IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2681


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Diesel
сообщение 10.12.2019, 01:32
Сообщение #2682


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1374
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



abramcumner,
Цитата(abramcumner @ 09.12.2019, 22:37) *
В ЗП ровно та же самая война группировок с захватом точек и прочим. Небось группировки врагами объявить и пойдет жара

Где там война группировок? В движке вырезано, в конфигах и скриптах вообще нет фракций или симфакций (мать их за ногу). (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 10.12.2019, 01:36
Сообщение #2683


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 620
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Дизель,
как раз хотел это написать.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 10.12.2019, 11:09
Сообщение #2684


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4729
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Дизель @ 10.12.2019, 01:28) *
Где там война группировок? В движке вырезано, в конфигах и скриптах вообще нет фракций или симфакций (мать их за ногу). (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Война группировок полностью скриптовая. Что там могли в движке вырезать.
В ЗП есть скрипты scripts/sim_*.script, есть конфиги configs/misc/simulation.ltx и тому-подобное. Симуляционные конфиги лучше проработаны и разбиты по файлам.
Система смартов осталась чнная войногруппировочная.

Очевидно, что-то вырезано по сравнению с ЧН из конфигов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 10.12.2019, 12:02
Сообщение #2685


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5487
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(abramcumner @ 10.12.2019, 13:05) *
Цитата(Дизель @ 10.12.2019, 01:28) *
Где там война группировок? В движке вырезано, в конфигах и скриптах вообще нет фракций или симфакций (мать их за ногу). (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Война группировок полностью скриптовая. Что там могли в движке вырезать.
В ЗП есть скрипты scripts/sim_*.script, есть конфиги configs/misc/simulation.ltx и тому-подобное. Симуляционные конфиги лучше проработаны и разбиты по файлам.
Система смартов осталась чнная войногруппировочная.

Очевидно, что-то вырезано по сравнению с ЧН из конфигов.

Вся трагедия "A-Life" ЗП заключается в том, что NPC по вечерам дружно забывают все обиды и идут бухать под общую крышу (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) Бандиты и столкиры, свобода и долг. Ну и ещё сталкеры получему-то очень любят щупать воздух на границах аномальных зон (возможно они телепатически захобывают артефакты, но это не точно) и не получают урон от аномалий. Вот в ТЧ на Свалке бандосы хорошо залетают в "карусели", а "воронки" так вообще хорошо генерируют "красный туман" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) В ЗП такой красоты нет и "аттракционы Зоны" воздействуют эксклюзивно на ГГ, что сильно портит экспириенс.
A-Life - это лишь один из множества элементов, обеспечивающих движуху вокруг игрока. Если NPC не взаимодействуют с игровым миром, то какой смысл от симуляции прогулок? Потанцевал аномалий не раскрывается т.к. посмотреть расплющивание рэгдола в "воронке" и "кровавый туман" можно только отправив туда ГГ. А самым интересным квестом в ЗП был квест от экологов ставить датчики в аномалии и отбиваться от зверушек - единственный раз в игре, когда кабанчик угодил в воронку и воспроизвёл death_anomaly.ogg.

Нужно дать больше возможностей использовать аномалии для профита - будь то заманивание туда врагов для самообороны и/или генерации артефактов через разряд. И интересной механикой будет "зарождение" артефакта при попадании в аномалию туши, мол через несколько часов (например 6) можешь вернуться и забрать готовый, но его может стырить кто-то другой. Поэтому ставишь будильник в ПДА и растяжку с Ф1, либо спишь 5 игровых часов и потом кемперишь поле со снайперкой. А если можно будет в ПДА написать замануху типа "видел арт в той то аномалии" и потом засесть со снайперкой, чтобы ждать NPC пока он залезет, достанет за тебя арт и вылезет... Вот это (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) Нужны размещаемые датчики движения с оповещением на PDA - вот так можно раскрывать потанцевал A-Life. NPC могут делать важные действия за ГГ и это демонитивирует? Тогда дайте ГГ инструменты, чтобы обламывать NPC и делать игру гораздо интереснее.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.12.2019, 12:14
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 10.12.2019, 12:47
Сообщение #2686


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4729
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Cossack-HD @ 10.12.2019, 11:58) *
Вся трагедия "A-Life" ЗП заключается в том

Ну это ты махнул куда-то. "Война группировок" - это просто перемещение отрядов по точкам. Как они перемещаются, что делают до, вовремя и после перемещения войне группировок все равно.

Урон от аномалий давно включили и в исходниках и в собранном движке. Остальное легко делается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на скриптах.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 10.12.2019, 13:45
Сообщение #2687


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5487
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(abramcumner @ 10.12.2019, 14:43) *
Цитата(Cossack-HD @ 10.12.2019, 11:58) *
Вся трагедия "A-Life" ЗП заключается в том

Ну это ты махнул куда-то. "Война группировок" - это просто перемещение отрядов по точкам. Как они перемещаются, что делают до, вовремя и после перемещения войне группировок все равно.

Урон от аномалий давно включили и в исходниках и в собранном движке. Остальное легко делается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на скриптах.

Включить дамаг с аномалий в исходниках нужно было до выпуска ЗП, а не после - игра уже пройдена в сентябре 2009. И даже так, 99% боёв с NPC проходят там, где аномалий всё равно нет. Уже косяк гейм-дизайна относительно более разнообразных условий в ТЧ.

Я говорю, что с точки зрения игрока, происходит какая-то ересь - днём бандосы и столкиры перестреливаются (и абсолютно не важно через функционал типа ВГ или что там), а по ночам бухают на барже. В аномалии за всю игру у меня угодило аж полтора NPC - половина заскриптованного и один залётный кабанчик. Фичи - это методы достижения какого-то эффекта, а не конечная цель. Фичи должны работать вместе на общую цель, а не противоречить друг другу.

Можно полностью вырезать A-Life и поместить живых NPC в регистр (астрал без координат), из которого они будут спавниться в онлайн вокруг игрока по определённым принципам (игра решила, что игрок давно не натыкался на перестрелку/распитие водки между NPC X и Y), и с точки зрения игрока это будет "крутой A-Life". А ещё можно убивать и "спавнить трупы" NPC прямо в регистре в оффлайне и писать новости мол "пацан к успеху шёл..."

А можно сделать крутейший A-Life, но сделать всех NPC невидимыми и неинтерактивными. Ну а чо, аномалии же им итак нипочём, почему бы нет? Фича A-Life есть и работает (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.12.2019, 14:30
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 10.12.2019, 18:07
Сообщение #2688


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4729
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Cossack-HD @ 10.12.2019, 13:41) *
Включить дамаг с аномалий в исходниках нужно было до выпуска ЗП, а не после - игра уже пройдена в сентябре 2009. И даже так, 99% боёв с NPC проходят там, где аномалий всё равно нет. Уже косяк гейм-дизайна относительно более разнообразных условий в ТЧ.

Тема про С2, абсолютно пофиг, что там было при выпуске ЗП в 2009.

Цитата
А можно сделать крутейший A-Life, но сделать всех NPC невидимыми и неинтерактивными. Ну а чо, аномалии же им итак нипочём, почему бы нет? Фича A-Life есть и работает (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Вообще непонятно о каком невидимом алайфе ты пишешь. Разговор о конкретной фиче - "войне группировок". Уж что-то, а назвать ее невидимой вряд ли получится. В ЧН игрока буквально прикладывали мордой о войну группировок. Да и в ЗП эти странные перемещения отрядов сложно не заметить.

"Война группировок" - это еще один уровень в многоуровневом AI хрея. Если в С2 будут группировки, по-любому должен быть AI уровня группировки.
В ЧН банально поставили AI неправильные цели - уничтожить все остальные группировки. В ЗП тупо убрали цели, отряды спавнятся, куда-то бредут, где-то помирают, освобождают место, спавнится новый отряд...

Что надо сделать в С2. Поработать над лором группировок, прописать им внятные цели и смысл существования. Бессмысленные и бесцельные группировки вырезать. Формализовать и скормить AI.
- сталкеры зарабатывают бабки путем добычи артефактов и продажи информации о зоне(аномалиях, логовов мутантов, артефактах и прочем). Поставить AI цель увеличивать количество бабла у среднего сталкера.
- долговцы уничтожают мутантов. Поставить AI задачу уменьшения поголовья мутантов.
- экологи/ученые изучают аномалии, артефакты, мутантов. Поставить AI задачу делать открытия(изучил 25 грави, можно сделать детектор артефактов для них).
- ...

В итоге сталкеры будут покупать снарягу у торговцев и продавать артефакты/информацию всем остальным. Ученые будут скупать артефакты и выдавать полезное снаряжение(детекторы, пси-шлемы, таблеточки).
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 10.12.2019, 19:22
Сообщение #2689


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(abramcumner @ 10.12.2019, 20:03) *
Что надо сделать в С2

Убрать каличные группировки в принципе. Оставить небольшие группы до десятка человек. Разного уровня - от мелких бандосов, гопстопающих где-то на задворках ЗО, до кланов типа Стрелковского, шныряющих по центрам. Группировки, даже если относятся условно к одной глобальной группировке(бандиты/столкиры), не имеют связей, типа репутации. Расстрелял засаду бандитов - соседняя засада на тебя не обиделась. Ну откуда им что знать, да и какое дело? В принципе, было в диздоках - разномастные кланы бандитов типа "Слизни" и тп. Уникальные костюмы группировок - в жопу. Что за бред, кожанки онли на бандитах, а ветровки на новичках? У каждого клана есть цель - отбить теплое место для гопстопа у соседнего клана или обойти припять по огородам, чтобы тусануть около чаэс. Соответственно можем помочь - квесты разных мастей. Если не помогать есть шанс, что пойдут выполнять цель сами. Выделяются из этого только учёные, но это отдельная тема. И ни какого довления группировок и их целей. Четкое ощущение, что ЗО это место одиночек. Что петухов, нарядившихся в одинаковые заметные комбинезоны хлопнут у ближайшего куста очередью из калаша. Безнаказанно. Ибо лес с торчащими из каждого куста калашами это не линия фронта и обмундирование здесь только лишняя мишень. Долг и Свободу - в жопу. Дебильная нелогичная херота.

ВотЪ интересно, смогут ли превозмочь желание добавить в столкир всратую, ненужную в данной игре ни разу, убогую по своей сути в шутане ПРОКАЧКУ? Полюбому ведь добавят.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 10.12.2019, 19:38
Сообщение #2690


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3674
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Чувакам уже под 30 а до сих пор фантазируют как кирилл про корованы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 10.12.2019, 19:50
Сообщение #2691


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5487
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 10.12.2019, 21:34) *
Чувакам уже под 30 а до сих пор фантазируют как кирилл про корованы.

Так ведь вполне интересно расписано выше про мотивации и схемы действий. Можно будет "тарантинить" сделки столкиров и экологов.

Интересно, в какой атсрал упадут "свободовцы" при таком раскладе - они против экологов (лор ТЧ), против долга, против военных, против монолита, нейтральны с бандитами, существуют за счёт непойми кого. По факту нейтральные наёмники (откуда бабки, Лебовский?), но с травкой (откуда бабки на травку?) и якобы идеологией "мы тут не за деньгами, а шоб Зону охранять" - почти монолит?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.12.2019, 19:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 10.12.2019, 20:51
Сообщение #2692


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3674
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 10.12.2019, 18:46) *
Цитата(Supple Hope @ 10.12.2019, 21:34) *
Чувакам уже под 30 а до сих пор фантазируют как кирилл про корованы.

Так ведь вполне интересно расписано выше про мотивации и схемы действий. Можно будет "тарантинить" сделки столкиров и экологов.

Интересно, в какой атсрал упадут "свободовцы" при таком раскладе - они против экологов (лор ТЧ), против долга, против военных, против монолита, нейтральны с бандитами, существуют за счёт непойми кого. По факту нейтральные наёмники (откуда бабки, Лебовский?), но с травкой (откуда бабки на травку?) и якобы идеологией "мы тут не за деньгами, а шоб Зону охранять" - почти монолит?

Очевидно, что при разработке сталкера клали на логику отношений между фракциями. По идее именно нейтралы должны быть мутными парнями, которые торгуют со всеми подряд, в том числе и с бандитами.
Свободовцы вобще должны быть братушками экологов, потому что обе фракции "за изучение зоны". При этом свободовцы на деле отстреливают волны мутантов на барьере, хотя по лору должны забить на это и смотреть как мимо базы набар эти самые стаи мутантов и укочуют.
Наемники по факту в игре враждебные ко всему живому, прямо как бандиты или монолит, хотя по лору им вобще должно быть пофиг на остальных.

Всерьез воспринимать лор сталкера это вобще как.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 10.12.2019, 20:56
Сообщение #2693


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Cossack-HD @ 10.12.2019, 13:41) *
Можно полностью вырезать A-Life и поместить живых NPC в регистр (астрал без координат), из которого они будут спавниться в онлайн вокруг игрока по определённым принципам (игра решила, что игрок давно не натыкался на перестрелку/распитие водки между NPC X и Y), и с точки зрения игрока это будет "крутой A-Life"

Извечная дилемма - сделать правильно или хорошо.

Сделать реалистичную симуляцию - интересно для разрабов (только разработка и отладка занимает кучу времени). Для игрока неотличимо от фейковой симуляции.
Сделать фейковую симуляцию - интересно для игроков. Проще и быстрее для разрабов.

Star Citizen - яркий пример когда разрабы управляют разрабами и увлекшись делают никому не нужные вещи (распыляют силы на несущественные фичи).

Лично мое мнение - лучше делать хорошую фейковую симуляцию. Потому что это игра и интересно должно быть игроку. А игроку неважно откуда рядом с ним появился отряд сталкеров - они были созданы пять минут назад или развиваются вместо с игроком с начала новой игры. Только фейковую симуляцию надо делать интересной и разнообразной, а не просто спавнить однотипных болванчиков рядом с игроком, которые совершают одинаковые действия.

Цитата(Supple Hope @ 10.12.2019, 20:47) *
Свободовцы вобще должны быть братушками экологов, потому что обе фракции "за изучение зоны".

В ЧН и ЗП Свобода как раз нейтральна к Ученым.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 10.12.2019, 21:31
Сообщение #2694


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1516
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Supple Hope @ 10.12.2019, 20:47) *
Свободовцы вобще должны быть братушками экологов, потому что обе фракции "за изучение зоны".



Так ведь ещё в старом сюжете ТЧ группа Волкодава на самом деле была не группой наёмников, а группой бойцов "Свободы". И там конфликт "Свободы" и экологов обосновывался тем, что "Свобода" за популяризацию и гласность информации о Зоне, а учёные - это чуваки, работающие на правительства, которые информацию о Зоне скрывают.

То бишь, если в релизе группа Волкодава атаковала Круглова из-за контракта по перехвату исследований, то в старом сюжете - ради идеологических целей "Свободы".
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 10.12.2019, 23:34
Сообщение #2695


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1374
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



По-мне так и в ЧН (кроме Болот), нет войны группировок.
В ЧН на Болотах настоящая война фракций. Идите и ищите различия в коде ЧН и ЗП.

Согласен: в ЗП есть война группировок. В ЧН - война фракций.

Группировка-фракция - одно и тоже? Согласно Яндексу - ДА.

Я не могу принять эту данность.

Сообщение отредактировал Дизель - 10.12.2019, 23:38
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 10.12.2019, 23:48
Сообщение #2696


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4729
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Дизель @ 10.12.2019, 23:30) *
По-мне так и в ЧН (кроме Болот), нет войны группировок.

Она везде есть. Только на болотах она обязательная, иначе дальше не пройдешь. На остальных локациях по желанию. Ну и где-то даже трехстороннюю вроде можно устроить.

Цитата
В ЧН на Болотах настоящая война фракций. Идите и ищите различия в коде ЧН и ЗП.
Согласен: в ЗП есть война группировок. В ЧН - война фракций.

Ну что еще за "война фракций"? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(RedMagic @ 10.12.2019, 20:52) *
Лично мое мнение - лучше делать хорошую фейковую симуляцию. Потому что это игра и интересно должно быть игроку. А игроку неважно откуда рядом с ним появился отряд сталкеров - они были созданы пять минут назад или развиваются вместо с игроком с начала новой игры. Только фейковую симуляцию надо делать интересной и разнообразной, а не просто спавнить однотипных болванчиков рядом с игроком, которые совершают одинаковые действия.

Так фейковую сложней сделать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все равно делать нормальную симуляцию, а потом фейковость прикручивать.

Цитата(Supple Hope @ 10.12.2019, 20:47) *
Очевидно, что при разработке сталкера клали на логику отношений между фракциями. По идее именно нейтралы должны быть мутными парнями, которые торгуют со всеми подряд, в том числе и с бандитами.
Свободовцы вобще должны быть братушками экологов, потому что обе фракции "за изучение зоны". При этом свободовцы на деле отстреливают волны мутантов на барьере, хотя по лору должны забить на это и смотреть как мимо базы набар эти самые стаи мутантов и укочуют.
Наемники по факту в игре враждебные ко всему живому, прямо как бандиты или монолит, хотя по лору им вобще должно быть пофиг на остальных.

Всерьез воспринимать лор сталкера это вобще как.

Так и есть. Хотелось бы, чтобы в с2 завезли лор - такой мой корован (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(dPlayer @ 10.12.2019, 19:18) *
У каждого клана есть цель - отбить теплое место для гопстопа у соседнего клана или обойти припять по огородам, чтобы тусануть около чаэс. Соответственно можем помочь - квесты разных мастей. Если не помогать есть шанс, что пойдут выполнять цель сами.

Ну так война гурппировок то, что надо для такого.

Цитата
И ни какого довления группировок и их целей. Четкое ощущение, что ЗО это место одиночек.

Ну довление в ЧН только на болотах было. Чисто показать новую фишку и обучение. На остальных локациях все строго по желанию игрока.

Цитата
ВотЪ интересно, смогут ли превозмочь желание добавить в столкир всратую, ненужную в данной игре ни разу, убогую по своей сути в шутане ПРОКАЧКУ? Полюбому ведь добавят.

А чем прокачка не нравится? То есть обмазаться артефактами норм, а взять перк "мастерское владение ПМом" ни-ни?
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 11.12.2019, 05:08
Сообщение #2697


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(abramcumner @ 11.12.2019, 01:44) *
обмазаться артефактами норм
Чтобы отмазаться артефактами ты ищешь артефакты, а чтобы
Цитата(abramcumner @ 11.12.2019, 01:44) *
взять перк "мастерское владение ПМом"
ты специально вырезаешь вояк под мостом, дабы качнуть очков навыков.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 11.12.2019, 06:36
Сообщение #2698


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Supple Hope @ 10.12.2019, 21:34) *
под 30

Уже 30
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 11.12.2019, 06:53
Сообщение #2699


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7881
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Supple Hope @ 10.12.2019, 20:34) *
Чувакам уже под 30 а до сих пор фантазируют как кирилл про корованы.


Забавно что у них есть Ведьмак 3, Скайрим с модами, Death STRANDING, RDR2, GTA 4 и 5, игры серии Far Cry...
Большое количество увлекательных песочниц...
Но нихотим не будем, хотим фиг знает что)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 11.12.2019, 09:34
Сообщение #2700


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5487
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



А как работают корованы в скуриме? Вроде они тоже ползают "в оффлайне" - те же котэ-торгаши или жители городов, у которых есть расписание "тупить в магазине днём, а вечером бухать в таверне". Но NPC также умеют спавниться из воздуха, когда это потребует скрипт (что в столкире тоже происходит).

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.12.2019, 09:35
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 11.12.2019, 11:34
Сообщение #2701


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3674
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2019, 08:30) *
А как работают корованы в скуриме? Вроде они тоже ползают "в оффлайне" - те же котэ-торгаши или жители городов, у которых есть расписание "тупить в магазине днём, а вечером бухать в таверне". Но NPC также умеют спавниться из воздуха, когда это потребует скрипт (что в столкире тоже происходит).

Там нет никакого оффлайна. При заходе на локацию, просто расставляются нпс по расписанию или состоянию квеста. Консольки офлайн бы не вытащили раньше.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
4 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 Ruw

 

Текстовая версия Сейчас: 01.12.2021, 12:35