![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#2741
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2936946f5d3cb3e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8324930c72c5aa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e3e2bbdbe3569b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/831a08ffcf21737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37806fb068bb04a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c511d81b85dfdb2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b86ec4cd319f305.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06cc090b2c8c6df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6665c33313811b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66613c441ac62e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5ff9892e865b19.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/03af64e7c0ab93a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/443dc563a7fea9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7145e985f8d28d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e539157bcc03499.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dcde70c78d2d909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce543df69aeb859.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/75bf094e14b34ce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3be44328f9d483f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fc754540dfcec8f.jpg) Арты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ed9c6f83f3f1cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e77bf312eee4758.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41f040b0b5b3136.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c00b1d265d99f8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f603b874334dd9b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41adef7722f64e0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e38cb19e028c64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dec83151a841215.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf2246322304fe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/65e66ab82c5df15.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e730cf735fc4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf03b53b1f869a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ffb33cd5c765e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a08db387951a998.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60bc1dd767d2457.jpg) Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 136 Page : 137 138 Page : 139 Page : 140 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#2742
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
хотя вру, Тарковский был первым. Тарковский, сталкер, 1979. Реально первый (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2743
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Шатали наш Чернобыль. Сталкер-2 вышел в релиз. Ура, товарищи. Бегом в Стим. Надеюсь что будет рип моделек окружения (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2744
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
chriotmao, уже качаю. Но не уверен, что легко пойдёт. Там что то намутили с кодировкой моделей ранее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2745
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата Сталкер игра про Зону вроде бы, а не про овердохрена единиц оружия с ещё большим количеством бесполезных обвесов к нему. Вроде не про квест разговор ведем? Сталкер на момент выхода обладал достаточно мощной шутерной механикой и весьма неплохим арсеналом. Цитата Три-четыре ствола достаточно для игры. ружо, пээм, калашь, и эсвэдэ. В оригинале у нас штук 30 стволов? Я, в целом, не считаю что оружия должно быть прям 100500 единиц, для сингла вполне хватит 30-50. К стандартному сталкескому арсеналу добавить под 5.7, 7.62х39,9*19, 9*18 и .45 по паре стволов + моддинг прикрутить. Круто же когда каждый непись с чем-то уникальным ходит - у кого-то приклад кастомный, у кого-то цевьё от румынского АК и т.д |
|
|
![]()
Сообщение
#2746
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 Пользователь №: 30964 ![]() |
Цитата Сталкер игра про Зону вроде бы, а не про овердохрена единиц оружия с ещё большим количеством бесполезных обвесов к нему. Вроде не про квест разговор ведем? Сталкер на момент выхода обладал достаточно мощной шутерной механикой и весьма неплохим арсеналом. Цитата Три-четыре ствола достаточно для игры. ружо, пээм, калашь, и эсвэдэ. В оригинале у нас штук 30 стволов? Я, в целом, не считаю что оружия должно быть прям 100500 единиц, для сингла вполне хватит 30-50. К стандартному сталкескому арсеналу добавить под 5.7, 7.62х39,9*19, 9*18 и .45 по паре стволов + моддинг прикрутить. Круто же когда каждый непись с чем-то уникальным ходит - у кого-то приклад кастомный, у кого-то цевьё от румынского АК и т.д Не люблю когда игру перегружают всяким не нужным кастомайзом и прям ненавижу когда им заставляют заниматься принудительно. Сталкер это безусловно шутер, но стрельба всё таки не самая главная составляющая в нём (чего к сожалению не все мододелы понимают). Да даже если и так, это уж точно не шутер-симулятор, потому различные ножи с коллиматором на сошках а-ля тарков - в топку. |
|
|
![]()
Сообщение
#2747
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
30-50 стволов это слишком много.
В аркадных шутерах стволов обычно до 10 штук и хватает, причем они ощутимо отличаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#2748
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
30-50 стволов это слишком много. В аркадных шутерах стволов обычно до 10 штук и хватает, причем они ощутимо отличаются. Ага, давайте ещё вернёмся к хитскану и уберём неточность при стрельбе в движении. Баллистика и разброс в сталкере - это то, что делает разнообразие оружия небесполезным. Столкиру нужно разнообразие, по несколько стволов на класс оружия - есть где разгуляться в плане параметров "цена/распространнённость патрона/надёжность/неприхотливость/базовый разброс/разброс в движении/отдача/вес/скорострельность/скорость пули". Да и стволы под 7.62х25, 7.62х39, 7.62х51 всё таки стоит добавить, и реализовать систему с интересным балансом проникающее действие vs. останавливающее действие и учитывать "гидроудар" у сверхзвуковых патронов (почему винтовки намного страшнее пистолетов, даже если попадаешь в ногу). На самом деле это пилится просто конфигами + логикой а-ля collision_speed_factor = barrel_speed/final_speed if (pierce*collision_speed_factor > armor) { damage = hit - armor/3} //броня слегка снижает урон пули else { damage = hit - armor/1.5} //броня сильнее снижает урон пули health = health - damage*damage_immunity morale = morale - hit*morale_immunity Если низкая мораль, то враг "подявляется", "выходит из строя" с шансом "восстановиться" в зависимости от факторов. Это чтобы враги в жирной броне не смеялись, когда в них стреляют дробью или 9х18, а уссывались со страха и сдавались до того, как поймают маслину жизненно важным органом. Ещё можно заморочиться и даже сделать рассчёт, сколько энергии пули в Джоулях поглотятся бронёй и передадутся дальше и с какой скоростью (до или сверхзвуковой, это влияет на баллистику внутри тела), но это будет ад в плане гейм-дизайна. Keep it simple, а не как в X-RAY 1.0-1.6 со стэком из иммунитета костюма, кости костюма, кости NPC, самого NPC - 4 фактора на снижение пробиваемости. Откуда взялись bullet sponges в сталкере? Ума не приложу! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Прокачку и кастомизацию оружия можно сделать вполне реалистичной - кулибины реально могут твикать в разумных пределах. В реале есть "хаки", позволяющие включать полностью автоматический режим стрельбы посредством модификаций. Иногда меняется механизм спуска, но есть и простые хаки с добавлением пружинки куда нужно - в некоторых случаях, оружие не перестанет стрелять, пока не закончатся патроны в магазине - зависит от механики оружия в принципе или от удачности модификации. Такое вроде делают с ПМ и он выплёвывает весь магазин со скоростью выше 1000 выстрелов в минуту (вроде система simple blowback без задержки). Скорострельность можно регулировать весом затвора или твиком задержки Ещё у АК часто слишком высокое давление в газовой трубке - можно снизить, чтобы затвор не долбил с излишней силой - этакий запас надёжности. По большому счёту разница между обычным АК и обычной AR-15 в том, что современная AR-15 с завода уже "обработана напильником", а классический АК-74 в Зоне должен быть старым, простым и распространённым. Т.е. по сути у АК можно много чего тюнить, а модификации "арки" требуют заводских запчастей - новый ствол, кожух ствола, рецивер и т.п. - кустарно ты сделаешь говно, которое будет хуже африканского АК. В Зоне почти неоткуда взяться старым "аркам", LR-300 уже новая модификация. А старых "калашей" полно. У вояк могут быть варианты 100ой серии, у которых уже почти нечего допиливать. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.12.2019, 03:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2749
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4609 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
Если честно, то Сталкер ТЧ был для меня первой игрой, в которой можно было добавлять обвесы к стволу самостоятельно. А уже после него Crysis. Для меня это был крутецкий шутер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2750
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата перегружают всяким не нужным кастомайзом и прям ненавижу когда им заставляют заниматься принудительно а кто тебя заставляет и как? Кому надо будет этим заниматься, кому не надо будет лицезреть некоторое разнообразие и радоваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2751
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 Пользователь №: 30964 ![]() |
а кто тебя заставляет и как? Кому надо будет этим заниматься, кому не надо будет лицезреть некоторое разнообразие и радоваться. Ну так-то почти всегда когда подобную муть вводят, игрока как-то мотивируют ей пользоваться. Иначе зачем вводить-то? Как по мне в оригинальном ТЧ уже по умолчанию золотая середина в плане количества и разнообразия вооружения. Разве что надо скорректировать урон - а конкретно убрать доминирование 5.56 пушек над 5.45. Хотя к слову стрельба в сталкере (и особенно в ТЧ) мне всегда очень нравилось - то как ощущается оружие в руках, как оно анимировано и озвучено, баллистика и прочее. Оружейные паки обычно весь кайф от стрельбы убивают напрочь, ну лично в моём случае. И таки да, уники и в оригинальном ТЧ были. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 14.12.2019, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2752
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2753
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2754
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2755
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 Пользователь №: 30964 ![]() |
Убогие анимации, положение оружия, проваливающиеся пальцы, качество рук и оружия, косяки и т.п. Для меня шутер с самой убогой стрельбой из тех что я играл - Far Cry 3. Где-то за ним идут Fallout 4 и 76, хотя в последнего не играл, но там мало что поменялось вроде как. Ну и первая Метроха в плане пиу-пиу была деревянная довольно, но уже в ласт лайте стало гораздо лучше. Во всякие калофдуто-баттлофилды также играл (вся линейка MW кроме последней/перезапуска, первый Black Ops, BF2, BF3, BF1, Bad Company 2). И по прежнему считаю что в ТЧ лучшая стрельба. И это не "синдром утёнка" (что увидел первым, то и считаю лучшим), с колдой я познакомился на несколько месяцев раньше сталкера в своё время. Положение оружия в ТЧ/билде 1935 - для меня золотой эталон. Я наоборот терпеть не могу когда как в современных шутерах пукалка либо вытянута на весь экран, либо находится слишком близко, либо где-то по середине, а ещё зума при прицеливании через мушку нет. Любителем заниматься пиксельхантингом не являюсь, потому для меня детализация у ПЫС моделей рук и оружия достаточная. Даже более того, для меня оружие из различных ОП выглядит в основном как пластиковые игрушки в сравнении с моделями из ТЧ с их металлическим блеском, различными потёртостями и тд. Разве что зелёный калаш из релиза бесил немного, но это правится заменой одной-единственной текстуры на билдовский аналог. Анимации в ТЧ тоже ну как минимум неплохие - чувствуется напряжение, резкость. Ты реально ощущаешь что ты играешь за человека, который пару дней назад ехал с мертвяками в грузовике, пережил аварию и чудом выжил, а сейчас нихера не понимает ни кто он, ни где он. У ЧН рук, а уж тем более всяких новых моделей/анимаций такого даже БЛИЗКО нет. ПостСкриптум Где-то за ним идут Fallout 4 и 76 Совсем за был про 3 и Вегас! Просто при слове "шутер" у меня первым делом 4-ка всплывает в голове. В 3-ке конечно тоже врагов было немало, но в 4-ке беседка вообще по гринду как-то чрезмерно упоролась. Конечно же в тройке стрельба ещё хуже - такая, что лучше бы её вообще не было и 4-ка по сравнению с ней прогресс. Но всё равно это сорта... Вы поняли. К Вегасу в этом плане претензий не так много, ибо команда Обсидиан работала с тем что дали, в короткие сроки, да и не про стрельбу эта игра вовсе, по большей части. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 14.12.2019, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2756
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Цитата перегружают всяким не нужным кастомайзом и прям ненавижу когда им заставляют заниматься принудительно Возможно GSC используют это как пример...тогда есть чего опасаться (IMG:https://images.gameru.net/thumb/133e73461b9331d.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#2757
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2758
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/34506c5e2ed3b59.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/16010e601b6159b.jpg)
дизайн бокса явно выбран не случайно К слову Бочаров за последние годы участвовал в куче стримов и много чего интересного наговорил книжки по сp@ного сталкера Сообщение отредактировал Ruw - 14.12.2019, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#2759
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
дизайн бокса явно выбран не случайно У тебя уже по-любому оформилась целая теория о монолите, мосонах и новом иксбоксе. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2760
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
дизайн бокса явно выбран не случайно У тебя уже по-любому оформилась целая теория о монолите, мосонах и новом иксбоксе. :biggrin: естественно |
|
|
![]()
Сообщение
#2761
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Надеюсь что будет рип моделек окружения (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f2ee646e13789a4.png) Добыть модель, через рипер только реально. И то только рипером, через конвертер в старом Эдиторе работает. Так что добыть модели можно. но нафиг надо. Это если время много будет, то добудем (кому по-зарез надо). Карусель-карусель... |
|
|
There is 344 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 136 Page : 137 138 Page : 139 Page : 140 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2022, 22:03 |