IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2761


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 TheGreatLine
сообщение 15.12.2019, 00:05
Сообщение #2762


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(dPlayer @ 14.12.2019, 19:56) *
Сравнил тоже. В 1935 оружие гораздо лучше тчшного. И положение и меньше косяков и анимации бега+анимации вырывания из рук от отдачи. ТЧ и рядом не стоит. Зачем эти довны (пост Профовская команда) полезли менять это? Я хз


ДА! Раскачка, текстуры более приятные (и даже более чёткие лол), немного другие анимации - например прицельная стрельба из АК.
Просто отличия небольшие, потому указал обобщённо. Модели и анимации же почти что одни и те же.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.12.2019, 15:10
Сообщение #2763


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7925
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



(IMG:http://i005.radikal.ru/0904/fd/3e00f93ee25a.jpg)
Май 2009
Есть ли тут на форуме ещё олдфаги, которые помнят молчание перед релизом ЗП?
А инфойт начали делиться за несколько месяцев до релиза.
И в принципе там плотненько пошло после эксклюзива для журнала.

Потом был сталкерфест....
Я это немного припоминаю т.к у меня в 2009 был подключен норм интернет, не нужно было бегать в интернет клуб с флэшкой и я уже дома как боярин смотрел всю инфу (а в период ожидания ЧН приходилось ходить в компьютерные клубы сначало за инфой..а потом за патчами....)

Мне кажется мы то уже подзабыли, а у GSC в головах используется просто старая схема....
Как пить дать Серёга снова захочет сталкерфест

Еще этот сериал или фильм .... который вроде все ещё хотят снять. Я думаю надо похоронить эту идею т.к у нас не умеют. За рубежом аунтентично не смогут и дорого.
Другое дело заказать кой-то профессиональный комикс и сделать типа библией лора игры

Сообщение отредактировал Ruw - 15.12.2019, 15:24
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 15.12.2019, 15:57
Сообщение #2764


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3012
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата
Есть ли тут на форуме ещё олдфаги, которые помнят молчание перед релизом ЗП?

Молчания особо не помню если честно, помню что игромания изо всех щелей продвигала свой финальный отчет, эт да (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.12.2019, 16:24
Сообщение #2765


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7925
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(chriotmao @ 15.12.2019, 16:53) *
Цитата
Есть ли тут на форуме ещё олдфаги, которые помнят молчание перед релизом ЗП?

Молчания особо не помню если честно, помню что игромания изо всех щелей продвигала свой финальный отчет, эт да (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)


В 2008 осенью вышел ЧН
После этого было куча патчей до зимы

Потом было затишье.
Зимой 2009 никакой инфы, только поздравление с новым годом.
Инфа появилась в конце весны 2009, потом всё лето бмбили и игромании и скрины и трейлеры и все...осенью релиз.
Хоть убей не помню в какой день все узнали про то, что GSC делает Зов Припяти



Когда разрабатывали С2 в 2010 году. Тоже что-то похожее было. По с2 ничего не показывали толком...
Но светились и давали интервью.

Сообщение отредактировал Ruw - 15.12.2019, 16:27
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 15.12.2019, 16:32
Сообщение #2766


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Дизель @ 14.12.2019, 22:28) *
Карусель-карусель...

Благодарю! Пригодится в будущем. Правда такую жирную модель нужно перемоделировать участками. Если будет время, то вполне интересны объекты окружения. Транспорт не очень интересен, очень много труда, чтобы сделать его близким по всей полигональной линии ко всему другому.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 15.12.2019, 16:43
Сообщение #2767


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Ruw @ 15.12.2019, 18:20) *
в какой день

Вроде сам Григ анонсировал в интервью весной 09.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 15.12.2019, 17:39
Сообщение #2768


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Ruw @ 15.12.2019, 16:20) *
Хоть убей не помню в какой день все узнали про то, что GSC делает Зов Припяти

Сначала на одном из календарей (?) была едва видна (нужно было увеличивать контраст) подземка с Затона из ЗП (там где квест кровососами) и затертая надпись "Зов Припяти" (это точно было в календаре). А потом Григорович в интервью подтвердил разработку и название новой части.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 15.12.2019, 17:48
Сообщение #2769


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5521
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(chriotmao @ 15.12.2019, 17:53) *
Цитата
Есть ли тут на форуме ещё олдфаги, которые помнят молчание перед релизом ЗП?

Молчания особо не помню если честно, помню что игромания изо всех щелей продвигала свой финальный отчет, эт да (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Помню календарь, потом трейлер весной 2009, я был ещё очень скептичен, смогут ли они сделать хороший столкир и не смотрел никаких финальных отсчётов.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 15.12.2019, 18:04
Сообщение #2770


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 621
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Возникает вопрос, как лучше для бизнеса: вести работу с будущими игроками всю разработку или все же в последние месяца перед самим релизом?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 15.12.2019, 18:32
Сообщение #2771


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5521
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(ed_rez @ 15.12.2019, 20:00) *
Возникает вопрос, как лучше для бизнеса: вести работу с будущими игроками всю разработку или все же в последние месяца перед самим релизом?

С одной стороны можно пытаться охватить бОльшую целевую аудиторию за счёт более продлительной кампании, с другой стороны народ уже устанет хайповать по новому столкиру и вместо этого хайпанёт на другом "new hot shit", которое отвлечёт внимание игроков в последние месяцы перед релизом. Поэтому ЧН и ЗП выпускали перед осенним сезоном "кучи ААА игорей", но это скорее решение издателя.
Для такой франшизы можно сделать пиар, как у Cyberpunk - никаких мега жирных спойлеров фичей и конкретики/влажных фантазий разработчиков. Просто нерегулярно (раз в 2 евента) выкладывать пресс релиз.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.12.2019, 18:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.12.2019, 18:37
Сообщение #2772


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7925
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(ed_rez @ 15.12.2019, 19:00) *
Возникает вопрос, как лучше для бизнеса: вести работу с будущими игроками всю разработку или все же в последние месяца перед самим релизом?



Больше пиара и контента, больше внимания к проекту. Заранее вывесить пред заказ в стиме.
Ближе к релизу удивлять. Ну а то что все будет проспойлерено это уже пофиг...проблема игроков.

Кто может прояснить за статистику предзаказов, за период разработки игры с начала анонса? С2 хайповая игра, её бы пред заказали те, кто никогда не предсказывал...
Начиная с 2018 по 2021 в GSC могли бы получить денег за большое количество предзаказов.... (Мож они онлайн drochilnyu все таки делают? Этакую ответочку Фортнайту? И по этому не парятся за утраченную прибыль с предзаказов?)


Те деньги которые идут с предзаказов, до релиза игры, уже попадают к разрабам или там какае-то хитрая политика стима?

Сообщение отредактировал Ruw - 15.12.2019, 18:48
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 15.12.2019, 19:12
Сообщение #2773


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(ed_rez @ 15.12.2019, 18:00) *
как лучше для бизнеса

Для бизнеса лучше каждый год выпускать openworld-гриндилки с одинаковыми ассетами (ну ладно, немного обновленными), искусственно затянутой прокачкой и мелкими DLC (бустеры, расходники и скины). Кто вспомнил Ubisoft тот молодец. Еще можно не осуществлять поддержку игры сразу после релиза (лишние расходы, пусть игроки сами исправляют). А еще игра обязательно должна весить 150+Гб чтобы заставить игрока удалить игры конкурентов (и при этом не важно что все видеоролики в игре выглядят как размытые 720p с таким низким битрейтом что в динамических сценах все превращается в пиксельную кашу). Ах да, 50-60% бюджета должно уйти на пиар, не меньше. В крайнем случае можно сократить разрабов (сценаристов в первую очередь, потом программистов, дизайнеров в последнюю очередь) и не фиксить баги, но бюджет на пиар уменьшать нельзя ни в коем случае. И цену за базовое издание выставлять не ниже $80, потому что стандартные $60 за игру это уже прошлый век. Если игра будет плохо продаваться - постепенно снизить цену до $30. Если в компании знают что игра будет плохо продаваться - можно сразу делать скидки на предзаказы или большие скидки через пару месяцев после релиза.

Другое дело как поступить правильно и честно по отношению к игрокам:
CP77 - как только пришло понимание что игра слишком отличается от первого трейлера (солнечная GTA V вместо dark night cyberpunk) они показали геймплей и сразу начали получать фидбек от аудитории и разрабатывать оглядываясь на мнение игроков.
Или же поступить как с С2 - ничего не показывать, а делать все четко по внутренностному плану. Раз игроки не видели первоначальные концепты, то и оценивать они будут конечный продукт, который может неоднократно меняться в процессе разработки. И никто не будет обманут.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 15.12.2019, 19:36
Сообщение #2774


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3686
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата
Ах да, 50-60% бюджета должно уйти на пиар
не получилось иронии, щас 75% на пиар уходит
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 15.12.2019, 19:43
Сообщение #2775


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5521
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 15.12.2019, 21:32) *
Цитата
Ах да, 50-60% бюджета должно уйти на пиар
не получилось иронии, щас 75% на пиар уходит

Не забудем такие фичи/процессы как
1. Издатель требует юзать определённый движок, с которым неудобно работать (EA, Bethesda)
2. Издатель считает, что концепция разрабочткиков - говно, и забраковывает дизайн документы (EA)
3. Итоговый дизайн документ принимают в работу после середины цикла разработки игоря (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (EA в отношении к Anthem)
4. Игру вообще делает левая студия, которая раньше не работала с этим жанром и/или франшизой (как это было с Fallout 76)
5. Обязательно перекинуть народ с другого проекта, чтобы быстрее что-то допилить. Получается полный винегрет из игровых систем, или пицца с ананасом и гвоздями.
6. Побольше Denuvo, грайнда, "time savers" за бабло (Ubisoft)
7. Купил игру, включил, и тебе сразу впаривают "купи вот ещё DLC, скины" (Ubisoft, Bethesda)
8. Ограничить поддержку модов или пытаться монетизировать моды. Пытаться доить игроков, продавая дорогущие скины/модельки, которые делают студенты на подработке/стажировке. Официальные скины должны несоответствовать эстетике игры, иначе как они будут выделяться и "стоить своих денег"? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

ЗЫ: Не забудем как EA/Dice рисовали картину "достоверного шутана про Вторую Мировую": негры-бритиша с немецким Sturmgewehr 44 в зимнем десанте в Норвегии в 1941 году (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.12.2019, 19:52
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 15.12.2019, 20:54
Сообщение #2776


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Мне вообще кажется что GSC сейчас в крайне выгодном положении - комьюнити (а также события с закрытием студии в 2011) уже сыграло отличную пиар-компанию, превратило вселенную игры в культ и постоянно пилит контент по ней. Некоторые каналы с многотысячной аудиторией в принципе занимаются только тем, что делают кликбейты на каждый пук со стороны ПЫС.
И на пиар им толком тратиться не нужно, чтобы ажиотаж был - банально об анонсе в прошлом году я узнал, когда перед сном читал новостной канал в телеге, который вообще не про игори. Инфоповод тогда был огромный.
Это при том что они до сих пор ничего кроме одной "генерик" картинки напоминающей фан-арты из 2007 и посредственной музыкальной темы не показали, а долгое время и этого не было, только лишь "S.T.A.L.K.E.R. 2 2.0.2.1."

Безусловно, были бы они ноунеймами и делали бы игру не по столь известной франшизе, им бы без грамотной пиар компании было бы туго. Тот же Новый Союз загнулся также вроде, не?
Так что и выходит, что GSC сами осознают своё крайне выгодное положение, специально ничего не показывают (чтоб не было претензий что обещали "не то") и троллят аудиторию своими шифрами, обещаниями игры АААААА+ класса и неся прочий заученный по методичке корпоративный бред

Прибавим к этому также то что благодаря сериалу от HBO тема Чернобыля сейчас снова пользуется бешенной популярностью.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.12.2019, 21:11
Сообщение #2777


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7925
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Но предзаказ в стимах и эпиксторах не вывесили? Почему?

Сообщение отредактировал Ruw - 15.12.2019, 21:11
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 15.12.2019, 21:31
Сообщение #2778


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Не исключаю того что проект в зачаточном состоянии и Грига ещё сам не уверен, вывезет ли. Но будем надеяться на лучшее.
С другой стороны, было бы оно так, он бы вообще не анонсировал и громкими словами о "культурном событии" не бросался.
Может быть это ещё связано с тем что для публикации на таких площадках как стим нужно дать какие-никакие материалы по игре, скриншоты, описания, системные требования и тд - чего Грига и ко по понятным причинам пока что делать не хотят - у них же и так всё хорошо.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 15.12.2019, 21:32
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 15.12.2019, 21:35
Сообщение #2779


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Ruw @ 15.12.2019, 23:07) *
Почему?
Патамушта с2 будет фритуплейной игрой.........
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.12.2019, 21:43
Сообщение #2780


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7925
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(dPlayer @ 15.12.2019, 22:31) *
Цитата(Ruw @ 15.12.2019, 23:07) *
Почему?
Патамушта с2 будет фритуплейной игрой.........


Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.12.2019, 22:17
Сообщение #2781


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7925
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Но Бочаров говорил про моды и что всё будет ок....

Хотя....

на Фортнайт тоже делают моды (тык) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.12.2021, 15:15