IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2801


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12520
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ШутерОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 2021



Официально подтвержденная информация:

  • Бесшовный открытый мир;
  • Нелинейная история с разными вариантами развития событий;
  • Система симуляции мира A-Life 2.0;
  • Захват движений тел и лиц;
  • Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).






Хронология разработки игры
15.05.2018 - анонс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
28.05.2018 - упоминание игры в подкасте "Как Делают Игры": https://youtu.be/Uw-kzRGRgGw?t=31m00s
  • Движок официально ещё не подтвержден.
  • Игра находится на ранней стадии разработки (дизайн-документы).
  • Команда хорошая с опытом разработки шутеров. Некоторые люди работали над оригинальным сталкером.
  • Казаки делали другие подрядчики.
06.02.2019 - разгадана первая часть шифра: 35 (2021 - 1986)
28.03.2019 - обновлен официальный сайт. Добавлен первый арт (4K UHD) и музыкальный трек по игре.
7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Games Gathering

Материалы с конференции

31.12.2019 - упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2 на сайте Unreal Engine в списке игр выходящих на UE в 2020+ 01.01.2020 игра была удалена из списка
02.01.2020 - официально подтвердили что игра разрабатывается на Unreal Engine 4
11.02.2020 - разгадана вторая часть шифра: N (разгадка). На сайте появилась форма ввода шифра. Если в форму ввести "Хранитель тайн" (название достижения из ЗП, срабатывают анг. и укр. варианты, регистр не учитывается) появится фото с подсказками к следующей части шифра:
19.09.2020 - шифр официально разгадан
23.03.2020 - в честь тринадцатилетия выхода ТЧ GSC показали первый скриншот С2: https://www.stalker2.com/upload/STALKER2_sc...arkforest_1.jpg

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5676f48cec287f4.jpg)

23.07.2020 - В рамках Xbox Gaming Show был показан первый трейлер игры, а в официальном дискорде и сайте был опубликован FAQ:
Официальный FAQ от 23.07.2020
Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей .

На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза .

Будет ли в игре открытый мир?
Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент .

Что с сюжетом?
В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом .

Будет ли графика, как в трейлере?
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры .

Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.

Когда выйдет игра?
Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.

Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.

Что за аномалию нам показали в трейлере?
Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.

Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.

Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
Это герой Зоны — сталкер.

В трейлере был показан геймплей?
Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.

Будет ли возможность создавать модификации?
Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.

Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.


Официальный сайт: https://www.stalker2.com/

Сообщение отредактировал RedMagic - 31.12.2020, 16:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 xrModder
сообщение 16.12.2019, 22:43
Сообщение #2802


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1157
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(Glomar @ 17.12.2019, 01:36) *

Опять это Fladar (IMG:style_emoticons/default/bad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 16.12.2019, 22:48
Сообщение #2803


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



Цитата
Опять это Fladar

Не важно кто, а важна сама суть Алайфа.
Тоесть полная свобода для всех и вся в ЧЗО.
Правда после такой движухи иногда сложно выполнять сюжетные квесты.


Сообщение отредактировал Glomar - 16.12.2019, 22:52
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 16.12.2019, 22:58
Сообщение #2804


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 439
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(xrModder @ 16.12.2019, 21:39) *
Опять это Fladar

На десяточку лет припозднился. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата(Glomar @ 16.12.2019, 21:44) *
полная свобода для всех и вся в ЧЗО

Если читать предложение, как литературное, то это одно- нулевая логика НПС. Меня другое смущает. Мне известна та свобода, которая написана программистом. И каждая рандомность- это хорошо спланированная акция программиста.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 16.12.2019, 23:01
Сообщение #2805


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Glomar @ 17.12.2019, 00:44) *
Правда после такой движухи иногда сложно выполнять сюжетные квесты.

Офлайн-олайн. В начале игры выводим в офлайн нпс, и при приближении ГГ выводим в онлайн.
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 16.12.2019, 23:11
Сообщение #2806


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



Цитата
Офлайн-олайн.

А в ЗП система симуляции жизни была другой?

Допустим на U4 подобного реализовать нельзя.
Но думаю что-то похожее сотворить наверно можно.
Или всё будет строго по скриптам.
Никакого рандома, повторно проходить будет неинтересно ведь знаешь уже где и когда произойдут события.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 16.12.2019, 23:22
Сообщение #2807


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6646
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Glomar @ 16.12.2019, 22:44) *
Но со слов представителя разработчиков С2 команда учитывает пожелание игроков (а возможность создавать моды и на С2 среди игроков в приоритете).


Модифицировать что-то типа сурвариума) это глубины дна
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 16.12.2019, 23:22
Сообщение #2808


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Glomar, посмотри игры на UE4 от продвинутых разработчиков, и найди там алайф.
Алайф можно сравнить с пчелиным роем. Одна пчела, можно сказать, туповата, но это не значит, что рой пчёл тупой.
Так и о симуляции, не нужно судить о сталкере сидящим у костра с гитарой.
Если вытащить бируши у сталкера (которые ему разрабы специально воткнули), то начнётся такая заваруха, что будет армагедон, до последнего оставшегося сталкера или мутанта на всёй локации.
Еще можно обратить внимание на развитие интелекта нпс товарищем Bak - сталкеры стали умнее (не много).
Симуляция, интеллект, алайф - это на совести мододела, как он это реализует.

Сообщение отредактировал Дизель - 16.12.2019, 23:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 16.12.2019, 23:25
Сообщение #2809


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6646
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Когда говорят про модинг, то говорят про модинг синглплеерной игры. НЕ ЛЮБОЙ МОДИНГ ПОДОЙДЁТ. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 16.12.2019, 23:31
Сообщение #2810


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



Цитата
посмотри игры на UE4 от продвинутых разработчиков, и найди там алайф.

А путём разных технических манипуляций сотворить алайф на U4 реально?
Пусть будет не идентичный Сталкеру а свой, но не хуже.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 16.12.2019, 23:35
Сообщение #2811


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Glomar, можно. Но когда не знаешь механику движка, то сложновато.
В ТЧ писали алайф года три, пока ипуков не получили от продюссера, то еще писали бы года на два больше.
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 16.12.2019, 23:41
Сообщение #2812


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



Цитата
Но когда не знаешь механику движка, то сложновато.

В сети материала по U4 достаточно.
С Хреем было сложней.
Ведь писали свой двиг, и все его потенциальные стороны так до финала и не раскрыли.
А ведь можно было при наличии опытных программистов и родной двиг довести до ума, как это сделали в 4А.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 16.12.2019, 23:47
Сообщение #2813


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Glomar @ 17.12.2019, 01:37) *
Цитата
Но когда не знаешь механику движка, то сложновато.

В сети материала по U4 достаточно.
С Хреем было сложней.
Ведь писали свой двиг, и все его потенциальные стороны так до финала и не раскрыли.
А ведь можно было при наличии опытных программистов и родной двиг довести до ума, как это сделали в 4А.

Видимо ты долго сидел в СГМ сайте, что кроме модинга не в теме.
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 16.12.2019, 23:54
Сообщение #2814


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



Цитата
Видимо ты долго сидел в СГМ сайте, что кроме модинга не в теме.

Абсолютно верно.
А что я упустил за это время, связанное с развитием движка Х- рей и U4?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 17.12.2019, 00:02
Сообщение #2815


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4661
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Дизель @ 17.12.2019, 01:31) *
Glomar, можно. Но когда не знаешь механику движка, то сложновато.
В ТЧ писали алайф года три, пока ипуков не получили от продюссера, то еще писали бы года на два больше.

Да чего там такого сложного в A-Life? Делаешь клиент/сервер логику как в MMO игорях и маринуешь болванчкиков в оффлайне - пускай ползают по карте и отыгрывают боёвку в лучших традияциях D&D - катают кубики, делают проверку на скилл/снарягу и прочую нёрдовскую хрень. Но нужен ли D&D для ботов за горизонтом, если можно сделать имитацию движухи за счёт умных спавнеров заготовленных шаблонных схем вплоть до "группа сталкеров спавнится и идёт в сторону куста со свежезаспавненными кабанами/бандитами"? Добавить RNG, настроить логику генерации таких событий и будет топчик.

В реальности "проблема A-Life" была в том, что его не было в той форме, в которой его рекламировали. И сюжета не было дальше Кордона. А "сюжет, который можно сделать руками" не уживается с "A-Life, который ХЗ как допиливать и как оно в конечном итоге будет/не будет играть в игру за игрока", поэтому решили сделать сюжет вместо допила A-Life и дебага сложных смарт-террейнов. Смарт-террейны назвали "гулагами" и указали удинственную логику - рестриктор. Вот так "инструмент для создания целей A-Life NPC" сделали цепью для всех NPC.

И ещё по A-Life в ТЧ - выключите Выжигатель Мозгов, перестреляйте десант военных и вернитесь в Бар и потупите там - с южной стороны приползёт зелёный сюрприз с обаканами и будет воевать со всем Баром. Потому что так работает респавн "десантников для Радара".

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.12.2019, 00:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 17.12.2019, 00:02
Сообщение #2816


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Glomar, много упустил.

Что толку от документации движка, когда начинаешь делать, то уже потом становится поздно вернуться к другому движку.
КрайЭнгина 3-5 похоронила массу проектов, недошедших до релиза. Все ломятся на ue4, потом всё сводится мультиплееру, юзеры нудят, что фпс низкий, хают разрабов и т.д.
Юнити достойный движок, по оптимизации, но разрабы нудят, что это так низко пасть, что отразится на продажах.

Я вообще считаю и Юнити5 и UE4 недостойными внимания движки.

Сообщение отредактировал Дизель - 17.12.2019, 00:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 17.12.2019, 00:13
Сообщение #2817


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



Цитата(Cossack-HD @ 16.12.2019, 22:58) *
Да чего там такого сложного в A-Life?

Понятно что с Алайфом в ТЧ начудили.
Если бы доработали то получилось бы ещё лучше чем сейчас есть.

Но вопрос в другом: можно ли создать Алайф круче чем в ТЧ но на движке U4?

Цитата
КрайЭнгина 3-5 похоронила массу проектов, недошедших до релиза.
Я вообще считаю и Юнити5 и UE4 недостойными внимания движки.

Если Край 3 и 5 не ахти, а Юнити 5 и UE4 - не лучьше, то какой двиг наиболее подходящий к С2?
Получается двиг ЧН самый оптимальный?

Сообщение отредактировал Glomar - 17.12.2019, 00:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 17.12.2019, 00:29
Сообщение #2818


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Glomar, нужно было продать права на игру и не выпендриваться.
Думаю, что Юбисофт или Рок Стар Геймс справились бы лучше.

Сообщение отредактировал Дизель - 17.12.2019, 00:34
Перейти в начало страницы
 
 
 UX.Loki
сообщение 17.12.2019, 00:31
Сообщение #2819


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 20.08.2019
Пользователь №: 31857



Цитата(Glomar @ 17.12.2019, 00:09) *
Если Край 3 и 5 не ахти, а Юнити 5 и UE4 - не лучьше, то какой двиг наиболее подходящий к С2?


Подходящий тот, который даст GSC без лишних телодвижений и многих лет написания своего движка, по качеству не уступающего современным, ибо необходимо "культурное событие", которое на одном сюжете не вывезет, нужна физика и графика, и что бы релиз в 2021, а не 2027. И тут логично предположить, что название одного из этих движков, уже присутствует у тебя в вопросе.
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 17.12.2019, 00:34
Сообщение #2820


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



Цитата
Glomar, нужно было продать права на игру и не выёживться.
Думаю, что Юбисофт или Рок Стар Геймс справились бы лучше.

Продавать перспективный брэнд - не решение вопроса для финансово обеспеченного Григоровича.
Ведь я очень сомневаюсь что Григорович не увидел своей прямой выгоды от возрождения разработки С2.
Значит у него есть в рукаве козырь.
Перейти в начало страницы
 
 
 UX.Loki
сообщение 17.12.2019, 00:35
Сообщение #2821


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 20.08.2019
Пользователь №: 31857



Цитата(Дизель @ 17.12.2019, 00:25) *
Glomar, нужно было продать права на игру и не выёживться.
Думаю, что Юбисофт или Рок Стар Геймс справились бы лучше.


В мировом масштабе быть может и да, выпустили бы топовую игру, но я сомневаюсь, что лично вам бы захотелось, играть в такого вот фальшивого сталкера, с фальшивым постсовком, в стиле Припяти из COD4
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 RedMagic

 

Текстовая версия Сейчас: 16.01.2021, 17:35