IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение

 
 RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #241


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 28 апреля 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 StreJloK
сообщение 17.05.2018, 04:52
Сообщение #242


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3362
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



Цитата(dPlayer @ 17.05.2018, 08:48) *
Пишут крупные студии для внутреннего использования в крупных конторах аля фростбайт от дайз для ЕА и особо упоротые типа 4а, но там Шишковцов и Максимчук, да и история там так и тянется с 2005, когда они намылили лыжи из ПЫС.

Так в том то и дело, что это все уже продолжение развития своих проприетарных технологий, которые еще тянутся из середины-конца 00х)

Сообщение отредактировал StreJloK - 17.05.2018, 04:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Dobro
сообщение 17.05.2018, 05:42
Сообщение #243


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 16.05.2018
Из: МСК
Пользователь №: 29308



Цитата(OlegatoR @ 17.05.2018, 01:05) *
Цитата(Dobro @ 16.05.2018, 22:59) *
Что хуан делает в шапке?
https://images.gameru.net/image/direct/8f736978c8.jpg

Это очень вероятно.

При поступлении подробной информации будем корректировать карточку игры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Очень вероятно? Так же вероятно как и релиз на PS4, но её почему то там нет. Видать кто-то из вас топит за хуан и внёс его туда.
Самым разумным будет удалить пока что все платформы (пока не будет официальной инфы), ну кроме ПК, туда уж точно выйдет СТК2... если выйдет.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 17.05.2018, 08:36
Сообщение #244


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Dobro @ 17.05.2018, 05:42) *
Очень вероятно? Так же вероятно как и релиз на PS4, но её почему то там нет.

Добавил. При изменении информация будет корректироваться.
PS: Консольщики заинтересованы в С2. Даже на r/PS4 новость упомянули: https://www.reddit.com/r/PS4/comments/8jsqv...er_2_announced/
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 17.05.2018, 08:56
Сообщение #245


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



Цитата(RedMagic @ 17.05.2018, 08:36) *
PS: Консольщики заинтересованы в С2

Тут боюсь с другой стороны все работает - заинтересован ли Григорович в этом.
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 17.05.2018, 09:02
Сообщение #246


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3362
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



Цитата(Green @ 17.05.2018, 12:56) *
заинтересован ли Григорович в этом.

Продажи игр на консолях гораздо выше чем на пк, так что если что-то и будет разрабатываться, то всяко в т.ч. и для консолей
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 17.05.2018, 09:03
Сообщение #247


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Green @ 17.05.2018, 08:56) *
заинтересован ли Григорович в этом.

Во времена ТЧ планировалась версия для виты, но не нашлось специалистов. Позже был первый пробный запуск уровня на консолях прошлого поколения. В исходном коде X-Ray 2 был код связанный с геймпадами. Выводы делайте сами.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 17.05.2018, 09:06
Сообщение #248


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7942
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Интересно на данный момент есть хоть парочку опенворлд игр на UE4?


Пока гугл мне выдал вот это:

Для любителей чики-брики
Open World Prison Game 2018

SCUM is a new open-world survival game by Gamepires & Croteam, powered by Unreal Engine 4

Почти из той же оперы
для одиночных сталкеров
Lost Region — сурвайвал-экшен с видом от третьего лица.
Разработка ведется для PC, PS4 и Xbox One на Unreal Engine 4.





Сообщение отредактировал Ruw - 17.05.2018, 09:10
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 17.05.2018, 09:11
Сообщение #249


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3362
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



Цитата(RedMagic @ 17.05.2018, 13:03) *
Во времена ТЧ планировалась версия для виты, но не нашлось специалистов.

Таки для PSP.
Цитата(RedMagic @ 17.05.2018, 13:03) *
Позже был первый пробный запуск уровня на консолях прошлого поколения.

На PS3 запустить не удалось из за 256мб оперативки, на Х360 ЗП запустилась... без текстур)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 17.05.2018, 09:42
Сообщение #250


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3689
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Ruw @ 17.05.2018, 08:06) *
Интересно на данный момент есть хоть парочку опенворлд игр на UE4?


Пока гугл мне выдал вот это:

Для любителей чики-брики
Open World Prison Game 2018

SCUM is a new open-world survival game by Gamepires & Croteam, powered by Unreal Engine 4

Почти из той же оперы
для одиночных сталкеров
Lost Region — сурвайвал-экшен с видом от третьего лица.
Разработка ведется для PC, PS4 и Xbox One на Unreal Engine 4.


На UE4 есть нативная поддержка стриминга уровней и система их компоновки world composition, система создания LoD'ов как отдельных объектов, так и групп их для уменьшения количества вызовов отрисовки, даже есть поддержка лодов для уровней. Ничто не мешает делать открытые миры. На движке UE3 и UE2 есть игры с открытыми мирами, например ММОРПГ TERA Online и Lineage 2, появление открытых миров на UE4 дело времени. Если интересно, скачай движок, посмотри content examples, почитай документацию, посмотри туториалы на ютубе. Можешь даже исходный код почитать, он открытый.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zander EG
сообщение 17.05.2018, 10:23
Сообщение #251


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 21.04.2013
Из: Україна
Пользователь №: 16565



Цитата
А с чего вы взяли что те кто будут делать они с кривыми руками? Или вы думаете что Сталкеровцы были с прямыми? За время разработки Сталкеров команда менялась раз 50 то уходили то приходили плюс побочные компании работали...

Ну да, так и есть, да и по сути в основном тот же ТЧ делали 20 - 25 летние выпускники вузов которые не имели опыт в геймдейве, Кармальский вообще сразу после школы пошел в GSC и стал первым художником на Сталкере к примеру в возрасте 16 - 17 лет)

Сообщение отредактировал Zander EG - 17.05.2018, 10:25
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 17.05.2018, 10:39
Сообщение #252


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



StreJloK, спасибо за исправление. Я уже забыл все детали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 17.05.2018, 10:40
Сообщение #253


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Коннор @ 16.05.2018, 23:59) *
То самое видео от студии Farm51:

Почему-то у всех (и у меня тоже) сложилась логическая цепочка из
"Угадайте движок" - Unreal Engine 4 - То самое видео от студии Farm51 про Чернобыль на UE4 - значит S.T.A.L.K.E.R. 2 будет выглядеть именно так (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) - и как бы ещё не теми самыми Farm51. делаться (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
И все залипли в это видео. Логика в этом есть, но так мы далеко зайдём и куда-то не туда.

Цитата(Ruw @ 17.05.2018, 09:06) *
Интересно на данный момент есть хоть парочку опенворлд игр на UE4?


Пока гугл мне выдал вот это:

Для любителей чики-брики
Open World Prison Game 2018

SCUM is a new open-world survival game by Gamepires & Croteam, powered by Unreal Engine 4

Почти из той же оперы
для одиночных сталкеров
Lost Region — сурвайвал-экшен с видом от третьего лица.
Разработка ведется для PC, PS4 и Xbox One на Unreal Engine 4.


А вот это уже интересно. Может действительно технический прогресс дошел за эти годы до того, что для S.T.A.L.K.E.R можно спокойно сделать почти любой сюжет и геймплей не ограничиваясь локациями 2 на 2 км
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 17.05.2018, 11:13
Сообщение #254


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Dimon @ 17.05.2018, 10:40) *
Может действительно технический прогресс дошел за эти годы до того, что для S.T.A.L.K.E.R можно спокойно сделать почти любой сюжет и геймплей не ограничиваясь локациями 2 на 2 км

Да епт... На Unity это уже можно было давно можно делать. Какой там размер карты в Таркове? Модель объекты (а с ProBuilder можно моделить прямо в редакторе. Скульптингом заниматься не получится, но создавать индустриальный постройки любой сложности вместе с реалтаймовым внутриигровым текстурированием - запросто) и создавай локации, пиши сценарий и скриптовую логику (и A-Life который только захочешь), а потом просто добавляй это в сцену и движок все сделает за тебя. Базовый стримминг сцены и генерация лодов, ИИ сетка с возможностью точечной настройки и настройкой агентов, удобная скриптовая система с возможностью писать расширения для редактора (например, чтобы мониторить весь A-Life в реалтайме и тут же его править), генерация деревьев, процедурная анимация, система префабов и много других удобных вещей позволяют не отвлекаясь на мелочи создавать контент и непосредственно саму игру.
Почему-же никто до сих пор никто не сделал С2 на Unity? Потому что вдруг оказывается, что создавать свой контент, а не использовать готовые ассеты, ой как не просто. Так что не в движке дело. Технические возможности есть уже давно. И доступны они всем бесплатно. Вроде даже на XP можно запустить Unity с рендером в OpenGLCore (DX9 объявлен legacy и не поддерживается в новых версиях).
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 17.05.2018, 11:22
Сообщение #255


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7942
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Если официально подтвердится инфа о UE4 то к релизу сталкера можно серьёзно прокачать свой скилл в модинге на этом движке.
На сколько я видел их редактор, можно сесть как художник в фотошопе и забабахать локацию из ресурсов редактора словно рисуя фотошопными кистями, вообще что угодно...хоть свою дачу....
В редакторе куча отточенных временем инструментов.

Post Apocalyptic Desert - Unreal Engine 4


The Wasteland (Speed Level Design / Fallout Inspired / Unreal Engine 4)



Если допустить что локации для С2 будут частично с добавлением сканов местности реального Чернобыля, то можно ожидать что уровень реализма будет выше чем в оригинальной трилогии...
Скорее все будет более натуралистичным, более приземленные сталкеры с разной комплекцией и не такие клоновые. Будет меньше карикатурных допущений.

Вообще это серьезноя задумка отсканировать местность ЧЗО для опенворлд игры по сталкеру на дружелюбном и технологичном движке UE4.... надеюсь все так и есть


Причем для сканирования каких-то объектов и т.д не обязательно обладать запредельно дорогой аппаратурой ...
Как создать 3D модель из фотографий https://www.youtube.com/watch?v=EMrnwid5AlM...dEmMxRlCWRJ3vQo

С тех врёмен как GSC гоняла в Чернобыль с мыльницами, появились пророчески личные PDA с серьёзными камерами у всех сталкеров)))
Сегодня и железо серьёзно подросло....

Если подтвердится UE4 для C2, то я начну собирать базу сканированных объектов для дальнейшего применения в модинге С2

Сообщение отредактировал Ruw - 17.05.2018, 11:44
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 17.05.2018, 11:40
Сообщение #256


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(Ruw @ 17.05.2018, 13:22) *
На сколько я видел их редактор, можно сесть как художник в фотошопе и забабахать локацию из ресурсов редактора словно рисуя фотошопными кистями, вообще что угодно...хоть свою дачу....

Ruw, только я надеюсь, что ПЫС не будут так делать. Что всегда отличало архитектуру в сталкере, так это высокая детализация и практически отсутствие повторяющихся элементов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 17.05.2018, 11:52
Сообщение #257


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(Dobro @ 16.05.2018, 23:48) *
Уже нашлись недовольные отсутствием в зоне женщин
#феминизм
(IMG:https://pp.userapi.com/c824409/v824409508/139cd5/Qkxn2PJb_8A.jpg)

А если женщины в Зоне будут исключительно в качестве продажных девок - Джоди согласится? А если не согласится - закрывать разработку?
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 17.05.2018, 11:57
Сообщение #258


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3362
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



Цитата(Скиф @ 17.05.2018, 15:52) *
А если не согласится - закрывать разработку?

А вот это кстати интересный вопрос. Могут ли применить какие-то ссанкции к разработчику, дискриминирующему женский пол отсутствием оного в игре? Ведь разрабам Ведьмака 3 пришлось добавить нигера (на GM еще можно употреблять это слово? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) и гомодрона, чтобы не бухтели. И, кстати, придется и гомосеков с ниггами добавлять и в Сталкера тогда - а то завоют (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал StreJloK - 17.05.2018, 11:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 17.05.2018, 12:02
Сообщение #259


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



Цитата(StreJloK @ 17.05.2018, 11:57) *
А вот это кстати интересный вопрос. Могут ли применить какие-то ссанкции к разработчику, дискриминирующему женский пол отсутствием оного в игре?

В прессе и информационном поле - да. Вон разработчика "Kingdom Come: Deliverance" заклевала пресса, твиттер и всякие игровые SJW-форумы.

https://dtf.ru/category/kingdomcome

Но на продажах никак не сказалось, даже наоборот сработало как доп. реклама походу лол
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 17.05.2018, 12:08
Сообщение #260


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(RedMagic @ 17.05.2018, 11:13) *
На Unity это уже можно было давно можно делать. Какой там размер карты в Таркове?

Как ни пытается Тарков быть похожим на S.T.A.L.K.E.R а не получается у него (это моё личное мнение естественно).
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 17.05.2018, 12:11
Сообщение #261


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2471
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Во первых Зона это место для суровых мужиков со стальными яйцами и гомосекам там не место, а во вторых от куда в Зоне нигеры ? Зона в Украине, а не в США.
И это украинская компания, а в Украине щас беспредел полный, так что ни кто ни ПЫСов не сможет заставить добавлять их толерантность. А будут выделываться ПЫС добавять воинов УПА, героев АТО, киборгов, зеленых человечков, агентов Кремля, Правый Сектор и т.д. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
9 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 2 Cossack-HD, chriotmao

 

Текстовая версия Сейчас: 07.12.2021, 20:39