IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2721


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12521
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ШутерОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 2021



Официально подтвержденная информация:

  • Бесшовный открытый мир;
  • Нелинейная история с разными вариантами развития событий;
  • Система симуляции мира A-Life 2.0;
  • Захват движений тел и лиц;
  • Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).






Хронология разработки игры
15.05.2018 - анонс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
28.05.2018 - упоминание игры в подкасте "Как Делают Игры": https://youtu.be/Uw-kzRGRgGw?t=31m00s
  • Движок официально ещё не подтвержден.
  • Игра находится на ранней стадии разработки (дизайн-документы).
  • Команда хорошая с опытом разработки шутеров. Некоторые люди работали над оригинальным сталкером.
  • Казаки делали другие подрядчики.
06.02.2019 - разгадана первая часть шифра: 35 (2021 - 1986)
28.03.2019 - обновлен официальный сайт. Добавлен первый арт (4K UHD) и музыкальный трек по игре.
7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Games Gathering

Материалы с конференции

31.12.2019 - упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2 на сайте Unreal Engine в списке игр выходящих на UE в 2020+ 01.01.2020 игра была удалена из списка
02.01.2020 - официально подтвердили что игра разрабатывается на Unreal Engine 4
11.02.2020 - разгадана вторая часть шифра: N (разгадка). На сайте появилась форма ввода шифра. Если в форму ввести "Хранитель тайн" (название достижения из ЗП, срабатывают анг. и укр. варианты, регистр не учитывается) появится фото с подсказками к следующей части шифра:
19.09.2020 - шифр официально разгадан
23.03.2020 - в честь тринадцатилетия выхода ТЧ GSC показали первый скриншот С2: https://www.stalker2.com/upload/STALKER2_sc...arkforest_1.jpg

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5676f48cec287f4.jpg)

23.07.2020 - В рамках Xbox Gaming Show был показан первый трейлер игры, а в официальном дискорде и сайте был опубликован FAQ:
Официальный FAQ от 23.07.2020
Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей .

На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза .

Будет ли в игре открытый мир?
Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент .

Что с сюжетом?
В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом .

Будет ли графика, как в трейлере?
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры .

Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.

Когда выйдет игра?
Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.

Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.

Что за аномалию нам показали в трейлере?
Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.

Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.

Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
Это герой Зоны — сталкер.

В трейлере был показан геймплей?
Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.

Будет ли возможность создавать модификации?
Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.

Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.


Официальный сайт: https://www.stalker2.com/

Сообщение отредактировал RedMagic - 31.12.2020, 16:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 D00mbringer
сообщение 12.12.2019, 00:11
Сообщение #2722


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2749
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
Че там крафтить? Калаши из камней

Расширенный модинг оружия аля Тарков/CoD/Ghost Recon и костюмы(отдельно броник, средства защиты, рюкзак, экзоскелет сшиваются в единый костюм). Может какие-нибудь девайсы типо гранат или ловушек из артефактов.

Цитата
Вобще непонятно причем тут крафт

Есть условный верстак на базе где можно сменить костюм. Костюм определяет твой плейстайл - скорость передвижения, устойчивость к попаданиям, переносимый вес, шумность, защищённость от хим или радиционных факторов и т.д. Костюм крафтиться и надевается только на базе.

Сообщение отредактировал D00mbringer - 12.12.2019, 00:18
Перейти в начало страницы
 
 
 Ред Шухарт
сообщение 12.12.2019, 02:49
Сообщение #2723


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 23.10.2008
Пользователь №: 9337



Цитата(Supple Hope @ 11.12.2019, 22:57) *
Цитата(D00mbringer @ 11.12.2019, 19:23) *
Крафтинг это хороший геймдизайнерский инструмент:
Это раковая механика, которая не годится никуда. Че там крафтить? Калаши из камней?

Как насчёт артефактов?
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 12.12.2019, 03:15
Сообщение #2724


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Ред Шухарт @ 12.12.2019, 01:45) *
Цитата(Supple Hope @ 11.12.2019, 22:57) *
Цитата(D00mbringer @ 11.12.2019, 19:23) *
Крафтинг это хороший геймдизайнерский инструмент:
Это раковая механика, которая не годится никуда. Че там крафтить? Калаши из камней?

Как насчёт артефактов?

Насчет артефактов норм. Закинуть труп кабана в аномалию и смотреть как его плющит.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 12.12.2019, 03:26
Сообщение #2725


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4661
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Ред Шухарт @ 12.12.2019, 04:45) *
Цитата(Supple Hope @ 11.12.2019, 22:57) *
Цитата(D00mbringer @ 11.12.2019, 19:23) *
Крафтинг это хороший геймдизайнерский инструмент:
Это раковая механика, которая не годится никуда. Че там крафтить? Калаши из камней?

Как насчёт артефактов?

Если артефакты будут юзаться, будто это понятные вещи, то они быстро превратятся из загадочных штуковин в тыквы с характеристиками, которые распиливают туда-сюда и юзают как обычный ресурс - если так, то нужно добавить последствия. В ТЧ если уникальные предметы типа дробовика с куском артефакта "грави" который наносит больше урона, но это уже не торт. Часть атмосферы столкира заключается в идее, что человеку не подвластны явления, происходящие в Зоне. Убери этот элемент и игрок опять может потенцивально превратиться в Бога, а не в ничтожного людишку, которого закинуло в Зону. Нет смысла в столкире, если нет ощущения уязвимости - именно поэтому игроки хотят A-Life для генерации нежданчиков, поэтому были так популярны моды на менее заметные и/или динамические аномалии.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 12.12.2019, 03:30
Сообщение #2726


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 12.12.2019, 02:22) *
поэтому были так популярны моды на менее заметные и/или динамические аномалии.

Цитата
были
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 12.12.2019, 08:11
Сообщение #2727


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 560
Регистрация: 05.11.2017
Из: Далеко в Сибири
Пользователь №: 28310



Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2019, 16:12) *
Хочу запилить серию роликов про гкйм-дизайн хотелки для нового столкира

Давай, собери все мысли, а мы послушаем (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 12.12.2019, 11:05
Сообщение #2728


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4661
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 12.12.2019, 05:26) *
Цитата(Cossack-HD @ 12.12.2019, 02:22) *
поэтому были так популярны моды на менее заметные и/или динамические аномалии.

Цитата
были


"А потом вышел ЗП с его аккуратно скучковаными аномалиями и показал, что аномалии вне специально отведённых зон и не нужны вовсе" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Кстати, в ЧН и ЗП отдельные аномалии менее заметные, чем в ТЧ. Трамплин прозрачный, без пульсирующих партиклов, только искажает. Кислотная аномалия и жарка так вообще неразличимы внутри скоплений - только болты кидать.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.12.2019, 11:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 12.12.2019, 12:06
Сообщение #2729


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Чисто с геймплейной точки зрения аномалии в рандомных местах должны быть хоть немного заметны, чтобы игрок не натыкался на невидимое западло, а получал награду за проявление наблюдательности.

Геймплейный мини-цикл должен быть такой: ситуация - ответ - награда/наказание в зависимости от ответа. Если аномалии будут невидимые, то сразу весь цикл сводится к наказанию, пропуская все предыдущие стадии.

Зов припяти это по сути итерация вокруг этой идеи.

Если аномалии расположены рандомно, то они должны быть заметные.
Если аномалии незаметные, то их должно быть мало и редко, либо скопления должны быть обозначены.
Это создает игровую ситуацию, которую можно разрешить не тыкаясь носом во все аномалии вслепую, и не ползая на пузе.
Разделение игрового уровня на аномальные и безопасные зоны также задает ритм игры, черезуя напряжение и релаксацию.

Если ползти на пузе, кидая болты, надо от сидоровича к атп, по пути сдохнув 20 раз или потратив дофига времени на одну разведку маршрута, то никто в такое играть не будет, даже мамкины хардкощики.

А болты кидать приходится в скоплениях или узких проходах даже когда аномалии хорошо видны.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 12.12.2019, 13:35
Сообщение #2730


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3566
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Supple Hope @ 12.12.2019, 14:02) *
аномалии расположены рандомно, то они должны быть заметные

Естесна. Невидимые аномалии бред. И с физической логики тоже - как может быть невидимым такой перепад плотности воздуха?!
Черные пятна под грави аномалиями в 1935 смотрелись хорошо ( кстате как они реализованы, тупо нарисованы на террейне поди? ). И сами аномалии были интереснее. Трамплин засасывал за несколько метров. Т.е аномалия видна за километр, но в тоже время представляет опасность, игроку надо знать примерные радиусы действия, быть начеку и успеть отпрянуть если потянет.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 12.12.2019, 17:33
Сообщение #2731


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 560
Регистрация: 05.11.2017
Из: Далеко в Сибири
Пользователь №: 28310



Цитата(Supple Hope @ 12.12.2019, 12:02) *
то они должны быть заметные

Либо должны издавать звуки: лёгкая вибрация, шипение и т.п; чтобы игрок чередовал навыки.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 12.12.2019, 17:37
Сообщение #2732


чойта там у тебя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6275
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(dPlayer @ 12.12.2019, 13:31) *
Черные пятна под грави аномалиями в 1935 смотрелись хорошо ( кстате как они реализованы, тупо нарисованы на террейне поди? )

Помню в каком-то билде той эпохи пятна сделаны валлмарками, но не уверен что в 1935.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 12.12.2019, 17:38
Сообщение #2733


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(atanda @ 12.12.2019, 16:29) *
Цитата(Supple Hope @ 12.12.2019, 12:02) *
то они должны быть заметные

Либо должны издавать звуки: лёгкая вибрация, шипение и т.п; чтобы игрок чередовал навыки.

Дрожание камеры, постэффекты тоже сойдут.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 12.12.2019, 17:56
Сообщение #2734


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 560
Регистрация: 05.11.2017
Из: Далеко в Сибири
Пользователь №: 28310



Цитата(Modera @ 12.12.2019, 17:33) *
Помню в каком-то билде той эпохи пятна сделаны валлмарками, но не уверен что в 1935.

О каких пятнах идёт речь? Я ничего подобного не замечал.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 13.12.2019, 10:46
Сообщение #2735


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 553
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Игра находится на ранней стадии разработки
Осторожно мат, движок х-УЁ.
https://coub.com/view/24c786
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 13.12.2019, 21:00
Сообщение #2736


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(D00mbringer @ 12.12.2019, 00:07) *
Расширенный модинг оружия аля Тарков/CoD/Ghost Recon и костюмы(отдельно броник, средства защиты, рюкзак, экзоскелет сшиваются в единый костюм). Может какие-нибудь девайсы типо гранат или ловушек из артефактов.

Цитата(D00mbringer @ 12.12.2019, 00:07) *
модинг оружия аля Тарков


СПАСИБО, САМИ КУШАЙТЕ!

Цитата(Cossack-HD @ 12.12.2019, 03:22) *
Если артефакты будут юзаться, будто это понятные вещи, то они быстро превратятся из загадочных штуковин в тыквы с характеристиками, которые распиливают туда-сюда и юзают как обычный ресурс - если так, то нужно добавить последствия. В ТЧ если уникальные предметы типа дробовика с куском артефакта "грави" который наносит больше урона, но это уже не торт. Часть атмосферы столкира заключается в идее, что человеку не подвластны явления, происходящие в Зоне. Убери этот элемент и игрок опять может потенцивально превратиться в Бога, а не в ничтожного людишку, которого закинуло в Зону. Нет смысла в столкире, если нет ощущения уязвимости - именно поэтому игроки хотят A-Life для генерации нежданчиков, поэтому были так популярны моды на менее заметные и/или динамические аномалии.


Всё верно сказано. Именно по этому я так топлю за сценарно/нарративно/визуальную подачу игрового мира. По моему a-life и прочее это утопия, мечты о которой надо было похоронить лет 10 назад. Куда важнее то что игрок видит непосредственно на экране и как это воспринимает, а не то, как это где-то там в фоне симулируется и якобы "живёт своей жизнью".


По поводу аномалий... Ну делать их полностью невидимыми, как в некоторых модах иногда это делают, это лично для меня это плохой тон и признак васянщины дурного вкуса. С одной стороны понятно зачем - изначальная задумка более чем правильная, сделать зону более опасной и непредсказуемой в плане ощущений от геймплея, но на практике такое решение только раздражает. Как я уже писал выше, тут нужно скорее именно над подачей через диалоги, окружение и визуал работать.
Забавно, что в том же 1935, которому не чужды "видимые аномалии", красивейшие закаты-рассветы и обилие зелени на локациях, именно за счёт визуала и малонаселённости Зона ощущается куда как более опасным и загадочным местом, чем в каком-нибудь моде с нивидимыми аномалиями и приторно серым графонием "а-ля осень", больше похожим на Монгольскую пыстуню, нежели на Полесье.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 13.12.2019, 21:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 13.12.2019, 21:56
Сообщение #2737


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Шатали наш Чернобыль. Сталкер-2 вышел в релиз. Ура, товарищи. Бегом в Стим.
https://store.steampowered.com/app/1151111/..._Chernobyl_DLC/
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 13.12.2019, 22:00
Сообщение #2738


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1157
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(Дизель @ 14.12.2019, 00:52) *
Шатали наш Чернобыль. Сталкер-2 вышел в релиз. Ура, товарищи. Бегом в Стим.
https://store.steampowered.com/app/1151111/..._Chernobyl_DLC/

Опять паразитируют на S.T.A.L.K.E.R.'е...
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 13.12.2019, 22:05
Сообщение #2739


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(xrModder @ 13.12.2019, 21:56) *
Опять паразитируют на S.T.A.L.K.E.R.'е...


По твоему любая игра (или кино/музыкальный альбом/не важно что), которая использует Чернобыльскую Зону - по умолчанию паразитирование на Сталкере? Где указано, что ЧЗО это эксклюзивная интеллектуальная собственность ПЫС?
Я конечно не отрицаю что тема Чернобыля сейчас трендовая и многие её эксплуатируют исключительно ради материальной выгоды, но нельзя ж настолько предвзятыми быть, ей богу.

ЗЫ Добавлю-поясню на всякий:
Цитата(TheGreatLine @ 13.12.2019, 20:56) *
СПАСИБО, САМИ КУШАЙТЕ!

Сталкер игра про Зону вроде бы, а не про овердохрена единиц оружия с ещё большим количеством бесполезных обвесов к нему.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 13.12.2019, 22:09
Сообщение #2740


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 845
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



TheGreatLine, а что не паразитируют? Григорович сам начал тренд, хотя вру, Тарковский был первым.

Про оружие полностью согласен. Три-четыре ствола достаточно для игры. ружо, пээм, калашь, и эсвэдэ.

Сообщение отредактировал Дизель - 13.12.2019, 22:14
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 13.12.2019, 22:15
Сообщение #2741


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Дизель, ты не туда воюешь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перечитай моё сообщение ещё раз.
К игрушке выше у меня претензий нет во-обще.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.01.2021, 18:52