IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2621


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12522
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ШутерОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 2021



Официально подтвержденная информация:

  • Бесшовный открытый мир;
  • Нелинейная история с разными вариантами развития событий;
  • Система симуляции мира A-Life 2.0;
  • Захват движений тел и лиц;
  • Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).






Хронология разработки игры
15.05.2018 - анонс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
28.05.2018 - упоминание игры в подкасте "Как Делают Игры": https://youtu.be/Uw-kzRGRgGw?t=31m00s
  • Движок официально ещё не подтвержден.
  • Игра находится на ранней стадии разработки (дизайн-документы).
  • Команда хорошая с опытом разработки шутеров. Некоторые люди работали над оригинальным сталкером.
  • Казаки делали другие подрядчики.
06.02.2019 - разгадана первая часть шифра: 35 (2021 - 1986)
28.03.2019 - обновлен официальный сайт. Добавлен первый арт (4K UHD) и музыкальный трек по игре.
7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Games Gathering

Материалы с конференции

31.12.2019 - упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2 на сайте Unreal Engine в списке игр выходящих на UE в 2020+ 01.01.2020 игра была удалена из списка
02.01.2020 - официально подтвердили что игра разрабатывается на Unreal Engine 4
11.02.2020 - разгадана вторая часть шифра: N (разгадка). На сайте появилась форма ввода шифра. Если в форму ввести "Хранитель тайн" (название достижения из ЗП, срабатывают анг. и укр. варианты, регистр не учитывается) появится фото с подсказками к следующей части шифра:
19.09.2020 - шифр официально разгадан
23.03.2020 - в честь тринадцатилетия выхода ТЧ GSC показали первый скриншот С2: https://www.stalker2.com/upload/STALKER2_sc...arkforest_1.jpg

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5676f48cec287f4.jpg)

23.07.2020 - В рамках Xbox Gaming Show был показан первый трейлер игры, а в официальном дискорде и сайте был опубликован FAQ:
Официальный FAQ от 23.07.2020
Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей .

На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза .

Будет ли в игре открытый мир?
Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент .

Что с сюжетом?
В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом .

Будет ли графика, как в трейлере?
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры .

Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.

Когда выйдет игра?
Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.

Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.

Что за аномалию нам показали в трейлере?
Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.

Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.

Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
Это герой Зоны — сталкер.

В трейлере был показан геймплей?
Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.

Будет ли возможность создавать модификации?
Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.

Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.


Официальный сайт: https://www.stalker2.com/

Сообщение отредактировал RedMagic - 31.12.2020, 16:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 aka_sektor
сообщение 07.12.2019, 20:20
Сообщение #2622


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(RedMagic @ 07.12.2019, 20:02) *
приблизился ЗП (но так и не превзошел ТЧ

Ожидаемо... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Помню те времена, ЧН был чем-то новым после ТЧ, другим, непонятным.
А когда все поняли что это уже не то, ждали ЗП как манну небесную.
Ожидание выхода каждого следующего номера Игромании, с финальным отсчетом по ЗП.
В итоге, конечено ЗП исправил ситуацию, и ожидания в целом оправдал.
Но все же объективно потерял в атмосфере... Хз почему так... может правду говорят, дело в движке.
Перейти в начало страницы
 
 
 $w@mp
сообщение 07.12.2019, 20:21
Сообщение #2623


Я слежу за тобой O_O
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3048
Регистрация: 14.01.2006
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2802



Еще пару фоточек:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/53ec8185be19ab9.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a35b010e9ab2425.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/04b1edb3855ab92.jpg)

Сообщение отредактировал $w@mp - 07.12.2019, 20:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 07.12.2019, 20:30
Сообщение #2624


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1487
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(aka_sektor @ 07.12.2019, 19:42) *
Очень важно на мой взгляд, С2 капитально привязать к онлайну, и сделать так, чтобы игра ни при каких условиях не работала в оффлайн.



З-з-з... зачем?
Перейти в начало страницы
 
 
 hill
сообщение 07.12.2019, 20:51
Сообщение #2625


Я не грустный, я трезвый.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2304
Регистрация: 06.03.2007
Пользователь №: 5344



Я так понял, что инфы ноль? зачем там стенд вообще ? (IMG:style_emoticons/default/detective.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 07.12.2019, 20:52
Сообщение #2626


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Cartoteka @ 07.12.2019, 22:26) *
Цитата(aka_sektor @ 07.12.2019, 19:42) *
Очень важно на мой взгляд, С2 капитально привязать к онлайну, и сделать так, чтобы игра ни при каких условиях не работала в оффлайн.



З-з-з... зачем?

Ага, и как будут работать моды? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 07.12.2019, 21:01
Сообщение #2627


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2019, 20:48) *
и как будут работать моды

А никак. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Прошли уже те времена... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Кто вспомнит за последнее время популярные сингл игры, на которые делают моды?

Цитата(hill @ 07.12.2019, 20:47) *
зачем там стенд вообще ?

На фото заметен интересный фон у стенда.
Кто нить уже разобрал че там? Арт или скриншот?
Перейти в начало страницы
 
 
 OCHER
сообщение 07.12.2019, 21:15
Сообщение #2628


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 853
Регистрация: 24.02.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9966



Вот вам самая главная фотка.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/faefab4616e58ff.jpg)

Сообщение отредактировал OCHER - 07.12.2019, 21:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 07.12.2019, 21:18
Сообщение #2629


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1487
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2019, 20:48) *
Ага, и как будут работать моды? laugh.gif



Да меня больше другое интересует. Зачем делать S2 игрой с ограниченным сроком жизни, который зависит от источника жизнеобеспечения в виде сервера, который отключится через 10 лет после релиза?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 07.12.2019, 21:19
Сообщение #2630


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(TheGreatLine @ 07.12.2019, 21:46) *
1. А что плохого? Меня наоборот раздражает в некоторых современных играх пониженный урон оружия, и особенно комично выглядит когда пытаешься сделать хэдшот. ЧН к слову как раз за это ругали - там этим всю стрельбу в принципе запороли.
2. А причём тут ЭрПоГэ, собсна?

Насчёт урона в голову - с ним нет проблем. Есть проблема с уроном в торс - он слишком низкий. Там разница в разы. Нужно сократить разницу вдвое. Хэдшоты пусть остаются как есть, а вот когда враг (пусть и в жирное броне) игнорит прямое попадание жекана в грудак - но куда такое?

Насчёт эрпогэ - вот почему 5.45 АКС-74 в несколько раз слабее, чем 5.56 F200? И почему 5.45 Гроза по урону соответствует 9x39 Грозе? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Потому что "шмот" и дальше по игре становится доступным более мощное оружие.
Вместо однозначных "улучшений" по ходу игры, "от неоправдано слабого 5.45 калаша до лучшей в игре 5.56 F200" лучше сократить диапозон урона оружия и стойкости брони, и пойти "вширь" - создать механики, которые позволят пистолетам-пулемётам быть лучшим выбором в тесных условиях.

Можно долго расписывать варианты прогрессии снаряги и баланса. Пара примеров:
1. Магазин повышеной ёмкости для автомата - можно дольше стрелять, но перезарядка занимает больше времени. У дешёвых магазинов с повышеной ёмкостью ниже надёжность, у более дорогих нет такой проблемы.
2. Шмот для повышения грузоподьёмности и скорости доставания предметов. Можно почти в начале игры обвешаться говносумками, которые вроде дадут + по переносимому весу, но испортят подвижность ГГ - можно обвеситься кучей магазинов к Сайге и терроризировать стаи мутантов с помощью большого боезапаса, но оно будет лязгать и мешать двигаться, так что это компромисс, а не однозначный апгрейд. Продвинутые сумки будут меньше стеснять ГГ.

Меня этот вопрос беспокоит, потому-что в ЗП убрали все негативные своиства артефактов, кроме радиоактивности - это пример чрезмерного упрощения системы. "Вот тут цифра лучше - бери, не задумывайся" (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 07.12.2019, 21:35
Сообщение #2631


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(OCHER @ 07.12.2019, 21:11) *
Вот вам самая главная фотка.

Короче опять ничего не скажут (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 07.12.2019, 21:42
Сообщение #2632


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6669
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Мне что одному любопытно, что беграунд на стене смахивает на скрин с2

Локация похожа на созданную в ue4

Использованы модели транспорта из прошлых игр серии...


Типа электрическая аномалия, но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная....
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 07.12.2019, 21:47
Сообщение #2633


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1487
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Ruw @ 07.12.2019, 21:38) *
но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная....



В ТЧ на ЧАЭС были и воздушные.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 07.12.2019, 21:59
Сообщение #2634


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Ruw @ 07.12.2019, 21:38) *
Мне что одному любопытно, что беграунд на стене смахивает на скрин с2

Локация похожа на созданную в ue4

Использованы модели транспорта из прошлых игр серии...


Типа электрическая аномалия, но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная....

Я думаю, это не скрин, а просто тематическое оформление.

Цитата
Локация похожа на созданную в ue4

Или в Сурвариум (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 07.12.2019, 22:06
Сообщение #2635


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 561
Регистрация: 05.11.2017
Из: Далеко в Сибири
Пользователь №: 28310



Цитата(Ruw @ 07.12.2019, 21:38) *
Локация похожа на созданную в ue4

Ставлю на то, что бекграуд это просто нарисованный где-то в студии арт.
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 07.12.2019, 23:11
Сообщение #2636


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(Cartoteka @ 07.12.2019, 21:14) *
Да меня больше другое интересует. Зачем делать S2 игрой с ограниченным сроком жизни, который зависит от источника жизнеобеспечения в виде сервера, который отключится через 10 лет после релиза?


+

Цитата(Ruw @ 07.12.2019, 21:38) *
Типа электрическая аномалия, но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная....


https://stalker.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D...%81%D0%BB%D0%B0

Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2019, 21:15) *
Насчёт урона в голову - с ним нет проблем. Есть проблема с уроном в торс - он слишком низкий. Там разница в разы. Нужно сократить разницу вдвое. Хэдшоты пусть остаются как есть, а вот когда враг (пусть и в жирное броне) игнорит прямое попадание жекана в грудак - но куда такое?


Тогда тоже бешенно плюсую. Неправильно понял тебя.

Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2019, 21:15) *
Насчёт эрпогэ - вот почему 5.45 АКС-74 в несколько раз слабее, чем 5.56 F200? И почему 5.45 Гроза по урону соответствует 9x39 Грозе? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Потому что "шмот" и дальше по игре становится доступным более мощное оружие.
Вместо однозначных "улучшений" по ходу игры, "от неоправдано слабого 5.45 калаша до лучшей в игре 5.56 F200" лучше сократить диапозон урона оружия и стойкости брони, и пойти "вширь" - создать механики, которые позволят пистолетам-пулемётам быть лучшим выбором в тесных условиях.


Это называется вертикальная прокачка. В ЗП с этим получше, к слову.

Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2019, 21:15) *
Можно долго расписывать варианты прогрессии снаряги и баланса. Пара примеров:
1. Магазин повышеной ёмкости для автомата - можно дольше стрелять, но перезарядка занимает больше времени. У дешёвых магазинов с повышеной ёмкостью ниже надёжность, у более дорогих нет такой проблемы.
2. Шмот для повышения грузоподьёмности и скорости доставания предметов. Можно почти в начале игры обвешаться говносумками, которые вроде дадут + по переносимому весу, но испортят подвижность ГГ - можно обвеситься кучей магазинов к Сайге и терроризировать стаи мутантов с помощью большого боезапаса, но оно будет лязгать и мешать двигаться, так что это компромисс, а не однозначный апгрейд. Продвинутые сумки будут меньше стеснять ГГ.

Меня этот вопрос беспокоит, потому-что в ЗП убрали все негативные своиства артефактов, кроме радиоактивности - это пример чрезмерного упрощения системы. "Вот тут цифра лучше - бери, не задумывайся" (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)


Это тоже вертикальная прокачка - тупо прогрессия, а не выбор компромиссов. Так что тоже плюсую.

Цитата(aka_sektor @ 07.12.2019, 20:16) *
Ожидаемо... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Помню те времена, ЧН был чем-то новым после ТЧ, другим, непонятным.
А когда все поняли что это уже не то, ждали ЗП как манну небесную.
Ожидание выхода каждого следующего номера Игромании, с финальным отсчетом по ЗП.
В итоге, конечено ЗП исправил ситуацию, и ожидания в целом оправдал.
Но все же объективно потерял в атмосфере... Хз почему так... может правду говорят, дело в движке.


На то объективные причины есть, в восприятии и подаче игрового мира. Я тут несколькими страницами ранее писал, вместе с Казаком разжёвывали. Можешь поискать, если интересно.
Или в топике PZ на ап-про совсем недавно вот.

Цитата(aka_sektor @ 07.12.2019, 20:57) *
Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2019, 20:48) *
и как будут работать моды

А никак. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Прошли уже те времена... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)




Сообщение отредактировал TheGreatLine - 07.12.2019, 22:58
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 07.12.2019, 23:20
Сообщение #2637


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2173
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Прочёл тут что разрабы намереваются сделать поддержку модов нормальную и качественный инструментария, GSC, ты ли это? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Аж не верится в это, наблюдая 12 летнюю вакханалию модеров с интсрументарием)))
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 07.12.2019, 23:22
Сообщение #2638


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(zubr14 @ 07.12.2019, 23:16) *
Прочёл тут что разрабы намереваются сделать поддержку модов нормальную и качественный инструментария, GSC, ты ли это? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Аж не верится в это, наблюдая 12 летнюю вакханалию модеров с интсрументарием)))


Ну так-то в ФО от Игромании в бородатых 2004-2005-х тоже обещали и прям в красках расписывали про возможности для "модераторов"©, лол.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 07.12.2019, 23:27
Сообщение #2639


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(aka_sektor @ 07.12.2019, 19:57) *
Кто вспомнит за последнее время популярные сингл игры, на которые делают моды?

скайрим до сих пор бурлит, фолаут 4 тоже, на блек мезу делают моды, на конана, есть свежие стенделон моды типа энтропи зеро на сорсе
даже если прямой выгоды нет, много людей купят игру ради того чтобы наставить модов, что окупит затраты на шлифовку модкита
плюс память о бренде и репутация доброго барина

анриал тот же по дефолту моды поддерживает, разрабам только кастомный редактор надо собрать, выбрав какие ресурсы открывать для модификации
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 07.12.2019, 23:35
Сообщение #2640


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2173
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



TheGreatLine, ты не видишь разницы между 2005 и 2019 годом? Тогда игра еще не вышла даже, а сейчас, спустя 12 лет, только слепой не увидит, что без модификаций эта вселенная помрёт быстро. По этому я думаю, разрабы не дураки и с 4 раза сделают как надо.
Перейти в начало страницы
 
 
 TheGreatLine
сообщение 07.12.2019, 23:38
Сообщение #2641


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019
Пользователь №: 30964



Цитата(Supple Hope @ 07.12.2019, 23:23) *
скайрим до сих пор бурлит, фолаут 4 тоже, на блек мезу делают моды, на конана, есть свежие стенделон моды типа энтропи зеро на сорсе
даже если прямой выгоды нет, много людей купят игру ради того чтобы наставить модов, что окупит затраты на шлифовку модкита
плюс память о бренде и репутация доброго барина

анриал тот же по дефолту моды поддерживает, разрабам только кастомный редактор надо собрать, выбрав какие ресурсы открывать для модификации


Забавное наблюдение, что почти все крупные, Standalone моды делают наши соотечественники. Именно с новыми локациями, сюжетами и прочее. На западе больше графические/геймплейные оверхаулы котируются и производятся в бОльших масштабах. Весь Нексус завален в основном новыми модельками персонажей и енб пресетами. Не, крупные и крутые забугорные проекты безусловно есть, и их немало, но если сравнивать их количественно, то наши гораздо чаще пытаются на основе одной игры сделать другую, а не выпускать графические финтифлюшки на уже готовый каркас. Это особенно наглядно видно на сталкерском моддинге, где даже под "модом" по умолчанию подразумевается именно полноценный мод с сюжетом как минимум, а всё остальное, что поменьше - лишь составляющие элементы. В то же время за границей в основном делают моды типа Complete, LURK, Misery, etc.
Как мне кажется, связано это с тем, что игровая индустрия у нас развита преимущественно во всяких мультиплеерных и/или мобильных донат-доилках, а те люди, которые могли бы работать в "среднебюджетном секторе" индустрии, вместо этого увлекаются моддингом. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Хотя в последние годы всё же появляются более-менее неплохие отечественные игры, пускай они и не так известны.

Цитата(zubr14 @ 07.12.2019, 23:31) *
TheGreatLine, ты не видишь разницы между 2005 и 2019 годом? Тогда игра еще не вышла даже, а сейчас, спустя 12 лет, только слепой не увидит, что без модификаций эта вселенная помрёт быстро. По этому я думаю, разрабы не дураки и с 4 раза сделают как надо.


Ну да, соглашусь - очень круто что разрабы сами понимают, что их Сталкер до сих пор так популярен во многом благодаря именно модам. Хотя это ж очевидно.
Если в ТЧ поддержку модов запилили из своих личных/идеологических соображений или в дань тренду, то сейчас и к гадалке ходить не надо, что разрабы хотят и для второй части такой же долгой жизни, хотя бы тупо из коммерческих соображений.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 07.12.2019, 23:41
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2021, 14:42