Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2401


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Начать новую тему
Ответов
atanda
сообщение 12.08.2019, 20:51
Сообщение #2402
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Между делом, непонятно зачем мылили марку моников - и так видно что Dell))
Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 12.08.2019, 23:16
Сообщение #2403


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


там людей набирают.-
https://www.facebook.com/groups/gamedevukraine/


"Добрый день smile.gif
Открываем донабор по разным направлениям в компании:
GSC Game World

PR manager
Business development manager
Office manager

S.T.A.L.K.E.R. 2

Level Designer (Middle-Senior)
3D Artist (Middle-Senior)
Render Programmer (Middle-Senior)

"Cossacks series
Поддержка уже выпущенных игр

Senior или Strong Middle Programmer
Community Manager

S.T.A.L.K.E.R. series
Поддержка уже выпущенных игр

Senior Programmer C++ (опыт X-ray обязателен)
Middle Programmer C++ (опыт X-ray обязателен)
Community Manager

Пишите, пожалуйста, прикрепляя свое резюме и портфолио (если актуально для вакансии) на почтовый ящик jobs@gsc-game.com"


Сообщение отредактировал hill - 12.08.2019, 23:20


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 12.08.2019, 23:25
Сообщение #2404


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Всё таки игра будет на UE4.

Это ты как пришёл к такому выводу? Я посмотрел инфу и не понял.


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 13.08.2019, 07:55
Сообщение #2405


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Движок будет UE4 или смесью X-Ray Engine и UE4.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 13.08.2019, 07:58
Сообщение #2406


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 12.08.2019, 23:25) *
Цитата
Всё таки игра будет на UE4.

Это ты как пришёл к такому выводу? Я посмотрел инфу и не понял.

Аналогично. Фото слишком низкого качества чтобы можно было идентифицировать редактор.

Цитата(hill @ 12.08.2019, 23:16) *
S.T.A.L.K.E.R. series
Поддержка уже выпущенных игр

Senior Programmer C++ (опыт X-ray обязателен)
Middle Programmer C++ (опыт X-ray обязателен)

Неужели будут патчи для ТЧ? totstalkir.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 13.08.2019, 10:29
Сообщение #2407


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного структурировал найденные приколюшки на фотке. Инфу искал везде - и тут в комментах ВК.
Сначала немного повытаскивал деталей, попытался минимизировать размытие на фотках.
1. Арты на стене не имеют ничего общего со слитыми ранее в сеть, это новые арты, причем некоторые из них явно похожи на силуэты девушек.
2. На кресле лого razer, но если приглядеться, то видно, что оно слегка другое (завитушки не так). Я такого не нашел.
3. Арт на второй колонне похож на псевдогиганта или псевдочеловека, но, по моему, это не он.
5. Ну и собственно скрин из Paradise Lost (как написано на прошлой странице), хотя мне кажется, что это не он - немного другой силуэт вроде.
Остальные мелочи на самой фотке выделены.






Сообщение отредактировал Takke - 13.08.2019, 10:29
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 13.08.2019, 10:37
Сообщение #2408
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 13.08.2019, 07:58) *
Неужели будут патчи для ТЧ?

У меня в стиме ТЧ нет, но у парней с дискорда во вкладке "бета тесты" есть ветка с беткой.
https://steamcommunity.com/app/4500/discuss...90664938977963/

Сообщение отредактировал atanda - 13.08.2019, 10:37
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.08.2019, 11:00
Сообщение #2409


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 12.08.2019, 21:39) *
Цитата(Cossack-HD @ 12.08.2019, 19:04) *
На колонне слева замыленые арты/скрины, могу лишь сказать что мне нравится цветовая палитра размазни

На той колонне есть как минимум один скриншот из мода Paradise Lost.(да, я разглядел) И это удивляет.=)

https://ap-pro.ru/_nw/9/07379858.jpg

Чуть выше бульдозер, вроде из скриншота к ЧН.



Да ладно, неужели скрин монолита из Paradise lost используют?
S.T.A.L.K.E.R.: Paradise lost.




Сообщение отредактировал Ruw - 13.08.2019, 11:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 13.08.2019, 14:22
Сообщение #2410


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 13.08.2019, 09:58) *
Поддержка уже выпущенных игр
Senior Programmer C++ (опыт X-ray обязателен)
Middle Programmer C++ (опыт X-ray обязателен)
Неужели будут патчи для ТЧ? totstalkir.gif

Слили исходники, чтобы погромисты-моддеры выучили XRAY, а теперь их заманивают в GSC? Хитрый план! 4D шахматы от Григоровича!


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 13.08.2019, 14:33
Сообщение #2411
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StopGame пошли дальше. =)
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 13.08.2019, 15:46
Сообщение #2412


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что все с киану так носятся? куда ни ткни - везде он)
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 13.08.2019, 17:32
Сообщение #2413


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 13.08.2019, 10:29) *
причем некоторые из них явно похожи на силуэты девушек.

Спорно. Сколько ни вглядывался так и не смог разглядеть там пол персонажей.

Цитата(Takke @ 13.08.2019, 10:29) *
2. На кресле лого razer, но если приглядеться, то видно, что оно слегка другое (завитушки не так). Я такого не нашел.

Ага, тоже заметил. Возможно это просто наклейка. На кресле справа (кстати, той же модели) тоже есть наклейка в том месте, но другая.

Цитата(Takke @ 13.08.2019, 10:29) *
3. Арт на второй колонне похож на псевдогиганта или псевдочеловека, но, по моему, это не он.

А мне похож на бегущего кровососа (наклонился вперед, одна рука спереди, другая сзади, остальное затемнено черным фоном). Вроде даже арт с похожей позой был, но не смог его найти. Что-то вроде этого:



Но учитывая степень размытия - не удивлюсь если это окажется полтергейст





--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 13.08.2019, 18:04
Сообщение #2414


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 13.08.2019, 11:00) *
Да ладно, неужели скрин монолита из Paradise lost используют?


Вряд ли, скорее всего из концовок.

Цитата(hill @ 12.08.2019, 23:16) *
Senior Programmer C++ (опыт X-ray обязателен)
Middle Programmer C++ (опыт X-ray обязателен)

Я думаю это прямой посыл к модерам-двигоправам. Ну кто еще кроме них может иметь опыт с хреем? Не разрабы 4а гейм же biggrin.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 13.08.2019, 18:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 13.08.2019, 18:18
Сообщение #2415


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 13.08.2019, 19:32) *
Сколько ни вглядывался так и не смог разглядеть там пол персонажей

Обрати внимание на нижний левый арт - не кажется, что слишком тонкая талия для мужчины?

Насчёт арта с мутантом - тоже начал склоняться к тому, что там полтергейст.
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 13.08.2019, 19:14
Сообщение #2416


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно Григорович переиграл в моды, ему что-то очень понравилось и он решил собственную васянку под цифрой 2 слепить за 3 года с нуля))) Может быть реально, наиболее удачные ракурсы и концепции с постеров из модов использует как основу для прокрутки многих идей. Иначе зачем это всё...


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.08.2019, 19:51
Сообщение #2417


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно популярные моды оказали влияние на С2. Типа GSC смотрит на пример Скайрима и то как сообщество мододелов повлияло на облик игры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 13.08.2019, 19:57
Сообщение #2418


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 13.08.2019, 19:14) *
Обрати внимание на нижний левый арт - не кажется, что слишком тонкая талия для мужчины?

Размытие слишком большое чтобы можно было уверенно судить. А может просто арт такой. Пример:

С блюром / Без



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 13.08.2019, 21:42
Сообщение #2419


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему еще никто не прогнал эту фотку через нейросети, которые улучшают текстуры в старых играх?



Цитата(RedMagic @ 12.08.2019, 18:53) *
Возможно первая моделька из С2


Создается впечатление, что в ny-gsc работает очень непрофессиональная команда, если на ТЗ выдает такое простое задание. Вот пример моего ТЗ, на вакансию 3д моделлера в какую-то ноунейм компанию:

осторожно, многобуков
Тестовое задание
“Всё-таки это очень странная деревня.
Я первый раз рассмотрела её всю, от начала до конца, потому что дома стояли по обе стороны единственной улицы, какой участок чуть дальше, какой чуть ближе к дороге, и было их не больше десятка.Те дома, которых покинули хозяева, казались какими-то приземистыми, будто сутулыми, и толстые брёвна, из которых они были сложены, выглядели слишком тёмными, будто горелыми, не смотря на густую зелень, со всех сторон обступившую их. Хотя все окна были целы, яркая краска, жёлтая и голубая, которой были выкрашены наличники и карнизы, ещё не сильно выцвела. На крыше большинства домов торчала печная труба. Мне показалось, что этим домам больше ста лет, если не двести. Яблони и черёмуха в садах словно согнулись от времени, как старушки; дорожки заросли травой, вьюном и одуванчиками; скамейки у забора рассохлись и покосились, краска на них облезла. Заброшенные огороды поросли крапивой. На одном из домов красовалась обрамлённая плющом ржавая табличка ещё советских времён «Дом образцового содержания». У этого дома был даже резной фасад, правда, уже изрядно подпорченный древоточцами.
Жилые участки на самом деле выглядели тоже не слишком приветливо. Хотя у оставшихся жителей (как я поняла, это были сплошь одинокие старушки, не считая старика с собакой) были и баньки, и плодовые деревья, и обработанные огородики, но всё это имело увядающий вид, словно ухаживали за хозяйством по инерции и в любой момент без сожаления оставили бы. Возможно, в силу возраста им было трудно поддерживать хозяйство на должном уровне.
Тут из дома, мимо которого мы проходили, вышла пожилая женщина, одетая как старенькая бабушка. Даже в валенках, будто мёрзла. И совсем по-деревенски голова повязана белым платком. Мне она показалась не такой уж дряхлой, но весь её вид показывал крайнюю степень усталости, будто она либо перетрудилась, либо сильно болела. Она молча подошла к своей калитке, опёрлась на неё и стала смотреть на нас без всякого выражения. Мы с мамой вежливо поздоровались, но она словно не услышала нас. Будто мы картинка в телевизоре или голограмма. Я даже засомневалась, видела ли она нас вообще. Когда мы дошли до деревянного колодца, стоящего прямо в центре деревни, бабушка развернулась и так же молча ушла обратно в дом. Я как раз в этот момент оглянулась на неё. Одутловатое, с опущенными щеками лицо, как у бульдога. Глаза остановившиеся, стеклянные, белесоватые, как с начинающейся глаукомой. Уголки рта сильно опущены, а сам рот чуть провален. Подбородок поджат. Бровей почти нет, или они настолько светлые, что почти незаметны. Устало-недовольное выражение, и при этом ноздри будто принюхиваются. Как у животного. Кожа бледная, и тени под глазами отдают плесневелой зеленцой. Кисти рук, схватившиеся за забор, сухие, тонкие, кожа потрескавшаяся, ногти тёмные, длинные, кое где обломанные, под ногтями грязь. Похожие на куриные лапы, неприятные. Вцепились что есть силы в забор. А потом руки расслабились, упали вдоль тела, как плети, бабка развернулась и ушла.”


Задача изобразить описанную сцену и старушку. Центральным персонажем этой сцены должна быть старушка и так, чтобы было понятно, что эта старушка одержимая и вызывает чувство страха.

Предоставляя работу на оценку дизайнер обязуется получить и предоставить при необходимости разрешительные документы (Лицензионное соглашение, договор об отчуждение авторских прав) на фотоматериалы, используемые при создании изображения.
Изображение должно быть аутентично, не допускается использование более 50% элементов рисунка с опубликованных изображений, в том числе из фотобанков.
Формат файла изображения значения не имеет, главное чтобы можно было посмотреть на PC или MAC.
Краткое описание проекта
Платформа - IOS, Android
Жанр - Мистический триллер-квест в реалистичном 3D
Сеттинг - Во время летних каникул в глухой, не указанной на картах деревушке девочка-подросток сталкивается с потусторонней силой, которая увела её маму.
Аннотация сценария
В русском лесу, на болотах, в затянутых ряской озерах живет некто, питающийся твоим страхом. Он уводит за собой целые деревни. Забирает домашний скот. Его боятся. О нем слагают легенды. Но говорить вслух не любят. Если ты однажды окажешься в таком лесу, иди по красным ленточкам. Они приведут к тому, чего ты так боялся и так искал. Страх застит твои глаза. Ноги понесут тебя прочь. А мозг, хорошо если мозг начнет искать пути к спасению. Было бы неплохо запастись где-нибудь мудростью предков…
Сценарий игры основан на литературном произведении в жанре мистического триллера. Целевая аудитория: подростки от 12 лет и молодые люди до 30 лет, городские жители со средним и низким доходом, интересующиеся мистикой, мистическим реализмом, фэнтези, паранормальными явлениями, ужастиками, произведениями, где главным героем является обычный подросток в неожиданно необычных обстоятельствах, которые невозможно объяснить логически.

ОетЪ, неправда ли? Забашляй целую сцену с миллионом моделей и атмосферой. А тут какое-то шакальное радио!

Сообщение отредактировал Egorich___ - 13.08.2019, 22:12


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 13.08.2019, 22:11
Сообщение #2420


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del

Сообщение отредактировал Egorich___ - 13.08.2019, 22:13


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 13.08.2019, 22:19
Сообщение #2421
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 13.08.2019, 21:42) *
Почему еще никто не прогнал эту фотку через нейросети, которые улучшают текстуры в старых играх?

Не хотим, чтобы там ВНЕЗАПНО появился Галёнкин с Epic Game Store.

Сообщение отредактировал atanda - 13.08.2019, 22:21
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:53