![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
![]()
Сообщение
#2541
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12524 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Официально подтвержденная информация:
Официальные скриншоты Официальные арты Хронология разработки игры 15.05.2018 - анонс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. 28.05.2018 - упоминание игры в подкасте "Как Делают Игры":
28.03.2019 - обновлен официальный сайт. Добавлен 7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Материалы с конференции Выступления сотрудников GSC Видео Обращение пиарщика GSC по поводу поддержки модов (TL;DR - моддинг будет) Обращение GSC к фанатам игры (TL;DR - в следующем году будет интереснее. Ждите.) Фото стенда 31.12.2019 - 02.01.2020 - официально подтвердили что игра разрабатывается на Unreal Engine 4 11.02.2020 - 19.09.2020 - 23.03.2020 - в честь тринадцатилетия выхода ТЧ GSC показали первый скриншот С2: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5676f48cec287f4.jpg) 23.07.2020 - В рамках Xbox Gaming Show был показан первый трейлер игры, а в официальном дискорде и сайте был Официальный FAQ от 23.07.2020 Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2? S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей . На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2? Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза . Будет ли в игре открытый мир? Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент . Что с сюжетом? В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом . Будет ли графика, как в трейлере? Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры . Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2? S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии. Когда выйдет игра? Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки. Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре? Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми. Что за аномалию нам показали в трейлере? Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре. Будут ли в игре новые артефакты и монстры? Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными. Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой? Это герой Зоны — сталкер. В трейлере был показан геймплей? Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей. Будет ли возможность создавать модификации? Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры. Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2? Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия. Официальный сайт: Сообщение отредактировал RedMagic - 31.12.2020, 16:14 |
|
|
There is 213 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 126 Page : 127 128 Page : 129 Page : 130 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() ![]()
Сообщение
#2542
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12524 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Первый мерч по С2 (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
+ (IMG:https://images.gameru.net/thumb/67ab71a22921703.gif) Источник Личный телеграм канала нового пиарщика GSC (IMG:https://images.gameru.net/thumb/074b90e91233e83.png) PS: кто надумал подписаться, предупреждаю, там иногда мелькают NSFW картинки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2543
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 854 Регистрация: 24.02.2009 Из: Киев Пользователь №: 9966 ![]() |
Еще одна лекция на ГГ
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8b8e330f70092ca.png) Сообщение отредактировал OCHER - 14.11.2019, 11:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2544
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6725 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Нет времени это всё слушать.
Движок упомянули, может проговорились про UE4? RTX занимаются? Говорят какие-то общее вещи, которые может рассказать любой разработчик любой студии? В Чернобыль поехали местность сканировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2545
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
> В Чернобыль поехали местность сканировать?
Сейчас обладая библиотекой текстур Megascans и инструментами, которые смешивают текстуры между собой, мне кажется вообще никуда ездить не надо. Разве что свои текстуры делать - м.б дешевле выйдет. А так даже в Метро их использовали. Сообщение отредактировал Shoкer - 14.11.2019, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2546
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6725 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
> В Чернобыль поехали местность сканировать? Сейчас обладая библиотекой текстур Megascans и инструментами, которые смешивают текстуры между собой, мне кажется вообще никуда ездить не надо. Разве что свои текстуры делать - м.б дешевле выйдет. А так даже в Метро их использовали. когда делали 1-ый сталкер акцентировали внимание на фотореализме (типа тогда многие скрины воспринимались как фотки) сейчас было бы очень важно и нужно акцентировать внимание на том, что сканировали реальную геометрию, типа слепок с реальной зоны (как в инди игре про Чернобыль от поляков) Или бюджет сделать многое нормально не позволяет как в взрослых играх? Давайте я вам помогу отмазываться (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) зачем тратить время на моделирование новых локаций? Почти вся Зона уже смоделирована в трилогии. Просто нужно перенести локации и все. Давайте не будем тратить время на актеров и тридесканы...займемся геймплеем.... Модельки сталкеров потянем, но не так чтобы очень, ибо дорого в лицевую анимацию даже лезть не будем... Сделаем типа ответочку Metro Exodus, но не так чтобы очень.... абы в трейлерах было бы похоже.... Ун в Исходе повторно заюзали геометрию бункера в Ямантау и норм.... а у нас то ун можно тупо 3 игры склеить и сиропом с блёстками облить и норм.... (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a47cf6dd9702bc5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e9bd390b2026227.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0d1810e6c6fd55b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/da53e7f082390a2.jpg) Сообщение отредактировал Ruw - 15.11.2019, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2547
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4406 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
зачем тратить время на моделирование новых локаций? Почти вся Зона уже смоделирована в трилогии. Просто нужно перенести локации и все. Давайте не будем тратить время на актеров и тридесканы...займемся геймплеем.... Модельки сталкеров потянем, но не так чтобы очень, ибо дорого в лицевую анимацию даже лезть не будем... Сделаем типа ответочку Metro Exodus, но не так чтобы очень.... абы в трейлерах было бы похоже.... Ун в Исходе повторно заюзали геометрию бункера в Ямантау и норм.... а у нас то ун можно тупо 3 игры склеить и сиропом с блёстками облить и норм.... Сам придумал, сам разоблачил. Приятно поговорить с умным с человеком (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2548
|
|
самый некомпетентный на форуме ******************* Группа: Участник Сообщений: 3602 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Осень, обостряемс'
|
|
|
![]()
Сообщение
#2549
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4406 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
сейчас было бы очень важно и нужно акцентировать внимание на том, что сканировали реальную геометрию, типа слепок с реальной зоны (как в инди игре про Чернобыль от поляков) А ты хоть купил Чернобылят? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сейчас важно посмотреть на поляков и понять, что показное 3д-сканирование вообще никак не уперлось игрокам. Что геймдизайнер все также заклеит 3д-отсканированное окно плакатом столетней давности, который в игре вообще ни к селу ни к городу. Что геймплей, тексты сюжета и диалогов рулят по-прежнему. |
|
|
![]()
Сообщение
#2550
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6725 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
сейчас было бы очень важно и нужно акцентировать внимание на том, что сканировали реальную геометрию, типа слепок с реальной зоны (как в инди игре про Чернобыль от поляков) А ты хоть купил Чернобылят? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вот когда полноценно выйдет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2551
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 553 Регистрация: 26.10.2012 Пользователь №: 15134 ![]() |
Цитата Движок упомянули, может проговорились про UE4? Да провалитесь вы пропадом, со своим УЁ. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2552
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6725 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Цитата Движок упомянули, может проговорились про UE4? Да провалитесь вы пропадом, со своим УЁ. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) всем давно известно, что X-ray engine лучше Source engine, об это по мимо прочих доказательств свидетельствуют и достижения в модинге, Lost Alpha против Black mesa Сообщение отредактировал Ruw - 15.11.2019, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2553
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 16.05.2019 Пользователь №: 31167 ![]() |
Цитата Движок упомянули, может проговорились про UE4? Да провалитесь вы пропадом, со своим УЁ. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) всем давно известно, что X-ray engine лучше Source engine, об это по мимо прочих доказательств свидетельствуют и достижения в модинге, Lost Alpha против Black mesa (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , Sourse продаваемо, Х-рей хранибельно в архивах. |
|
|
![]()
Сообщение
#2554
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 553 Регистрация: 26.10.2012 Пользователь №: 15134 ![]() |
Цитата (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , Sourse продаваемо Попса. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2555
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2747 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
че там игру показали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2556
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4406 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2557
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6725 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Уже разогреваемся. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2558
|
|
ZomBear ******************* Группа: Участник Сообщений: 3708 Регистрация: 15.06.2010 Из: Україна Пользователь №: 13953 ![]() |
Новость от
Цитата На Games Gathering Kyiv 2019 будет стенд GSC Game World! Об этом сообщил в своем Твиттере Захар Бочаров - PR менеджер компании. На стенде будут косплееры сталкера и розыгрыши, должно быть интересно. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9c9eaf4055b796d.jpg) Сообщение отредактировал ZomBearUA - 20.11.2019, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2559
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 290 Регистрация: 04.04.2014 Пользователь №: 19704 ![]() |
Ну, будут стенд и косплееры, ок. А про игру не скажут, ибо NDA.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2560
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 443 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
Захар Бочаров - PR менеджер компании. С программой: Цитата «Казаки», «S.T.A.L.K.E.R», «Hidden City»: 10 млн копий, первые места в мировых чартах, $400+ млн сборов. С чего все начиналось? Как создать первую игру, не закрыться и взорвать мировые чарты? Что делать, когда умирают жанры и меняются эпохи? Кризисы, падения и взлеты. Что сработало и приводило к успеху? Факапы, от которых было больно и которые можно попробовать избежать. Настоящее f2p. Сообщение отредактировал ed_rez - 21.11.2019, 00:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2561
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10120 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Захар Бочаров - PR менеджер компании. С программой: Цитата «Казаки», «S.T.A.L.K.E.R», «Hidden City»: 10 млн копий, первые места в мировых чартах, $400+ млн сборов. С чего все начиналось? Как создать первую игру, не закрыться и взорвать мировые чарты? Что делать, когда умирают жанры и меняются эпохи? Кризисы, падения и взлеты. Что сработало и приводило к успеху? Факапы, от которых было больно и которые можно попробовать избежать. Настоящее f2p. На Захар Бочаров (он в GSC новенький, откуда ему знать про первого Сталкера и Казаков?), а Антон Большаков: (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/36d5c7917a299ad.png) |
|
|
There is 213 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 126 Page : 127 128 Page : 129 Page : 130 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 24.01.2021, 07:09 |