![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#2841
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12520 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Официально подтвержденная информация:
Официальные скриншоты Официальные арты Хронология разработки игры 15.05.2018 - анонс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. 28.05.2018 - упоминание игры в подкасте "Как Делают Игры":
28.03.2019 - обновлен официальный сайт. Добавлен 7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Материалы с конференции Выступления сотрудников GSC Видео Обращение пиарщика GSC по поводу поддержки модов (TL;DR - моддинг будет) Обращение GSC к фанатам игры (TL;DR - в следующем году будет интереснее. Ждите.) Фото стенда 31.12.2019 - 02.01.2020 - официально подтвердили что игра разрабатывается на Unreal Engine 4 11.02.2020 - 19.09.2020 - 23.03.2020 - в честь тринадцатилетия выхода ТЧ GSC показали первый скриншот С2: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5676f48cec287f4.jpg) 23.07.2020 - В рамках Xbox Gaming Show был показан первый трейлер игры, а в официальном дискорде и сайте был Официальный FAQ от 23.07.2020 Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2? S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей . На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2? Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза . Будет ли в игре открытый мир? Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент . Что с сюжетом? В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом . Будет ли графика, как в трейлере? Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры . Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2? S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии. Когда выйдет игра? Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки. Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре? Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми. Что за аномалию нам показали в трейлере? Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре. Будут ли в игре новые артефакты и монстры? Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными. Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой? Это герой Зоны — сталкер. В трейлере был показан геймплей? Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей. Будет ли возможность создавать модификации? Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры. Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2? Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия. Официальный сайт: Сообщение отредактировал RedMagic - 31.12.2020, 16:14 |
|
|
There is 211 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 141 Page : 142 143 Page : 144 Page : 145 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#2842
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6646 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Цитата Лично мне чтоб поверить в живость игрового мира нужна подача. И именные, уникальные НПС, с нормально прописанной историей и характером, в которых ты веришь - а не рядовые болванчики с копипастной внешностью и сгенерированным именем, которые что-то там за кадром симулируют. Ну вот мы наблюдали подобное в Метро Исходе .... У меня даже была мысля, что из сталкера нужно делать альманах историй из зоны. Но это такое на любителя... |
|
|
![]()
Сообщение
#2843
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 Пользователь №: 30964 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2844
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6646 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
— Твое заявление со сцены Games Gathering о том, что 2020 год станет насыщенным на события. Можно чуть более подробно? — Могу сказать только, что в GSC появился пиарщик. Обычно люди в разработке не появляются случайно. Меня не взяли просто просиживать штаны — PR-кампания действительно планируется. В случае с первым S.T.A.L.K.E.R. были очевидные проблемы, переносы и так далее. Все это кристаллизовалось в опыт, и сейчас не хочется проходить это снова. — Что нас ждет в будущем? — Для бренда S.T.A.L.K.E.R. наступает более интересное время. Постараемся, чтобы фанаты узнали больше про нашу самую амбициозную игру на данный момент. Часть моей работы — сделать так, чтобы 2020 год был важнее для игры, чем 2019. Мы вместе с командой вложим наши силы. Но не воспринимайте это, как предстоящий показ тизера, трейлера или объявление даты релиза. |
|
|
![]()
Сообщение
#2845
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12520 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Цитата — Есть слух, что квартиру одного из ваших сотрудников обокрали и вынесли флешки, а другие ценные вещи не тронули. Цитата — Если ты о том, что на флешке у кого-то хранятся билды, скриншоты и так далее, то я думаю, что это очень и очень маловероятно. Мы прекрасно понимаем, что некоторые люди не останавливаются ни перед какими преградами — поэтому все это находится в надежном месте. Ох уж эти билдоманы |
|
|
![]()
Сообщение
#2846
|
|
самый некомпетентный на форуме ******************* Группа: Участник Сообщений: 3566 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2847
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6646 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Цитата Часть моей работы — сделать так, чтобы 2020 год был важнее для игры, чем 2019. Эээээ!!! Не! Не! Не! Это так не работает! Можно сделать так, чтобы игра была заметней в году. Год может стать важнее для игры, если выйдет новая технология и GSC поспешит её прикрутить и реализовать в первых рядах. Но трейлеры не хотите показывать. А еще не хотите попасть в такой просак, когда после так себе трейлера С2, через пару месяцев будет охренеть-огонь трейлер новой игры серии Метро) |
|
|
![]()
Сообщение
#2848
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4661 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Цитата Часть моей работы — сделать так, чтобы 2020 год был важнее для игры, чем 2019. Эээээ!!! Не! Не! Не! Это так не работает! Можно сделать так, чтобы игра была заметней в году. Год может стать важнее для игры, если выйдет новая технология и GSC поспешит её прикрутить и реализовать в первых рядах. Но трейлеры не хотите показывать. А еще не хотите попасть в такой просак, когда после так себе трейлера С2, через пару месяцев будет охренеть-огонь трейлер новой игры серии Метро) Какие такие технологии? Никому не всрались новые технологии. Это сродни "нанотехнологиям" и нанораспилу - красивая лапша на уши и тихий пук в лужу. Времена HL2 прошли, осталось идти в VR и/или нейросети для генерации ситуаций/контента - но это ещё в будущем. Надо брать проверенные, удобные инструменты и пилить красивый арт и интересный гейм-дизайн - заполнять огромную дыру, которую никакими лучиками не зальёшь. Сейчас технологии уже в разы превосходят то, что было 10 лет назад, только на них можно сделать такого столкира, что беседка закроется. Какие такие технологии были в скуриме, что он до сих пор в топе сингловых игор в стиме? Да никаких. Удобный моддинг фреймворк, открытый мир, атмосфера, погружение и песочница - звучит почти как оригинальный столкир, да? Столкир 2 должен стать новым скуримом (в плане его лучших сторон и успехов) на рынке сингловых игорей. Нейросети для ИИ пускай оставят на потом, после выпуска SDK для моддеров и интеграции в Steam Workshop. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.12.2019, 18:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#2849
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 16.05.2019 Пользователь №: 31167 ![]() |
Цитата — Есть слух, что квартиру одного из ваших сотрудников обокрали и вынесли флешки, а другие ценные вещи не тронули. Цитата — Если ты о том, что на флешке у кого-то хранятся билды, скриншоты и так далее, то я думаю, что это очень и очень маловероятно. Мы прекрасно понимаем, что некоторые люди не останавливаются ни перед какими преградами — поэтому все это находится в надежном месте. Ох уж эти билдоманы Вроде как обносили офис даже ПЫС во времена разработки первой части* но это не точно. PS: 2020 для игры пусть компания придумывает, вряд ли для Сталкера запомнится 2020 (моды мб , скриншоты, превью, видео, трейлера) Redux например. Другое дело, ЧАЭС то накрыли! Будет ли с новым саркофагом или нет (IMG:style_emoticons/default/crazy_pilot.gif) Сообщение отредактировал Ingeneer - 18.12.2019, 18:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2850
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6646 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Будет ли с новым саркофагом или нет (IMG:style_emoticons/default/crazy_pilot.gif) Я тоже об этом думал: Цитата Какие такие технологии? Никому не всрались новые технологии. А Метроха RTX обмазывалась. С одной стороны деньги нвидии, с другой слюни геймеров и хайп. Сообщение отредактировал Ruw - 18.12.2019, 18:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2851
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4661 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
А Метроха RTX обмазывалась. С одной стороны деньги нвидии, с другой слюню геймеров и хайп. Метро получила профит в основном из-за того, что про неё говорили в каждом бенчмарке КЕЧ карточек через многие месяцы после релиза (маркетинг). В конечном итоге эта технология никак не влияет на игру в целом. В ТЧ была поддержка полноценных погодных циклов с движением солнца - ТЬЕХНОЛОДЖЖИ! Но солнце восходило и садилось на западе, потому что так настроили конфиги. А в ЗП оно ходило с запада на восток. Да. Но зато технология йесть, да. Жалко, не использовалась правильно в конечных продуктах (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И про A-Life не забудем - NPC таки ходят между смарт террейнам, но только когда smart_terrain =/= gulag. Хотите ещё технологий? Или может быть уже есть достаточно industry standard вещей, которые пора бы собрать вместе с умом чтобы сделать интересную игру? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.12.2019, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#2852
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12520 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2853
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6646 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Он наверно все таки хотел сказать: Часть моей работы — сделать так, чтобы 2020 год был важнее для фанатов, чем 2019. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Ещё пару загадок с морзе? Ну хоть концепт артов бы показывали. |
|
|
![]()
Сообщение
#2854
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4484 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2855
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4452 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
В ТЧ была поддержка полноценных погодных циклов с движением солнца - ТЬЕХНОЛОДЖЖИ Движение спрайта по скайбоку? Хм. Я думал, технологии это ДХ9 с бампами и реалтайм мягкими тенями, фотореалистичное освещение со 100500 источниками и больше 1 млн поликов в кадре, крутой алайф. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.12.2019, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#2856
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2172 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
Мне понравилось письмо фаната в интервью:
Цитата "Я так жду S.T.A.L.K.E.R. 2! Почему вы не можете сделать его быстрее, ведь это надо каждый день делать по 5% игры и за 20 дней будет готово" Хорошо такому человеку на земле жить, никаких забот и проблем видимо. Территория эльфов и единорогов в жизни. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2857
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
В ТЧ была поддержка полноценных погодных циклов с движением солнца - ТЬЕХНОЛОДЖЖИ! Но солнце восходило и садилось на западе, потому что так настроили конфиги. А в ЗП оно ходило с запада на восток. Да. Отодвинь стол с монитором от стены, поставь стул к стене, разверни монитор к стене. Как это вы там определяете азимут? Типа ЧАЕС в игре на юге, и от этого пляшете? А на самом деле ЧАЭС от Припяти в реале на востоке находится. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2858
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4661 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
В ТЧ была поддержка полноценных погодных циклов с движением солнца - ТЬЕХНОЛОДЖЖИ! Но солнце восходило и садилось на западе, потому что так настроили конфиги. А в ЗП оно ходило с запада на восток. Да. Отодвинь стол с монитором от стены, поставь стул к стене, разверни монитор к стене. Как это вы там определяете азимут? Типа ЧАЕС в игре на юге, и от этого пляшете? А на самом деле ЧАЭС от Припяти в реале на востоке находится. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Утром и вечером солнце в том-же углу. Даже не нужно знать, что такое азимут или "восток запад", чтобы заметить, что солнце ведёт себя не так. В ЗП да, мне было абсолютно пофиг. В визуальном плане меня больше напрягал убогий растянутый скайбокс и общая низкая детализация уровней. Разговор не о том, как я определяю азимут, а о том, что была запилена куча технологий, полезных и не очень, но в итоге далеко не всё было задействовано должным образом. Движение солнца и честное освещение (как фича движка) vs. примитивный солнечный цикл в конфигах - это лишь один из конфликтов. Нужно запиливать и юзать ровно те технологии, которые наиболее эффективны и полезны с точки зрения экспириенса. Опять-же можно упомянуть "мега-крутой A-Life" как "технологию", который отличить от имитации можно будет только составив хитрый план и следя за NPC, проверяя не "телепортируются" ли они куда-то. И да, я люблю всякие "приятные мелочи" вроде симуляции баллистики (даже если она частично вредит геймплею), правильного хода солцна (когда всё гармонично) и т.п. - мир чувствуется более настоящим. Для этого нужно не только запилить технологию, но и впихнуть её в релиз. Где транспорт? Где куча физики? Где физические лампочки с динамическим светом? Фичи есть, контента нет. С RTX как с прорывной технологией похожая история - купи новую видеокарту, включи лучи, получи производительность хуже старой видеокарты (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Технология есть, полноценная реализация того не стоит. ЗЫ: В оригинальном сталкере есть куча крутых технологий, вроде того же мощного графического двика. Но если бы разрабы выкинули все глупости и сосредоточились на игре, то игра могла выйти на пару лет раньше и обосрать абсолютно все игры. Представьте себе столкира размером с Зов Припяти, с билдографикой 2004 года, в 2005 году. А так погонишься за кучей технологий, потеряешь темп разработки, к выходу игры технологии уже устареют. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.12.2019, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2859
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Разговор не о том, как я определяю азимут, а о том, что была запилена куча технологий, полезных и не очень, но в итоге далеко не всё было задействовано должным образом. Движение солнца и честное освещение (как фича движка) vs. примитивный солнечный цикл в конфигах - это лишь один из конфликтов. Товарищь Кьяхо нашел решение, как вернуть солнце на круги своя в ЗП и ЧН. |
|
|
![]()
Сообщение
#2860
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 Пользователь №: 30964 ![]() |
Дык солнце только по западу в ТЧ было же ради статики, не? В ЧН и ЗП оно динамическое, но из-за этого статика максимально всратая, с непонятными бесформенными пятнами вместо теней.
В той же LA DC запилили динамическое солнце на статике, но из-за этого до полудня тени тянутся к солнцу, а не наоборот. Я помню ещё, писал Мише, разработчику, и он помог мне приколхозить ход солнца как на статике ТЧ, только по западу, чтоб тени были правильные. А если по теме, то погоню за технологиями тоже считаю бессмысленной, особенно в наше-то время, и всецело поддерживаю Казака в его высказываниях выше. Тем же играм от обсидиан отсутствие каких-либо революционных технических решений Сообщение отредактировал TheGreatLine - 18.12.2019, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2861
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 439 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
Это сродни "нанотехнологиям" и нанораспилу - красивая лапша на уши и тихий пук в лужу. Шо и тут Чубайс? Тогда суши весла. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) солнце восходило и садилось на западе Зона, понимаешь ли. Канонище! Если будет иначе, то не канон! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) хоть концепт артов бы показывали Это не весело, а хлопотно. Не внимательно интервью читаешь. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал ed_rez - 18.12.2019, 22:54 |
|
|
There is 211 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 141 Page : 142 143 Page : 144 Page : 145 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 16.01.2021, 18:41 |