IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2541


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12520
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ШутерОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 2021



Официально подтвержденная информация:

  • Бесшовный открытый мир;
  • Нелинейная история с разными вариантами развития событий;
  • Система симуляции мира A-Life 2.0;
  • Захват движений тел и лиц;
  • Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).






Хронология разработки игры
15.05.2018 - анонс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
28.05.2018 - упоминание игры в подкасте "Как Делают Игры": https://youtu.be/Uw-kzRGRgGw?t=31m00s
  • Движок официально ещё не подтвержден.
  • Игра находится на ранней стадии разработки (дизайн-документы).
  • Команда хорошая с опытом разработки шутеров. Некоторые люди работали над оригинальным сталкером.
  • Казаки делали другие подрядчики.
06.02.2019 - разгадана первая часть шифра: 35 (2021 - 1986)
28.03.2019 - обновлен официальный сайт. Добавлен первый арт (4K UHD) и музыкальный трек по игре.
7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Games Gathering

Материалы с конференции

31.12.2019 - упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2 на сайте Unreal Engine в списке игр выходящих на UE в 2020+ 01.01.2020 игра была удалена из списка
02.01.2020 - официально подтвердили что игра разрабатывается на Unreal Engine 4
11.02.2020 - разгадана вторая часть шифра: N (разгадка). На сайте появилась форма ввода шифра. Если в форму ввести "Хранитель тайн" (название достижения из ЗП, срабатывают анг. и укр. варианты, регистр не учитывается) появится фото с подсказками к следующей части шифра:
19.09.2020 - шифр официально разгадан
23.03.2020 - в честь тринадцатилетия выхода ТЧ GSC показали первый скриншот С2: https://www.stalker2.com/upload/STALKER2_sc...arkforest_1.jpg

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5676f48cec287f4.jpg)

23.07.2020 - В рамках Xbox Gaming Show был показан первый трейлер игры, а в официальном дискорде и сайте был опубликован FAQ:
Официальный FAQ от 23.07.2020
Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей .

На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза .

Будет ли в игре открытый мир?
Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент .

Что с сюжетом?
В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом .

Будет ли графика, как в трейлере?
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры .

Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.

Когда выйдет игра?
Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.

Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.

Что за аномалию нам показали в трейлере?
Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.

Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.

Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
Это герой Зоны — сталкер.

В трейлере был показан геймплей?
Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.

Будет ли возможность создавать модификации?
Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.

Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.


Официальный сайт: https://www.stalker2.com/

Сообщение отредактировал RedMagic - 31.12.2020, 16:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RedMagic
сообщение 13.11.2019, 19:31
Сообщение #2542


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12520
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Первый мерч по С2 (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
+
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/67ab71a22921703.gif)

Источник
Личный телеграм канала нового пиарщика GSC

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/074b90e91233e83.png)

PS: кто надумал подписаться, предупреждаю, там иногда мелькают NSFW картинки.

Перейти в начало страницы
 
 
 OCHER
сообщение 14.11.2019, 11:54
Сообщение #2543


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 853
Регистрация: 24.02.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9966



Еще одна лекция на ГГ

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8b8e330f70092ca.png)

Сообщение отредактировал OCHER - 14.11.2019, 11:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 14.11.2019, 13:04
Сообщение #2544


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6646
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Нет времени это всё слушать.

Движок упомянули, может проговорились про UE4?
RTX занимаются?

Говорят какие-то общее вещи, которые может рассказать любой разработчик любой студии?

В Чернобыль поехали местность сканировать?
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 14.11.2019, 22:35
Сообщение #2545


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



> В Чернобыль поехали местность сканировать?
Сейчас обладая библиотекой текстур Megascans и инструментами, которые смешивают текстуры между собой, мне кажется вообще никуда ездить не надо. Разве что свои текстуры делать - м.б дешевле выйдет. А так даже в Метро их использовали.

Сообщение отредактировал Shoкer - 14.11.2019, 22:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.11.2019, 11:05
Сообщение #2546


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6646
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Shoкer @ 14.11.2019, 23:31) *
> В Чернобыль поехали местность сканировать?
Сейчас обладая библиотекой текстур Megascans и инструментами, которые смешивают текстуры между собой, мне кажется вообще никуда ездить не надо. Разве что свои текстуры делать - м.б дешевле выйдет. А так даже в Метро их использовали.


когда делали 1-ый сталкер акцентировали внимание на фотореализме (типа тогда многие скрины воспринимались как фотки)
сейчас было бы очень важно и нужно акцентировать внимание на том, что сканировали реальную геометрию, типа слепок с реальной зоны (как в инди игре про Чернобыль от поляков)

Или бюджет сделать многое нормально не позволяет как в взрослых играх?

Давайте я вам помогу отмазываться (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) зачем тратить время на моделирование новых локаций? Почти вся Зона уже смоделирована в трилогии. Просто нужно перенести локации и все.
Давайте не будем тратить время на актеров и тридесканы...займемся геймплеем....
Модельки сталкеров потянем, но не так чтобы очень, ибо дорого в лицевую анимацию даже лезть не будем...
Сделаем типа ответочку Metro Exodus, но не так чтобы очень.... абы в трейлерах было бы похоже....
Ун в Исходе повторно заюзали геометрию бункера в Ямантау и норм.... а у нас то ун можно тупо 3 игры склеить и сиропом с блёстками облить и норм....

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a47cf6dd9702bc5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e9bd390b2026227.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0d1810e6c6fd55b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/da53e7f082390a2.jpg)

Сообщение отредактировал Ruw - 15.11.2019, 11:14
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 15.11.2019, 12:08
Сообщение #2547


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4389
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Ruw @ 15.11.2019, 11:01) *
зачем тратить время на моделирование новых локаций? Почти вся Зона уже смоделирована в трилогии. Просто нужно перенести локации и все.
Давайте не будем тратить время на актеров и тридесканы...займемся геймплеем....
Модельки сталкеров потянем, но не так чтобы очень, ибо дорого в лицевую анимацию даже лезть не будем...
Сделаем типа ответочку Metro Exodus, но не так чтобы очень.... абы в трейлерах было бы похоже....
Ун в Исходе повторно заюзали геометрию бункера в Ямантау и норм.... а у нас то ун можно тупо 3 игры склеить и сиропом с блёстками облить и норм....

Сам придумал, сам разоблачил. Приятно поговорить с умным с человеком (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 15.11.2019, 12:14
Сообщение #2548


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3566
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Осень, обостряемс'
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 15.11.2019, 12:47
Сообщение #2549


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4389
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Ruw @ 15.11.2019, 11:01) *
сейчас было бы очень важно и нужно акцентировать внимание на том, что сканировали реальную геометрию, типа слепок с реальной зоны (как в инди игре про Чернобыль от поляков)

А ты хоть купил Чернобылят? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сейчас важно посмотреть на поляков и понять, что показное 3д-сканирование вообще никак не уперлось игрокам. Что геймдизайнер все также заклеит 3д-отсканированное окно плакатом столетней давности, который в игре вообще ни к селу ни к городу. Что геймплей, тексты сюжета и диалогов рулят по-прежнему.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.11.2019, 14:59
Сообщение #2550


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6646
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(abramcumner @ 15.11.2019, 13:43) *
Цитата(Ruw @ 15.11.2019, 11:01) *
сейчас было бы очень важно и нужно акцентировать внимание на том, что сканировали реальную геометрию, типа слепок с реальной зоны (как в инди игре про Чернобыль от поляков)

А ты хоть купил Чернобылят? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Вот когда полноценно выйдет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 15.11.2019, 15:29
Сообщение #2551


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 553
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Цитата
Движок упомянули, может проговорились про UE4?

Да провалитесь вы пропадом, со своим УЁ. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.11.2019, 15:53
Сообщение #2552


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6646
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Kontro-zzz @ 15.11.2019, 16:25) *
Цитата
Движок упомянули, может проговорились про UE4?

Да провалитесь вы пропадом, со своим УЁ. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)


всем давно известно, что X-ray engine лучше Source engine, об это по мимо прочих доказательств свидетельствуют и достижения в модинге, Lost Alpha против Black mesa



Сообщение отредактировал Ruw - 15.11.2019, 15:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Ingeneer
сообщение 15.11.2019, 16:06
Сообщение #2553


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 16.05.2019
Пользователь №: 31167



Цитата(Ruw @ 15.11.2019, 15:49) *
Цитата(Kontro-zzz @ 15.11.2019, 16:25) *
Цитата
Движок упомянули, может проговорились про UE4?

Да провалитесь вы пропадом, со своим УЁ. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)


всем давно известно, что X-ray engine лучше Source engine, об это по мимо прочих доказательств свидетельствуют и достижения в модинге, Lost Alpha против Black mesa





(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , Sourse продаваемо, Х-рей хранибельно в архивах.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 15.11.2019, 16:38
Сообщение #2554


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 553
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Цитата(Ingeneer @ 15.11.2019, 18:02) *

Цитата
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , Sourse продаваемо

Попса. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 15.11.2019, 17:30
Сообщение #2555


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



че там игру показали?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 15.11.2019, 20:05
Сообщение #2556


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4389
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Supple Hope @ 15.11.2019, 17:26) *
че там игру показали?

Так конфа в декабре. Вообще непонятно, что все возбудились.
Цитата
7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Games Gathering
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.11.2019, 21:42
Сообщение #2557


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6646
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Уже разогреваемся. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ZomBearUA
сообщение 20.11.2019, 15:53
Сообщение #2558


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



Новость от SMNS Games в ВК
Цитата
На Games Gathering Kyiv 2019 будет стенд GSC Game World!
Об этом сообщил в своем Твиттере Захар Бочаров - PR менеджер компании. На стенде будут косплееры сталкера и розыгрыши, должно быть интересно.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9c9eaf4055b796d.jpg)

Сообщение отредактировал ZomBearUA - 20.11.2019, 15:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 20.11.2019, 21:37
Сообщение #2559


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 290
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



Ну, будут стенд и косплееры, ок. А про игру не скажут, ибо NDA.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 21.11.2019, 00:30
Сообщение #2560


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 439
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(ZomBearUA @ 20.11.2019, 14:49) *
Захар Бочаров - PR менеджер компании.

С программой:
Цитата
«Казаки», «S.T.A.L.K.E.R», «Hidden City»: 10 млн копий, первые места в мировых чартах, $400+ млн сборов.

С чего все начиналось?
Как создать первую игру, не закрыться и взорвать мировые чарты?
Что делать, когда умирают жанры и меняются эпохи?
Кризисы, падения и взлеты.
Что сработало и приводило к успеху?
Факапы, от которых было больно и которые можно попробовать избежать. Настоящее f2p.

http://ggconference.com/#program

Сообщение отредактировал ed_rez - 21.11.2019, 00:30
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 21.11.2019, 00:44
Сообщение #2561


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10117
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата(ed_rez @ 20.11.2019, 23:26) *
Цитата(ZomBearUA @ 20.11.2019, 14:49) *
Захар Бочаров - PR менеджер компании.

С программой:
Цитата
«Казаки», «S.T.A.L.K.E.R», «Hidden City»: 10 млн копий, первые места в мировых чартах, $400+ млн сборов.

С чего все начиналось?
Как создать первую игру, не закрыться и взорвать мировые чарты?
Что делать, когда умирают жанры и меняются эпохи?
Кризисы, падения и взлеты.
Что сработало и приводило к успеху?
Факапы, от которых было больно и которые можно попробовать избежать. Настоящее f2p.

http://ggconference.com/#program

На Захар Бочаров (он в GSC новенький, откуда ему знать про первого Сталкера и Казаков?), а Антон Большаков:
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/36d5c7917a299ad.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
5 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 2 tankist, APPLEJACK

 

Текстовая версия Сейчас: 16.01.2021, 18:15