IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2781


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12521
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ШутерОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 2021



Официально подтвержденная информация:

  • Бесшовный открытый мир;
  • Нелинейная история с разными вариантами развития событий;
  • Система симуляции мира A-Life 2.0;
  • Захват движений тел и лиц;
  • Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).






Хронология разработки игры
15.05.2018 - анонс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
28.05.2018 - упоминание игры в подкасте "Как Делают Игры": https://youtu.be/Uw-kzRGRgGw?t=31m00s
  • Движок официально ещё не подтвержден.
  • Игра находится на ранней стадии разработки (дизайн-документы).
  • Команда хорошая с опытом разработки шутеров. Некоторые люди работали над оригинальным сталкером.
  • Казаки делали другие подрядчики.
06.02.2019 - разгадана первая часть шифра: 35 (2021 - 1986)
28.03.2019 - обновлен официальный сайт. Добавлен первый арт (4K UHD) и музыкальный трек по игре.
7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Games Gathering

Материалы с конференции

31.12.2019 - упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2 на сайте Unreal Engine в списке игр выходящих на UE в 2020+ 01.01.2020 игра была удалена из списка
02.01.2020 - официально подтвердили что игра разрабатывается на Unreal Engine 4
11.02.2020 - разгадана вторая часть шифра: N (разгадка). На сайте появилась форма ввода шифра. Если в форму ввести "Хранитель тайн" (название достижения из ЗП, срабатывают анг. и укр. варианты, регистр не учитывается) появится фото с подсказками к следующей части шифра:
19.09.2020 - шифр официально разгадан
23.03.2020 - в честь тринадцатилетия выхода ТЧ GSC показали первый скриншот С2: https://www.stalker2.com/upload/STALKER2_sc...arkforest_1.jpg

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5676f48cec287f4.jpg)

23.07.2020 - В рамках Xbox Gaming Show был показан первый трейлер игры, а в официальном дискорде и сайте был опубликован FAQ:
Официальный FAQ от 23.07.2020
Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей .

На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза .

Будет ли в игре открытый мир?
Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент .

Что с сюжетом?
В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом .

Будет ли графика, как в трейлере?
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры .

Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.

Когда выйдет игра?
Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.

Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.

Что за аномалию нам показали в трейлере?
Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.

Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.

Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
Это герой Зоны — сталкер.

В трейлере был показан геймплей?
Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.

Будет ли возможность создавать модификации?
Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.

Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.


Официальный сайт: https://www.stalker2.com/

Сообщение отредактировал RedMagic - 31.12.2020, 16:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 16.12.2019, 00:10
Сообщение #2782


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6646
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



(IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Что уже обещают:
- Не будет лут-боксов. (будут артефакты и схроны)
- Не будет "королевской битвы". (потому что будет война группировок)
- Поддержка модинга. (но не такого к которому мы привыкли, типа все эти сюжетные моды, см. модинг фортнайта)


Вот действительно, почему нет предзаказа S.T.A.L.K.E.R. 2?

Сообщение отредактировал Ruw - 16.12.2019, 00:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 16.12.2019, 00:14
Сообщение #2783


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Ruw @ 16.12.2019, 00:06) *
(IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Что уже обещают:
- Не будет лут-боксов. (будут артефакты и схроны)
- Не будет "королевской битвы". (потому что будет война группировок)
- Поддержка модинга. (но не такого к которому мы привыкли, типа все эти сюжетные моды, см. модинг фортнайта)


Вот действительно, почему нет предзаказа S.T.A.L.K.E.R. 2?

Для начала желательно назвать движок (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 16.12.2019, 00:38
Сообщение #2784


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6646
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



4a engine, очевидно же

А если серьезно свой корявый с вылетами и багами, слезами и патчами ue4 vs Unity
(рекомендую посмотреть список популярных игр на том и другом движке)
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 16.12.2019, 00:41
Сообщение #2785


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1157
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



У кого-нибудь остались все первоначальные официальные арты по S.T.A.L.K.E.R. 2?
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 16.12.2019, 01:22
Сообщение #2786


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(xrModder @ 16.12.2019, 00:37) *
У кого-нибудь остались все первоначальные официальные арты по S.T.A.L.K.E.R. 2?

https://stalker-ru.gamepedia.com/S.T.A.L.K....%BE%D1%82%D1%8B
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 16.12.2019, 12:09
Сообщение #2787


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2959
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата
Хоть убей не помню в какой день все узнали про то, что GSC делает Зов Припяти

Что-то мне подсказывает что впервые скриншоты появились с кри?! Причем снятые с монитора.
(IMG:http://www.stalker-epos.com/zp/articles/galery-kri/photo-zp-1.jpg) (IMG:http://www.stalker-epos.com/zp/articles/galery-kri/photo-zp-16.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 16.12.2019, 12:14
Сообщение #2788


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6646
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316




КРИ 2009 прошла с 15 по 17 мая
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 16.12.2019, 12:16
Сообщение #2789


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2959
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата
«Второй аддон к „Сталкеру“ выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что „Сталкер-2“ мы будем разрабатывать однозначно».

7 апреля сказал Григорович
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 16.12.2019, 12:38
Сообщение #2790


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6646
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Зов Припяти - Полное Интервью КРИ 2009


(IMG:style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)

Из-за того что много материала было тогда сфотографировано с мониторов это давало некий визуальный эффект, было ощущение, что GSC использовали в ЗП хитрые HDR фильтры
на подобие мода complete 2009

БИЛД 3844 (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)

Сообщение отредактировал Ruw - 16.12.2019, 12:23
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 16.12.2019, 20:07
Сообщение #2791


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1157
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(TheGreatLine @ 16.12.2019, 04:18) *
Цитата(xrModder @ 16.12.2019, 00:37) *
У кого-нибудь остались все первоначальные официальные арты по S.T.A.L.K.E.R. 2?

https://stalker-ru.gamepedia.com/S.T.A.L.K....%BE%D1%82%D1%8B

Тут не все материалы (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 16.12.2019, 20:54
Сообщение #2792


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



Цитата(Ruw)
- Поддержка модинга. (но не такого к которому мы привыкли).

Модостроители после релиза С2 смогут оценить возможность модить.
Сейчас рано что-то утверждать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 16.12.2019, 21:08
Сообщение #2793


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6646
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Glomar @ 16.12.2019, 21:50) *
Цитата(Ruw)
- Поддержка модинга. (но не такого к которому мы привыкли).

Сейчас рано что-то утверждать.


потом будет поздно
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 16.12.2019, 21:23
Сообщение #2794


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



Цитата
потом будет поздно

Главное что модострой - предусмотрен разработчиками С2.
А потом суто дело техники и умелых рук.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 16.12.2019, 21:35
Сообщение #2795


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6646
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Glomar @ 16.12.2019, 22:19) *
Цитата
потом будет поздно

Главное что модострой - предусмотрен разработчиками С2.


многие изрядно бомбанут, если вдруг окажется, что речь была о модификации f2p многопользовательского шутера. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 16.12.2019, 21:37
Сообщение #2796


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Glomar @ 16.12.2019, 22:50) *
Модостроители после релиза С2 смогут оценить возможность модить.

Меня вы там точно не увидете. Я физически не смогу там модить, а во вторых я уже представляю фиаско Сталкер-2.
На движке UE - не возможно создать симуляцию, алайф подобно тому, как було ранее. Будет пукан наподобее ЗП.

Или под конец один мультиплеер сделают и всё.

Даже нет никаких эмоций по-поводу версии игры на UE4.

По мне так уж лучше бы ЧН двигло доработали и меня утешили... (IMG:style_emoticons/default/kozak.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 16.12.2019, 21:48
Сообщение #2797


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



Цитата
если вдруг окажется

Понятно что всё может случится после релиза.
Но со слов представителя разработчиков С2 команда учитывает пожелание игроков (а возможность создавать моды и на С2 среди игроков в приоритете).

Цитата(Дизель @ 16.12.2019, 20:33) *
Будет пукан наподобее ЗП.

А можно поподробнее?
Цитата(Дизель @ 16.12.2019, 20:33) *
По мне так уж лучше бы ЧН двигло доработали и меня утешили... (IMG:style_emoticons/default/kozak.gif)

Хрея реанимировать и дорабатывать разработчики не будут ибо ставки наверно на свободный в доступе движок.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 16.12.2019, 21:54
Сообщение #2798


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Glomar @ 16.12.2019, 23:44) *
ибо ставки наверно на свободный в доступе движок.


Сто пудов, что нынешние разарабы уже проклянают Григорыча, за завышеные требования и скорость работы.


Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 16.12.2019, 22:17
Сообщение #2799


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3566
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Дизель @ 16.12.2019, 23:33) *
алайф подобно тому, как було ранее.

Ты про вечно сидящих у костра неписей ТЧ или простизонагрешного вг чн или броуновское движение по коричневым просторам зп?
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 16.12.2019, 22:20
Сообщение #2800


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(dPlayer @ 17.12.2019, 00:13) *
Цитата(Дизель @ 16.12.2019, 23:33) *
алайф подобно тому, как було ранее.

Ты про вечно сидящих у костра неписей ТЧ или простизонагрешного вг чн или броуновское движение по коричневым просторам зп?


Я о всевышнем алайфе.
Ты видишь алайф? А он есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 Glomar
сообщение 16.12.2019, 22:40
Сообщение #2801


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 32807



Цитата
Ты видишь алайф? А он есть.


Чтобы создать имитацию всеобщей движухи в Зов Припяти есть мини-мод "Безумная Зона".
На Затоне(и других локах тоже) можно встретить представителей всех группировок и мутантов.
Жесть полнейшая.

Сообщение отредактировал Glomar - 16.12.2019, 22:47
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.01.2021, 19:00