IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2641


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12522
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ШутерОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 2021



Официально подтвержденная информация:

  • Бесшовный открытый мир;
  • Нелинейная история с разными вариантами развития событий;
  • Система симуляции мира A-Life 2.0;
  • Захват движений тел и лиц;
  • Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).






Хронология разработки игры
15.05.2018 - анонс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
28.05.2018 - упоминание игры в подкасте "Как Делают Игры": https://youtu.be/Uw-kzRGRgGw?t=31m00s
  • Движок официально ещё не подтвержден.
  • Игра находится на ранней стадии разработки (дизайн-документы).
  • Команда хорошая с опытом разработки шутеров. Некоторые люди работали над оригинальным сталкером.
  • Казаки делали другие подрядчики.
06.02.2019 - разгадана первая часть шифра: 35 (2021 - 1986)
28.03.2019 - обновлен официальный сайт. Добавлен первый арт (4K UHD) и музыкальный трек по игре.
7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Games Gathering

Материалы с конференции

31.12.2019 - упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2 на сайте Unreal Engine в списке игр выходящих на UE в 2020+ 01.01.2020 игра была удалена из списка
02.01.2020 - официально подтвердили что игра разрабатывается на Unreal Engine 4
11.02.2020 - разгадана вторая часть шифра: N (разгадка). На сайте появилась форма ввода шифра. Если в форму ввести "Хранитель тайн" (название достижения из ЗП, срабатывают анг. и укр. варианты, регистр не учитывается) появится фото с подсказками к следующей части шифра:
19.09.2020 - шифр официально разгадан
23.03.2020 - в честь тринадцатилетия выхода ТЧ GSC показали первый скриншот С2: https://www.stalker2.com/upload/STALKER2_sc...arkforest_1.jpg

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5676f48cec287f4.jpg)

23.07.2020 - В рамках Xbox Gaming Show был показан первый трейлер игры, а в официальном дискорде и сайте был опубликован FAQ:
Официальный FAQ от 23.07.2020
Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей .

На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза .

Будет ли в игре открытый мир?
Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент .

Что с сюжетом?
В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом .

Будет ли графика, как в трейлере?
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры .

Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.

Когда выйдет игра?
Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.

Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.

Что за аномалию нам показали в трейлере?
Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.

Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.

Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
Это герой Зоны — сталкер.

В трейлере был показан геймплей?
Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.

Будет ли возможность создавать модификации?
Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.

Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.


Официальный сайт: https://www.stalker2.com/

Сообщение отредактировал RedMagic - 31.12.2020, 16:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 07.12.2019, 23:39
Сообщение #2642


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6669
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Не, не было такой электры как на бэгграунде изображено.
Насчёт моделек, тут даже хз...
В Метро исходе использовали кучу геометрии спустя 5 лет после ласт лайта...

Не исключено что внезапно натегают много старой геометрии из трилогии в с2
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 07.12.2019, 23:46
Сообщение #2643


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(TheGreatLine @ 07.12.2019, 22:34) *
Забавное наблюдение, что почти все крупные, Standalone моды делают наши соотечественники. Именно с новыми локациями, сюжетами и прочее. На западе больше графические/геймплейные оверхаулы котируются и производятся в бОльших масштабах.

Либо я не в курсе что за моды делают твои товарищи соотечественники, либо ты не в курсе сколько сюжетных модов сделали "западные" моддеры.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 07.12.2019, 23:47
Сообщение #2644


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10117
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Кое-какая инфа всё же есть, оформлю в виде статьи в ближайшие дни (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

А пока - вот вам артефакт:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8aaa3cd3737d087.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 07.12.2019, 23:56
Сообщение #2645


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6669
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Supple Hope @ 08.12.2019, 00:42) *
Цитата(TheGreatLine @ 07.12.2019, 22:34) *
Забавное наблюдение, что почти все крупные, Standalone моды делают наши соотечественники. Именно с новыми локациями, сюжетами и прочее. На западе больше графические/геймплейные оверхаулы котируются и производятся в бОльших масштабах.

Либо я не в курсе что за моды делают твои товарищи соотечественники, либо ты не в курсе сколько сюжетных модов сделали "западные" моддеры.


Я тут недавно пытался вытрести запомнившиеся моды и события за 10 лет:
Lost alpha
Nlc
CoC - - ->Dead air




Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 08.12.2019, 00:06
Сообщение #2646


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(Supple Hope @ 07.12.2019, 23:42) *
Либо я не в курсе что за моды делают твои товарищи соотечественники, либо ты не в курсе сколько сюжетных модов сделали "западные" моддеры.


Ветер Времени, Пространственная Аномалия, Путь во Мгле, OLR, LW, Вектор Отчуждения, ТТ2, моды от Зауруса... Мне продолжать? И это только по сталкеру. А есть ещё HL, GTA, ArmA, Fallout...
Я ни в коем случае не хочу разграничить моддинг по каким-то территориальным котировкам, просто заметил такую тенденцию. Как уже писал ранее - открой нексус или моддб и убедись сам.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 08.12.2019, 00:07
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 08.12.2019, 00:23
Сообщение #2647


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4453
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Supple Hope @ 07.12.2019, 23:42) *
Цитата(TheGreatLine @ 07.12.2019, 22:34) *
Забавное наблюдение, что почти все крупные, Standalone моды делают наши соотечественники. Именно с новыми локациями, сюжетами и прочее. На западе больше графические/геймплейные оверхаулы котируются и производятся в бОльших масштабах.

Либо я не в курсе что за моды делают твои товарищи соотечественники, либо ты не в курсе сколько сюжетных модов сделали "западные" моддеры.

Я что-то тоже не припомню сюжетных модов вне СНГ. Ну разве что Прибой Стори. Та же ЛА, по большому счету сделана у нас, с Дезодором во главе.

На западе всегда в основном улучшали графоней, звук и весьма удачно: Комплит, Лурк, АтфосФир, Мизери... Еще фриплейные моды, яркий пример КоК.

Цитата(TheGreatLine @ 08.12.2019, 00:02) *
Ветер Времени, Пространственная Аномалия, Путь во Мгле, OLR, LW, Вектор Отчуждения, ТТ2, моды от Зауруса...

Долина Шорохов, Обреченный город - моды с полностью новыми локациями и сюжетом.
Та же НарСоль, НЛС и еще куча всего, если начать вспоминать))

Сообщение отредактировал RayTwitty - 08.12.2019, 00:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 08.12.2019, 00:58
Сообщение #2648


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(TheGreatLine @ 07.12.2019, 23:02) *
Цитата(Supple Hope @ 07.12.2019, 23:42) *
Либо я не в курсе что за моды делают твои товарищи соотечественники, либо ты не в курсе сколько сюжетных модов сделали "западные" моддеры.


Ветер Времени, Пространственная Аномалия, Путь во Мгле, OLR, LW, Вектор Отчуждения, ТТ2, моды от Зауруса... Мне продолжать? И это только по сталкеру. А есть ещё HL, GTA, ArmA, Fallout...
Я ни в коем случае не хочу разграничить моддинг по каким-то территориальным котировкам, просто заметил такую тенденцию. Как уже писал ранее - открой нексус или моддб и убедись сам.
















Сообщение отредактировал Supple Hope - 08.12.2019, 00:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Duran
сообщение 08.12.2019, 06:58
Сообщение #2649


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 08.12.2019
Пользователь №: 32767



Цитата(TheGreatLine @ 08.12.2019, 04:02) *
Цитата(Supple Hope @ 07.12.2019, 23:42) *
Либо я не в курсе что за моды делают твои товарищи соотечественники, либо ты не в курсе сколько сюжетных модов сделали "западные" моддеры.


Ветер Времени, Пространственная Аномалия, Путь во Мгле, OLR, LW, Вектор Отчуждения, ТТ2, моды от Зауруса... Мне продолжать? И это только по сталкеру. А есть ещё HL, GTA, ArmA, Fallout...

Не знаю никаких отчественных модов на хл. Вот западных - полно.Nightmare House 2, Dangerous World, Black Mesa, Cry of Fear, Get A Life, Transmissions: Element 120, DownFall, Azure Sheep, Echoes, Half Life 2: Raising the Bar Redux (попытка сделать "ту самую хл2"), MINERVA и т.д. Список можно продолжать.На скайрим На фаллаут верен ситуация похожая. Большиниство сюжетных не из бывшего СССР, но конечно есть и такие. Плюс смешанные команды, конечно.
То что у Сталкера сложилась такая ситуация это специфика сталкера. Игра всё таки не супер популярная вне бывшего СССР, а у нас тут очень популярна. Надеюсь, с релизом с2 это изменится и мы увидим сюжетные моды с разных концов света.

О с2 и модах, ксати:


Сообщение отредактировал Duran - 08.12.2019, 07:00
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.12.2019, 09:13
Сообщение #2650


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6669
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Наверно хочет сказать про ue4 но официально не может
Перейти в начало страницы
 
 
 Duran
сообщение 08.12.2019, 09:13
Сообщение #2651


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 08.12.2019
Пользователь №: 32767



Захар так же оставил сообщение на реддите: https://www.reddit.com/r/stalker/comments/e...gsc_game_world/
Хмм..что же нас ждёт? арт с новогодней шапкой и елочкой?)))

Цитата(Ruw @ 08.12.2019, 13:09) *
Наверно хочет сказать про ue4 но официально не может

Не факт, вдруг они решили свой движок пилить?

Сообщение отредактировал Duran - 08.12.2019, 09:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.12.2019, 10:04
Сообщение #2652


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6669
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



В видосе говорит "некоторое время"
А 10 лет не хотите!? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Цитата
Не факт, вдруг они решили свой движок пилить?


Мож быть раз Григорович в прошлом году высказал пару ласковых в сторону болтливого Галёнкина...

Но с UE4 модинг на с2 стал бы куда проще
Перейти в начало страницы
 
 
 ZomBearUA
сообщение 08.12.2019, 10:12
Сообщение #2653


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



Цитата(Duran @ 08.12.2019, 09:09) *
Захар так же оставил сообщение на реддите: https://www.reddit.com/r/stalker/comments/e...gsc_game_world/
Выше я уже написал об этом посте Захара.

------
Стикеры от GSC Game World. Фото SMNS Games: https://www.instagram.com/p/B5zSe7zjqHs/
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/841bbfb7c4f0658.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 08.12.2019, 12:13
Сообщение #2654


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Duran, да шо это за национализм в отношении моддинга? На HL1 есть серия модов "испытатель" и шикарный Paranoia в двух частях. На Skyrim есть сюжетный Falskaar, запилен одним человеком - со стороны подтянули только народ для озвучки. Сюжетные моды пилятся всеми, независимости от игры и национальности.
На Скурим полно сюжетных модов - фильтр по "story" или "quest" в каталоге на Nexus для чего?
На столкира больше модов от СНГшников, потому что гайды в основном на русском языке. Если бы СНГшное коммьюнити столкира общалось только на английском языке, то зарубежных модов сделали бы в разы больше.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 08.12.2019, 12:27
Сообщение #2655


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3572
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Ruw @ 08.12.2019, 12:00) *
UE4 модинг на с2 стал бы куда проще

На уе4 есть хоть одна игра с развитым моддингом?
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 08.12.2019, 14:52
Сообщение #2656


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(dPlayer @ 08.12.2019, 11:23) *
Цитата(Ruw @ 08.12.2019, 12:00) *
UE4 модинг на с2 стал бы куда проще

На уе4 есть хоть одна игра с развитым моддингом?

да.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 08.12.2019, 16:12
Сообщение #2657


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 08.12.2019, 16:48) *
Цитата(dPlayer @ 08.12.2019, 11:23) *
Цитата(Ruw @ 08.12.2019, 12:00) *
UE4 модинг на с2 стал бы куда проще

На уе4 есть хоть одна игра с развитым моддингом?

да.

А можно подробнее? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Insurgency Sandstorm скоро получит коммьюнити level editor с интеграцией в Steam Workshop.
Анрыловцы раздают пакет фотограмметрии - можно будет из готовых фотореалистичных ассетов херачить контент для столкира.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 08.12.2019, 22:17
Сообщение #2658


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2961
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848





Обращение GSC Game World к фанатам игры



Сообщение отредактировал chriotmao - 08.12.2019, 22:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.12.2019, 22:31
Сообщение #2659


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6669
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Что можно сделать с сталкером сегодня, чтобы он стал феноменом?
Интегрировать перехват управлением мутантов, навигацией аномалий, управление npc другими игроками онлайн при прохождение сингл тобой? Типа развитие идей Кодзимы?

Сообщение отредактировал Ruw - 08.12.2019, 22:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 08.12.2019, 22:42
Сообщение #2660


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(chriotmao @ 08.12.2019, 22:13) *
Обращение GSC Game World к фанатам игры

Интересно, вот зачем делать стенд с большой красивой надписью S.T.A.L.K.E.R. 2 и ничего про него не говорить ? Этот троллинг от GSC даже мне уже надоел.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.12.2019, 22:49
Сообщение #2661


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6669
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Пиарщик намекнул на следующий год + упомянул новое поколение консолей = с2 на E3

Хотел бы я услышать мнение Олежки Яворского по поводу всего этого...)))

Сообщение отредактировал Ruw - 08.12.2019, 22:49
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2021, 14:45