![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#2821
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12520 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Официально подтвержденная информация:
Официальные скриншоты Официальные арты Хронология разработки игры 15.05.2018 - анонс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. 28.05.2018 - упоминание игры в подкасте "Как Делают Игры":
28.03.2019 - обновлен официальный сайт. Добавлен 7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Материалы с конференции Выступления сотрудников GSC Видео Обращение пиарщика GSC по поводу поддержки модов (TL;DR - моддинг будет) Обращение GSC к фанатам игры (TL;DR - в следующем году будет интереснее. Ждите.) Фото стенда 31.12.2019 - 02.01.2020 - официально подтвердили что игра разрабатывается на Unreal Engine 4 11.02.2020 - 19.09.2020 - 23.03.2020 - в честь тринадцатилетия выхода ТЧ GSC показали первый скриншот С2: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5676f48cec287f4.jpg) 23.07.2020 - В рамках Xbox Gaming Show был показан первый трейлер игры, а в официальном дискорде и сайте был Официальный FAQ от 23.07.2020 Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2? S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей . На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2? Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза . Будет ли в игре открытый мир? Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент . Что с сюжетом? В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом . Будет ли графика, как в трейлере? Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры . Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2? S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии. Когда выйдет игра? Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки. Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре? Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми. Что за аномалию нам показали в трейлере? Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре. Будут ли в игре новые артефакты и монстры? Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными. Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой? Это герой Зоны — сталкер. В трейлере был показан геймплей? Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей. Будет ли возможность создавать модификации? Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры. Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2? Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия. Официальный сайт: Сообщение отредактировал RedMagic - 31.12.2020, 16:14 |
|
|
There is 211 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 140 Page : 141 142 Page : 143 Page : 144 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#2822
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
UX.Loki, захотелось бы.
Особенно Дуня ништяк бы зашла в тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#2823
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 15.12.2019 Пользователь №: 32807 ![]() |
Цитата я сомневаюсь, что лично вам бы захотелось, играть в такого вот фальшивого сталкера, с фальшивым постсовком, в стиле Припяти из COD4 И это учёл Григорович. Ведь что-то я сомневаюсь что С2 начали недавно разрабатывать. Ведь за пару лет создать игру "которая выстрелит" даже у продвинутых компаний не всегда получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#2824
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 20.08.2019 Пользователь №: 31857 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2825
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
UX.Loki, ага прикольно.
А теперь, что будет от GSC, в связи с политической обстановкой? Плоть с головой ВВП. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2826
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 20.08.2019 Пользователь №: 31857 ![]() |
UX.Loki, ага прикольно. А теперь, что будет от GSC, в связи с политической обстановкой? Плоть с головой ВВП. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я думаю в ресурсах игры мы обязательно найдем подобного рода пасхалочки, был же в ресурсах реп "Ющенко наш президент". Но я думаю до абсурда дело не дойдет, 4А же спокойно обошлись без всего этого, хотя игра сама по себе рафинированная клюква) |
|
|
![]()
Сообщение
#2827
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
UX.Loki, еще нужно постараться выпустить игру нейтральной к русскому сообществу. Сейчас могут и зарубить продажи в России.
Сериал "Слуга народу" уже отказались транслировать ТВ. А могут и бойкот устроить сознательно. Время не подходящее, надо было до 2014 року игру выпускать. Сообщение отредактировал Дизель - 17.12.2019, 00:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#2828
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4661 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Но вопрос в другом: можно ли создать Алайф круче чем в ТЧ но на движке U4? Кто-то плохо себе представляет, что такое движок. Это набор функций и инструментов. Есть исходники и/или поддержка библиотек: прибавляй сколько хочешь и чего захочешь, хоть на C++, хоть на C# или через скриптовый модуль, главное оптимизируй. Можешь хоть брать реалтаймовые погодные условия и время суток, хоть реалтаймовую карту ДТП из Yandex наложить как динамические аномалии. Сообщество (в среднем) часто видит движки в лучшем случае с точки зрения модера, которому недоступны исходники. 10 лет задавались вопросом "а возможно ли сделать инвентарь на движке Crysis", а потом вышел Prey на CryEngine с этим вашим инвентарём, переходами между локациями, сюжетом и квестами - ну буквально "сталкер в космосе на движке Crysis", даже вылеты были. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.12.2019, 02:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2829
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 15.12.2019 Пользователь №: 32807 ![]() |
Цитата Кто-то плохо себе представляет, что такое движок. Так ведь я не утверждаю обратное. Просто исходя с инфы задал вопрос. Но если всё решаемо, пусть и не так просто, то волноватся за то что С2 вийдет на U4 не стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2830
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6646 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Самое любопытное, что UE4 у нас тут никто единогласно не занимается на форуме. Наверно потому, что пока нечего ковырять, а самим с нуля создавать наполнение не охота, модельки из трилогии низко полигональные.
НО! Вроде как дофига материалов можно натягать из Metro Исхода, у нас тут его успешно расковыряли.... деревни там разные трактора, деревья, животные, анимации и т.д Я недавно накатил UE4 и без особых каких-то проблем соорудил площадку, накидал объектов с текстурами. А я как бы просто любитель. Вроде Frozen zone сейчас делают на UE4 ( Впрочем что-то как-то Григорович приструнил Галёнкина, че-то они как-то непонятно. Галёнкин лучше всех понимает, что придёт целая армия мододелов качать анриал 4(вместе с стором) Как вариант может быть Unity, потому, что Грига послал Галёнкина.... изначально мог быть UE4, но потом переиграли, не сошлись характерами потому, что Галёнкин начал болтать.(но это чисто как вариант) Сообщение отредактировал Ruw - 17.12.2019, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2831
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 20.08.2019 Пользователь №: 31857 ![]() |
Самое любопытное, что UE4 у нас тут никто единогласно не занимается на форуме. Наверно потому, что пока нечего ковырять, а самим с нуля создавать наполнение не охота, модельки из трилогии низко полигональные. НО! Вроде как дофига материалов можно натягать из Metro Исхода, у нас тут его успешно расковыряли.... деревни там разные трактора, деревья, животные, анимации и т.д На самом деле, всё гораздо проще чем кажется, подгрузка ресурсов из сталкера в UE4 осуществляется в "пару кликов мыши", (забей в youtube "stalker to ue4") текстуры и подгрузятся сами, материалы сгенерируются автоматически. Это если конечно проблема только в этом. Но смысла в этом особого нет, так как что бы раскрыть потенциал движка, необходимо проделать большую работу с текстурами, заменить всё, но UE4 и тут приходит на помощь, благодаря сотрудничеству с Quixel, от чего фантастического качества библиотека Т.Е как раз таки контент это не проблема, напротив очень увлекательное мероприятие, а вот создание всего остального, игровой механики, хотя бы элементарной базы, уже сложнее ибо это равносильно созданию игры с нуля. |
|
|
![]()
Сообщение
#2832
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3342 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
Самое любопытное, что UE4 у нас тут никто единогласно не занимается на форуме. Наверно потому, что пока нечего ковырять, а самим с нуля создавать наполнение не охота, модельки из трилогии низко полигональные. Я занимался месяцев 5-6, сделал 2 демки (одна для сингла, другая - мультиплеер), не нашел заинтересованных лиц совместно заниматься разработкой дальше, забил до лучших времен. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2833
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6646 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Возможно не у всех до сих пор тянет UE4. Есть такая тема, что в сталкерском модинге годами сидят челы с скромными пекарнями.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2834
|
|
самый некомпетентный на форуме ******************* Группа: Участник Сообщений: 3566 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Ну придут другие, или челы обновятся. Это как расстраиваться за моддинг хл2 потому что те кто модил хл1 сидят на старых пентиум про и соурс не потянут.
Будет игра достойная моддинга будут моды и модмейкеры. Поди на уе4 анально не отгородиться от моддинга как 4а например. |
|
|
![]()
Сообщение
#2835
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6646 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Ну придут другие, или челы обновятся. Это как расстраиваться за моддинг хл2 потому что те кто модил хл1 сидят на старых пентиум про и соурс не потянут. Будет игра достойная моддинга будут моды и модмейкеры. Поди на уе4 анально не отгородиться от моддинга как 4а например. У меня еще возникла мысля, что те кто сидит на X-ray так и будут сидеть. Даже после релиза с2. т.е не будет такой фигни, что все все бросят и вкатятся в UE4 (или Unity) модинг. Сообщение отредактировал Ruw - 17.12.2019, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2836
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4661 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Возможно не у всех до сих пор тянет UE4. Есть такая тема, что в сталкерском модинге годами сидят челы с скромными пекарнями. Наверное только потому что моддеры очень любят пилить графони и очень не любят учиться оптимизировать. В UE4 есть "статическое освещение" а-ля forward render, который фурычит на процессорах со встройкой за 3500 рублёу. Другой вопрос, какой моддер будет брать движок для крутой графики и потом тратить время на допил днищеграфики? Творец хочет творить ГРАФОН, иначе бы он не лез в UE4. А вот те же GSC вполне могут назначить человечка для запила "статичного" режима графона в новом столкире - ведь это вопрос охвата аудитории, а значит денег. Insurgency Sandstorm (2018) очень сильно споткнулась именно на оптимизации и графоне - народ не оценил статтеры на ой7 и остался в Insurgency 2014. Хотя если в Sandstorm скрутить тени в днище, то напоминает тот же Source и FPS в районе сотки, но графонистые ассеты и куча полигонов всё равно жрут процессор и память. Т.е. на UE4 есть большой вопрос оптимизации ассетов. Фортнайт и на максималках не блещет детализацией - обьекты относительно простые... Но это сетевые игры, а в столкире можно запилить агрессивное LOD'ирование, чтобы модельки скейлились от говна до конфетки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2837
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6646 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Короче GSC Не будут заморачиватся совсем уж под старые пекарни. Будут нужны адекватные пекарни.
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2838
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12520 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Я вообще считаю и Юнити5 и UE4 недостойными внимания движки. Надеюсь это был сарказм, потому что других современные альтернативных движков с удобным WYSIWYG редактором и множеством встроенных утилит для разработчика попросту нет. Кроме нишевых или внутренних движков. Кто-то плохо себе представляет, что такое движок. Это набор функций и инструментов. Есть исходники и/или поддержка библиотек: прибавляй сколько хочешь и чего захочешь, хоть на C++, хоть на C# или через скриптовый модуль, главное оптимизируй. Можешь хоть брать реалтаймовые погодные условия и время суток, хоть реалтаймовую карту ДТП из Yandex наложить как динамические аномалии. +1. Сейчас в любом современном движке можно сделать все что угодно. Хоть алайф на нейросетях (просто пример). Бери и делай. В Unity, например, недавно подвезли Возможно не у всех до сих пор тянет UE4. Есть такая тема, что в сталкерском модинге годами сидят челы с скромными пекарнями. Не знаю как там в UE4, но в Unity хоть и дропнули поддержку DX9, но OpenGL Core будет работать даже на старом железе. Хотя по факту сейчас DX11 это стандарт. В UE4 есть "статическое освещение" а-ля forward render Запеченное освещение (лайтпамы) есть и в Unity ( |
|
|
![]()
Сообщение
#2839
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 20.08.2019 Пользователь №: 31857 ![]() |
Короче GSC Не будут заморачиватся совсем уж под старые пекарни. Будут нужны адекватные пекарни. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) В этом даже смысла нет, сейчас пекарня которая способна на 80+ FPS тащить все современные тайтлы на ультрах в 4К, стоит от 35к руб, у многих телефон дороже стоит. Не знаю как там в UE4, Скажем так, я бегал в Unreal Tournament 4 на своей старой пекарне, это 4gb ddr2, nvidia geforce gt 9600 и amd athlon phenom quad, был такой процессор, 2007 года, 40-50 фпс на альфа картах и 20-30 фпс на релизных, тогда в 2016 на моём пк не запускалось уже ничто из того, что выходило, кроме игр на UE4. И я очень сомневаюсь, что у кого-то еще остались пекарни которые они собирали в 2007 для сталкера, до сих пор. |
|
|
![]()
Сообщение
#2840
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6646 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Короче GSC Не будут заморачиватся совсем уж под старые пекарни. Будут нужны адекватные пекарни. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) В этом даже смысла нет, сейчас пекарня которая способна на 80+ FPS тащить все современные тайтлы на ультрах в 4К, стоит от 35к руб, у многих телефон дороже стоит. Не думаю, что прям уж все на 4k, но многие да. Вопрос наверно как при всем при этом люди умудряются сидеть на старых пекарнях? Следует поискать в сети комменты на тему системных требований Metro Exodus (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fce5d9e1a7f4d33.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2a28736169f3616.png) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) И я очень сомневаюсь, что у кого-то еще остались пекарни которые они собирали в 2007 для сталкера, до сих пор. Ты недооцениваешь общую массу людей) Про RDR 2 почитай как он прёт) Про Metro Exodus (особенно на 4k) Я слышал, что RDR2 2080gt не сильно хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2841
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 Пользователь №: 30964 ![]() |
Чо, пацаны, э-лайф?
Именно по этому я так топлю за сценарно/нарративно/визуальную подачу игрового мира. По моему a-life и прочее это утопия, мечты о которой надо было похоронить лет 10 назад. Куда важнее то что игрок видит непосредственно на экране и как это воспринимает, а не то, как это где-то там в фоне симулируется и якобы "живёт своей жизнью". Лично мне чтоб поверить в живость игрового мира нужна подача. И именные, уникальные НПС, с нормально прописанной историей и характером, в которых ты веришь - а не рядовые болванчики с копипастной внешностью и сгенерированным именем, которые что-то там за кадром симулируют. И чтобы они что-то интересное и уникальное могли рассказать, как-то комментировать происходящие в игровом мире события (в т.ч. и по вине игрока). Как в добротной РПГ, в общем. Хотя небольшой эффект рандома и неожиданных встреч с уже знакомыми НПС тоже очень приятен и нужен, но такое и заранее скриптами подстроить можно, просто наделать туеву хучу вариаций (как переключение персонажей в GTA V). Ну и гулаги (кабанчики из ТЧ которые словно в вольере) тоже в топку. Помню те эмоции, когда меня в первых версиях OLR преследовала целая стая из собак и несколько кровососов... Вот это были эмоции! Жаль только что в 2.5 всё это похерили своим отсутствием чувства меры, превратив всё в гринд. А вообще, тут уже лучше меня сказали: Но нужен ли D&D для ботов за горизонтом, если можно сделать имитацию движухи за счёт умных спавнеров заготовленных шаблонных схем вплоть до "группа сталкеров спавнится и идёт в сторону куста со свежезаспавненными кабанами/бандитами"? Добавить RNG, настроить логику генерации таких событий и будет топчик. По моему влажные фантазии GSC за 2002-2005 год о полной симуляции жизни это бред и нереализуемая идея. Утопия. Вместо того чтобы в 100500-ый раз пытаться всё это реализовать, лучше уж поработать над более важными и влияющими на восприятие (в т.ч. и "живости, непредсказуемости" игрового мира) элементами. ... Думаю, что Юбисофт справились бы лучше. УПАСИ БОЖЕ!!!11! Сообщение отредактировал TheGreatLine - 17.12.2019, 19:29 |
|
|
There is 211 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 140 Page : 141 142 Page : 143 Page : 144 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 16.01.2021, 17:05 |