн - заполнять огромную дыру, которую никакими лучиками не зальёшь. Сейчас технологии уже в разы превосходят то, что было 10 лет назад, только на них можно сделать такого столкира, что беседка закроется. Какие такие технологии были в скуриме, что он до сих пор в топе сингловых игор в стиме? Да никаких. Удобный моддинг фреймворк, открытый мир, атмосфера, погружение и песочница - звучит почти как оригинальный столкир, да? Столкир 2 должен стать новым скуримом (в плане его лучших сторон и успехов) на рынке сингловых игорей.

Нейросети для ИИ пускай оставят на потом, после выпуска SDK для моддеров и интеграции в Steam Workshop.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.12.2019, 18:18
Перейти в начало страницы
 
 
 Ingeneer
сообщение 18.12.2019, 18:13
Сообщение #2849


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 16.05.2019
Пользователь №: 31167



Цитата(RedMagic @ 18.12.2019, 16:59) *
Цитата
— Есть слух, что квартиру одного из ваших сотрудников обокрали и вынесли флешки, а другие ценные вещи не тронули.

Цитата
— Если ты о том, что на флешке у кого-то хранятся билды, скриншоты и так далее, то я думаю, что это очень и очень маловероятно. Мы прекрасно понимаем, что некоторые люди не останавливаются ни перед какими преградами — поэтому все это находится в надежном месте.

Ох уж эти билдоманы


Вроде как обносили офис даже ПЫС во времена разработки первой части* но это не точно.

PS: 2020 для игры пусть компания придумывает, вряд ли для Сталкера запомнится 2020 (моды мб , скриншоты, превью, видео, трейлера) Redux например.
Другое дело, ЧАЭС то накрыли! Будет ли с новым саркофагом или нет (IMG:style_emoticons/default/crazy_pilot.gif)

Сообщение отредактировал Ingeneer - 18.12.2019, 18:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 18.12.2019, 18:25
Сообщение #2850


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7896
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Ingeneer @ 18.12.2019, 19:09) *
Будет ли с новым саркофагом или нет (IMG:style_emoticons/default/crazy_pilot.gif)


Я тоже об этом думал: тык

Цитата
Какие такие технологии? Никому не всрались новые технологии.


А Метроха RTX обмазывалась. С одной стороны деньги нвидии, с другой слюни геймеров и хайп.

Сообщение отредактировал Ruw - 18.12.2019, 18:34
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 18.12.2019, 18:36
Сообщение #2851


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5503
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Ruw @ 18.12.2019, 20:21) *
А Метроха RTX обмазывалась. С одной стороны деньги нвидии, с другой слюню геймеров и хайп.

Метро получила профит в основном из-за того, что про неё говорили в каждом бенчмарке КЕЧ карточек через многие месяцы после релиза (маркетинг). В конечном итоге эта технология никак не влияет на игру в целом.

В ТЧ была поддержка полноценных погодных циклов с движением солнца - ТЬЕХНОЛОДЖЖИ! Но солнце восходило и садилось на западе, потому что так настроили конфиги. А в ЗП оно ходило с запада на восток. Да. Но зато технология йесть, да. Жалко, не использовалась правильно в конечных продуктах (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И про A-Life не забудем - NPC таки ходят между смарт террейнам, но только когда smart_terrain =/= gulag. Хотите ещё технологий? Или может быть уже есть достаточно industry standard вещей, которые пора бы собрать вместе с умом чтобы сделать интересную игру?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.12.2019, 18:39
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 18.12.2019, 18:44
Сообщение #2852


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 18:08) *
Никому не всрались новые технологии.

Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 18:08) *
Надо брать проверенные, удобные инструменты и пилить красивый арт и интересный гейм-дизайн

Кратко и по сути. Нужно делать игру (контент), а не заниматься изобретением колеса.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 18.12.2019, 19:01
Сообщение #2853


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7896
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Он наверно все таки хотел сказать: Часть моей работы — сделать так, чтобы 2020 год был важнее для фанатов, чем 2019. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Ещё пару загадок с морзе?
Ну хоть концепт артов бы показывали.
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 18.12.2019, 19:52
Сообщение #2854


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4605
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Цитата(Ruw @ 18.12.2019, 18:57) *
Ну хоть концепт артов бы показывали.

Рано очень. Посмотри как сейчас что-то анонсируют. Сделали анонс и в течении года игра вышла. Сталкер 2 анонсировали слишком рано чисто для того, чтобы бренд не сдулся и не потерял людей.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 18.12.2019, 19:54
Сообщение #2855


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5144
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 18:32) *
В ТЧ была поддержка полноценных погодных циклов с движением солнца - ТЬЕХНОЛОДЖЖИ

Движение спрайта по скайбоку? Хм. Я думал, технологии это ДХ9 с бампами и реалтайм мягкими тенями, фотореалистичное освещение со 100500 источниками и больше 1 млн поликов в кадре, крутой алайф.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.12.2019, 19:56
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 18.12.2019, 20:37
Сообщение #2856


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2354
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Мне понравилось письмо фаната в интервью:
Цитата
"Я так жду S.T.A.L.K.E.R. 2! Почему вы не можете сделать его быстрее, ведь это надо каждый день делать по 5% игры и за 20 дней будет готово"



Хорошо такому человеку на земле жить, никаких забот и проблем видимо. Территория эльфов и единорогов в жизни. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 18.12.2019, 21:49
Сообщение #2857


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1394
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 20:32) *
В ТЧ была поддержка полноценных погодных циклов с движением солнца - ТЬЕХНОЛОДЖЖИ! Но солнце восходило и садилось на западе, потому что так настроили конфиги. А в ЗП оно ходило с запада на восток. Да.

Отодвинь стол с монитором от стены, поставь стул к стене, разверни монитор к стене.

Как это вы там определяете азимут? Типа ЧАЕС в игре на юге, и от этого пляшете? А на самом деле ЧАЭС от Припяти в реале на востоке находится.

(IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 18.12.2019, 21:57
Сообщение #2858


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5503
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Дизель @ 18.12.2019, 23:45) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 20:32) *
В ТЧ была поддержка полноценных погодных циклов с движением солнца - ТЬЕХНОЛОДЖЖИ! Но солнце восходило и садилось на западе, потому что так настроили конфиги. А в ЗП оно ходило с запада на восток. Да.

Отодвинь стол с монитором от стены, поставь стул к стене, разверни монитор к стене.

Как это вы там определяете азимут? Типа ЧАЕС в игре на юге, и от этого пляшете? А на самом деле ЧАЭС от Припяти в реале на востоке находится.

(IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Утром и вечером солнце в том-же углу. Даже не нужно знать, что такое азимут или "восток запад", чтобы заметить, что солнце ведёт себя не так. В ЗП да, мне было абсолютно пофиг. В визуальном плане меня больше напрягал убогий растянутый скайбокс и общая низкая детализация уровней.

Разговор не о том, как я определяю азимут, а о том, что была запилена куча технологий, полезных и не очень, но в итоге далеко не всё было задействовано должным образом. Движение солнца и честное освещение (как фича движка) vs. примитивный солнечный цикл в конфигах - это лишь один из конфликтов. Нужно запиливать и юзать ровно те технологии, которые наиболее эффективны и полезны с точки зрения экспириенса. Опять-же можно упомянуть "мега-крутой A-Life" как "технологию", который отличить от имитации можно будет только составив хитрый план и следя за NPC, проверяя не "телепортируются" ли они куда-то. И да, я люблю всякие "приятные мелочи" вроде симуляции баллистики (даже если она частично вредит геймплею), правильного хода солцна (когда всё гармонично) и т.п. - мир чувствуется более настоящим. Для этого нужно не только запилить технологию, но и впихнуть её в релиз. Где транспорт? Где куча физики? Где физические лампочки с динамическим светом? Фичи есть, контента нет.

С RTX как с прорывной технологией похожая история - купи новую видеокарту, включи лучи, получи производительность хуже старой видеокарты (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Технология есть, полноценная реализация того не стоит.

ЗЫ: В оригинальном сталкере есть куча крутых технологий, вроде того же мощного графического двика. Но если бы разрабы выкинули все глупости и сосредоточились на игре, то игра могла выйти на пару лет раньше и обосрать абсолютно все игры. Представьте себе столкира размером с Зов Припяти, с билдографикой 2004 года, в 2005 году.
А так погонишься за кучей технологий, потеряешь темп разработки, к выходу игры технологии уже устареют.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.12.2019, 22:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 18.12.2019, 22:03
Сообщение #2859


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1394
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 23:53) *
Разговор не о том, как я определяю азимут, а о том, что была запилена куча технологий, полезных и не очень, но в итоге далеко не всё было задействовано должным образом. Движение солнца и честное освещение (как фича движка) vs. примитивный солнечный цикл в конфигах - это лишь один из конфликтов.


Товарищь Кьяхо нашел решение, как вернуть солнце на круги своя в ЗП и ЧН.
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 18.12.2019, 22:22
Сообщение #2860


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Дык солнце только по западу в ТЧ было же ради статики, не? В ЧН и ЗП оно динамическое, но из-за этого статика максимально всратая, с непонятными бесформенными пятнами вместо теней.
В той же LA DC запилили динамическое солнце на статике, но из-за этого до полудня тени тянутся к солнцу, а не наоборот. Я помню ещё, писал Мише, разработчику, и он помог мне приколхозить ход солнца как на статике ТЧ, только по западу, чтоб тени были правильные.

А если по теме, то погоню за технологиями тоже считаю бессмысленной, особенно в наше-то время, и всецело поддерживаю Казака в его высказываниях выше.
Тем же играм от обсидиан отсутствие каких-либо революционных технических решений (и в большинстве случаев ужасное тех. состояние) не мешает быть, не побоюсь сказать, шедеврами и флагманами в своём жанре именно за счёт проработки внутриигрового контента и его разнообразия.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 18.12.2019, 22:24
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 18.12.2019, 22:53
Сообщение #2861


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 17:08) *
Это сродни "нанотехнологиям" и нанораспилу - красивая лапша на уши и тихий пук в лужу.

Шо и тут Чубайс? Тогда суши весла. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 17:32) *
солнце восходило и садилось на западе

Зона, понимаешь ли. Канонище! Если будет иначе, то не канон! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата(Ruw @ 18.12.2019, 17:57) *
хоть концепт артов бы показывали

Это не весело, а хлопотно. Не внимательно интервью читаешь. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал ed_rez - 18.12.2019, 22:54
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.12.2021, 08:23