![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#2801
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12520 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Официально подтвержденная информация:
Официальные скриншоты Официальные арты Хронология разработки игры 15.05.2018 - анонс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. 28.05.2018 - упоминание игры в подкасте "Как Делают Игры":
28.03.2019 - обновлен официальный сайт. Добавлен 7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Материалы с конференции Выступления сотрудников GSC Видео Обращение пиарщика GSC по поводу поддержки модов (TL;DR - моддинг будет) Обращение GSC к фанатам игры (TL;DR - в следующем году будет интереснее. Ждите.) Фото стенда 31.12.2019 - 02.01.2020 - официально подтвердили что игра разрабатывается на Unreal Engine 4 11.02.2020 - 19.09.2020 - 23.03.2020 - в честь тринадцатилетия выхода ТЧ GSC показали первый скриншот С2: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5676f48cec287f4.jpg) 23.07.2020 - В рамках Xbox Gaming Show был показан первый трейлер игры, а в официальном дискорде и сайте был Официальный FAQ от 23.07.2020 Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2? S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей . На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2? Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза . Будет ли в игре открытый мир? Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент . Что с сюжетом? В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом . Будет ли графика, как в трейлере? Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры . Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2? S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии. Когда выйдет игра? Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки. Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре? Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми. Что за аномалию нам показали в трейлере? Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре. Будут ли в игре новые артефакты и монстры? Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными. Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой? Это герой Зоны — сталкер. В трейлере был показан геймплей? Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей. Будет ли возможность создавать модификации? Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры. Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2? Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия. Официальный сайт: Сообщение отредактировал RedMagic - 31.12.2020, 16:14 |
|
|
There is 211 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 139 Page : 140 141 Page : 142 Page : 143 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#2802
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1157 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2803
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 15.12.2019 Пользователь №: 32807 ![]() |
Цитата Опять это Fladar Не важно кто, а важна сама суть Алайфа. Тоесть полная свобода для всех и вся в ЧЗО. Правда после такой движухи иногда сложно выполнять сюжетные квесты. Сообщение отредактировал Glomar - 16.12.2019, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2804
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 439 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
Опять это Fladar На десяточку лет припозднился. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) полная свобода для всех и вся в ЧЗО Если читать предложение, как литературное, то это одно- нулевая логика НПС. Меня другое смущает. Мне известна та свобода, которая написана программистом. И каждая рандомность- это хорошо спланированная акция программиста. |
|
|
![]()
Сообщение
#2805
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2806
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 15.12.2019 Пользователь №: 32807 ![]() |
Цитата Офлайн-олайн. А в ЗП система симуляции жизни была другой? Допустим на U4 подобного реализовать нельзя. Но думаю что-то похожее сотворить наверно можно. Или всё будет строго по скриптам. Никакого рандома, повторно проходить будет неинтересно ведь знаешь уже где и когда произойдут события. |
|
|
![]()
Сообщение
#2807
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6646 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2808
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Glomar, посмотри игры на UE4 от продвинутых разработчиков, и найди там алайф.
Алайф можно сравнить с пчелиным роем. Одна пчела, можно сказать, туповата, но это не значит, что рой пчёл тупой. Так и о симуляции, не нужно судить о сталкере сидящим у костра с гитарой. Если вытащить бируши у сталкера (которые ему разрабы специально воткнули), то начнётся такая заваруха, что будет армагедон, до последнего оставшегося сталкера или мутанта на всёй локации. Еще можно обратить внимание на развитие интелекта нпс товарищем Bak - сталкеры стали умнее (не много). Симуляция, интеллект, алайф - это на совести мододела, как он это реализует. Сообщение отредактировал Дизель - 16.12.2019, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2809
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6646 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Когда говорят про модинг, то говорят про модинг синглплеерной игры. НЕ ЛЮБОЙ МОДИНГ ПОДОЙДЁТ. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2810
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 15.12.2019 Пользователь №: 32807 ![]() |
Цитата посмотри игры на UE4 от продвинутых разработчиков, и найди там алайф. А путём разных технических манипуляций сотворить алайф на U4 реально? Пусть будет не идентичный Сталкеру а свой, но не хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#2811
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Glomar, можно. Но когда не знаешь механику движка, то сложновато.
В ТЧ писали алайф года три, пока ипуков не получили от продюссера, то еще писали бы года на два больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2812
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 15.12.2019 Пользователь №: 32807 ![]() |
Цитата Но когда не знаешь механику движка, то сложновато. В сети материала по U4 достаточно. С Хреем было сложней. Ведь писали свой двиг, и все его потенциальные стороны так до финала и не раскрыли. А ведь можно было при наличии опытных программистов и родной двиг довести до ума, как это сделали в 4А. |
|
|
![]()
Сообщение
#2813
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Цитата Но когда не знаешь механику движка, то сложновато. В сети материала по U4 достаточно. С Хреем было сложней. Ведь писали свой двиг, и все его потенциальные стороны так до финала и не раскрыли. А ведь можно было при наличии опытных программистов и родной двиг довести до ума, как это сделали в 4А. Видимо ты долго сидел в СГМ сайте, что кроме модинга не в теме. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2814
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 15.12.2019 Пользователь №: 32807 ![]() |
Цитата Видимо ты долго сидел в СГМ сайте, что кроме модинга не в теме. Абсолютно верно. А что я упустил за это время, связанное с развитием движка Х- рей и U4? |
|
|
![]()
Сообщение
#2815
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4661 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Glomar, можно. Но когда не знаешь механику движка, то сложновато. В ТЧ писали алайф года три, пока ипуков не получили от продюссера, то еще писали бы года на два больше. Да чего там такого сложного в A-Life? Делаешь клиент/сервер логику как в MMO игорях и маринуешь болванчкиков в оффлайне - пускай ползают по карте и отыгрывают боёвку в лучших традияциях D&D - катают кубики, делают проверку на скилл/снарягу и прочую нёрдовскую хрень. Но нужен ли D&D для ботов за горизонтом, если можно сделать имитацию движухи за счёт умных спавнеров заготовленных шаблонных схем вплоть до "группа сталкеров спавнится и идёт в сторону куста со свежезаспавненными кабанами/бандитами"? Добавить RNG, настроить логику генерации таких событий и будет топчик. В реальности "проблема A-Life" была в том, что его не было в той форме, в которой его рекламировали. И сюжета не было дальше Кордона. А "сюжет, который можно сделать руками" не уживается с "A-Life, который ХЗ как допиливать и как оно в конечном итоге будет/не будет играть в игру за игрока", поэтому решили сделать сюжет вместо допила A-Life и дебага сложных смарт-террейнов. Смарт-террейны назвали "гулагами" и указали удинственную логику - рестриктор. Вот так "инструмент для создания целей A-Life NPC" сделали цепью для всех NPC. И ещё по A-Life в ТЧ - выключите Выжигатель Мозгов, перестреляйте десант военных и вернитесь в Бар и потупите там - с южной стороны приползёт зелёный сюрприз с обаканами и будет воевать со всем Баром. Потому что так работает респавн "десантников для Радара". Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.12.2019, 00:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2816
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Glomar, много упустил.
Что толку от документации движка, когда начинаешь делать, то уже потом становится поздно вернуться к другому движку. КрайЭнгина 3-5 похоронила массу проектов, недошедших до релиза. Все ломятся на ue4, потом всё сводится мультиплееру, юзеры нудят, что фпс низкий, хают разрабов и т.д. Юнити достойный движок, по оптимизации, но разрабы нудят, что это так низко пасть, что отразится на продажах. Я вообще считаю и Юнити5 и UE4 недостойными внимания движки. Сообщение отредактировал Дизель - 17.12.2019, 00:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2817
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 15.12.2019 Пользователь №: 32807 ![]() |
Да чего там такого сложного в A-Life? Понятно что с Алайфом в ТЧ начудили. Если бы доработали то получилось бы ещё лучше чем сейчас есть. Но вопрос в другом: можно ли создать Алайф круче чем в ТЧ но на движке U4? Цитата КрайЭнгина 3-5 похоронила массу проектов, недошедших до релиза. Я вообще считаю и Юнити5 и UE4 недостойными внимания движки. Если Край 3 и 5 не ахти, а Юнити 5 и UE4 - не лучьше, то какой двиг наиболее подходящий к С2? Получается двиг ЧН самый оптимальный? Сообщение отредактировал Glomar - 17.12.2019, 00:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2818
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Glomar, нужно было продать права на игру и не выпендриваться.
Думаю, что Юбисофт или Рок Стар Геймс справились бы лучше. Сообщение отредактировал Дизель - 17.12.2019, 00:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2819
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 20.08.2019 Пользователь №: 31857 ![]() |
Если Край 3 и 5 не ахти, а Юнити 5 и UE4 - не лучьше, то какой двиг наиболее подходящий к С2? Подходящий тот, который даст GSC без лишних телодвижений и многих лет написания своего движка, по качеству не уступающего современным, ибо необходимо "культурное событие", которое на одном сюжете не вывезет, нужна физика и графика, и что бы релиз в 2021, а не 2027. И тут логично предположить, что название одного из этих движков, уже присутствует у тебя в вопросе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2820
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 15.12.2019 Пользователь №: 32807 ![]() |
Цитата Glomar, нужно было продать права на игру и не выёживться. Думаю, что Юбисофт или Рок Стар Геймс справились бы лучше. Продавать перспективный брэнд - не решение вопроса для финансово обеспеченного Григоровича. Ведь я очень сомневаюсь что Григорович не увидел своей прямой выгоды от возрождения разработки С2. Значит у него есть в рукаве козырь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2821
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 20.08.2019 Пользователь №: 31857 ![]() |
Glomar, нужно было продать права на игру и не выёживться. Думаю, что Юбисофт или Рок Стар Геймс справились бы лучше. В мировом масштабе быть может и да, выпустили бы топовую игру, но я сомневаюсь, что лично вам бы захотелось, играть в такого вот фальшивого сталкера, с фальшивым постсовком, в стиле Припяти из COD4 |
|
|
There is 211 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 139 Page : 140 141 Page : 142 Page : 143 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 16.01.2021, 17:48 |