![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#2621
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12522 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Официально подтвержденная информация:
Официальные скриншоты Официальные арты Хронология разработки игры 15.05.2018 - анонс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. 28.05.2018 - упоминание игры в подкасте "Как Делают Игры":
28.03.2019 - обновлен официальный сайт. Добавлен 7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Материалы с конференции Выступления сотрудников GSC Видео Обращение пиарщика GSC по поводу поддержки модов (TL;DR - моддинг будет) Обращение GSC к фанатам игры (TL;DR - в следующем году будет интереснее. Ждите.) Фото стенда 31.12.2019 - 02.01.2020 - официально подтвердили что игра разрабатывается на Unreal Engine 4 11.02.2020 - 19.09.2020 - 23.03.2020 - в честь тринадцатилетия выхода ТЧ GSC показали первый скриншот С2: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5676f48cec287f4.jpg) 23.07.2020 - В рамках Xbox Gaming Show был показан первый трейлер игры, а в официальном дискорде и сайте был Официальный FAQ от 23.07.2020 Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2? S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей . На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2? Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза . Будет ли в игре открытый мир? Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент . Что с сюжетом? В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом . Будет ли графика, как в трейлере? Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры . Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2? S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии. Когда выйдет игра? Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки. Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре? Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми. Что за аномалию нам показали в трейлере? Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре. Будут ли в игре новые артефакты и монстры? Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными. Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой? Это герой Зоны — сталкер. В трейлере был показан геймплей? Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей. Будет ли возможность создавать модификации? Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры. Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2? Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия. Официальный сайт: Сообщение отредактировал RedMagic - 31.12.2020, 16:14 |
|
|
There is 211 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 130 Page : 131 132 Page : 133 Page : 134 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#2622
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1772 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
приблизился ЗП (но так и не превзошел ТЧ Ожидаемо... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Помню те времена, ЧН был чем-то новым после ТЧ, другим, непонятным. А когда все поняли что это уже не то, ждали ЗП как манну небесную. Ожидание выхода каждого следующего номера Игромании, с финальным отсчетом по ЗП. В итоге, конечено ЗП исправил ситуацию, и ожидания в целом оправдал. Но все же объективно потерял в атмосфере... Хз почему так... может правду говорят, дело в движке. |
|
|
![]()
Сообщение
#2623
|
|
Я слежу за тобой O_O ****************** Группа: Участник Сообщений: 3048 Регистрация: 14.01.2006 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2802 ![]() |
Еще пару фоточек:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/53ec8185be19ab9.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a35b010e9ab2425.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/04b1edb3855ab92.jpg) Сообщение отредактировал $w@mp - 07.12.2019, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2624
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1487 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2625
|
|
Я не грустный, я трезвый. *************** Группа: Участник Сообщений: 2304 Регистрация: 06.03.2007 Пользователь №: 5344 ![]() |
Я так понял, что инфы ноль? зачем там стенд вообще ? (IMG:style_emoticons/default/detective.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2626
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4663 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Очень важно на мой взгляд, С2 капитально привязать к онлайну, и сделать так, чтобы игра ни при каких условиях не работала в оффлайн. З-з-з... зачем? Ага, и как будут работать моды? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2627
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1772 Регистрация: 04.04.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 16432 ![]() |
и как будут работать моды А никак. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) Прошли уже те времена... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Кто вспомнит за последнее время популярные сингл игры, на которые делают моды? зачем там стенд вообще ? На фото заметен интересный фон у стенда. Кто нить уже разобрал че там? Арт или скриншот? |
|
|
![]()
Сообщение
#2628
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 853 Регистрация: 24.02.2009 Из: Киев Пользователь №: 9966 ![]() |
Вот вам самая главная фотка.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/faefab4616e58ff.jpg) Сообщение отредактировал OCHER - 07.12.2019, 21:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2629
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1487 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2630
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4663 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
1. А что плохого? Меня наоборот раздражает в некоторых современных играх пониженный урон оружия, и особенно комично выглядит когда пытаешься сделать хэдшот. ЧН к слову как раз за это ругали - там этим всю стрельбу в принципе запороли. 2. А причём тут ЭрПоГэ, собсна? Насчёт урона в голову - с ним нет проблем. Есть проблема с уроном в торс - он слишком низкий. Там разница в разы. Нужно сократить разницу вдвое. Хэдшоты пусть остаются как есть, а вот когда враг (пусть и в жирное броне) игнорит прямое попадание жекана в грудак - но куда такое? Насчёт эрпогэ - вот почему 5.45 АКС-74 в несколько раз слабее, чем 5.56 F200? И почему 5.45 Гроза по урону соответствует 9x39 Грозе? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Потому что "шмот" и дальше по игре становится доступным более мощное оружие. Вместо однозначных "улучшений" по ходу игры, "от неоправдано слабого 5.45 калаша до лучшей в игре 5.56 F200" лучше сократить диапозон урона оружия и стойкости брони, и пойти "вширь" - создать механики, которые позволят пистолетам-пулемётам быть лучшим выбором в тесных условиях. Можно долго расписывать варианты прогрессии снаряги и баланса. Пара примеров: 1. Магазин повышеной ёмкости для автомата - можно дольше стрелять, но перезарядка занимает больше времени. У дешёвых магазинов с повышеной ёмкостью ниже надёжность, у более дорогих нет такой проблемы. 2. Шмот для повышения грузоподьёмности и скорости доставания предметов. Можно почти в начале игры обвешаться говносумками, которые вроде дадут + по переносимому весу, но испортят подвижность ГГ - можно обвеситься кучей магазинов к Сайге и терроризировать стаи мутантов с помощью большого боезапаса, но оно будет лязгать и мешать двигаться, так что это компромисс, а не однозначный апгрейд. Продвинутые сумки будут меньше стеснять ГГ. Меня этот вопрос беспокоит, потому-что в ЗП убрали все негативные своиства артефактов, кроме радиоактивности - это пример чрезмерного упрощения системы. "Вот тут цифра лучше - бери, не задумывайся" (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2631
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2632
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6669 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Мне что одному любопытно, что беграунд на стене смахивает на скрин с2
Локация похожа на созданную в ue4 Использованы модели транспорта из прошлых игр серии... Типа электрическая аномалия, но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2633
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1487 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2634
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Мне что одному любопытно, что беграунд на стене смахивает на скрин с2 Локация похожа на созданную в ue4 Использованы модели транспорта из прошлых игр серии... Типа электрическая аномалия, но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная.... Я думаю, это не скрин, а просто тематическое оформление. Цитата Локация похожа на созданную в ue4 Или в Сурвариум (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2635
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 561 Регистрация: 05.11.2017 Из: Далеко в Сибири Пользователь №: 28310 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2636
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 Пользователь №: 30964 ![]() |
Да меня больше другое интересует. Зачем делать S2 игрой с ограниченным сроком жизни, который зависит от источника жизнеобеспечения в виде сервера, который отключится через 10 лет после релиза? + Типа электрическая аномалия, но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная.... Насчёт урона в голову - с ним нет проблем. Есть проблема с уроном в торс - он слишком низкий. Там разница в разы. Нужно сократить разницу вдвое. Хэдшоты пусть остаются как есть, а вот когда враг (пусть и в жирное броне) игнорит прямое попадание жекана в грудак - но куда такое? Тогда тоже бешенно плюсую. Неправильно понял тебя. Насчёт эрпогэ - вот почему 5.45 АКС-74 в несколько раз слабее, чем 5.56 F200? И почему 5.45 Гроза по урону соответствует 9x39 Грозе? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Потому что "шмот" и дальше по игре становится доступным более мощное оружие. Вместо однозначных "улучшений" по ходу игры, "от неоправдано слабого 5.45 калаша до лучшей в игре 5.56 F200" лучше сократить диапозон урона оружия и стойкости брони, и пойти "вширь" - создать механики, которые позволят пистолетам-пулемётам быть лучшим выбором в тесных условиях. Это называется вертикальная прокачка. В ЗП с этим получше, к слову. Можно долго расписывать варианты прогрессии снаряги и баланса. Пара примеров: 1. Магазин повышеной ёмкости для автомата - можно дольше стрелять, но перезарядка занимает больше времени. У дешёвых магазинов с повышеной ёмкостью ниже надёжность, у более дорогих нет такой проблемы. 2. Шмот для повышения грузоподьёмности и скорости доставания предметов. Можно почти в начале игры обвешаться говносумками, которые вроде дадут + по переносимому весу, но испортят подвижность ГГ - можно обвеситься кучей магазинов к Сайге и терроризировать стаи мутантов с помощью большого боезапаса, но оно будет лязгать и мешать двигаться, так что это компромисс, а не однозначный апгрейд. Продвинутые сумки будут меньше стеснять ГГ. Меня этот вопрос беспокоит, потому-что в ЗП убрали все негативные своиства артефактов, кроме радиоактивности - это пример чрезмерного упрощения системы. "Вот тут цифра лучше - бери, не задумывайся" (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Это тоже вертикальная прокачка - тупо прогрессия, а не выбор компромиссов. Так что тоже плюсую. Ожидаемо... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Помню те времена, ЧН был чем-то новым после ТЧ, другим, непонятным. А когда все поняли что это уже не то, ждали ЗП как манну небесную. Ожидание выхода каждого следующего номера Игромании, с финальным отсчетом по ЗП. В итоге, конечено ЗП исправил ситуацию, и ожидания в целом оправдал. Но все же объективно потерял в атмосфере... Хз почему так... может правду говорят, дело в движке. На то объективные причины есть, в восприятии и подаче игрового мира. Я тут несколькими страницами ранее писал, вместе с Казаком разжёвывали. Можешь поискать, если интересно. Или в топике PZ на ап-про совсем недавно вот. и как будут работать моды А никак. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) Прошли уже те времена... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Сообщение отредактировал TheGreatLine - 07.12.2019, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#2637
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2173 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
Прочёл тут что разрабы намереваются сделать поддержку модов нормальную и качественный инструментария, GSC, ты ли это? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Аж не верится в это, наблюдая 12 летнюю вакханалию модеров с интсрументарием))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2638
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 Пользователь №: 30964 ![]() |
Прочёл тут что разрабы намереваются сделать поддержку модов нормальную и качественный инструментария, GSC, ты ли это? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Аж не верится в это, наблюдая 12 летнюю вакханалию модеров с интсрументарием))) Ну так-то в ФО от Игромании в бородатых 2004-2005-х тоже обещали и прям в красках расписывали про возможности для "модераторов"©, лол. |
|
|
![]()
Сообщение
#2639
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2708 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Кто вспомнит за последнее время популярные сингл игры, на которые делают моды? скайрим до сих пор бурлит, фолаут 4 тоже, на блек мезу делают моды, на конана, есть свежие стенделон моды типа энтропи зеро на сорсе даже если прямой выгоды нет, много людей купят игру ради того чтобы наставить модов, что окупит затраты на шлифовку модкита плюс память о бренде и репутация доброго барина анриал тот же по дефолту моды поддерживает, разрабам только кастомный редактор надо собрать, выбрав какие ресурсы открывать для модификации |
|
|
![]()
Сообщение
#2640
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2173 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
TheGreatLine, ты не видишь разницы между 2005 и 2019 годом? Тогда игра еще не вышла даже, а сейчас, спустя 12 лет, только слепой не увидит, что без модификаций эта вселенная помрёт быстро. По этому я думаю, разрабы не дураки и с 4 раза сделают как надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2641
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 Пользователь №: 30964 ![]() |
скайрим до сих пор бурлит, фолаут 4 тоже, на блек мезу делают моды, на конана, есть свежие стенделон моды типа энтропи зеро на сорсе даже если прямой выгоды нет, много людей купят игру ради того чтобы наставить модов, что окупит затраты на шлифовку модкита плюс память о бренде и репутация доброго барина анриал тот же по дефолту моды поддерживает, разрабам только кастомный редактор надо собрать, выбрав какие ресурсы открывать для модификации Забавное наблюдение, что почти все крупные, Standalone моды делают наши соотечественники. Именно с новыми локациями, сюжетами и прочее. На западе больше графические/геймплейные оверхаулы котируются и производятся в бОльших масштабах. Весь Нексус завален в основном новыми модельками персонажей и енб пресетами. Не, крупные и крутые забугорные проекты безусловно есть, и их немало, но если сравнивать их количественно, то наши гораздо чаще пытаются на основе одной игры сделать другую, а не выпускать графические финтифлюшки на уже готовый каркас. Это особенно наглядно видно на сталкерском моддинге, где даже под "модом" по умолчанию подразумевается именно полноценный мод с сюжетом как минимум, а всё остальное, что поменьше - лишь составляющие элементы. В то же время за границей в основном делают моды типа Complete, LURK, Misery, etc. Как мне кажется, связано это с тем, что игровая индустрия у нас развита преимущественно во всяких мультиплеерных и/или мобильных донат-доилках, а те люди, которые могли бы работать в "среднебюджетном секторе" индустрии, вместо этого увлекаются моддингом. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Хотя в последние годы всё же появляются более-менее неплохие отечественные игры, пускай они и не так известны. TheGreatLine, ты не видишь разницы между 2005 и 2019 годом? Тогда игра еще не вышла даже, а сейчас, спустя 12 лет, только слепой не увидит, что без модификаций эта вселенная помрёт быстро. По этому я думаю, разрабы не дураки и с 4 раза сделают как надо. Ну да, соглашусь - очень круто что разрабы сами понимают, что их Сталкер до сих пор так популярен во многом благодаря именно модам. Хотя это ж очевидно. Если в ТЧ поддержку модов запилили из своих личных/идеологических соображений или в дань тренду, то сейчас и к гадалке ходить не надо, что разрабы хотят и для второй части такой же долгой жизни, хотя бы тупо из коммерческих соображений. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 07.12.2019, 23:41 |
|
|
There is 211 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 130 Page : 131 132 Page : 133 Page : 134 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 18.01.2021, 14:42 |