IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2821


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12520
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ШутерОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 2021



Официально подтвержденная информация:

  • Бесшовный открытый мир;
  • Нелинейная история с разными вариантами развития событий;
  • Система симуляции мира A-Life 2.0;
  • Захват движений тел и лиц;
  • Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).






Хронология разработки игры
15.05.2018 - анонс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
28.05.2018 - упоминание игры в подкасте "Как Делают Игры": https://youtu.be/Uw-kzRGRgGw?t=31m00s
  • Движок официально ещё не подтвержден.
  • Игра находится на ранней стадии разработки (дизайн-документы).
  • Команда хорошая с опытом разработки шутеров. Некоторые люди работали над оригинальным сталкером.
  • Казаки делали другие подрядчики.
06.02.2019 - разгадана первая часть шифра: 35 (2021 - 1986)
28.03.2019 - обновлен официальный сайт. Добавлен первый арт (4K UHD) и музыкальный трек по игре.
7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Games Gathering

Материалы с конференции

31.12.2019 - упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2 на сайте Unreal Engine в списке игр выходящих на UE в 2020+ 01.01.2020 игра была удалена из списка
02.01.2020 - официально подтвердили что игра разрабатывается на Unreal Engine 4
11.02.2020 - разгадана вторая часть шифра: N (разгадка). На сайте появилась форма ввода шифра. Если в форму ввести "Хранитель тайн" (название достижения из ЗП, срабатывают анг. и укр. варианты, регистр не учитывается) появится фото с подсказками к следующей части шифра:
19.09.2020 - шифр официально разгадан
23.03.2020 - в честь тринадцатилетия выхода ТЧ GSC показали первый скриншот С2: https://www.stalker2.com/upload/STALKER2_sc...arkforest_1.jpg

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5676f48cec287f4.jpg)

23.07.2020 - В рамках Xbox Gaming Show был показан первый трейлер игры, а в официальном дискорде и сайте был опубликован FAQ:
Официальный FAQ от 23.07.2020
Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей .

На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза .

Будет ли в игре открытый мир?
Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент .

Что с сюжетом?
В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом .

Будет ли графика, как в трейлере?
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры .

Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.

Когда выйдет игра?
Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.

Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.

Что за аномалию нам показали в трейлере?
Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.

Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.

Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
Это герой Зоны — сталкер.

В трейлере был показан геймплей?
Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.

Будет ли возможность создавать модификации?
Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.

Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.


Официальный сайт: https://www.stalker2.com/

Сообщение отредактировал RedMagic - 31.12.2020, 16:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Diesel
сообщение 17.12.2019, 00:39
Сообщение #2822


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



UX.Loki, захотелось бы.
Особенно Дуня ништяк бы зашла в тему.
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 17.12.2019, 00:42
Сообщение #2823


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



Цитата
я сомневаюсь, что лично вам бы захотелось, играть в такого вот фальшивого сталкера, с фальшивым постсовком, в стиле Припяти из COD4

И это учёл Григорович.
Ведь что-то я сомневаюсь что С2 начали недавно разрабатывать.
Ведь за пару лет создать игру "которая выстрелит" даже у продвинутых компаний не всегда получается.
Перейти в начало страницы
 
 
 UX.Loki
сообщение 17.12.2019, 00:42
Сообщение #2824


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 20.08.2019
Пользователь №: 31857



Цитата(Дизель @ 17.12.2019, 00:35) *
UX.Loki, захотелось бы.
Особенно Дуня ништяк бы зашла в тему.


Ага, и сталкеры в ушанках, на фоне забора с надписью Х**)
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 17.12.2019, 00:45
Сообщение #2825


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



UX.Loki, ага прикольно.
А теперь, что будет от GSC, в связи с политической обстановкой?
Плоть с головой ВВП. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 UX.Loki
сообщение 17.12.2019, 00:48
Сообщение #2826


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 20.08.2019
Пользователь №: 31857



Цитата(Дизель @ 17.12.2019, 00:41) *
UX.Loki, ага прикольно.
А теперь, что будет от GSC, в связи с политической обстановкой?
Плоть с головой ВВП. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Я думаю в ресурсах игры мы обязательно найдем подобного рода пасхалочки, был же в ресурсах реп "Ющенко наш президент". Но я думаю до абсурда дело не дойдет, 4А же спокойно обошлись без всего этого, хотя игра сама по себе рафинированная клюква)
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 17.12.2019, 00:58
Сообщение #2827


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



UX.Loki, еще нужно постараться выпустить игру нейтральной к русскому сообществу. Сейчас могут и зарубить продажи в России.
Сериал "Слуга народу" уже отказались транслировать ТВ.
А могут и бойкот устроить сознательно.
Время не подходящее, надо было до 2014 року игру выпускать.

Сообщение отредактировал Дизель - 17.12.2019, 00:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 17.12.2019, 01:08
Сообщение #2828


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4661
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Glomar @ 17.12.2019, 02:09) *
Но вопрос в другом: можно ли создать Алайф круче чем в ТЧ но на движке U4?

Кто-то плохо себе представляет, что такое движок. Это набор функций и инструментов. Есть исходники и/или поддержка библиотек: прибавляй сколько хочешь и чего захочешь, хоть на C++, хоть на C# или через скриптовый модуль, главное оптимизируй. Можешь хоть брать реалтаймовые погодные условия и время суток, хоть реалтаймовую карту ДТП из Yandex наложить как динамические аномалии.

Сообщество (в среднем) часто видит движки в лучшем случае с точки зрения модера, которому недоступны исходники. 10 лет задавались вопросом "а возможно ли сделать инвентарь на движке Crysis", а потом вышел Prey на CryEngine с этим вашим инвентарём, переходами между локациями, сюжетом и квестами - ну буквально "сталкер в космосе на движке Crysis", даже вылеты были.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.12.2019, 02:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 17.12.2019, 09:04
Сообщение #2829


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



Цитата
Кто-то плохо себе представляет, что такое движок.

Так ведь я не утверждаю обратное.
Просто исходя с инфы задал вопрос.
Но если всё решаемо, пусть и не так просто, то волноватся за то что С2 вийдет на U4 не стоит.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 17.12.2019, 13:12
Сообщение #2830


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6646
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Самое любопытное, что UE4 у нас тут никто единогласно не занимается на форуме. Наверно потому, что пока нечего ковырять, а самим с нуля создавать наполнение не охота, модельки из трилогии низко полигональные.

НО! Вроде как дофига материалов можно натягать из Metro Исхода, у нас тут его успешно расковыряли.... деревни там разные трактора, деревья, животные, анимации и т.д


Я недавно накатил UE4 и без особых каких-то проблем соорудил площадку, накидал объектов с текстурами. А я как бы просто любитель.
Вроде Frozen zone сейчас делают на UE4 (тык)

Впрочем что-то как-то Григорович приструнил Галёнкина, че-то они как-то непонятно.
Галёнкин лучше всех понимает, что придёт целая армия мододелов качать анриал 4(вместе с стором)

Как вариант может быть Unity, потому, что Грига послал Галёнкина.... изначально мог быть UE4, но потом переиграли, не сошлись характерами потому, что Галёнкин начал болтать.(но это чисто как вариант)

Сообщение отредактировал Ruw - 17.12.2019, 13:55
Перейти в начало страницы
 
 
 UX.Loki
сообщение 17.12.2019, 14:10
Сообщение #2831


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 20.08.2019
Пользователь №: 31857



Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 13:08) *
Самое любопытное, что UE4 у нас тут никто единогласно не занимается на форуме. Наверно потому, что пока нечего ковырять, а самим с нуля создавать наполнение не охота, модельки из трилогии низко полигональные.

НО! Вроде как дофига материалов можно натягать из Metro Исхода, у нас тут его успешно расковыряли.... деревни там разные трактора, деревья, животные, анимации и т.д


На самом деле, всё гораздо проще чем кажется, подгрузка ресурсов из сталкера в UE4 осуществляется в "пару кликов мыши", (забей в youtube "stalker to ue4") текстуры и подгрузятся сами, материалы сгенерируются автоматически. Это если конечно проблема только в этом. Но смысла в этом особого нет, так как что бы раскрыть потенциал движка, необходимо проделать большую работу с текстурами, заменить всё, но UE4 и тут приходит на помощь, благодаря сотрудничеству с Quixel, от чего фантастического качества библиотека Quixel Megascans доступна совершенно бесплатно для всех пользователей UE4, но при желании можно использовать и старые тектуры, переработав их под формат PBR материалов. Уже только это преобразит и выведет на современный уровень геометрию из сталкера, если так сильно не хочется делать что-то самому и своё, по качественнее.А впереди еще самое интресное, работа с фотограмметрическими декалями от тех же Quixel, проблем с флорой так же нет, UE4 идеально адаптирован под создание потрясающих ландшафтов в одно движение мышкой благодаря многослойным автоматериалам .
Т.Е как раз таки контент это не проблема, напротив очень увлекательное мероприятие, а вот создание всего остального, игровой механики, хотя бы элементарной базы, уже сложнее ибо это равносильно созданию игры с нуля.
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 17.12.2019, 14:32
Сообщение #2832


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3342
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 13:08) *
Самое любопытное, что UE4 у нас тут никто единогласно не занимается на форуме. Наверно потому, что пока нечего ковырять, а самим с нуля создавать наполнение не охота, модельки из трилогии низко полигональные.
Я занимался месяцев 5-6, сделал 2 демки (одна для сингла, другая - мультиплеер), не нашел заинтересованных лиц совместно заниматься разработкой дальше, забил до лучших времен. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 17.12.2019, 15:02
Сообщение #2833


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6646
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Возможно не у всех до сих пор тянет UE4. Есть такая тема, что в сталкерском модинге годами сидят челы с скромными пекарнями.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 17.12.2019, 15:21
Сообщение #2834


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3566
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Ну придут другие, или челы обновятся. Это как расстраиваться за моддинг хл2 потому что те кто модил хл1 сидят на старых пентиум про и соурс не потянут.
Будет игра достойная моддинга будут моды и модмейкеры. Поди на уе4 анально не отгородиться от моддинга как 4а например.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 17.12.2019, 15:29
Сообщение #2835


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6646
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(dPlayer @ 17.12.2019, 16:17) *
Ну придут другие, или челы обновятся. Это как расстраиваться за моддинг хл2 потому что те кто модил хл1 сидят на старых пентиум про и соурс не потянут.
Будет игра достойная моддинга будут моды и модмейкеры. Поди на уе4 анально не отгородиться от моддинга как 4а например.


У меня еще возникла мысля, что те кто сидит на X-ray так и будут сидеть. Даже после релиза с2.

т.е не будет такой фигни, что все все бросят и вкатятся в UE4 (или Unity) модинг.

Сообщение отредактировал Ruw - 17.12.2019, 15:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 17.12.2019, 15:34
Сообщение #2836


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4661
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 16:58) *
Возможно не у всех до сих пор тянет UE4. Есть такая тема, что в сталкерском модинге годами сидят челы с скромными пекарнями.

Наверное только потому что моддеры очень любят пилить графони и очень не любят учиться оптимизировать. В UE4 есть "статическое освещение" а-ля forward render, который фурычит на процессорах со встройкой за 3500 рублёу.

Другой вопрос, какой моддер будет брать движок для крутой графики и потом тратить время на допил днищеграфики? Творец хочет творить ГРАФОН, иначе бы он не лез в UE4.
А вот те же GSC вполне могут назначить человечка для запила "статичного" режима графона в новом столкире - ведь это вопрос охвата аудитории, а значит денег.
Insurgency Sandstorm (2018) очень сильно споткнулась именно на оптимизации и графоне - народ не оценил статтеры на ой7 и остался в Insurgency 2014. Хотя если в Sandstorm скрутить тени в днище, то напоминает тот же Source и FPS в районе сотки, но графонистые ассеты и куча полигонов всё равно жрут процессор и память. Т.е. на UE4 есть большой вопрос оптимизации ассетов. Фортнайт и на максималках не блещет детализацией - обьекты относительно простые... Но это сетевые игры, а в столкире можно запилить агрессивное LOD'ирование, чтобы модельки скейлились от говна до конфетки.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 17.12.2019, 17:56
Сообщение #2837


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6646
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Короче GSC Не будут заморачиватся совсем уж под старые пекарни. Будут нужны адекватные пекарни.
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) https://youtu.be/AtV2tLEllls?t=52

Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 17.12.2019, 18:35
Сообщение #2838


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12520
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Дизель @ 16.12.2019, 23:58) *
Я вообще считаю и Юнити5 и UE4 недостойными внимания движки.

Надеюсь это был сарказм, потому что других современные альтернативных движков с удобным WYSIWYG редактором и множеством встроенных утилит для разработчика попросту нет. Кроме нишевых или внутренних движков.

Цитата(Cossack-HD @ 17.12.2019, 01:04) *
Кто-то плохо себе представляет, что такое движок. Это набор функций и инструментов. Есть исходники и/или поддержка библиотек: прибавляй сколько хочешь и чего захочешь, хоть на C++, хоть на C# или через скриптовый модуль, главное оптимизируй. Можешь хоть брать реалтаймовые погодные условия и время суток, хоть реалтаймовую карту ДТП из Yandex наложить как динамические аномалии.

+1. Сейчас в любом современном движке можно сделать все что угодно. Хоть алайф на нейросетях (просто пример). Бери и делай. В Unity, например, недавно подвезли DOTS (можно выжимать из многоядерных процессоров всю мощь), можно хоть во всей зоне сделать онлайн алайф



Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 14:58) *
Возможно не у всех до сих пор тянет UE4. Есть такая тема, что в сталкерском модинге годами сидят челы с скромными пекарнями.

Не знаю как там в UE4, но в Unity хоть и дропнули поддержку DX9, но OpenGL Core будет работать даже на старом железе. Хотя по факту сейчас DX11 это стандарт.

Цитата(Cossack-HD @ 17.12.2019, 15:30) *
В UE4 есть "статическое освещение" а-ля forward render

Запеченное освещение (лайтпамы) есть и в Unity (forward рендеринг это совсем другое). Опять же, не знаком с деталями в UE4, но в Unity все сделано максимально удобно. Можно настраивать лайтмапы на конкретных объектах, запускать/останавливать просчет освещения (и в сразу видеть как изменяется локация) и даже делать это на видеокарте (время просчета уменьшается в несколько раз). Это вам не X-Ray где для компиляции карты нужно пару суток и ты не можешь сразу видеть результат, чтобы сразу исправить баги.
Перейти в начало страницы
 
 
 UX.Loki
сообщение 17.12.2019, 19:03
Сообщение #2839


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 20.08.2019
Пользователь №: 31857



Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 17:52) *
Короче GSC Не будут заморачиватся совсем уж под старые пекарни. Будут нужны адекватные пекарни.
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) https://youtu.be/AtV2tLEllls?t=52


В этом даже смысла нет, сейчас пекарня которая способна на 80+ FPS тащить все современные тайтлы на ультрах в 4К, стоит от 35к руб, у многих телефон дороже стоит.

Цитата(RedMagic @ 17.12.2019, 18:31) *
Не знаю как там в UE4,


Скажем так, я бегал в Unreal Tournament 4 на своей старой пекарне, это 4gb ddr2, nvidia geforce gt 9600 и amd athlon phenom quad, был такой процессор, 2007 года, 40-50 фпс на альфа картах и 20-30 фпс на релизных, тогда в 2016 на моём пк не запускалось уже ничто из того, что выходило, кроме игр на UE4. И я очень сомневаюсь, что у кого-то еще остались пекарни которые они собирали в 2007 для сталкера, до сих пор.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 17.12.2019, 19:19
Сообщение #2840


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6646
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(UX.Loki @ 17.12.2019, 19:51) *
Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 17:52) *
Короче GSC Не будут заморачиватся совсем уж под старые пекарни. Будут нужны адекватные пекарни.
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) https://youtu.be/AtV2tLEllls?t=52


В этом даже смысла нет, сейчас пекарня которая способна на 80+ FPS тащить все современные тайтлы на ультрах в 4К, стоит от 35к руб, у многих телефон дороже стоит.


Не думаю, что прям уж все на 4k, но многие да. Вопрос наверно как при всем при этом люди умудряются сидеть на старых пекарнях?

Следует поискать в сети комменты на тему системных требований Metro Exodus
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/fce5d9e1a7f4d33.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2a28736169f3616.png)

(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Цитата(UX.Loki @ 17.12.2019, 19:59) *
И я очень сомневаюсь, что у кого-то еще остались пекарни которые они собирали в 2007 для сталкера, до сих пор.


Ты недооцениваешь общую массу людей)


Про RDR 2 почитай как он прёт)
Про Metro Exodus (особенно на 4k)

Я слышал, что RDR2 2080gt не сильно хватает.
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 17.12.2019, 19:28
Сообщение #2841


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Чо, пацаны, э-лайф?

Цитата(TheGreatLine @ 13.12.2019, 20:56) *
Именно по этому я так топлю за сценарно/нарративно/визуальную подачу игрового мира. По моему a-life и прочее это утопия, мечты о которой надо было похоронить лет 10 назад. Куда важнее то что игрок видит непосредственно на экране и как это воспринимает, а не то, как это где-то там в фоне симулируется и якобы "живёт своей жизнью".


Лично мне чтоб поверить в живость игрового мира нужна подача. И именные, уникальные НПС, с нормально прописанной историей и характером, в которых ты веришь - а не рядовые болванчики с копипастной внешностью и сгенерированным именем, которые что-то там за кадром симулируют. И чтобы они что-то интересное и уникальное могли рассказать, как-то комментировать происходящие в игровом мире события (в т.ч. и по вине игрока). Как в добротной РПГ, в общем.
Хотя небольшой эффект рандома и неожиданных встреч с уже знакомыми НПС тоже очень приятен и нужен, но такое и заранее скриптами подстроить можно, просто наделать туеву хучу вариаций (как переключение персонажей в GTA V).
Ну и гулаги (кабанчики из ТЧ которые словно в вольере) тоже в топку. Помню те эмоции, когда меня в первых версиях OLR преследовала целая стая из собак и несколько кровососов... Вот это были эмоции! Жаль только что в 2.5 всё это похерили своим отсутствием чувства меры, превратив всё в гринд.

А вообще, тут уже лучше меня сказали:
Цитата(Cossack-HD @ 16.12.2019, 23:58) *
Но нужен ли D&D для ботов за горизонтом, если можно сделать имитацию движухи за счёт умных спавнеров заготовленных шаблонных схем вплоть до "группа сталкеров спавнится и идёт в сторону куста со свежезаспавненными кабанами/бандитами"? Добавить RNG, настроить логику генерации таких событий и будет топчик.


По моему влажные фантазии GSC за 2002-2005 год о полной симуляции жизни это бред и нереализуемая идея. Утопия. Вместо того чтобы в 100500-ый раз пытаться всё это реализовать, лучше уж поработать над более важными и влияющими на восприятие (в т.ч. и "живости, непредсказуемости" игрового мира) элементами.

...

Цитата(Дизель @ 17.12.2019, 00:25) *
Думаю, что Юбисофт справились бы лучше.

УПАСИ БОЖЕ!!!11!

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 17.12.2019, 19:29
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 tankist

 

Текстовая версия Сейчас: 16.01.2021, 18:26